Не соглашусь. После Ларгуса за Патриотом чувствую себя в городе Москве ЛУЧШЕ.
Во-первых гораздо лучше обзор, при выезде из дворов, где вдоль дороги припаркована куча машин на Ларгусе приходилось наугад высовывать нос, чтобы увидеть едет там кто или не едет... на Патриоте я вижу дорогу и выезжаю не на угад. Таким образом выезд из двора и быстрее по времени, и легче психологически (так как у нас иногда едут в 2 ряда по дороге, где 1 ряд занят припаркованными, то выед наугад иногда заканчивается ДТП).
Во-вторых на Патриоте заранее видно какой ряд занять, за счёт этого я почти всегда еду в правлиьном ряду, а вот на Ларгусе часто приходилось перестраиваться уже после того, как замес начался.
В-третьих мой двор на столько заставлен, что если приехать после 20часов, то в 1 приём на легковушке можно и не повернуть, маневрируя между домами, так как на внешней дуге стоят машины, а на внутренней бордюр высокий и пороги жалко... На Патриоте этой проблемы нет, если что я просто задним колесом заеду на внутренний бордюр и всё. Сто уж говорить об обратной ситуации, когда внутренняя дуга занята машинами, а на внешней высокий бордюр и водители легковушек уперевшись носом в лобовое поворачивают и смотрят как бы их передний бампер не "навис" над бордюром, точнее не усткнулся в бордюр... про "навис" - это больше про Патриот .
Ну и последнее - парковка. За счёт камеры заднего вида (штатной) на Патриоте парковка получается куда комфортнее и быстрее, чем на Ларгусе.
Из минусов могу упомянуть расход (я уже поставил газ), сцепление и тугую КПП (но сейчас есть версия с автоматом, которая полностью закрывает эти вопросы). Так что пока не поездишь не поймёшь. Лично я на Ларгус (считай Альмера) возвращаться никак не хочу, абсолютно никак. И дело не в багажнике. Чего стоят только обогрев руля, лобового, камера...
Ну так поэтому я и написал: "у каждого свой расклад". Приведу свои контраргументы: Ваши самые главные плюсы, так я понял, это заехать на бордюр и хороший обзор из-за высокой посадки....Сам по большей части, езжу на Транзите, там посадка наверное, даже чуть повыше будет, привык, да хорошо, раньше давно ездил на легковухах, но вот прям "теперь без этого жить и ездитьь не могу" - так не скажу. Да видишь над крышами, но это если впереди тебя,(также как, в случае выезда из двора не стоит), не едет какой-нибудь джип, фургон или грузовичок, уничтожающий все фишки хорошего обзора. То же могу сказать и про движение по рядам, там главное, быстрое и безболезненное для всех, перестроение, для чего необходимы: малые размеры авто, динамика и манёвренность, т.е. всё то, что отсутствует у Патриота, имхо это даёт намного больше плюсов в городе, чем хороший обзор.
Про парковку во дворах: да заехать на бордюр, если там нет столбиков и загородочек, конечно плюс, но тоже самое могут сделать и кроссоверы средней величины. Потом, дворы бывают разные, например в моём у родителей, квадратная плошадка, по периметру которой и в центре стоят машины, а между ними "П" - образный узкий проезд, никакие скакания через бордюры проблему не решают, а проблема в том, что на габаритной машине, просто не всегда есть возможность вывернуть под 90 градусов на свободное местечко, либо можно влезть, но ловя миллиметры. Тоже самое могу сказать, и про парковку, когда между машинами малый зазорчик, Патрик шире легковух на 10-20см, эти сантиметры зачастую, играют решающую роль - влезу/не влезу....
Про расход топлива: установленный на УАЗ пропан, лишь примерно уравнивает денежный расход, по сравнению с бензиновыми легковухами, а если на легковухе дизилёк или тоже газ - сравнение, сами понимаете "несравнимое". Стоимость покрышек, моек и ТО, также понятно различны.
Из всего вышеперечисленного, делаю для себя (исходя из плюсов и минусов) выводы: если по Москве постоянно катать в Патриоте 1-2 человек, плюс пару пакетов из супермаркета - Патриот не рентабельное решение, но если машина радует душу и сердце - почему бы и нет...