УАЗ Патриот - можно ли?
#1461
Отправлено 31 December 2016 - 09:37 AM
#1462
Отправлено 31 December 2016 - 12:08 PM
Ну так на этот случай есть ГБО 5-го поколения))
#1463
Отправлено 31 December 2016 - 12:12 PM
Я так понимаю за 500 тысяч мотор и акпп будет б/у?
#1464
Отправлено 31 December 2016 - 12:16 PM
Ну так после переборки же, и по ресурсу большинство атмосферных восьмёрок близки к миллиону.
#1465
Отправлено 31 December 2016 - 12:29 PM
#1466
Отправлено 31 December 2016 - 01:37 PM
Я так понимаю все эти переделки узаконить проблематично? Не дай бог дтп, а в уазе под капотом монстр...а тут еще транспортный налог , окажется не доплачивал, короче жопа аллес будет!
#1467
Отправлено 31 December 2016 - 01:55 PM
Про то, что под капотом монстр никто никогда не узнает и никому до этого нет никакого дела, если есть диагностическая карта, то в принципе претензий не будет. Счас даже номер двигателя при регистрации не сверяется. Но по большому счёту те, кто меняют двигатель прекрасно понимают, что скорей всего эту машину они никогда продавать не будут.
Кстати на счёт кайрона, на мой взгляд возможность переделки вполне актуальна, т.к. моя 5-ти летняя машина сейчас стоит столько, что я уже точно думаю её никогда не продавать)))
И вообще уважаемый Бульба, вы когда-нибудь в дтп попадали? Самое последнее о чём вообще будет думать сотрудник дпс при оформлении дтп, так это о переделках в машине.
Сообщение отредактировал MaxFire: 31 December 2016 - 02:00 PM
#1468
Отправлено 31 December 2016 - 02:39 PM
И вообще уважаемый Бульба, вы когда-нибудь в дтп попадали? Самое последнее о чём вообще будет думать сотрудник дпс при оформлении дтп, так это о переделках в машине.
Бог миловал, но 8 цилиндровый движок отличается по любому даже внешне...да не надо дтп....остановил гаишник, заглянул в салон...там рычаг акпп, попросил капот открыть, а там малыш восьмицилиндровый...ну и все, АЛЛЕСс! Это изменения в конструкцию авто...и это не пороги с фаркопом и лифт...на жгут и на стоянку
т.к. моя 5-ти летняя машина сейчас стоит столько, что я уже точно думаю её никогда не продавать))
А сколько должен стоить пятилетний ссангенг? Миллион, полтора?
#1469
Отправлено 31 December 2016 - 02:50 PM
#1470
Отправлено 31 December 2016 - 02:56 PM
Внесение изменений в конструкцию автомобиля стоят до 50 тысяч рублей. ( в нашей деревеньке)
И да, всё зависит от тяжести ДТП
#1471
Отправлено 31 December 2016 - 03:03 PM
Может быть кто то и делает такие переделки для жизни, но то, что я видел, люди делали для покатушек.
Да, да. И им совершенно безразличны всякие переоформления
#1472
Отправлено 31 December 2016 - 03:46 PM
Меня устраивают автомобили без кардинальных переделок.Все переделки влекут лишние расходы.Я на любом движке могу ехать впереди колонны.В авто люблю что бы колодки родные были не то что шаровые.Для меня это повод продавать.
Кстати колодки у меня не изнашиваются,тормозить не люблю.Да и диски тормозные люблю без полос.
#1473
Отправлено 31 December 2016 - 04:23 PM
Кстати колодки у меня не изнашиваются,тормозить не люблю.
Да все правильно, тормоза придумали трусы
#1474
Отправлено 31 December 2016 - 04:28 PM
Давно лет патнадцать назад доски с водителем на камазе в москву возил.Я ему говорю остановись по сать,он мне-воооон на той горке.В общем машина у него никогда не ломалась.
#1475
Отправлено 31 December 2016 - 04:33 PM
Просто надоело работать на машины.Раньше мне с отцом машины хватало на два года.Потом продавал как хлам.Они почему то страшные после нас были.
#1476
Отправлено 25 January 2017 - 05:09 PM
Освежу немного тему. В последние дни в поисках замены своего "Авто-2" (Нивы ВАЗ-2131, 1.8л) забрел в УАЗовский салон с рестайлинговым Патриотом (2017г) и....и.... "заболел" им. Насмотрелся роликов с обзорами и тест-драйвами. Классную бибику сделали ИМХО! Цены, правда, покусывают: 809, 909, 989 и 1030 + 8 тыс. за "металлик". Электронные прибамбасы (ESP и к ней привязанные) от Бош, правда, только с третьей комплектации (989 тыс) ставятся, но пишут, что очень эффективно работают с задним приводом на скользких и сыпучих покрытиях. А ПП - наш кайроновский аналог.
Вопрос! Знакомился ли кто-то из наших с этой моделью вплотную и воочию? Может быть у кого-то друзья с ним успели познакомиться? Каков реальный расход бензина в Патриотах последних лет? Насколько паспортные 11.5 (смешанный цикл) и 14.0 (город) отличаются от реальных?
Пока "глаз положил" теоретически на вторую комплектацию "Комфорт". Её еще могу ухватить своими возможностями. На ESP уже надо "искать варианты"...
Буду очень благодарен за любой ответ по существу.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2017 - 05:17 PM
#1477
Отправлено 25 January 2017 - 05:19 PM
Знаю точно. Сейчас Дмитрий "Кукас" увидит и скажет: "Нах... эта ESP". В принципе согласен. Я и на своем Кирюхе в максималке только один раз ее довел до срабатывания, чтоб проверить. После этого ни разу она у меня не проявлялась. Езжу спокойно.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2017 - 05:26 PM
#1478
Отправлено 25 January 2017 - 05:24 PM
Знаю точно. Сейчас Дмитрий "Кукас" увидит и скажет: "Нах... эта ESP"
а мне она нравится.. на кайроне.. на уазе не пробовал)
#1479
Отправлено 25 January 2017 - 05:29 PM
а мне она нравится.. на кайроне.. на уазе не пробовал)
На УАЗах она только появилась. В роликах что-то все ахают и охают от нее от восторга. Как от стабилизации курсовой устойчивости при заносах, так и от имитации блокировки колес при диагональном вывешивании.
#1480
Отправлено 25 January 2017 - 05:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (9)