Перейти к содержимому


Фотография

дизель звонко цокает на холодную.

цокает цоканье звякает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Genakurlaev

Genakurlaev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 May 2013 - 11:56 PM

Появилось звонкое металлическое цоканье на холодном дизеле. Звук идет из зоны четвертой форсунки. Периодичность цоканья совпадает с работой одного из цилиндров. При нагреве звонкое цоканье стихает и становится похожим на тиканье часов. Что цокает? Форсунка или гидрокомпенсатор? Можно ли так ездить или надо срочно гнать машину в сервис? Кто знает, подскажите!
  • 0

#2 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2013 - 03:27 AM

Проверьте пластиковые клипсы, надетые на топливные трубки 1-го и 3 цилиндров.
  • 0

#3 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 May 2013 - 03:32 AM

Какой пробег то? Вообще холодные дизеля жестко работают,слышна работа и форсунок и клапанов.
  • 0

#4 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2013 - 06:01 AM

Да практически все дизеля на холодную позвякивают,один больше другой меньше
  • 0

#5 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2013 - 06:19 AM

а выхлопа нет из под форсы ?
если есть значит надо форсу притереть - те притянуть сильнее
  • 0

#6 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 May 2013 - 07:07 AM

а выхлопа нет из под форсы ?
если есть значит надо форсу притереть - те притянуть сильнее

Не стоит так делать.Форсунку если из под неё сечёт надо обязательно снять , почистить колодец и сменить уплотнительное кольцо.Даже за небольшой период работы форсунки с пропуском газов набивает кучу грязи и подтянуть уже не получится и как самый хреновый вариант срежется болт на лапке крепления форсунки от чрезмерного усилия .
  • 0

#7 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2013 - 09:02 AM

Если при прогреве тише, то однозначно от расширения. Металлический звук (похожий на детонацию) может быть свидетельством:
1. Проблемы с нижней головкой шатуна (проворачивание вкладыша или обрыв шпильки).
2. Износ ЦПГ.
Возьмите слухач (можно молоток) и послушайте все агрегаты дизеля на холодную, наверняка вычислите откуда стук. Идеально при этом снять ремень поликлиновой.

Сообщение отредактировал georg1406: 18 May 2013 - 09:03 AM

  • 0

#8 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 May 2013 - 10:48 AM

Если при прогреве тише, то однозначно от расширения. Металлический звук (похожий на детонацию) может быть свидетельством:
1. Проблемы с нижней головкой шатуна (проворачивание вкладыша или обрыв шпильки).
2. Износ ЦПГ.
Возьмите слухач (можно молоток) и послушайте все агрегаты дизеля на холодную, наверняка вычислите откуда стук. Идеально при этом снять ремень поликлиновой.

Пусть сначала пробег опубликует,
  • 0

#9 Genakurlaev

Genakurlaev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 May 2013 - 09:16 AM

Пусть сначала пробег опубликует,

Пробег по спидометру 60 тысяч (май 2013). Но, есть подозрение, что скрученный. Брал трехлетку с пробегом 47 тысяч (в сентябре 2012). Машина первый раз была куплена (новая) в сентябре 2009.
Очень странное дело с этим цоканьем. Когда поменял натяжитель ремня и ролики, снял крышку. Делал проверочный пуск и услышал очень громкое позвякивание на холодную в районе 4 форсунки. Беспокоило то, что звякало только у четвертой форсунки и в такт с работой одного из цилиндров. Если бы все четыре так звякали, не беспокоился бы. Поэтому зада вопрос. Но, вот чудеса! На следующий день, и потом позже, завожу: все нормально стало. Больше не звенит. Ну, прям не знаю, что сказать!!!

Пробег по спидометру 60 тысяч (май 2013). Но, есть подозрение, что скрученный. Брал трехлетку с пробегом 47 тысяч (в сентябре 2012). Машина первый раз была куплена (новая) в сентябре 2009.
Очень странное дело с этим цоканьем. Когда поменял натяжитель ремня и ролики, снял крышку. Делал проверочный пуск и услышал очень громкое позвякивание на холодную в районе 4 форсунки. Беспокоило то, что звякало только у четвертой форсунки и в такт с работой одного из цилиндров. Если бы все четыре так звякали, не беспокоился бы. Поэтому зада вопрос. Но, вот чудеса! На следующий день, и потом позже, завожу: все нормально стало. Больше не звенит. Ну, прям не знаю, что сказать!!!

А клацало так громко и неприятно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых