Добрый день всем! Подскажите как определить какая ручка для круиза нужна на бензин АКПП 6 ст.? Машина конца 2010г. Кнопки на руле только для управления АКПП
Круиз контроль на Кайрон, бензин 2.3, МКПП. Возможно ли?
#61
Отправлено 16 September 2016 - 09:50 AM
#62
Отправлено 13 October 2016 - 08:05 AM
Вячеслав,как и правил косяк с круизом? Меня постигла аналогичная проблема…У меня эта проблема. Раньше просто вырубался КК и можно было включить сразу, а теперь КК включается только после выключения двигателя и включении сразу после разгона, если проехать лишние пару минут, то КК не включается машина прошла 30800 км
#63
Отправлено 14 October 2016 - 07:58 AM
Итак, небольшой фотоотчет об установке круиз контроля leo (здесь и далее как кк или кк leo).
Круиз хорошо и плавно работает, начиная со скорости 50 км/ч, при более низкой скорости набор и поддержание скорости идет рывками. На сколько я понимаю, и штатный круиз рекомендуют включать после 40 км/ч.
Вообще говоря в программе leo есть некий коэффициент, который отвечает за регулировку точности поддержания скорости и плавности набора. Можно еще поиграться с ним, чтобы отсроить оптимальный режим если что-то не будет устраивать. Пока лишь могу отметить, что от 50 до 100 км/ч круиз вполне адекватно работает, поддерживая заданную скорость. Про погрешность и остальные ньюансы работы отпишусь в более развернутом отчете тест-драйва.
Зы. Надеюсь моя писанина кому-нить пригодиться, т.к. на ее изготовление я потратил почти столько же времени сколько и на подключение кк).
Михаил, спасибо за полный и красочный отчёт. Реально титанический труд. Сто пудово пригодится.
#64
Отправлено 20 October 2016 - 07:44 AM
#65
Отправлено 15 December 2016 - 12:48 PM
Уважаемые Форумчане!
Специально зарегистрировался, чтобы написать это сообщение. Почитал в этой ветке сообщение ElToro и решил поставить круиз от Лео на механику дизель.
Честно говоря, у меня были большие сомнения, что за две тыс. руб. будет что-то толковое.
Однако, позвонил Лео, заказал. Он передал устройство для меня в Брянск, за что - отдельное ему спасибо.
Установить было непросто, мягко говоря.... Но отчет ElToro мне помог - за что ему - спасибо!
Я считал, что ручка круиза с двумя проводами работает как простая кнопка (я не электронщик).
Соответственно - нажал - держит скорость (т.е. обороты двигателя).
Самым большим откровением было, что она делает 4 действия, причем в соответствии со штатной ручкой.
Когда после телефонных консультаций с Лео я разобрался - я был просто в восторге!
Особенно если учесть, что я с круизом никогда не ездил.
В общем, ручка вбок - включение, вверх - увеличение скорости, вниз - снижение, кнопка выключение и это еще не все функции.
Еще есть память, краткосрочная, долговременная...
А еще меня удивило, что на этой бздюльке (плате) стоит фирменный знак Лео.
Короче говоря - пишу, чтобы сказать спасибо Лео и подтверждаю работоспособность устройства!
#66
Отправлено 15 December 2016 - 03:20 PM
Если не трудно пароли ,коды.какие запчасти нужно приобрести.Ну и конечно номер телефончика Лео????
#67
Отправлено 15 December 2016 - 04:44 PM
Да, очень интересно и заманчиво!
#68
Отправлено 16 December 2016 - 08:28 AM
Ну так что,уважаемый,открой тайну
#69
Отправлено 19 December 2016 - 01:19 PM
Ну так что,уважаемый,открой тайну
Тайны особо нет, я сам писал в личку Лео на одном из форумов, он дал свой телефон.
Если не удалят - вот он: 9037831646 (у Леонида спросил, он разрешил дать).
А по запчастям - тут в этой ветке исчерпывающая информация, нужен сам КК и ручка, покупал на Exist
#70
Отправлено 19 December 2016 - 01:35 PM
Тайны особо нет, я сам писал в личку Лео на одном из форумов, он дал свой телефон.
Если не удалят - вот он: 9037831646 (у Леонида спросил, он разрешил дать).
А по запчастям - тут в этой ветке исчерпывающая информация, нужен сам КК и ручка, покупал на Exist
И еще какая то заглушка?
Уважаемые Форумчане!
Специально зарегистрировался, чтобы написать это сообщение. Почитал в этой ветке сообщение ElToro и решил поставить круиз от Лео на механику дизель.
Честно говоря, у меня были большие сомнения, что за две тыс. руб. будет что-то толковое.
Однако, позвонил Лео, заказал. Он передал устройство для меня в Брянск, за что - отдельное ему спасибо.
Установить было непросто, мягко говоря.... Но отчет ElToro мне помог - за что ему - спасибо!
Я считал, что ручка круиза с двумя проводами работает как простая кнопка (я не электронщик).
Соответственно - нажал - держит скорость (т.е. обороты двигателя).
Самым большим откровением было, что она делает 4 действия, причем в соответствии со штатной ручкой.
Когда после телефонных консультаций с Лео я разобрался - я был просто в восторге!
Особенно если учесть, что я с круизом никогда не ездил.
В общем, ручка вбок - включение, вверх - увеличение скорости, вниз - снижение, кнопка выключение и это еще не все функции.
Еще есть память, краткосрочная, долговременная...
А еще меня удивило, что на этой бздюльке (плате) стоит фирменный знак Лео.
Короче говоря - пишу, чтобы сказать спасибо Лео и подтверждаю работоспособность устройства!
В режиме "на круизе" соответственно при нажатии на педали сцепления, тормоза или газа я так понимаю круиз должен автоматом выключиться, правильно понимаю???
#71
Отправлено 19 December 2016 - 01:36 PM
И еще какая то заглушка?
Не знаю про заглушку... Но умелые руки точно нужны.
А вообще (сейчас меня массово бить будут) я воткнул ручку круиза прямо в отсек для мелочей под магнитолой... Она туда плотненько влезла.
Пока так езжу и доволен, хотя иногда цепляю рукой. Может когда-нибудь поставлю на штатное место.
И еще какая то заглушка?
В режиме "на круизе" соответственно при нажатии на педали сцепления, тормоза или газа я так понимаю круиз должен автоматом выключиться, правильно понимаю???
Сцепление - временное отключение, тормоз - полное. Газ - просто как газ, не отключается
#72
Отправлено 19 December 2016 - 01:36 PM
Не знаю про заглушку... Но умелые руки точно нужны.
А вообще (сейчас меня массово бить будут) я воткнул ручку круиза прямо в отсек для мелочей под магнитолой... Она туда плотненько влезла.
Пока так езжу и доволен, хотя иногда цепляю рукой. Может когда-нибудь поставлю на штатное место.
Вот это настоящий автофранкенштейн ))))
#73
Отправлено 19 December 2016 - 09:31 PM
#74
Отправлено 20 December 2016 - 08:09 AM
Долже
Круиз отключается полностью при нажатии педали тормоза или кнопки на переключателе круиза
Должен отключаться и при нажатии сцепления, и при нажатии газа. Тогда его работу можно будет считать полноценной. У меня был авто на механике с круизом (не самопальным).
#75
Отправлено 20 December 2016 - 09:43 AM
Должен отключаться и при нажатии сцепления, и при нажатии газа. Тогда его работу можно будет считать полноценной. У меня был авто на механике с круизом (не самопальным).
Интересно спросить у тех, кто поставил штатный круиз на бензин механику, как у них отрабатывает логика при нажатии педали газа и сцепления.
По мне так более логично, что при работающем круизе после нажатия газа машина набирает большие обороты и при отпускании газа она их сохраняет и поддерживает вместо того чтобы отключить круиз.
Что касается нажатия сцепления, то тоже не вижу смысла отключать круиз, человек выжал сцепление и переключился например на пониженную передачу при необходимости, поиграет газом и поедет дальше на круизе. Смысл ему отключаться?
Вот педаль тормоза безусловно должна отключать круиз, но она это и делает.
Впрочем, каждому свое).
Сообщение отредактировал ElToro: 20 December 2016 - 09:45 AM
#76
Отправлено 20 December 2016 - 09:54 AM
Что касается страшного слова "самопальный"), все переделки, которые опубликованы на нашем форуме, являются самопальными понятное дело, многие из них являются весьма полезными, а некоторые просто необходимыми для вашей безопасности.
Просто в свое время инженеры SsangYong думали не тем местом, бывает).
Сообщение отредактировал ElToro: 20 December 2016 - 09:56 AM
#77
Отправлено 20 December 2016 - 10:25 AM
"Автопилот" должен автоматически ненавязчиво выключиться при любых манипуляциях водителя на педалях, особенно в возможных экстренных ситуациях, так как это в первую очередь безопасность! Повторюсь, владел немецким авто с такой хернёй, марку озвучивать не буду, так как в России она почему то у нас считается ругательной ))) Выразил сугубо личное мнение, никого не хочу обидеть, просто рассматриваю возможность поставить круиз на свой кайрон, изучаю предмет )
#78
Отправлено 20 December 2016 - 10:48 AM
У меня штатный круиз, ставил сам. Круиз отключается при нажатии на ручку КК, при нажатии на тормоз, при нажатии на сцепление. Если выжать сцепу и включить КК происходит плавный рост оборотов двигателя до максимальных. При включенном круизе при наборе скорости круиз не отключается. Когда скорость упадет до выставленной скорости до набора скорости он поддерживает её.
#79
Отправлено 23 January 2017 - 12:40 PM
В поездке на это Рождество еще раз оценил дополнительную фишку круиза от Leo - прогрев машины на повышенных холостых оборотах. Очень удобная штука при сильных морозах . Пользовался ей практически каждый день.
#80
Отправлено 24 January 2017 - 08:21 PM
Интересно спросить у тех, кто поставил штатный круиз на бензин механику, как у них отрабатывает логика при нажатии педали газа и сцепления.
По мне так более логично, что при работающем круизе после нажатия газа машина набирает большие обороты и при отпускании газа она их сохраняет и поддерживает вместо того чтобы отключить круиз.
Что касается нажатия сцепления, то тоже не вижу смысла отключать круиз, человек выжал сцепление и переключился например на пониженную передачу при необходимости, поиграет газом и поедет дальше на круизе. Смысл ему отключаться?
Вот педаль тормоза безусловно должна отключать круиз, но она это и делает.
Впрочем, каждому свое).
На штатном так и есть. При нажатии на газ машина ускоряется, круиз не выключается. При отпускании газа скорость возвращается автоматически к исходной. Про сцепление не скажу . Завтра посмотрю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых