Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#4301 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 09 December 2019 - 03:41 PM

Есть момент неприятный, как говорят, у УАЗа с АКПП трансмиссионные лязганья так и остались. То есть есть некий люфт в трансмиссии, который наверное все УАЗоводы ощущали - на пример едешь вперёд еле-еле. Потом назад и есть некий люфт в трансмиссии в момент троганья в обратную сторону. Так вот по слухам на АКПП этот люфт тоже присутствует и иногда неприятно. Выражается допустим если на месте включили Драйв, проползли или просто постояли, потом включили Реверс - бух. Ну или наоборот Реверс, потом Драйв. Ну и в моменты сброшенного газа и торможения, когда АКПП перебирает передачи вниз, якобы тоже могут быть какие-то тычки и лязганья. Сам я лично на АКПП не ездил, но примерно понимаю о чём идёт речь. На пример у меня иногда это проявляется, когда я на парковке вперёд-назад езжу по сугробу или в песке, в общем есть нагрузка, иногда проскакивает характерный "щелчёк" в трансмимссии, по звуку из салона кажется, что где-то из сопряжения заднего моста с карданом. Говорят это тепловой зазор в заднем редукторе. Но есть иногда, а иногда нет, при том что на горячую, что на холодную. Сложно это всё. УАЗ  :pioneer:

только хотел сказать что это не коробка и не раздатка, а карданы и мосты, там пару мм люфта, тсям вот и набегает - это норм для уаза. говорят даже  отдельные рубиконы этим грешат, никуда вроде как от этого не деться, конструктив мостовой, да Вы и сами это сказали. Да у меня это тоже было на первом патре


  • 0

#4302 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 December 2019 - 06:48 PM

 

 

Нет, фишка в том, чтобы перестроиться заблаговременно, когда поток ещё идёт. Когда уже всё встало и ты в этом ряду стоишь, какая бы не была динамика - ты помешаешь больше тем, кто едет, выезжая из стоячего ряда. Не зря же на 2х полносной дороге есди занять 1 ряд, то пропускная способность падает процентов на 70-80, а не на 50, как показалось бы на 1й взгляд. Да и какие уж там размеры, маневренность и динамика в сравнении с вышеупомянутой Альмерой? Патриот не на много медленнее её, да и размеры отличаются в пределах погрешности. Определённо комфорт водителя сильно зависит от высоты. Я на Ларгусе ездил постоянно "на шухере", как бы что непрощёлкать, чтобы никуда никому ... не устроить ДТП короче. А на Патриоте я психологически еду расслабленным, потому что заранее всё вижу. Ну бывает встаю в режим повышенной бдительности - это когда впереди едет коробка, но это же отнюдь не всегда. В общем Патриот ПСИХОЛОГИЧЕСКИ определённо комфортнее легковушки. Другое дело, что там нужно работать физически за рулём :).

 

Так то оно так, но бывает по разному на 2-х полосной дороге, зачастую так: едешь в левом ряду и вдруг, видишь со своей колокольни, что через 3 машины впереди, один товарищ, собрался поворачивать налево и притормаживает, а как раз справа есть окошечко, ну естественно - нырь в правый ряд "ах, какой я ловкий и дальновидный" :dolf_ru_329:   :sun_bespectacled: , но.....через несколько секунд, осознав запруду, впереди идущие легковухи, также ловко, перестраиваются с левого в правый (ну как минимум две из трёх) :dolf_ru_211: , после чего ряд существенно замедляется.. Дальше, машины с левого ряда, которые ехали сзади тебя (одна, две), обгоняют тебя и нагло влезают в правый ряд, но уже впереди тебя :dolf_ru_267: ..... Это ещё не всё :hihih: , подползая в правом ряду к стоящей в левом машине, и поравнявшись (по закону... :allok: ) она всё же поворачивает, освободив ряд, после чего, поток левого ряда, со свистом проносится мимо тебя..... :hi-hi: Вот и получилось, что повернул ты первый, но оказался в конце очереди... :russian_ru:  :ohhh:     


  • 0

#4303 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 December 2019 - 10:15 PM

 

 

А вообще то я хотел сказать что в грязях момент большой и не нужен. На пониженную переключаемся не с целью повышения момента, как многие считают. Переключаемся что бы снизить обороты при нужном моменте. А момент на буксующем с переключением на пониженную не станет больше.

Вот тут не согласен: момент на колёсах бывает не нужен в редких случаях: мы уже застряли одной стороной и другой стороной беспомощно крутимся, не имея блокировок в дифах, либо поймали диаганалку, либо буксуем в ледяную горочку. Но когда выгребаем по грязи на стравленных МТ, буксуем в сугробах, тут без понижающей, либо глохнем, либо сжём сцепление...

 

Я вообще пониженной пользоваться не люблю. Во первых наша глючная акпп 6, тупит при этом, а во вторых по чему то не срабатывает самоблок ЛД. Или нужно поднимать обороты, типо тапок в пол!

 

Да, автомат может подменить раздатку на время, но если увлечься, то можно остаться без автомата... 


  • 1

#4304 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2019 - 08:51 AM

 Но когда выгребаем по грязи на стравленных МТ, буксуем в сугробах, тут без понижающей, либо глохнем, либо сжём сцепление...

 

Все верно. Нужна пониженная. Но момент ,когда буксуем, не нужен. Если буксуем, бОльший момент не получим. Вот когда сугроб гребем мостами и не буксуем а глохнем, вот тогда да, нужен момент. 


  • 0

#4305 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 December 2019 - 11:07 AM

только хотел сказать что это не коробка и не раздатка, а карданы и мосты, там пару мм люфта, тсям вот и набегает - это норм для уаза. говорят даже  отдельные рубиконы этим грешат, никуда вроде как от этого не деться, конструктив мостовой, да Вы и сами это сказали. Да у меня это тоже было на первом патре

Ну на пример на Кайроне с АКПП у меня тоже иногда щёлкало при смене направления нагрузки, то есть как правило это было опять-же на разворотах под нагрузкой (когда не просто асфальт, а что-то другое под колёсами или бугры), где вперёд-назад елозишь. Но при езде в одном направлении ничего такого не наблюдалось и в принципе я об этом вспоминал не часто, никак не мешало. На Патриоте это более выражено и встречается гораздо чаще, и это на МКПП. А на АКПП не пробовал, но смотрел пару обзоров, где об этом упомянули, что типа газ бросаешь и происходит щелчёк-рывок, ну и когда на месте щёлкаешь селектор из драйва в реверс. Просто раз уж тест-драйв планируется, то неплохо было бы эти моменты проверить и понять на сколько они критичны для себя. Ведь для одного это критично, для другого это вообще не вопрос для обсуждения :). А кому-то и кондиционер лишняя опция и еду он разогревает завернув в фольгу и положив под капот, микроволновка не нужна :).


  • 0

#4306 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 10 December 2019 - 11:36 AM

Ну на пример на Кайроне с АКПП у меня тоже иногда щёлкало при смене направления нагрузки, то есть как правило это было опять-же на разворотах под нагрузкой (когда не просто асфальт, а что-то другое под колёсами или бугры), где вперёд-назад елозишь. Но при езде в одном направлении ничего такого не наблюдалось и в принципе я об этом вспоминал не часто, никак не мешало. На Патриоте это более выражено и встречается гораздо чаще, и это на МКПП. А на АКПП не пробовал, но смотрел пару обзоров, где об этом упомянули, что типа газ бросаешь и происходит щелчёк-рывок, ну и когда на месте щёлкаешь селектор из драйва в реверс. Просто раз уж тест-драйв планируется, то неплохо было бы эти моменты проверить и понять на сколько они критичны для себя. Ведь для одного это критично, для другого это вообще не вопрос для обсуждения :). А кому-то и кондиционер лишняя опция и еду он разогревает завернув в фольгу и положив под капот, микроволновка не нужна :).

я об этом разговаривал с Директором диллера еще на мкп, он сказал так на всех уазах, большие допуски по зазорам на карданах и мостах, не помню чем обьяснил, придумывать не буду, но помню что тогда мне показалось логичным и ответ меня удовлетворил. Помню, что сказал, что это именно особенность авто на 2х не разрезных мостах, поэтому на авто с передней независимой подвеской это очень слабо выражено, и что такие же люфты есть на ранглерах.


  • 0

#4307 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2019 - 12:17 PM

И не только на ранглерах, судя по всему... Мне, когда я заморачивался со стуками на Шевике, люди в пример приводили Крузаки, мол, там в трансмиссии тоже стуки неслабые, только шумоизоляция хорошая. Я на Кайроне тоже поначалу думал, что стуков нет, пока не проехался на пересеченке с открытым окном))) 


  • 0

#4308 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 December 2019 - 04:17 PM

.. Дальше, машины с левого ряда, которые ехали сзади тебя (одна, две), обгоняют тебя и нагло влезают в правый ряд, но уже впереди тебя :dolf_ru_267: .....

 - это как раз про Альмеру и прочих серых мышек, которых на дорогах щемят как хотят. С УАЗом не всё так уж плохо, его конечно тоже щемят, но не так, многие побаиваются, наверное думают тормоза плохие, ну его нафик...

А в целом ситуацию оценил, бывал в таких, что уж... как и все... но она справедлива для любого авто. В терминологии мотоциклистов есть такое слово "проинтуичить". Проинтуилич ситуацию - остался цел. Вот кто обладает таким чувством, тот в подобных ситуациях бывает редко, а на мотоцикле даже может выжить :). Говорю как мотоциклист. Мне ни раз интуиция, которая разработалась за рулём автомобиля помогала на мотоцикле начтаь реагировать до того, как начнётся замес.


  • 0

#4309 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 December 2019 - 11:24 PM

 

А в целом ситуацию оценил, бывал в таких, что уж... как и все... но она справедлива для любого авто. В терминологии мотоциклистов есть такое слово "проинтуичить". Проинтуилич ситуацию - остался цел. Вот кто обладает таким чувством, тот в подобных ситуациях бывает редко, а на мотоцикле даже может выжить :). Говорю как мотоциклист. Мне ни раз интуиция, которая разработалась за рулём автомобиля помогала на мотоцикле начтаь реагировать до того, как начнётся замес.

Да, "проинтуичить" для автомобилистов это другог плана мысли: впереди красный, нужно прямо, в правом ряду шесть машин, в левом одна, стоит и не мигает, подъезжаешь и, начинаешь "интуичить", кто в ней сидит? Козёл, или не козёл?  :hihih:   


  • 0

#4310 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2019 - 03:01 AM

Есть момент неприятный, как говорят, у УАЗа с АКПП трансмиссионные лязганья так и остались. То есть есть некий люфт в трансмиссии, который наверное все УАЗоводы ощущали - на пример едешь вперёд еле-еле. Потом назад и есть некий люфт в трансмиссии в момент троганья в обратную сторону. ...

 

Это люфты шлицевых соединений карданов и шлицевых фланцев мостов.

Общая болезнь всех карданных автомобилей, которая не лечится.  :dont:

Я это испытал на Нивах, Шевроле Ниве, Гранд-Чероки, на Патриоте, у соседа Кукурузер лязгает (мама не горюй!).

Дело в том, что народ :russian_ru: херачит в пресс-масленки все, что в шприц попало, - тот же Литол, который совершенно для этого не годен...

Но для этих шлицевых соединений надо применять противоударную смазку с дисульфидом молибдена (я, например, нынче шприцую Мобил 222).

Ну а шлицы фланцев не шприцуются совсем, считается, что фланец на шлицах оси главной шестерни моста не шевелится  :hey:


  • 0

#4311 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2019 - 11:59 AM

Это люфты шлицевых соединений карданов и шлицевых фланцев мостов.

Общая болезнь всех карданных автомобилей, которая не лечится.  :dont:

Я это испытал на Нивах, Шевроле Ниве, Гранд-Чероки, на Патриоте, у соседа Кукурузер лязгает (мама не горюй!).

Дело в том, что народ :russian_ru: херачит в пресс-масленки все, что в шприц попало, - тот же Литол, который совершенно для этого не годен...

Но для этих шлицевых соединений надо применять противоударную смазку с дисульфидом молибдена (я, например, нынче шприцую Мобил 222).

Ну а шлицы фланцев не шприцуются совсем, считается, что фланец на шлицах оси главной шестерни моста не шевелится  :hey:

Вот действительно, люфт люфтом, а лязг лязгом... фиг с ним с "рывком", но что оно щёлкает так, что пешеходы оборачиваются (и думают наверняка чё это было? а, это вон то корыто). Смазать я бы смазал, только на Патриоте карданы вроде как необслуживаемые.

И не понятно почему мостовых машин. Ну взять кроссовер, сзади редуктор, полуоси+приводы... У него ведь тоже кардан, главная пара, по сути те-же яйца, только в профиль. Вроде и не лязгает. Либо у них основной привод передний на этих скоростях. Но бывает же той-же зимой и зад должен подключаться... В общем непонятно.

Кукурузеры может конечно тоже лязгают, но навреное какие-то старые, пробежные? Н езнаю. Я вот только от ГАЗелек, УАЗов слышал... Может не в том месте, не в то время мимо них прохожу. Скорее всего так и есть, ибо и свои лязги я слышу не так уж и часто, раз 5-10 за год.


  • 0

#4312 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 11 December 2019 - 04:41 PM

почитал на драйве отзывы по Патрам с АКПП, уже есть массовые болячки и странное решение по магнитоле. Болячка - климат у всех в авторежиме почем-то дует холодным, магнитолу кастрировали  и туда практически невозможно поставить сторонние приложения. Что очень плохо, старая хоть и была на 4 андройде, но ставилось все, и не тупила, на этой 7 андройд, но даже яндекс нави не возможно поставить не будучи компьтерным гением. Почему так происходит не понятно, ну нах ... на  было лезть в то что нормально же работало


Сообщение отредактировал lion: 11 December 2019 - 04:42 PM

  • 1

#4313 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 December 2019 - 11:15 PM

 

И не понятно почему мостовых машин. Ну взять кроссовер, сзади редуктор, полуоси+приводы... У него ведь тоже кардан, главная пара, по сути те-же яйца, только в профиль. Вроде и не лязгает. Либо у них основной привод передний на этих скоростях. Но бывает же той-же зимой и зад должен подключаться... В общем непонятно.

Кукурузеры может конечно тоже лязгают, но навреное какие-то старые, пробежные? Н езнаю. Я вот только от ГАЗелек, УАЗов слышал... Может не в том месте, не в то время мимо них прохожу. Скорее всего так и есть, ибо и свои лязги я слышу не так уж и часто, раз 5-10 за год.

У мостовых машин, кардан постоянно работает на изменение угла наклона, вместе с перемещением моста относительно рамы, по этой же причине работаю и шлицы кардана в осевом перемещении, т.е. в более напряжённом режиме, чем у машин, где редуктор ГП жёстко закреплён к раме или кузову. К тому же, как я думаю, чем меньше передаваемый момент карданом, тем мельче шлицы кардана и тем меньше там люфты. 


  • 1

#4314 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2019 - 07:40 PM

Большой металлический Патриот из Ульяновска стоит дешевле чем пластмассовый недоносок из Тольятти.

 

 

11.jpg


  • 0

#4315 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 13 December 2019 - 08:05 AM

Никому наверное не интересно, но раз уж тут упоминал, то продолжу:

Завершилась регистрация ГБО.

Итого:

1. Отправил сканы доков в контору по установке ГБО. Через пару часов получил от них сформированный PDF-файл и отправил на какой-то адрес МВД. На следующий день из МВД пришёл одобрительный ответ, который отправил обратно в контору по установке. Всё по эл.почте не вставая со стула :).

2. Поехал на установку. Через неделю забрал пакет каких-то документов и инструкции что делать.

3. Поехал по инструкции в отдел технадзора в ГИБДД, предъявил машину. Мне забраковали нестандартные колёса (265/60 вместо положенных 245/60), из-за этого пришлось приехать ещё раз на штатном размере. Всё сфоткали.

4. На след. день приехал забрать бумажку под названием СКТС.

5. Поехал в ГИБДД вносить изменения в конструкцию. Так как всяким бумажкам типа СКТС они не верят (реально слишком простая бумажка, лёгкая в подделывании), то обязательно звонят в технадзор и проверяют выдавалась ли она, но звонят только в рабочее время тезназдора, а оно только по будням с 8 до 18. Я приехал в 18:30, поэтому пришлось оставить СКТС на проверку и приехать ещё раз.

 

В общем по итогу у меня 2 лишние поездки, которых могло и не быть. А так вроде как и не сложно всё, если машина стандартная. На пример Киа Рио развернули за то, что баллон был установлен вместо запаски и в экспертизе было написано, что теперь обязан быть рем.комплект для шин, а у человека его не было и тезнадзор сказал купишь, приезжай... В общем до каждой мелочи докапываются. А в ГИБДД никто не посмотрел ни на фаркоп, ни на колёса, даже номер на раме не стали смотреть.

 

По затратам: 36т.р. ГБО, 6т.р. подготовка документов для регистрации, 800 + 850 руб госпошлины. Всего вышло 43,65т.р.

Расход газа на данный момент средний 22л/100км. Наверное ещё снизится, так как в основном пробки, но надо не забывать про траты и на бензин тоже (прогревы).

Все затраты записываю в программу, судя по ее графику до установки ГБО стоимость километра с учётом ТОЛЬКО ТОПЛИВА была на бензине от 6.3руб/км до максимальных 8.3, сейчас график спустился резкой ступенькой до 4.6-4.9 руб./км. То есть пока экономия в районе 2 руб./км., то есть для окупаемости надо проехать где-то 22т.км. Дальше посмотрим.

В пересчёте на стоимость бензина средний расход получается где-то 12л., что я считаю для такой машины и по пробкам вполне себе отличным (Фокус 1.6 МКПП у меня ел 11.5).

 

Да, самое неприятное - при вписывании ГБО в ПТС и СТС мне убили место в ПТС, в итоге у меня в ПТС осталось одно пустое место. Скорее всего это повлияет на стоимость продажи авто. Так что с Патриотом я видать теперь на долго. Этот факт меня очень сильно расстроил конечно. Я 2й хозяин всего и уже последнее место в ПТС. Ждём ввода электронных ПТС, может это как-то спасёт.


Сообщение отредактировал OKEAH: 13 December 2019 - 08:08 AM

  • 3

#4316 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 December 2019 - 03:04 PM

"На ночь глядя" добрая сказка для больших и непослушных мальчишек

 


  • 2

#4317 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 09 January 2020 - 01:39 PM

УАЗ-Прадо. Начало продаж август-сентябрь 2020. Надо брать.


  • 0

#4318 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 January 2020 - 04:07 PM

УАЗ-Прадо. Начало продаж август-сентябрь 2020. Надо брать.

.....можно хоть одним глазком взглянуть: чего брать-то будем?


  • 0

#4319 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 09 January 2020 - 04:55 PM

.....можно хоть одним глазком взглянуть: чего брать-то будем?

Можно. Супер-пупер мобиль
https://avtonovostid.../yandex.ru/news
  • 0

#4320 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2020 - 06:32 PM

Посмотрели, блин.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых