Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#4241 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2019 - 05:17 PM

А я б, за те же деньги, рассмотрел бы, вот типа этих вариантов, коли налог не важен :blinki:

https://www.avito.ru...2010_1834379913

https://www.avito.ru...2011_1800377947

Этот Патруль уже паркетник. Да ещё и с такими моторами. Смысла брать нет.


Поздравляю. Наверное я не умею писать объявления :). Иначе никак не могу объяснить почему учавствующий в поктаушках автомобиль (то есть наверняка с царапаными боками и дисками) без кожанного салона (пусть и с лебёдкой) ушёл влёт и за немалые деньги, а мой городской эксплуатации нафиг никому не сдался  :wacko:

Либо секрет в 1 и 2 хозяевах по ПТС.

Всё просто. На том всё доработано. Он прошёл огонь и медные трубы, а который ездил по асфальту может таить в себе кучу неожиданностей.


не хавал за 1.7 точно нет, за 1.7 можно шкоду кодиак или аут 7 мест выкружить, она всяко лучше

Совершенно разные машины, хотя и за одинаковые деньги. Я бы их не сравнивал. Имхо.


  • 0

#4242 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 December 2019 - 05:21 PM

Поздравляю. Наверное я не умею писать объявления :). Иначе никак не могу объяснить почему учавствующий в поктаушках автомобиль (то есть наверняка с царапаными боками и дисками) без кожанного салона (пусть и с лебёдкой) ушёл влёт и за немалые деньги, а мой городской эксплуатации нафиг никому не сдался  :wacko:

Либо секрет в 1 и 2 хозяевах по ПТС.

Поставить лебедку и внести ее в ПТС стоит в среднем 150-200тыс а убрать царапины с кузова 15 тыс хорошая полировка стоит. Думаю этот факт сыграл огромную роль, иначе не могу объяснить что меня завалили звонками и сообщениями. Сейчас переписываюсь с покупателем, пишет что доволен как слон))))) я ему еще 4ре новых колпака должен передать, они заказаны были, но к продаже не успели приехать.


  • 1

#4243 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2019 - 05:27 PM

Кроме Патриота ничего нет)))) 5 просторных мест)))) двигатель 150 лошадок, 4х4, есть теперь АКПП.

На счёт простора в Патриоте,  это есть. Всё остальное фикция. Мотор овощной. При чём по фиг, что бензиновый, что дизельные подделки. С акпп пока проблем больше, чем плюсов и агрегатируется она не со всяким мотором. Туда нужен дизель, типо как в Кайроне под 150 л.с. и с моментом под 400. Это отправная точка. Тогда машина будет и по трассе ехать и по пашне и расход не более 12 в городе, зимой!, и 6-8 по трассе. А сечас там всё грустно и смешно!


  • 0

#4244 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2019 - 07:12 PM

На счёт простора в Патриоте,  это есть. Всё остальное фикция. Мотор овощной. При чём по фиг, что бензиновый, что дизельные подделки. С акпп пока проблем больше, чем плюсов и агрегатируется она не со всяким мотором. Туда нужен дизель, типо как в Кайроне под 150 л.с. и с моментом под 400. Это отправная точка. Тогда машина будет и по трассе ехать и по пашне и расход не более 12 в городе, зимой!, и 6-8 по трассе. А сечас там всё грустно и смешно!

Потом с таким моментом начнет мосты и раздатки рвать.


  • 0

#4245 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2019 - 07:52 PM

Потом с таким моментом начнет мосты и раздатки рвать.

На Кайроне не рвёт и там не должно. Просто ставить мотор без момента и с 115-130л.с. на 2,5х тонную машину, это глупость.


  • 0

#4246 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2019 - 08:05 PM

Да Тахо 92 Патрол 95 и расход по паспорту в городе у Тахо 15-16 у Патрола 20, на трассе вроде одинаково 11-12 литров. Но 95 дороже сам по себе, так что тоже дешевле выходит на 92. У тахо расход приближен к Патриотовскому 11-12 трасса и 16 город, к этому расходу я привык уже))))

 

Одно дело читать отзывы и другое общаться с владельцами, у меня три знакомых у которых есть Тахо, расход у них на пару литров больше чем у меня на Патриоте был, но там и стиль вождения влияет, если более агрессивно ездить то понятно что можно и 20 и 30 литров сжечь. А так то в интернете много сказочников которые пишут что и Патриот меньше 20 литров не потр######ет и самое главное других в этом убеждают вместо того чтобы выяснить причину и отремонтировать свой автомобиль.

Не особо тут можно доверять паспортным данным расхода, да и из чужих уст, про своё авто, он обычно звучит слаще реального. Не поверю, что Тахо тяжелее Патриота на 300кг, на автомате (в версии 4-х ступенчатого тем более), да с таким движком (на холостых наверное расход выше в двое), будет по городу жрать столько же. Предполагаю, что если ездить "нормально": не отжигая на каждом светофоре, но и не тошнить, расход будет в районе 18-20 по городу и 12-14л по трассе. Патруль ещё тяжелее, Тахо на 300кг, но у него более эффективный двигатель по степени сжатия и т.п., более продвинутый автомат - 7ст, отсюда по городу, думаю будет примерно одинаково, по трассе чуть меньше, но да, 95-го. На оба варианта просится пропан.  :hihih:


  • 1

#4247 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2019 - 08:05 PM

На Кайроне не рвёт и там не должно. Просто ставить мотор без момента и с 115-130л.с. на 2,5х тонную машину, это глупость.

Слышал рвет когда туда мотор с АКПП от прадика ставили.


  • 1

#4248 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2019 - 08:15 PM

Дизель на метане работает с добавлением ДТ. Так что это тоже нужно учитывать. Если расход солярки, в среднем 10, то с метаном будет 2-3 дизеля и 15-18 кубов метана. Вес балона, 250-300 атм, для пробега в 400 км 200 кг. Считаю что для грузовика это нормально, а для легковушки это перебор.

Дмитрий, про метан на дизеле не имел ничего ввиду, имхо переделывать коммон-рейл под метан да так, чтобо он оставался двухтопливным дорого и не выгодно. Ну а расход соляры, на метане, для запала смеси, думаю практически постоянен и близок к часовому расходу на х.х. На грузовики сейчас есть двигатели специально метановые, например https://www.ymzmotor...-cng/ymz-53604/


  • 1

#4249 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2019 - 08:18 PM

Слышал рвет когда туда мотор с АКПП от прадика ставили.

Александр! С дуру сам понмаешь
, что можно сломать. Я имел в виду именно заводскую сборку. Как только ульяновцы додумаются поставить на Патриот сборку дизель-акпп, типа кайроновской, я сразу сменю Кайрон, на Патриот. Но кажется им это не выгодно!


Дмитрий, про метан на дизеле не имел ничего ввиду, имхо переделывать коммон-рейл под метан да так, чтобо он оставался двухтопливным дорого и не выгодно. Ну а расход соляры, на метане, для запала смеси, думаю практически постоянен и близок к часовому расходу на х.х. На грузовики сейчас есть двигатели специально метановые, например https://www.ymzmotor...30-cng/ymz-5360

+1! Одно дело сделанный изначально многотовливный мотор, а другое дело личный колхоз. При чём в варианте с дизелем, мне вообще не понятный.


  • 0

#4250 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2019 - 08:23 PM

Этот Патруль уже паркетник. Да ещё и с такими моторами. Смысла брать нет.


 

В смысле почти 3т дорогого и габаритного железа глупо мокать в грязь? Согласен. Клиренс правда у Патруля 274мм....

 

 Туда нужен дизель, типо как в Кайроне под 150 л.с. и с моментом под 400. Это отправная точка. Тогда машина будет и по трассе ехать и по пашне и расход не более 12 в городе, зимой!, и 6-8 по трассе. А сечас там всё грустно и смешно!

А чем важна для внедорожника, пустая величина мах момента двигателя??? Например, какая величина момента двигателя полноприводного трактора МТЗ 82? А у ЗИЛ 157 6х6? Или у того же ТЛК105 с атмосферным дизелем 4,2? Или всё из перечисленного, совсем для бездорожья негодится?


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 04 December 2019 - 08:24 PM

  • 2

#4251 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 December 2019 - 08:38 PM

Не особо тут можно доверять паспортным данным расхода, да и из чужих уст, про своё авто, он обычно звучит слаще реального. Не поверю, что Тахо тяжелее Патриота на 300кг, на автомате (в версии 4-х ступенчатого тем более), да с таким движком (на холостых наверное расход выше в двое), будет по городу жрать столько же. Предполагаю, что если ездить "нормально": не отжигая на каждом светофоре, но и не тошнить, расход будет в районе 18-20 по городу и 12-14л по трассе. Патруль ещё тяжелее, Тахо на 300кг, но у него более эффективный двигатель по степени сжатия и т.п., более продвинутый автомат - 7ст, отсюда по городу, думаю будет примерно одинаково, по трассе чуть меньше, но да, 95-го. На оба варианта просится пропан.  :hihih:

Ну посмотрим, тему то я создам :wink:  там и напишу реальный расход, для тех кому интересен этот автомобиль.

А что касается веса Тахо по сравнению с Патриотом, так там и момента больше, а значит толкать легче, да и пол движка отключается на трассе.


  • 1

#4252 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 December 2019 - 08:43 PM

Ну про эти вездеходы уже и не вспоминают,подавай лошадей поболее,да крутящий повыше.А в итоге сам себя и закопает,это не говоря уже про трансмиссию.И это неоспоримый и многократно проверенный факт.Как только чуть выходят за заводские параметры и понеслось,то усилить,это доработать.
  • 1

#4253 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2019 - 07:28 AM

В смысле почти 3т дорогого и габаритного железа глупо мокать в грязь? Согласен. Клиренс правда у Патруля 274мм....

 

А чем важна для внедорожника, пустая величина мах момента двигателя??? Например, какая величина момента двигателя полноприводного трактора МТЗ 82? А у ЗИЛ 157 6х6? Или у того же ТЛК105 с атмосферным дизелем 4,2? Или всё из перечисленного, совсем для бездорожья негодится?

На тракторе за рулём не бывал.а вот крузер 105 под задницей был, почти без нажатия на педаль газа по таким говнам ползёт,что не перестаёшь удивляться.


  • 0

#4254 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 December 2019 - 10:42 AM

 

А что касается веса Тахо по сравнению с Патриотом, так там и момента больше, а значит толкать легче, да и пол движка отключается на трассе.

Так чем больше момента выдаёт движок в данный момент, тем и жора больше. А вот про отключение цилиндров интересно: в тех движках есть декомпрессионный механизм, срабатывающий при отключении горшков? :dont: Иначе, какая тут экономия: поршни также маслаются вместе с клапанами, хоть и в холостую, но это же обуза? 

 

На тракторе за рулём не бывал.а вот крузер 105 под задницей был, почти без нажатия на педаль газа по таким говнам ползёт,что не перестаёшь удивляться.

Вот об этом и речь: шестрёнки в трансмиссии, увеличат момент от двигателя на любую величину, вот мощность не смогут.


  • 0

#4255 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 05 December 2019 - 11:44 AM

Так чем больше момента выдаёт движок в данный момент, тем и жора больше. А вот про отключение цилиндров интересно: в тех движках есть декомпрессионный механизм, срабатывающий при отключении горшков? :dont: Иначе, какая тут экономия: поршни также маслаются вместе с клапанами, хоть и в холостую, но это же обуза? 


Экономия обусловлена некоторыми факторами:

1) При отключении цилиндров, воздух перераспределяется из «нерабочих» его отводят и подают в «рабочие». Таким образом, их КПД намного возрастает, эксперты заверяют что удваивается.

2) Система охлаждения начинает работать также эффективнее, ведь охлаждать нужно только рабочие цилиндры, что также немного повышает КПД.
3) Подача топлива. Насос начинает меньше качать бензина (только в рабочие поршни), таким образом — его давление уменьшается, что также сказывается на экономичности.

Если подвести итоговые значения, можно получить экономию до 30%. Как заверяют производители основное назначение таких конструкций это «городская езда» по пробкам.
  • 0

#4256 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2019 - 12:00 PM

В смысле почти 3т дорогого и габаритного железа глупо мокать в грязь? Согласен. Клиренс правда у Патруля 274мм....

 

А чем важна для внедорожника, пустая величина мах момента двигателя??? Например, какая величина момента двигателя полноприводного трактора МТЗ 82? А у ЗИЛ 157 6х6? Или у того же ТЛК105 с атмосферным дизелем 4,2? Или всё из перечисленного, совсем для бездорожья негодится?

Момент нужен, что бы тянуло с хх, а когда макс момент на 4500 это уже не внедорожник. Это паркетник. И на нём особо ни куда не проедешь. Когда нужно внатяг тронуться со второй! А с таким моментом и на таких оборотах, это первый способ спалить сцепление. С хх машина не тянет, а когда газанёшь тут же закапывается! Ну и максималка по трассе на полностью гружёной машине в 90-120, без запаса для обгона)) это смешно!


  • 1

#4257 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 December 2019 - 01:08 PM

Когда-то давно, ещё до Кайрона меня прокатили на Тахе, это был примерно год 2005... И меня тогда впечатлило, что мы ехали около 120 кмч, а обороты были какие-то для меня очень маленькие, я тогда сильно удивился. Сейчас боюсь соврать, но помоему они не превышали 1,5тыс. Владелец тогда сказал, что по трассе 12 максимум, но он больше 120 и не ездит... А по городу зимой говорил от 18 до 48, смотря сколько в машине спать :)


  • 0

#4258 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 05 December 2019 - 02:58 PM

Момент нужен, что бы тянуло с хх, а когда макс момент на 4500 это уже не внедорожник. Это паркетник. И на нём особо ни куда не проедешь. Когда нужно внатяг тронуться со второй! А с таким моментом и на таких оборотах, это первый способ спалить сцепление. С хх машина не тянет, а когда газанёшь тут же закапывается! Ну и максималка по трассе на полностью гружёной машине в 90-120, без запаса для обгона)) это смешно!

 

В точку.

Я даже больше скажу. В говнах нормальный дизель с большим моментом выиграет у зажигалки с понижайкой (если конечно эта зажигалка - не 3UZ ))) 

Другое дело, что у нормального дизеля скорее всего эта понижайка тоже будет... ))

Минусом будет только один фактор - вес. Только поэтому Нива так популярна и востребована джиперами.


Сообщение отредактировал Gorec: 05 December 2019 - 03:00 PM

  • 0

#4259 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 December 2019 - 04:07 PM

 

...Минусом будет только один фактор - вес. ТОЛЬКО поэтому Нива так популярна и востребована джиперами.

 

Почему ТОЛЬКО??? Разве ТОЛЬКО из-за своего веса популярна Нива??? Обижаете, Андрей, многолетнего и верного фаната Нивы  :connie_49:  !


Сообщение отредактировал vlad44: 05 December 2019 - 04:08 PM

  • 0

#4260 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2019 - 04:36 PM

Почему ТОЛЬКО??? Разве ТОЛЬКО из-за своего веса популярна Нива??? Обижаете, Андрей, многолетнего и верного фаната Нивы  :connie_49:  !

Он имел в виду, что нормальный дизель с понижайкой много тяжелее лёгкой Нивы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых