УАЗ Патриот - можно ли?
#81
Отправлено 19 June 2014 - 04:06 PM
#82
Отправлено 19 June 2014 - 05:54 PM
Хочу предупредить, что Патриот - это УАЗ со всеми вытекающими.
Машина изумительная, но "Будь готов - всегда готов" - девиз советских пионеров.
Моток проволоки в багажнике - совсем не барахло для мусорки.
По поводу мощностей, скорости и расхода. Средний расход по трассе 10.5 - 12, в зависимости от скорости перемещения.
После поездки в Сочи сыну (он у меня прописан) начали приходить "святые письма" из центров ВайФай (видеофиксации).
Пока тока 2 гумаги из Казани, шалил видать, ехамши туда.
#83
Отправлено 19 June 2014 - 07:30 PM
#84
Отправлено 19 June 2014 - 08:12 PM
как говорит один мой знакомый -"базар тебе нужен", т.е. правильно, слишком УАЗ дорог для своих нововведений и провиса задней двериНародная мудрость гласит "Если из УАЗа не течет никаких жидкостей, значит из в нем нет"
Может кому-то везет с УАЗками, но мой двоюродный брат за два года владения так с ним натах..ся, потом еле продал, на радостях бухал неделю. Сейчас ездит на Шнивке и нахваливает ее.
#85
Отправлено 19 June 2014 - 09:28 PM
Бывает, повезло...Сейчас ездит на Шнивке и нахваливает ее.
12 тысяч пробега:
Правый задний амортизатор вытек
Передний сальник коленвала течет
Сальник на выходе с раздатки течет
Сальник заднего моста течет
Обороты иногда 2000 держит - ДПДЗ по ходу менять
При переключении передач слышно как валы там ходят...
#87
Отправлено 24 June 2014 - 03:24 PM
Во всех магазинах делают страшные глаза и "мы для уаза не продаем ничего" Купил в итоге вазовские, был удивлен.
#88
Отправлено 24 June 2014 - 03:27 PM
#89
Отправлено 24 June 2014 - 03:49 PM
Где-то в Мск возможно и есть, но я не попал. Магазины торговали отечественными запчастями, вазовские были в ассортименте богатом.В Мск нет запчастей на Патриот??? Может они перепутали его с другой маркой? Даже в Спб завались всего.
#90
Отправлено 24 June 2014 - 09:52 PM
В Кемпе на Южнопортовой брал.Закупая запчасти, для замены пружин, решил купить втулки патриотовские.
Во всех магазинах делают страшные глаза и "мы для уаза не продаем ничего"
#91
Отправлено 16 July 2014 - 09:19 AM
Но качество изготовления... Пипец полнейший. Текло отовсюду, кроме гидроусилителя. Герметик и замена хомутов "по кругу". С электрикой несколько раз были проблемы, тупо пропадал контакт в разъемах. Особенно "радовал" разъем на бензобаке, уже думал, как пассажирское сиденье быстросъемным делать. Кардан развинтился, благо сильно не разворотил ничего, скорость была низкой. Пружина натяжного ролика ремня привода навесного оборудования лопнула, сделав машину практически неподвижной (намотал рулон изоленты на сам ролик и все-таки доехал до дома. Трещали стекла фар, особенно левое, хорошо хоть, что стекла можно отдельно купить и поменять относительно просто. Ржавеет!!! Краска вспучивалась по кругу, ржавчина по всем стыкам панелей, снаружи и внутри кузова. Бороться с ней просто бесполезно.
Может это просто мне не повезло с конкретной машиной, но говорю как есть, точнее - было.
Конструктивные "косяки": пробки сливные у бензобаков - ставьте защиту, рулевая тяга - нужна защита, задняя дверь открывается не на ту сторону, шкворни - менять штатные на бронзовые или на те, что с подшипниками.
#92
Отправлено 16 July 2014 - 09:37 AM
#93
Отправлено 16 July 2014 - 04:56 PM
Х.З. доверять отечественному производителю или нет. Меня уже не заманить.Нет, это была общая проблема по коррозии... Не знаю как сейчас, вроде как изготовитель заявляет что эту проблему решили.
Знакомые ребята с установки сигнализаций рассказывали про киа соренто предыдущего поколения (собираемые в России), у которого под капотом вообще голое железо было, показали эту хрень хозяину машины и тот сдавал ее обратно в салон. Так что косяки бывают у всех, только в моем уазе что-то их оказалось слишком много.
#94
Отправлено 16 July 2014 - 07:29 PM
#95
Отправлено 17 July 2014 - 01:15 AM
Подтверждаю, весь гос.парк машин города почти все патрики, кто тохвалит, кто то гомняет, в целом машина достоена своей ниши. Хотя есть минусы как и везде.На объектах газпрома исспользуют патриоты. В том числе и на северах и в пустынях.
#96
Отправлено 17 July 2014 - 10:07 AM
... в целом машина достоена своей ниши ...
Согласен полностью, по соотношениям "цена/количество автомобиля/качество" Патриоту равных нет. Поэтому в свое время и купил его.
Еще к его достоинствам могу отнести тихий салон (не скрипел, не гремел) и множество ниш для мелочевки.
#97
Отправлено 17 July 2014 - 03:13 PM
Вообще надо бы чтобы автор темы поподробнее осветил годовалую эксплуатацию. А то началась тема с покупки и положительных эмоций и до сих пор отрицательных не высказано. Однако заметил, что при покупке кушал он по городу 12, а в конце темы и по трассе стал 12 . Значит таки эйфория имела место быть.
Сам тоже рассматриваю как вариант покупки после Кайрона в целях выгодать денег... Но по любому ставить ГБО, ибо в Москве расход 12, 14 и даже 16 для Патриота в часы пик - несбыточная мечта, будет от 18 и более.
#98
Отправлено 17 July 2014 - 05:17 PM
Вообще надо бы чтобы автор темы поподробнее осветил годовалую эксплуатацию. А то началась тема с покупки и положительных эмоций и до сих пор отрицательных не высказано. Однако заметил, что при покупке кушал он по городу 12, а в конце темы и по трассе стал 12 . Значит таки эйфория имела место быть...
Я уже достаточно большой мальчик с 38-летним водительским стажем и всеми категориями в правах, чтобы у меня возникала эйфория, - о-о-о Патриот!.
Расход топлива таков, каким я его указал, однако я не гонщик, со светофоров не спуртую, за дураками не гоняюсь, выезжаю на час-полчаса раньше, чем надо. В общем, обычный, ни кому не мешающий УАЗик (если не УАЗе) и такой же обычный "старый (ну, почти что) пердун" .
На шоссе при скорости 100-110 (моя крейсерская) расход примерно такой же.
За год с ним ничего не произошло, шприцевалось везде, где пресс-масленки, дважды менялось масло в моторе, "по кругу" масла во всех агрегатах, алюминиевый радиатор заменен на медный (для уверенности), установлены регистратор и БК, сделан подиум в багажник.
Ездит когда надо и где мне приспичит.
Ныне вот лебедку надо разобрать, поглядеть, что там внутри. Жуть, как интересно, но некогда.
P.S. Выгоды от покупки/продажи УАЗа никакой.
Мне было интересно - я взял. ТЛК (хоть 150, хоть - 200), как ни странно, мне не интересен.
#99
Отправлено 17 July 2014 - 06:14 PM
Я уже достаточно большой мальчик с 38-летним водительским стажем и всеми категориями в правах, чтобы у меня возникала эйфория, - о-о-о Патриот!.
Расход топлива таков, каким я его указал, однако я не гонщик, со светофоров не спуртую, за дураками не гоняюсь, выезжаю на час-полчаса раньше, чем надо. В общем, обычный, ни кому не мешающий УАЗик (если не УАЗе) и такой же обычный "старый (ну, почти что) пердун" .
На шоссе при скорости 100-110 (моя крейсерская) расход примерно такой же.
За год с ним ничего не произошло, шприцевалось везде, где пресс-масленки, дважды менялось масло в моторе, "по кругу" масла во всех агрегатах, алюминиевый радиатор заменен на медный (для уверенности), установлены регистратор и БК, сделан подиум в багажник.
Ездит когда надо и где мне приспичит.
Ныне вот лебедку надо разобрать, поглядеть, что там внутри. Жуть, как интересно, но некогда.
P.S. Выгоды от покупки/продажи УАЗа никакой.
Мне было интересно - я взял. ТЛК (хоть 150, хоть - 200), как ни странно, мне не интересен.
Ну в общем-то странно, чтобы автомобиль в городе и на трассе имел одинаковый расход. У меня, конечно, не 38 летний стаж, но тем не менее я этого не встречал, даже на Приусе, где разница в расходе между городом и трассой минимальна. Хотя, с другой стороны, город городу рознь. Бывают такие города, которые скорее отнесёшь к передвижению по трассе, чем по городу. Другое дело Москва, где за час если проехал 15 км - то это уже хорошо. Вот тут то и возникает супер-расход... На Фокусе 1.6 МКПП 13 л, на Пассате 2.0 АКПП 14.5л, а был у меня ещё старенький Форд Скорпио, тот кушал 20. Ну на RX350 пробовал поездить, 26 летом было. Ну в общем на УАЗе мне в городе однозначно не видать меньше 18.
А сколько за этот год авто пробежал? Он же получается не как основной авто?
P.S. Про выгоду я говорил о том, что продать машину подороже (Кайрон), а купить подешевле (Патриот), денег мне надо, а полный привод терять не хочу .
#100
Отправлено 18 July 2014 - 02:09 AM
После 80-90 км/ч по трассе расход топлива начинает увеличиваться.
После установки механических хабов AVM передний мост отключается полностью, расход топлива снижается.
Районы своего перемещения я знаю очень хорошо, поэтому выбираю оптимальные время и траектории своего перемещения на авто.
В условиях МСК, думается, расход на Патриоте будет в р-не 20л.
На бездоре расход не отслеживал.
И еще: я уже говорил о том, что затевая владение Патриотом, я был готов к ковырянию в нем "иногда".
Он требует постоянного контроля и внимания, учитывая принцип "лотереи" приобретения.
Если он встанет, это не будет для меня горем.
Кроме того, попасться может проблемный экземпляр, тогда экономия сведётся к "0", а то и уйдёт в "-" (из кармана владельца).
Мой Патриот был куплен за 450 т.р.
Нормальные колеса, хабы, медный радиатор, мелкие переделки и пр. мелочевка удобств потребовали еще около 100.
Не думаю, что Ваш навар при замене авто будет существенным, а проблем может добавиться.
Тем более, что SsY не слишком популярен на вторичном рынке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых