Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Круиз контроль на Кайрон, бензин 2.3, МКПП. Возможно ли?

круиз контроль МКПП установка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 May 2013 - 01:13 PM

Интересует сабдж.

Ставил кто-нибудь самостоятельно или в сервисе? Сколько по деньгам вышло? Муторно ли самому или ничего сложного?
  • 0

#2 DIVONA

DIVONA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Володя

Отправлено 18 May 2013 - 03:02 PM

В Ньюпроксиме ставил в прошлом году.5.600р.1.5 часа- работа и настройка,т.ч.без спец.оборудования самому как-то наврят-ли....Хотя... У меня только АКПП.
  • 0

#3 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2013 - 03:32 PM

Интересует сабдж.

Ставил кто-нибудь самостоятельно или в сервисе? Сколько по деньгам вышло? Муторно ли самому или ничего сложного?


Читай здесь, человек с красного форума ставит в Москве.
  • 2

#4 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 May 2013 - 04:35 PM

ставили круиз от лео. работы 3к рублей


Tapatalk


  • 0

#5 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2013 - 04:56 PM

ставили круиз от лео. работы 3к рублей


Tapatalk


Так поделись ощущениями. По цене 3000 только работа, а материалы?
Недавно ездил на дальняк, круиз на трассе не помешал бы, т.к. правая нога затекает.
  • 0

#6 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 18 May 2013 - 05:29 PM

Думал шутка какая. А тут и правда возможность есть поставить. Я бы поставил
  • 0

#7 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 May 2013 - 08:30 PM

ставили круиз от лео. работы 3к рублей

Это только работа наверное? Какой ценик на запчасти набегает не помните?

Ну и ссылка на лео не помешает.

Сообщение отредактировал ElBidlos: 18 May 2013 - 08:31 PM

  • 0

#8 Yargl

Yargl

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2013 - 02:15 PM

У меня АКПП. Поставил КК от лео с красного форума года два назад. Работа - 1 т.р. Запчасти из магазина того же форума (не помню сколько). Плюс заезд на сервис для активации КК в мозгах. Вот в этой ветке нашел. Ставил камрад algama.
http://www.myssangyo...highlight=круиз

Сообщение отредактировал Yargl: 20 May 2013 - 02:18 PM

  • 0

#9 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 May 2013 - 03:22 PM

Так поделись ощущениями. По цене 3000 только работа, а материалы?
Недавно ездил на дальняк, круиз на трассе не помешал бы, т.к. правая нога затекает.

работа. были бы прямые руки можно и самому поставить, без сервиса.
материалы: ручка+рамка+адаптер от Лео.
Сколько он сейчас стоит не знаю. Почем брал три года назад тоже не помню :)

http://www.myssangyo...ead.php?t=13507

Сообщение отредактировал Black_Raven: 20 May 2013 - 03:23 PM

  • 0

#10 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 May 2013 - 09:58 PM

Yargl, Black_Raven, можно фотографии кнопок и как установлено, хотя бы внешний вид. Как смотрится - колхозно или как родные?
  • 0

#11 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 21 May 2013 - 06:10 AM

Yargl, Black_Raven, можно фотографии кнопок и как установлено, хотя бы внешний вид. Как смотрится - колхозно или как родные?

дык там используется родная ручка КК.
конечно смотрится как родное.
фотки есть в этой теме.
http://kyron-clan.ru...__круиз__st__20
  • 0

#12 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 August 2013 - 05:28 PM

Покурив различные темы по установке круиз-контроля, в том числе на дружественных форумах, выбрал круиз контроль, разработанный Леонидом ака leo. На мой взгляд это оптимальный, если не единственный вариант на бензин/механику последних годов выпуска.

Необходимые компоненты:
- трехпроводная ручка круиз-контроля -партнамбер 8592031000LAM - 458 руб., покупал в Exist, срок поставки (0 дней), т.е. утром заказал, вечером привезли;
- рамка/заглушка для ручки круиз-контроля - партнамбер не знаю - 100 руб., покупал в CarSy у Охотника;
- адаптер круиз контроля, разработанный leo - 2000 руб.
Итого: 2560 руб.

Сегодня был у leo. Он мне подробно объяснил что и как нужно подключать. Новую пружину я не покупал, хотя проводов там не хватало. Леонид поставил мне доработанную пружину (добавлен один управляющий провод) взамен моей, установил ручку круиз-контроля и подключил светодиод индикации работы круиз-контроля в штатное место на приборной панели. Замечу, что все это было сделано бесплатно.

Теперь осталась самая неприятная работа имхо - в позе зю подпаять провода к различным датчикам в педальном и подкапотном отсеке. Бум надеятся, что справлюсь.

На следующей неделе буду этим заниматься.

По окончании работ и тест-драйва обещаю выложить подробный фотоотчет, рассчитанный на абсолютных чайников, дабы каждый желающий мог установить эту весьма полезную штуковину.

Первая фотка из моего будущего фотоотчета - руль с ручкой управления круиз-контролем. Не смог отказать себе в удовольствии повтыкать на обратном пути мой пока еще виртуальный круиз)

Изображение

Зы. Леонид, большое спасибо тебе за подробную консультацию по установке и за козью тропу, которая реально секономила мне кучу времени. Приятно было пообщаться с тобой :drinks:.

Сообщение отредактировал ElToro: 07 August 2013 - 05:31 PM

  • 1

#13 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 August 2013 - 08:40 PM

Вощем установил круиз контроль от leo, рад до соплей :gamer:

Пошел ваять отчет).

Сообщение отредактировал ElToro: 17 August 2013 - 08:40 PM

  • 0

#14 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 17 August 2013 - 09:36 PM

Завидую Вам, москвичи. Видать от оф.диллеров такого не дождаться
  • 0

#15 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 August 2013 - 01:27 AM

*
Популярное сообщение!

Итак, небольшой фотоотчет об установке круиз контроля leo (здесь и далее как кк или кк leo).

I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Как я уже писал ранее для подключения кк leo необходимо купить 3 позиции - ручка кк, рамка-заглушка и сам адаптер кк.

Комплект поставки кк leo включал в себя помимо адаптера (отмечен на фото как МК(9)), имеющего размеры менее спичечного коробка, также разъем для быстрого подключени/отключения (на фото - ПК(9)), с распаянными проводами, каждый из которых был отмечен специальной биркой для дальнейшей инсталляции, резистор на 1.2 кОм, впаянный в провод (коричневый на фото) и светодиод зеленого цвета с проводами (на фото не показан). Т.е. сам адаптер кк MK(9) вставляется в разъем ПК(9) и при необходимости его можно оперативно извлечь, тем самым отключив функции кк. Понятно, что делать это нужно при отключенном зажигании.

Изображение

Поразмыслив немного, решил, что для удобной инсталляции необходимо дополнительно прикупить :
- разъемы miniFit - 8-ми контактный папа и мама по одной штуке и 2-ух контактный папа и мама по 7 штук. На самом деле лучше купить с запасом, чтобы в случае косяка не бежать заново в магазин.
- патчкорд 2 метра (гибкий кабель для подключения компьютера к сети Ethernet), включает 8 проводов различного цвета, каждый из которых является многожильным.

Разъемы были куплены в магазине Бурый Медведь, кусок патчкорда был в наличии.

Изображение

На рисунке ниже представлена принципиальная схема подключения кк leo. Прежде всего хотел бы сделать некоторые пояснения по обозначениям.

Большинство разъемов на схеме и в тексте обозначены исходя из следущей логики: вначале идет буква М (мама) или П (папа), далее порядковый номер разъема и после этого в скобках указано количество проводов, задействованное в разъеме.

Т.е. разъем М1(8) - означает 1-ый разъем типа мама с 8 проводами. Ответная часть этого разъема - разъем П1(8), который в него вставляется.

Из этой нотации немного выбиваются только 3 разъема:
- МК(9) - тип мама, разъем круиз (9 проводов)
- ПК(9) - тип папа, разъем круиз (9 проводов)
- K1(3) - тип клемма, 1-ый разъем (3 провода)

Помимо буквенной нотации разъемы на рисунке обозначены графически в виде прямоугольников со скругленными углами. Внутри этих прямоугольников есть черные точки, которые характеризуют количество используемых проводов.

Разъемы подключены к датчикам или другим разъемам проводами. Эти провода обозначены сплошными линиями на схеме, количество проводов в жгуте указано в соответствующих кружках, которые лежат на линии.

Сами датчики, ручка круиза и светодиод обозначены кружками, внутри которых есть определенное количество черных точек. Эти точки характеризуют количество проводов, которые подключены к датчику. Однако не все они используются при подключении кк.

Изображение

II. ЖГУТЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КК

Изначальный жгут для подключения кк (на верхнем фото) был "окультурен" да простит меня leo), чтобы дальнейшее подключение было более удобным. Все же цветовая маркировка более читаема, чем бирочки на проводах, да и быстросъемные разъемы тоже имееют свой плюс.

Основной жгут включает 8 сигнальных проводов (белые на верхнем фото) и 1 на землю (синий на верхнем фото). В ходе доработки ко всем сигнальным проводам были подпаяны цветные провода из патчкорда и уже они были впаяны в MiniFit разъем M1(8). Синий земляной провод был впаян в разъем типа клеммы под болт К1(3) и к ней же было припаяна 2 провода, ответные части которых впаяны в разъем М2(2). Все провода были убраны в разрезные гофры минимально возможного диаметра.

Вот так выглядит окультуренный жгут кк leo

Изображение

Ниже в таблице указано соответствие маркировки leo и цветовой маркировке проводов из патчкорда:

маркировка leo - цвет в патчкорде - соответствие датчику
1. Тах - бело/синий - тахометр
2. Сцеп - синий - сцепление
3. ACC - коричневый - тормоз
4. Торм - бело/коричневый - тормоз
5. V1 - оранжевый - педаль газа
6. V2 - бело/оранжевый - педаль газа
7. IND - зеленый - диод на приборной панели (+, плюсовой провод)
8. RU - бело/зеленый - один из проводов ручки кк (любой)

К разъему ПК(9) приклеен двусторонний скотч 3М, для его крепления к кузову авто.

По наводке leo сам круиз контроль (т.е. МК(9) и ПК(9) в моей нотации) был расположен в отсеке рядом с блоком предохранителей, который расположен внутри салона рядом с водительской дверью. Помимо двустороннего скотча его держит пластиковая стяжка.

Изображение

Остальные разъемы жгута выходят в педальный отсек. Если заглянуть туда и посмотреть налево вверх (в сторону левого крыла), то можно увидеть сиротливо торчащий болт (отмечен на фото стрелкой), который является хорошим кандидатом на подключение разъема заземления.

Изображение

Именно это я и сделал, подложив под разъем К1(3) две зубчатые шайбы с обеих сторон, и прикрутив его самоконтрящейся гайкой.

Изображение

Этот жгут проводов нарисован на схеме зеленым цветом (зеленый жгут).

Для подключения всех датчиков, светодиода и ручки кк используется другой жгут, который был сделан заранее, и обозначен на схеме красным цветом (красный жгут). Вот как он выглядит на фото.

Изображение

Разъемы П1(8) и П2(2) подключаются к ответным разъемам зеленого жгута М1(8) и М2(2), а остальные разъемы идут к ответным частям, которые кряпятся непосредственно к проводке датчиков.

Цветовая маркировка проводов в раличных разъемах:

1. Разъем П1(8) - все восемь проводов патчкорда - бело/синий, синий, бело/коричневый, коричневы, бело/оранжевый, оранжевый, бело/зеленый, зеленый.
2. Разъем П2(2) - два черных провода (не из патчкорда)
3. Разъем П3(1) - бело/синий провод патчкорда от разъема П1(8)
4. Разъем П4(1) - синий провод патчкорда от разъема П1(8)
5. Разъем П5(2) - коричневый и бело/коричневый провода из патчкорда от разъема П1(8)
6. Разъем П6(2) - оранжевый и бело/оранжевый провода из патчкорда от разъема П1(8)
7. Разъем П7(2) - зеленый провод из патчкорда от разъема П1(8) и черный провод от колодки П2(2)
8. Разъем П8(2) - бело/зеленый провод из патчкорда от разъема П1(8) и черный провод от колодки П2(2)

III. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКОВ, РУЧКИ КК И СВЕТОДИОДА

Предварительно я хотел бы поделиться с начинающими паяльщиками технологией подпайки к имеющейся проводке.
1. Зачищаем провод из жгута проводки, предварительно нагрев его локально зажигалкой. Кто панически боится огня, может пропустить этап нагрева и остановиться лишь на зачистке острым ножиком.
2. Зачищаем припаиваемый провод.
3. Делаем скрутку припаиваемого провода с проводом из жгута.
4. На жало паяльника обильно собираем олово.
5. Кладем место скрутки на канифоль.
6. Прикасаемся к месту скрутки паяльником.

В результате олово полностью обволакивает скрутку.

1. Датчик оборотов

Для подключения датчика обротов, который расположен в подкапотном пространстве, необходим всего один провод. Как заводить провод из салона в подкапотное пространство думаеца все знают - через резиновую уплотнительную заглушку, в которой проходит штатная проводка. Она расположена слева вверху, если смотреть из педального отсека вперед.

Датчик оборотов (тахометр) находится на левой боковой стороне двигателя, показан на фото верхней стрелкой (вид со стороны аккумулятора). Для подключения к проводке, необходимо аккуратно надрезать внешнюю оплетку проводов (на фото нижняя стрелка).

Изображение

Тахометр подключен к мозгам тремя проводами, нам нужен лишь один из них. Как определить какой?

Изображение

В описании leo написано, что на этом проводе проходят импулься в 5 В, но отследить это можно либо осциллографом, либо стрелочным мультиметром (не уверен). Есть другой способ (опять же по инструкции leo).

Включить машину на холостых оборотах. Взять в руки мультиметр и переключить его в режим измерения напряжения.

Предварительно нужно изготовить нехитрое приспособление переходник - провод с одной стороны которого припаян зажим типа "крокодил" с другой стороны обыкновенная иголка. Одним щупом мультиметра мы подключаемся к минусу аккумулятора, второй щуп подключаем к крокодилу нашего переходника, а иголкой прокалываем оплетку каждого провода поочереди, замеряя напряжение.

На одном проводе было 0 В (земля) в моем случае коричнево/зеленый, на другом 13 В с небольшим - красно/синий, а на третьем около 12 В с небольшим - бело/желтый.

Вот последний провод, на котором имеется меньшее напряжение отличное от нуля и есть искомый провод.

Не стоит ориентироваться на цветовую разметку, т.к. при различных сборках они могут отличаться.

К найденному нами проводу подпаиваем конец заведенного провода

Изображение

Тщательно изолируем

Изображение

В разрыв подведенного провода впаиваем резистор на 1.2 кОм из поставки leo (номинал я так понял может варьироваться в пределах разумного). Затягиваем это в термоусадочный кембрик.

Изображение

и убираем подведенный провод в разрезную гофру

Изображение

С обратной стороны этот провод подключаем к разъему М3(1) - бело/синий провод патчкорда.

2. Датчик сцепления

Датчик громко сказано, на самом деле это обычный концевик. Его можно найти сразу над педалью сцепления.

Изображение

Сняв разъем мы обнаружим, что проводов два, а нам нужен всего один из них. Какой же?

Изображение

Для этого нужно надеть разъем обратно, но не совсем до конца, чтобы оставить голые контакты доступными для щупа мультиметра. Включить зажигание, перевести мультиметр в режим измерения напряжения и измерить напряжение между кузовом машины (например шпилькой крепления разъема К1(3)) и каждым из проводов в двух положениях - при нажатой педали сцепления и отпущенной.

В результате измерения нам необходимо найти провод, у которого меняется напряжение при нажатии на педаль.

У меня это оказался черно/красный провод - 12 В при нажатой педали, 0 В при отпущенной.

Даже если у вас другая расцветка проводов, то вы сможете с легкостью сориентироваться по расположению проводов на колодке, сравнив его с теми, что на фото выше.

Подпаиваемся к этому проводу и заводим другой конец в колодку М4(1) - синий провод патчкорда.

Изображение

3. Датчик педали тормоза

К датчику педали тормоза (указан стрелкой на фото), подходит разъем с 5 проводами.

Изображение

Три из этих провода более толстые чем остальные. В моем случае это были два желтых провода и сине/белый. Они нас не интересуют. А вот более тонкие провода нужно прозвонить, определив какие из них пойдут на какие разъемы колодки. Для этого опять же воспользуемся самодельным приспособлением типа "игла".

Включаем зажигание и измеряем напряжение между кузовом авто и проводами при нажатой и отпущенной педали тормоза.

1. На одном проводе будет всегда напряжение около 12 В вне зависимости от нажатия педали тормоза. В моем случае это был желто/красный провод. К нему подпаиваем коричневый провод пачкорда из колодки М5(2).
2. На другом проводе 12 В пропадает после нажатия педали тормоза. В моем случае это был красно/черный провод. К нему подпаиваем бело/коричневый провод пачкорда из колодки М5(2).

Изображение

4. Датчик педали газа

К датчику педали газа подходит разъем с 6 проводами

Изображение

Он хуже всего доступен для пайки. Вначале я долго пытался понять как снять разъем с датчика, пока не нащупал с дальней стороны разъема, та что более широкая с правой стороны по ходу движения, небольшую пипочку для нажатия (указана на фото ниже стрелкой)

Изображение

Необходимо включить двигатель на холостых оборотах и измерить напряжение между кузовом машины и проводами, естественно при надетом разъеме педали газа).

Нам нужны следующие два провода:
1. Провод у которого потенциал по отношению к кузову составляет около 0.5 В на холостых оборотах и растет по мере нажатия на педаль газа. В моем случае это был зелено/коричневый провод. К нему подпаиваем оранжевый провод патчкорда из разъема М6(2).
2. Провод у которого потенциал по отношению к кузову составляет около 0.25 В на холостых оборотах и растет по мере нажатия на педаль газа. В моем случае это был желто/черный провод. К нему подпаиваем бело/оранжевый провод патчкорда из разъема М6(2).

У вас может быть другая расцветка проводов, но, глядя на положение проводов на колодке разъема на предыдущем фото, вы без труда найдете нужные провода.

Вот так выглядит окончательная сборка в этом месте.

Изображение

5. Ручка круиз контроля

Я не буду в этом отчете описывать технологию снятия руля, замены подрулевой спирали или установку ручки круиз контроля. Т.к. эти моменты уже давно отражены здесь и на дружественных форумах.

Отмечу лишь несколько важных моментов.
1. Перед снятием подушки безопасности на руле обязательно отключите клемму минус с аккумулятора!
2. Для снятия разъема с подушки безопасности нужно немного приподнять желтую пипку (указана стрелкой на фото ниже) тонкой шлицевой отверткой и затем спокойно вынуть черный разъем, потянув на себя.

Изображение

Вся остальная методика достаточно прозрачна, единственный трудный момент - это снятие руля. Очень желателен специальный съемник. Правда второй раз я обошелся без него, но с ним все же удобнее.

У приготовленной нами ручки круиз контроля 3 провода - красный желтый и черный.

Изображение

Срезаем колодку, убираем красный провод в кембрик, а оставшиеся два провода подпаиваем к двум проводам, которые дополнительно выведены leo после модернизации штатной пружины. Ну или при желании можно потратить еще 2 рубля, купив новую подрулевую спираль с полным коплектом проводов в разъеме. Провода можно не тупо припаять, а сделать соединение через двухпиновый разъем miniFit.

Каким образом вы будете припаивать провода абсолютно неважно, т.к. ручка кк всего лишь резистивная матрица и она не выдает никакого напряжения на выходе.

Ответные части проводов снизу спирали вы подключаете следующим образом:
1. Один провод идет на бело/зеленый провод патчкорда колодки М8(2).
2. Второй провод идет на черный провод (земляной) колодки М8(2), он должен коммутироваться с черным проводом ответного разъема П8(2), который приходит от разъема П2(2).

6. Индикатор на приборной панели

Вообще говоря светодиод, сигнализирующий работу кк, можно установить в любое место, куда более простое. Но все же его работа на штатном месте доставляет особое удовольствие и оправдывает потраченные усилия.

Несколько ньюансов на пути к приборной панели.

1. Настоятельно рекомендую прокрутить заслонку левого воздуховода (показано стрелкой 1 на фото) в положении выключено. Это позволить при снятии обшивки не цепляться направляющей заслонкой за воздуховод, который расположен чуть выше.
2. Не забудьте открутить саморез (указан стрелкой 2 на фото). Он прячеться под центральными воздуховодами. Иначе вам никак не снять обшивку приборной панели.

Остальное имхо все более менее прозрачно и труднойстей вызвать не должно.

Изображение

Вынув приборную панель, нужно аккуратно разъединить ее на две части, отжав защелки тонкой шлицевой отверткой. Диод из поставки leo посажен на двусторонний скотч и к нему припаяны как и положено два провода - плюс и минус. Важно не спутать полярность, иначе он сгорит.

Аккуратно приподняв лицевую картинку приборки закладываем диод в колодце для лампочки круиз контроля, тонкие провода свободно умещаются и проходят везде где необходимо. Единственное, с обратной стороны приборной панели их лучше завязать узлом, чтобы они не выдернулись при случайном рывке.

Изображение

1. Плюсовой провод припаиваем к зеленому проводу патчкорда колодки М7(2).
2. Минусовой провод идет на черный провод (земляной) колодки М7(2), он должен коммутироваться с черным проводом ответного разъема П7(2), который приходит от разъема П2(2).

Написано заковыристо, но суть ясна из принципиальной схемы подключения кк).

Таким образом мы подпаяли ко всем датчикам, ручке и диоду необходимые разъемы.

Осталось только правильно подключить к ним красный жгут, который был приготовлен в самом начале, позаботившись о том, чтобы провода одинакового цвета коммутировали между собой.

Еще раз хочу выразить благодарность Леониду ака leo за бесценный девайс для всех, кто жаждет круиза на ручке, за его толковые инструкции по установке, помощь и дружеское отношение :drinks:

IV. ТЕСТ ДРАЙВ ИЛИ КАК РАБОТАЕТ ЭТА ШТУКОВИНА

Сразу скажу, что пока еще мало покатался с круизом, не во всех режимах потестил, посему подробный отчет будет чуть погодя.

Но, по первым ощущениям - круто). Моргание и свечение заветных зеленых буковок на приборной панели доставляет огромное удовольствие, ну а поддержание скорости круиз контролем идет как приятная опция).

Изображение

Круиз хорошо и плавно работает, начиная со скорости 50 км/ч, при более низкой скорости набор и поддержание скорости идет рывками. На сколько я понимаю, и штатный круиз рекомендуют включать после 40 км/ч.

Вообще говоря в программе leo есть некий коэффициент, который отвечает за регулировку точности поддержания скорости и плавности набора. Можно еще поиграться с ним, чтобы отсроить оптимальный режим если что-то не будет устраивать. Пока лишь могу отметить, что от 50 до 100 км/ч круиз вполне адекватно работает, поддерживая заданную скорость. Про погрешность и остальные ньюансы работы отпишусь в более развернутом отчете тест-драйва.

Зы. Надеюсь моя писанина кому-нить пригодиться, т.к. на ее изготовление я потратил почти столько же времени сколько и на подключение кк).
  • 33

#16 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2013 - 09:58 PM

+1 спасибо
  • 0

#17 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 August 2013 - 08:42 PM

Итак, небольшой фотоотчет об установке круиз контроля leo (здесь и далее как кк или кк leo).
...

+ за подробный и отличный отчет
  • 1

#18 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 23 August 2013 - 04:00 PM

Итак, небольшой фотоотчет об установке круиз контроля leo (здесь и далее как кк или кк leo).

+1 за отчет о "прятной мелочи".
  • 0

#19 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 September 2013 - 02:22 PM

IV. ТЕСТ ДРАЙВ ИЛИ КАК РАБОТАЕТ ЭТА ШТУКОВИНА
Потестил круиз контроль на различных скоростных режимах в условиях города и трассы, отчитываюсь.

1. Круиз контроль держит скорость в пределах +- 5 км/ч. В 90% случаев и того меньше +- 2.5 км/ч, но иногда все же колебания достигают 5 км/ч.
2. При включении круиза как правило идет падение скорости, так называямая яма. Если вы, например, включили круиз на 100 км/ч, то скорее всего скорость вначале упадет до 95 км/ч, но в течении 2-5 сек выйдет на заданный режим и будет его поддерживать в пределах 2.5 км/ч, лишь изредка выходя за этот диапазон, но не превышая 5 км/ч.
3. Были единичные случаи, когда скорость вначале опускалась на 10 км/ч. Это было при включении круиза при езде в хорошую горку.
4. Круиз плавно держит скорость, начиная с 50 км/ч и выше. При малых скоростях, например 40 км/ч, алгоритм поддержания скорости работает некорректно имхо, и машина едет рывками, т.е. происходит регулярное падение и наращивание скорости. Но и для штатного круиза есть рекомендация по его использованию при скорости выше 40 км/ч.
5. Для тех, кто ниразу до этого не использовал круиз - нужно перестроить психологию. Иногда возникает ощущение, что машина начинает ускоряться, хотя на самом деле это не так, и на спидометре отчетливо это видно.
6. Алгоритм включения/выключения кк leo аналогичен штатному, т.е. достаточно прочитать руководство по эксплуатации машины.
7. кк leo имеет дополнительную опцию - прогрев машины на повышенных холостых оборотах, что будет наверное весьма кстати зимой.

В общем и целом очень доволен кк leo и могу смело советовать его установку одноклубникам с МКПП.
  • 6

#20 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 September 2013 - 08:09 PM

Соратинки, подскажите приобрел железки, а именно:

1) переключатель подрулевой - 8592008002LAM
2) заглушка на переключатель - 8592009020ABQ (странно эта заглушка с внутренним отверстием под круиз, а p/n оканчивающийся на LAM, просто заглушка на глухнях без дырки под КК)
3) катушка подрулевая 14контактов - 8591009B30

соответственно ценник - 360,20 + 138,85 + 2286,79 в рублях :)

Подскажите, т.к. в отпуске и проверить никак далеко от машины. Машина 2010года механика, бензовоз, если установить подрулевую спираль с КК, и активировать "мозги" что то нужно еще делать, прокидывать провода, прозванивать и тд? Кстати разъем ручки КК и разъем подрулевой по цветам совпадают в колодках по шесть проводов, это нормально, т.к. везде пишут что три провода нужно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых