юр.что такое можешПримажусь )
в нижней части в теории я тоже могу )))

Нижний Новгород
#1921
Отправлено 21 January 2014 - 10:28 AM
#1922
Отправлено 21 January 2014 - 10:33 AM

Сообщение отредактировал petya1987: 21 January 2014 - 10:37 AM
#1923
Отправлено 21 January 2014 - 10:48 AM
А размер какой?Тем и резину вот такую к пружинам от соренто
#1924
Отправлено 21 January 2014 - 10:49 AM
265/75А размер какой?
ест еще 285/75
но ее надо во владике покупать,тут барыги только продают по 9к рублей балон.
Сообщение отредактировал petya1987: 21 January 2014 - 10:52 AM
#1925
Отправлено 21 January 2014 - 11:19 AM
Стою перед выбором, какой лучше взять размер, с резиной определился, Муды от Гудрича. Но не круто ли 285/75. какова нагрузка на наконечники?265/75
ест еще 285/75
но ее надо во владике покупать,тут барыги только продают по 9к рублей балон.
#1926
Отправлено 21 January 2014 - 11:51 AM
285/75 широкая и тяжелая трудно кайрону крутить ее будет,был бы 2.7 мотор,а про наконечники незнаю,на практике надо узнавать)
но зато 285/75 красивая)а 255/85 нет.это чисто мое мнение.
#1927
Отправлено 21 January 2014 - 11:58 AM
Народ если у кого стоит 285/75 16 поделитесь мнением.
#1928
Отправлено 21 January 2014 - 03:39 PM
http://www.*****.ru/...66510#post66510
в соседней теме на том же форуме у человека федерал курага 285/75 у него норм убирается.
еще я читал на драйве про 285/75 кумхо кл 71,тоже человек резал,не убирались
У Лехи сеалитион 285/75 Sony Mid diger у него не трет
про 33 мудричи на кайроне не читал.
Сообщение отредактировал petya1987: 21 January 2014 - 03:40 PM
#1929
Отправлено 21 January 2014 - 03:39 PM
Начинаю об этом думать...[/size]
Разок тоже бенз чиповал (предыдущее авто).
Разницы не заметил, т.е. деньги на ветер.
Когда Роман чипанул мне Кайрона (дизель), пока до дома ехал кипятком ссал от счастья.
Илья советую забрать бабки, если возможность такая есть.
#1930
Отправлено 21 January 2014 - 03:49 PM
Сообщение отредактировал petya1987: 21 January 2014 - 03:52 PM
#1931
Отправлено 21 January 2014 - 04:22 PM
Илья ! ВОПРОС. 1 , у тебя второй датчик кислорода отключили ? 2 .под какое евро прошивка ? 3. как ведёт себя педаль газа(газ сбрасывает быстро или нет)?Начинаю об этом думать...
#1932
Отправлено 21 January 2014 - 04:25 PM
Газ сбрасывается медленно как и сбрасывался медленно.Илья ! ВОПРОС. 1 , у тебя второй датчик кислорода отключили ? 2 .под какое евро прошивка ? 3. как ведёт себя педаль газа(газ сбрасывает быстро или нет)?
Датчик по словам отключили и прошивка под евро2.
#1933
Отправлено 21 January 2014 - 04:46 PM
#1934
Отправлено 21 January 2014 - 04:48 PM
#1935
Отправлено 21 January 2014 - 05:03 PM
если сразу чиповка не понравилась она не доставит тебе удовольствия (лучше забрать деньги)потому что ты приехал на этой машине и уехал через 30 минут .первое впечатление оно самое правильное
#1936
Отправлено 21 January 2014 - 06:21 PM
У тебя 52 спереди было? Я хочу перед 53, зад 55, но рекстон получается мало, а соренто много :(Не сдавайся. Мне вот рекстоновских спереди уже стало мало, прикупил б/у соренто.
Если соренту ставить, то получу 55, чтоб машина гармонично смотрелось, надо тогда зад 57 делать, а это уже регулируемая тяга панары... Да и так высоко не хочется, не уазик все-таки...
P.S. Тем, ты пластину где заказывал? чет с шайбами мне не очень вариант нравится...
где-то в той теме встречалось, что 2184 - кривоватые, там еще шайбы куда-то надо подсовывать...Пружины Sorento 54601-3E140 по высоте равны KYB RC2184, обе дают 52-53см, подтверждено в отчете №18.вот эти пружины от дизельного сорика ,просто там не написано,что они именно от дизельного
я еще вот эти номера видел: 546013E000 (54601-3Е000/001, 54601-3Е040 и 54601-3E051 (аналог меньший лифт)) (Hyundai 54601-3E140/kilen 14936)
вот с этими 546013E000 - 55 см обещали.
#1937
Отправлено 21 January 2014 - 09:51 PM
Так делай сразу 55 а то потом мало будет,все равно сядут до 54У тебя 52 спереди было? Я хочу перед 53, зад 55, но рекстон получается мало, а соренто много :(
Если соренту ставить, то получу 55, чтоб машина гармонично смотрелось, надо тогда зад 57 делать, а это уже регулируемая тяга панары... Да и так высоко не хочется, не уазик все-таки...
P.S. Тем, ты пластину где заказывал? чет с шайбами мне не очень вариант нравится...
где-то в той теме встречалось, что 2184 - кривоватые, там еще шайбы куда-то надо подсовывать...
я еще вот эти номера видел: 546013E000 (54601-3Е000/001, 54601-3Е040 и 54601-3E051 (аналог меньший лифт)) (Hyundai 54601-3E140/kilen 14936)
вот с этими 546013E000 - 55 см обещали.
#1938
Отправлено 22 January 2014 - 07:38 AM
Там уже регулируемую тягу надо делать + фиг знает удастья ли полностью избавиться от вибрации, да и по асфальту надо как-то перемещатьсяТак делай сразу 55 а то потом мало будет,все равно сядут до 54

P.S. а вы свою старую резину 245*75 (если память не изменяет) продали? А то я как раз на такой размерчик нацелился ;) Больше для зажигалки думаю трудновато будет крутить...
Сообщение отредактировал t_52: 22 January 2014 - 07:39 AM
#1939
Отправлено 22 January 2014 - 07:48 AM
Тема где-то была по АДАКТ-овской (х.з. правильно написал или нет, у нас Кстовчанин ей чипует) прошивке, так там народ кипятком писал, как будто движок на 3,2 поменяли, ИМХО гонево. Не будет такого прихода. Я 10-ку чиповал 1,6 16 клапанов, после чиповки эластичность движка повысилась, в диапазоне 1500-3000 ездить стало гораздо приятней, но там цена была 1 кРубль. ИМХО на Кирюхе, примерно тоже самое можно сделать, на низах поинтересней поедет, но отдавать за это 7 кРублей жаба душит. Было бы рубля 2 прошился бы не задумываясь...Начинаю об этом думать...
#1940
Отправлено 22 January 2014 - 08:11 AM
По бензину не скажу,а по дизелю у Романа есть прошивка, которая стоит 1 крубль и разница в поведении аппарата чувствуется сразу, мне кажется это совершенно не дорого, а прошивка которой я прошивался для членов клуба стоит 6 крублей, мне кажется и это не сильно дорого, за то куча приятных бонусов. На машине я не чувствую турбояму, подхват идет с самых низов, динамика движения стала лучше, один из главных плюсов - снизился расход на всех режимах, на морозе стала лучше заводиться. Но каждый выбирает сам для себя, что хочет.Тема где-то была по АДАКТ-овской (х.з. правильно написал или нет, у нас Кстовчанин ей чипует) прошивке, так там народ кипятком писал, как будто движок на 3,2 поменяли, ИМХО гонево. Не будет такого прихода. Я 10-ку чиповал 1,6 16 клапанов, после чиповки эластичность движка повысилась, в диапазоне 1500-3000 ездить стало гораздо приятней, но там цена была 1 кРубль. ИМХО на Кирюхе, примерно тоже самое можно сделать, на низах поинтересней поедет, но отдавать за это 7 кРублей жаба душит. Было бы рубля 2 прошился бы не задумываясь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых