Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#4281 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 December 2019 - 09:29 AM

2 коляски  :wink: , в дастер тоже нихне лезет


Ну у меня коляска и два самоката))) ну ещё мешок угля, три сумки с вещами, две с продуктами, два складных стула, троссы хайджек, складной мангал, плитка газовая, решетки для гриля, и много ещё чего, всегда с собой, иногда еще лодка, палатка, шатер))))
  • 0

#4282 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2019 - 02:06 AM

Не соглашусь. После Ларгуса за Патриотом чувствую себя в городе Москве ЛУЧШЕ.

Во-первых гораздо лучше обзор, при выезде из дворов, где вдоль дороги припаркована куча машин на Ларгусе приходилось наугад высовывать нос, чтобы увидеть едет там кто или не едет... на Патриоте я вижу дорогу и выезжаю не на угад. Таким образом выезд из двора и быстрее по времени, и легче психологически (так как у нас иногда едут в 2 ряда по дороге, где 1 ряд занят припаркованными, то выед наугад иногда заканчивается ДТП).

Во-вторых на Патриоте заранее видно какой ряд занять, за счёт этого я почти всегда еду в правлиьном ряду, а вот на Ларгусе часто приходилось перестраиваться уже после того, как замес начался.

В-третьих мой двор на столько заставлен, что если приехать после 20часов, то в 1 приём на легковушке можно и не повернуть, маневрируя между домами, так как на внешней дуге стоят машины, а на внутренней бордюр высокий и пороги жалко... На Патриоте этой проблемы нет, если что я просто задним колесом заеду на внутренний бордюр и всё. Сто уж говорить об обратной ситуации, когда внутренняя дуга занята машинами, а на внешней высокий бордюр и водители легковушек уперевшись носом в лобовое поворачивают и смотрят как бы их передний бампер не "навис" над бордюром, точнее не усткнулся в бордюр... про "навис" - это больше про Патриот :).

Ну и последнее - парковка. За счёт камеры заднего вида (штатной) на Патриоте парковка получается куда комфортнее и быстрее, чем на Ларгусе.

 

Из минусов могу упомянуть расход (я уже поставил газ), сцепление и тугую КПП (но сейчас есть версия с автоматом, которая полностью закрывает эти вопросы). Так что пока не поездишь не поймёшь. Лично я на Ларгус (считай Альмера) возвращаться никак не хочу, абсолютно никак. И дело не в багажнике. Чего стоят только обогрев руля, лобового, камера... :)

Ну так поэтому я и написал: "у каждого свой расклад". Приведу свои контраргументы: Ваши самые главные плюсы, так я понял, это заехать на бордюр и хороший обзор из-за высокой посадки....Сам по большей части, езжу на Транзите, там посадка наверное, даже чуть повыше будет, привык, да хорошо, раньше давно ездил на легковухах, но вот прям "теперь без этого жить и ездитьь не могу" - так не скажу. Да видишь над крышами, но это если впереди тебя,(также как, в случае выезда из двора не стоит), не едет какой-нибудь джип, фургон или грузовичок, уничтожающий все фишки хорошего обзора. То же могу сказать и про движение по рядам, там главное, быстрое и безболезненное для всех, перестроение, для чего необходимы: малые размеры авто, динамика и манёвренность, т.е. всё то, что отсутствует у Патриота, имхо это даёт намного больше плюсов в городе, чем хороший обзор.

Про парковку во дворах: да заехать на бордюр, если там нет столбиков и загородочек, конечно плюс, но тоже самое могут сделать и кроссоверы средней величины. Потом, дворы бывают разные, например в моём у родителей, квадратная плошадка, по периметру которой и в центре стоят машины, а между ними "П" - образный узкий проезд, никакие скакания через бордюры проблему не решают, а проблема в том, что на габаритной машине, просто не всегда есть возможность вывернуть под 90 градусов на свободное местечко, либо можно влезть, но ловя миллиметры. Тоже самое могу сказать, и про парковку, когда между машинами малый зазорчик, Патрик шире легковух на 10-20см, эти сантиметры зачастую, играют решающую роль - влезу/не влезу....     

Про расход топлива: установленный на УАЗ пропан, лишь примерно уравнивает денежный расход, по сравнению с бензиновыми легковухами, а если на легковухе дизилёк или тоже газ - сравнение, сами понимаете "несравнимое". Стоимость покрышек, моек и ТО, также понятно различны.    

Из всего вышеперечисленного, делаю для себя (исходя из плюсов и минусов) выводы: если по Москве постоянно катать в Патриоте 1-2 человек, плюс пару пакетов из супермаркета - Патриот не рентабельное решение, но если машина радует душу и сердце - почему бы и нет... :hihih:


  • 2

#4283 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2019 - 06:30 PM

 

Т.е. если верить графикам, при 1000об/мин у диз Кайрона 120-130 Нм, а у Патриота 160-170 Нм, по трансмиссии, также у Патриота чуть больше передаточное на 1-й из-за ГП мостов, так что, если сравнивать с мех. коробками, то в теории низы у УАЗа чуть лучше, ну и у кого провернёт при нажатии на газ, тут ха-ха тоже понятно....(Во как я однако неожиданно расхвалил УАЗ, но про низы не я начал...) :dolf_ru_275:  :dont:

Привет, Алексей. Извини, опять влезаю, но уж очень хочется вопрос задать. Как можно  1000об/мин держать на полном газу?


  • 0

#4284 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 December 2019 - 01:35 AM

Привет, Алексей. Извини, опять влезаю, но уж очень хочется вопрос задать. Как можно  1000об/мин держать на полном газу?

Привет, Александр! Понимаю, что ты хочешь сказать, да мы не ездим даже по говнам, с полным газом на низах, и такое если и бывает, то почти всегда очень кратковременно. Понимаю также, что данные цифры, вряд ли будут рабочими. Но по моему мнению, данные цифры, всё же дают понять, насколько тяговиты двигатели на низах, друг относительно друга, хоть и примерно, дают картину, как мы говорим: "есть момент на низах/ нет момента". Например, если мы сравниваем турбодизели, то понятно, что в районе холостых, тяга главным образом, будет зависеть, не от общей степени форсировки, а от объёма двигателя, ещё немного от производительности турбины, и также ещё немного от возможной чиповки подачи, до появления чёрного дыма, данный расклад и подтверждают графики ВСХ.  

А вот как можно держать 1000об на полном газу, был один раз свидетелем, ехали как то раз, с дедушкой водителем, на Волге 3110 (ЗМЗ406, впрыск, мех. привод дросселя), так вот, у дедушки был странный стиль вождения: разгонялся он как обычно постепенно до 5-й передачи, а после......так и ехал на ней не заморачиваясь с переключениями  :ohhhh: , в очередной раз как-то, притормозил до 40км/ч, и потом для разгона......просто нажал на газ, бедный мотор вытягивал на 5-й, с аккурат 1000 оборотов, что меня удивило без всяких вибраций и детонаций, была б горочка, наверное, так и ехали б, с постоянной скоростью...  


  • 1

#4285 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 December 2019 - 08:53 AM

Все верно,про дедушку,тоже встречал таких и расход у них маленький.Правда есть знакомый который банально забывает переключаться,хоть и не совсем древний дедушка.Водители они разные,особенно нынешние.Как пример,приехали из одного ведомства,ну и тошним за груженым ЗиЛ 130,тот остановился и водила ушел.Мы стоим,неудобно,водила то со своим начальником.Через пару минут,а что случилось,да вот встали.Тут уж не выдержал,все сказал,что мы так, хрен куда успеем.Начальника тот ездюк вполне устраивал,за те деньги что платил.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 December 2019 - 09:02 AM

  • 0

#4286 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2019 - 09:07 AM

Ну и максималка по трассе на полностью гружёной машине в 90-120, без запаса для обгона)) это смешно!

Езжу сейчас на соболе дизельном,по трассе крейсерская 80! Даже обгонять никого не хочется,очень спокойная и размеренная езда в отличие от того же рекстона хвт,который просто подталкивает ездить агрессивнее,так как возможности более чем позволяют.
Короче говоря в голове всё и в возможностях авто.

Кстати ездил на рекстоне тестил Крету 2 л,казалось вообще не едет, сейчас с соболя на нее сажусь..самолёт блин)

Сообщение отредактировал Вува: 08 December 2019 - 09:09 AM

  • 0

#4287 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2019 - 10:42 AM

, в очередной раз как-то, притормозил до 40км/ч, и потом для разгона......просто нажал на газ,.  

Поедет и даже разгоняться будет. Могу на кайроне продемонстрировать. Вот только на горочку вряд ли. А при небольшом уклоне разогнать запросто.  А на газ, если до упора- страшно подумать что будет.

 

А вообще то я хотел сказать что в грязях момент большой и не нужен. На пониженную переключаемся не с целью повышения момента, как многие считают. Переключаемся что бы снизить обороты при нужном моменте. А момент на буксующем с переключением на пониженную не станет больше.


  • 0

#4288 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2019 - 12:50 PM

Поедет и даже разгоняться будет. Могу на кайроне продемонстрировать. Вот только на горочку вряд ли. А при небольшом уклоне разогнать запросто.  А на газ, если до упора- страшно подумать что будет.

 

А вообще то я хотел сказать что в грязях момент большой и не нужен. На пониженную переключаемся не с целью повышения момента, как многие считают. Переключаемся что бы снизить обороты при нужном моменте. А момент на буксующем с переключением на пониженную не станет больше.

Я вообще пониженной пользоваться не люблю. Во первых наша глючная акпп 6, тупит при этом, а во вторых по чему то не срабатывает самоблок ЛД. Или нужно поднимать обороты, типо тапок в пол!


Езжу сейчас на соболе дизельном,по трассе крейсерская 80! Даже обгонять никого не хочется,очень спокойная и размеренная езда в отличие от того же рекстона хвт,который просто подталкивает ездить агрессивнее,так как возможности более чем позволяют.
Короче говоря в голове всё и в возможностях авто.

Кстати ездил на рекстоне тестил Крету 2 л,казалось вообще не едет, сейчас с соболя на нее сажусь..самолёт блин)

Ну Соболь это всё таки не Патриот. Это ближе к коммерческому транспорту. А на нормальной, легковой машине и ехать хочется нормально, а не тошнить по трассе 80. Имхо.


  • 0

#4289 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 09 December 2019 - 09:04 AM

А я, мне кажется опять уговорил жену на патра, только терь на АКПП  :wink: , (осталось денег лям найти) можете считать меня дураком, но я его опять хочу. Правда теперь диллер, наверно завидев меня, повесит на двери большой замок, а окна заколотит :wacko3: , ну или проинформирует завод, что пришел тот шизик что тачки возвращает и надо бы для него собрать по человечески машину. Надеюсь на второе


  • 2

#4290 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2019 - 09:14 AM

А я, мне кажется опять уговорил жену на патра, только терь на АКПП  :wink: , (осталось денег лям найти) можете считать меня дураком, но я его опять хочу. Правда теперь диллер, наверно завидев меня, повесит на двери большой замок, а окна заколотит :wacko3: , ну или проинформирует завод, что пришел тот шизик что тачки возвращает и надо бы для него собрать по человечески машину. Надеюсь на второе

Если бы таких шизиков было абсолютное большинство,то жуликоватых дилеров стало бы абсолютное меньшинство.за свои права и деньги не научились мы ещё грамотно бороться к сожалению.


  • 2

#4291 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2019 - 09:17 AM

А я, мне кажется опять уговорил жену на патра, только терь на АКПП  :wink:

Ежики плакали, кололись но...


  • 1

#4292 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 09 December 2019 - 09:43 AM

Ежики плакали, кололись но...

Да Саш, ты уже писал, но давай считать, у мну 3 детей и жена, самой маленькой 4.5 мес, т.е детское кресло. Что бы детки не болели их надо возить на юг. Далее, логично большое просторное авто, ну относительно. Рассматривал кодиак и аут 7 мест, но в самом лучшем раскладе это 1.8 млн,  ( с учетом трейд ин фольца жены, который сейчас в среднем по рынку 450-500 тыр, дадут дай бог 300 и того 1.5 млн), с учетом ипотеки для меня эта сумма в ближайшее время не достижима. Что остается кайрон 13-14 года ( если подвинуть взад заднее сиденье) это 750-800 тыр или новый патр АКПП 1.1млн. Минус 450 тыр за полик, получается 350 за кай и 650 за Патра. Кай - нет гарантии, з\ч многократно дороже патра, сразу попадаешь на лифт подвески, усиление заднего моста, проушин, подьем раздатки, подвесного, скорее всего хабы и вакумная магистраль - это минимум, самое опасное АКПП - 6, если еще и дизель свечи форсы, тнвд. Патр - самое страшное  ближайшие 3 года мозго...ка диллеру, ну и если не помогает - возврат авто  :wink: , благо дорожка набита. С кайроном я остаюсь один на один  - и не факт что в этой битве я побидю


  • 2

#4293 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2019 - 10:09 AM

Да Саш, ты уже писал, но давай считать,

Ларгус? Или ПП нужен?


  • 0

#4294 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 December 2019 - 10:54 AM

Ларгус? Или ПП нужен?


Патриот в разы лучше Ларгуса.
  • 0

#4295 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 09 December 2019 - 11:26 AM

Ларгус? Или ПП нужен?

однозначно пп, причем мне имитации и клиренс, а так же хода подвески нужны больше чем блока, география моих путешевствий в основном проходит по твердым грунтам с вывешиваниями и прочими ямами, ну изредка мылящаяся глина не сильно глубокая, ну иногда песок, т.е бешеное тягловое усилие на задней оси мне не особо нужно, мне нужно чтоб схватывали все 4 колеса, пусть и не жесткой блокой и не надолго, мне этого вполне хватает, проверено на предидушем патре. И даже атшка- мтшка не сильно нужна, если что есть браслеты - ну или тупо шнур сантиметрового снчения на колеса намотать, в не глубокой глине это будет лучше чем любая самая злая резина, которая все равно замыливается и все равно едешь боком


Сообщение отредактировал lion: 09 December 2019 - 11:31 AM

  • 0

#4296 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 09 December 2019 - 11:47 AM

ну и плюс, как описывал Океан, ларгус нифига не едет по трассе, Патр даже на 135 силах ехал, и как описывалось выше, до 45 км ч, можно было с 5передачи не переключаться, пусть жрет, но едет, 150 л.с уделывают Прадо с таким же мотором. 


  • 0

#4297 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2019 - 12:02 PM

Ну так поэтому я и написал: "у каждого свой расклад". Приведу свои контраргументы:Да видишь над крышами, но это если впереди тебя,(также как, в случае выезда из двора не стоит), не едет какой-нибудь джип, фургон или грузовичок, уничтожающий все фишки хорошего обзора.

Не без этого. Конечно работает не в 100% случаев. Но, как говорится, даже презерватив на 100% не гарантирует, хоть и является одним из лучших контрацептивов :). Но даже если в 50% это даёт расслабиться - это того стоит. У легковушки то этого вообще никогда нет.

 

То же могу сказать и про движение по рядам, там главное, быстрое и безболезненное для всех, перестроение, для чего необходимы: малые размеры авто, динамика и манёвренность, т.е. всё то, что отсутствует у Патриота, имхо это даёт намного больше плюсов в городе, чем хороший обзор.

Нет, фишка в том, чтобы перестроиться заблаговременно, когда поток ещё идёт. Когда уже всё встало и ты в этом ряду стоишь, какая бы не была динамика - ты помешаешь больше тем, кто едет, выезжая из стоячего ряда. Не зря же на 2х полносной дороге есди занять 1 ряд, то пропускная способность падает процентов на 70-80, а не на 50, как показалось бы на 1й взгляд. Да и какие уж там размеры, маневренность и динамика в сравнении с вышеупомянутой Альмерой? Патриот не на много медленнее её, да и размеры отличаются в пределах погрешности. Определённо комфорт водителя сильно зависит от высоты. Я на Ларгусе ездил постоянно "на шухере", как бы что непрощёлкать, чтобы никуда никому ... не устроить ДТП короче. А на Патриоте я психологически еду расслабленным, потому что заранее всё вижу. Ну бывает встаю в режим повышенной бдительности - это когда впереди едет коробка, но это же отнюдь не всегда. В общем Патриот ПСИХОЛОГИЧЕСКИ определённо комфортнее легковушки. Другое дело, что там нужно работать физически за рулём :).

 

 

Про парковку во дворах: да заехать на бордюр, если там нет столбиков и загородочек, конечно плюс, но тоже самое могут сделать и кроссоверы средней величины. Потом, дворы бывают разные, например в моём у родителей, квадратная плошадка, по периметру которой и в центре стоят машины, а между ними "П" - образный узкий проезд, никакие скакания через бордюры проблему не решают, а проблема в том, что на габаритной машине, просто не всегда есть возможность вывернуть под 90 градусов на свободное местечко, либо можно влезть, но ловя миллиметры. Тоже самое могу сказать, и про парковку, когда между машинами малый зазорчик, Патрик шире легковух на 10-20см, эти сантиметры зачастую, играют решающую роль - влезу/не влезу....     

Я про парковку на бордюрах кстати не говорил. Я говорил исключительно про маневрирование, когда на легковушке боишься бампер или порог покоцать об бордюр, на повороте, а на Патриоте ездишь не паришься. Опять же чисто ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ комфорт. В моём дворе многие пузотёры стоят с мятыми порогами и у многих нижняя часть бампера в трещинах, а кто на машинах подороже, те заезжают в некоторые повороты в 2-3 приёма, потому что иначе их легковушка, "комфортная для города", не вписывается. Я же там проезжаю на своём "широком" патриоте в 1 приём, ну да, иногда заезжаю на бордюр задним колесом срезая угол, или наоборот передним бампером нависаю над бодрюром и прохожу поворот, а они не могут себе этого позволить... Ну что сложного повернуть в 3 приёма, сдав назад и заехав? Да ничего. Это же не каждый раз :). Но блин а зачем? Разве не из этого в итоге комфорт складывается??? А случая, чтобы я где-то по ширине не пролез, где бы пролезла Альмера - я такого не припомню. У нас рядом магазин Пятёрочка, где грузовики разгружаются и вечно узкий там проезд, всегда проходил, хотя Тигуан на пример не поехал, начал задом сдавать... Ну вопрос опыта наверное, но не ширины.

 

Из всего вышеперечисленного, делаю для себя (исходя из плюсов и минусов) выводы: если по Москве постоянно катать в Патриоте 1-2 человек, плюс пару пакетов из супермаркета - Патриот не рентабельное решение, но если машина радует душу и сердце - почему бы и нет... :hihih:

С нерентабельностью соглашусь. Я в него за год вдаления влил уже больше, чем на Ларгус за 4 года. Но Ларгус не давал никаких эмоций, Патриот даёт. Поэтому чисто из-за экономии на Ларгус возврашаться не хочу. Это была одна из самых дешёвых в содержании машин и абсолютно беспроблемная, но как оказалось это для меня не главное.


  • 0

#4298 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2019 - 12:13 PM

ну и плюс, как описывал Океан, ларгус нифига не едет по трассе, Патр даже на 135 силах ехал, и как описывалось выше, до 45 км ч, можно было с 5передачи не переключаться, пусть жрет, но едет, 150 л.с уделывают Прадо с таким же мотором. 

Да не, Патриот тоже не едет, как и Ларгус :). И тоже гудит на 5й передаче на 120кмч. Нот может только АКПП-6 его спасёт. Почему бы я не брал Патриот для 3х седаков сзади - нет 3го подголовника. Меня это как-то напрягает. Может заморочка, но прям некомфортно мне, когда сидит 3й человек и без подголовника. Мало ли что бывает. В Ларгусе 5 чел на 3х рядах думаю будут себя комфортнее чувствовать, чем в Патриоте. На 2х рядах конечно нет. Ларгус - это отличная рабочая лошадка. Но эмоций он не дарит. Кому не нужны эмоции - тех Ларгус устроит на все 100%.

 

Вообще надо брать Форд Гэлакси, а по месту прибытия в точку отдыха брать УАЗик на прокат ;).


  • 0

#4299 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 09 December 2019 - 01:10 PM

Да не, Патриот тоже не едет, как и Ларгус :). И тоже гудит на 5й передаче на 120кмч. Нот может только АКПП-6 его спасёт. Почему бы я не брал Патриот для 3х седаков сзади - нет 3го подголовника. Меня это как-то напрягает. Может заморочка, но прям некомфортно мне, когда сидит 3й человек и без подголовника. Мало ли что бывает. В Ларгусе 5 чел на 3х рядах думаю будут себя комфортнее чувствовать, чем в Патриоте. На 2х рядах конечно нет. Ларгус - это отличная рабочая лошадка. Но эмоций он не дарит. Кому не нужны эмоции - тех Ларгус устроит на все 100%.

 

Вообще надо брать Форд Гэлакси, а по месту прибытия в точку отдыха брать УАЗик на прокат ;).

Поеду на тест узнаю, спасает или нет акпп 6, думаю должна, потому как даже на 150 сильном, на мкпп уже другие ощущения, но все пишут что комфортная скорость с 90, подвинулась на 110-120, мне нужно 4х4, и акпп, потому ларгус точно нет, подголовник поставить не проблема, даже я со своими кривыми рученьками смогу, есть видос на эту тему. Ну и взять с сразборки за пару тык 3 ряд с 200, и повесить его по бокам тоже не сильно дорого, дорого зарегать, но нужно ли. Если бы наши приду...., великие маркетологи на вазе, переселили ларгус крос на тележку дастера, + 2 л мотор и акпп, пусть даже 4 ступая, я бы вообще не думал, однозначно он, но ....


Сообщение отредактировал lion: 09 December 2019 - 01:13 PM

  • 0

#4300 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2019 - 03:11 PM

Поеду на тест узнаю, спасает или нет акпп 6, думаю должна, потому как даже на 150 сильном, на мкпп уже другие ощущения, но все пишут что комфортная скорость с 90, подвинулась на 110-120, мне нужно 4х4, и акпп, потому ларгус точно нет, подголовник поставить не проблема, даже я со своими кривыми рученьками смогу, есть видос на эту тему. Ну и взять с сразборки за пару тык 3 ряд с 200, и повесить его по бокам тоже не сильно дорого, дорого зарегать, но нужно ли. Если бы наши приду...., великие маркетологи на вазе, переселили ларгус крос на тележку дастера, + 2 л мотор и акпп, пусть даже 4 ступая, я бы вообще не думал, однозначно он, но ....

Есть момент неприятный, как говорят, у УАЗа с АКПП трансмиссионные лязганья так и остались. То есть есть некий люфт в трансмиссии, который наверное все УАЗоводы ощущали - на пример едешь вперёд еле-еле. Потом назад и есть некий люфт в трансмиссии в момент троганья в обратную сторону. Так вот по слухам на АКПП этот люфт тоже присутствует и иногда неприятно. Выражается допустим если на месте включили Драйв, проползли или просто постояли, потом включили Реверс - бух. Ну или наоборот Реверс, потом Драйв. Ну и в моменты сброшенного газа и торможения, когда АКПП перебирает передачи вниз, якобы тоже могут быть какие-то тычки и лязганья. Сам я лично на АКПП не ездил, но примерно понимаю о чём идёт речь. На пример у меня иногда это проявляется, когда я на парковке вперёд-назад езжу по сугробу или в песке, в общем есть нагрузка, иногда проскакивает характерный "щелчёк" в трансмимссии, по звуку из салона кажется, что где-то из сопряжения заднего моста с карданом. Говорят это тепловой зазор в заднем редукторе. Но есть иногда, а иногда нет, при том что на горячую, что на холодную. Сложно это всё. УАЗ  :pioneer:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых