Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#1661 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2017 - 11:21 PM

Вечер добрый, Дмитрий! Недавно наткнулся на статью в Авто-ревю про новый УАЗ 17-го года, так вот, там наконец увидел (если не наврали) передаточные числа КПП УАЗа: 1-я 4,16.....5-я 0,88, а вот передаточное число мостов 4,11 видимо наврали, это от предидущего поколения, насколько я понял, на новых увеличили до 4,625. Теперь посчитаем и сравним с бензиновым Каем: у УАЗа старого (так обзовём) в сумме (1-я и гл.пара) - 1:17 у Кая 1:19,5, что явно не в пользу УАЗа, единственное преимущество момент мотора (практически одинаковый) при 2500 против 3500 у Кая.  Новый УАЗ - 19,2, что теперь почти как у Кайрона, но оборотики момента, теперь почему-то 3900? И...появилась обратная сторона медали коротких пар у УАЗа (журналюги обратили внимание): при 100км/ч на 5-й почти 3000 оборотов (из 4600), а при 140 будет уже 4000! По трассе-то, наверное с шумовым комфортом теперь больше 100-120 не поехать. Так что странно слышать, что тяги у бензокая маловато, у УАЗа-то если её и больше на низах, то совсем на мизер. 

Привет Алексей. Вам тоже не спится смотрю!)))  Вообще то я имел в виду Кайрон бензин и дизель, хотя тема и про Уаз.. Но про 5-ю передачу можно вообще не вспоминать, она повышающая, экономичная. Для равномерного движения по РОВНОЙ дороге.

Я тут задавался вопросом, типа зачем сняли с производства старый мотор ЗМЗ 402. С ним было веселее. А так да, что Уаз, что Кайрон по тяге они очень близки, но Уаз чуть лучше снизу. Если брать шумовые эффекты, то Кайрон тише. Во первых аэродинамика лучше, во вторых мотор, пусть и устаревший, но разработан мерседесом, а не теми кто ляпил 400 сотые моторы на Уазе и ЗМЗ.


  • 0

#1662 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 February 2017 - 11:36 PM

Привет Алексей. Вам тоже не спится смотрю!)))  Вообще то я имел в виду Кайрон бензин и дизель, хотя тема и про Уаз.. Но про 5-ю передачу можно вообще не вспоминать, она повышающая, экономичная. Для равномерного движения по РОВНОЙ дороге.

Я тут задавался вопросом, типа зачем сняли с производства старый мотор ЗМЗ 402. С ним было веселее. А так да, что Уаз, что Кайрон по тяге они очень близки, но Уаз чуть лучше снизу. Если брать шумовые эффекты, то Кайрон тише. Во первых аэродинамика лучше, во вторых мотор, пусть и устаревший, но разработан мерседесом, а не теми кто ляпил 400 сотые моторы на Уазе и ЗМЗ.

Да, верно, уже пора бай бай. Ну не такие уж они плохие 405-409 моторы, поездил в своё время на Волге с 406-м (уже не сырым, как вначале), оставил в душе положительные эмоции, только вот патрубки мля ....Ну а 402, конечно хорош был для своего времени, на последних версиях помнится и впрыск появился и сальники вместо набивок, но у куда уже ему старичку 8-и клапанному тягаться с современными?

А вот не факт, что 5-я на всех авто экономичная: для нового УАЗа уже по ходу нет - основная, так же как и на дизельном Кае с МКПП, на 4-й максималку уж точно не наберёшь.  


  • 0

#1663 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 February 2017 - 11:50 PM

Вечер добрый, Дмитрий! Недавно наткнулся на статью в Авто-ревю про новый УАЗ 17-го года, так вот, там наконец увидел (если не наврали) передаточные числа КПП УАЗа: 1-я 4,16.....5-я 0,88, а вот передаточное число мостов 4,11 видимо наврали, это от предидущего поколения, насколько я понял, на новых увеличили до 4,625. Теперь посчитаем и сравним с бензиновым Каем: у УАЗа старого (так обзовём) в сумме (1-я и гл.пара) - 1:17 у Кая 1:19,5, что явно не в пользу УАЗа, единственное преимущество момент мотора (практически одинаковый) при 2500 против 3500 у Кая.  Новый УАЗ - 19,2, что теперь почти как у Кайрона, но оборотики момента, теперь почему-то 3900? И...появилась обратная сторона медали коротких пар у УАЗа (журналюги обратили внимание): при 100км/ч на 5-й почти 3000 оборотов (из 4600), а при 140 будет уже 4000! По трассе-то, наверное с шумовым комфортом теперь больше 100-120 не поехать. Так что странно слышать, что тяги у бензокая маловато, у УАЗа-то если её и больше на низах, то совсем на мизер. 

 

Алексей, я после нашего последнего с Вами разговора навел справки у своих старых друзей-заводчан. Они мне скинули и кое-какие характеристики. Парадокс прояснился. Мне самому этот момент казался странным.

 Действительно, у последней модификации мотора момент указан "макс" при 3900, а в предыдущей версии указывался этот максимум при 2500. Но по внешней скоростной характеристике, которую мне прислали,  видна такая картина. Момент линейно растет до 2500 об/мин и достигает при них 212 Нм, а потом слегка и плавно растет до 217Нм при 3900. То есть момент имеет в этом диапазоне оборотов 2500-3900 практическую "полку". Этим и объясняется его тяга на низах. Вообще, реально этот мотор имеет мощность до 150 л.с, а момент - 230 Нм. Но в целях уменьшения налога они указали мощность 135 л.с. Тем более, что имеется некоторый разброс по мощности в этих пределах у отдельных двигателей. Кроме того, мотор имеет солидный запас мощности до 170 л.с. , но он задавлен програмно, так как при повышенных мощностях не укладывается в нормы токсичности. Чиповкой мощность может быть увеличена сил на 20. Мотор достаточно экономичный. Его минимальный удельный расход топлива составляет 195 г/лс.ч, что очень неплохо для бензинового двигателя. Мотор средней форсировки, то есть он работает в значительно облегченном режиме. Есть в "загашнике" завода варианты двигателя с турбонаддувом.

Дизель свой они сняли с производства. В перспективе закупка турбированных дизелей у Китая или Индии. Скорее это будет линейка трех китайских дизелей от 120 до 150 л.с. Автомат тоже в перспективе хотят поставить китайский, но не на Патриот, а на УАЗ 3170, который будет выпускаться вместо Хантера.

Вот такие сведения, если они кого-то интересуют.

Вообще, история этого мотора достаточно интересна, мог бы ее рассказать подробнее , но нужно на это время. Мои пути с ним пересекались дважды. Когда его прообраз разрабатывался в НИИТ АвтоПром в начале 80-х. Тогда за его основу был взят двигатель SAAB 900 2.3л. Тогда и был рожден ЗМЗ 406. Потом началась "Катастройка" и его долго футболили в разные ворота. Вторая моя встреча с ним была в конце 80-х на ВАЗе, который пытался пристроить его на "Надежду" и организовать новую систему впрыска на двигателе, но потом от этой затеи на ВАЗе отказались и сделали свой движок ВАЗ-2130 1.8л, который стоит на моей Ниве. Потом житуха меня самого кинула на совершенно другой фронт работы и о двигателях пришлось забыть.  Знаю, что после ВАЗа мотор ЗМЗ с разной индексацией ставили на патрульные катера дальневосточной флотилии. В 90-х с мотором возились на Ульяновском моторном заводе. Тогда над ним работал и мой сын - инженер-испытатель ОГК УМЗ.  В начале двухтысячных всю документацию на мотор ЗМЗ передавали Китаю, но они так же не довели его до нужной кондиции. Теперь его опять шлифует ЗМЗ. Здесь я опустил все перипетии использования его на Волгах и других авто.


Сообщение отредактировал vlad44: 11 February 2017 - 12:25 AM

  • 5

#1664 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2017 - 11:52 PM

Да, верно, уже пора бай бай. Ну не такие уж они плохие 405-409 моторы, поездил в своё время на Волге с 406-м (уже не сырым, как вначале), оставил в душе положительные эмоции, только вот патрубки мля ....Ну а 402, конечно хорош был для своего времени, на последних версиях помнится и впрыск появился и сальники вместо набивок, но у куда уже ему старичку 8-и клапанному тягаться с современными?

А вот не факт, что 5-я на всех авто экономичная: для нового УАЗа уже по ходу нет - основная, так же как и на дизельном Кае с МКПП, на 4-й максималку уж точно не наберёшь.  

Ну если передаточное 0,88, а не 1, то повышающая. Всё что меньше единицы идёт в верх. На 402-м хорошо было по полям ездить. Макс момент 2400-2600. Объём 2,445. Тяга почти как у дизеля. Выше 2600 мотор сливался. Да и по экологии "кое кого " он не устроил. А так если его, в карбюраторном виде, поставить на Кайрон, было бы не хуже мерсовского. По крайней мере в полях.


  • 0

#1665 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2017 - 11:58 PM

Алексей, я после нашего последнего с Вами разговора навел справки у своих старых друзей-заводчан. Они мне скинули и кое-какие характеристики. Парадокс прояснился. Мне самому этот момент казался странным.

 Действительно, у последней модификации мотора момент указан "макс" при 3900, а в предыдущей версии указывался этот максимум при 2500. Но по внешней скоростной характеристике, которую мне прислали,  видна такая картина. Момент линейно растет до 2500 об/мин и достигает при них 212 Нм, а потом слегка и плавно растет до 217Нм при 3900. То есть момент имеет в этом диапазоне оборотов 2500-3900 практическую "полку". Этим и объясняется его тяга на низах. Вообще, реально этот мотор имеет мощность до 150 л.с, а момент - 230 Нм. Но в целях уменьшения налога они указали мощность 135 л.с. Тем более, что имеется некоторый разброс по мощности в этих пределах у отдельных двигателей. Кроме того, мотор имеет солидный запас мощности до 170 л.с. , но он задавлен програмно, так как при повышенных мощностях не укладывается в нормы токсичности. Чиповкой мощность может быть увеличена сил на 20. Мотор достаточно экономичный. Его минимальный удельный расход топлива составляет 195 г/лс.ч, что очень неплохо для бензинового двигателя. Мотор средней форсировки, то есть он работает в значительно облегченном режиме. Есть в "загашнике" завода варианты двигателя с турбонаддувом.

Дизель свой они сняли с производства. В перспективе закупка турбированных дизелей у Китая или Индии. Скорее это будет линейка трех китайских дизелей от 120 до 150 л.с. Автомат тоже в перспективе хотят поставить китайский, но не на Патриот, а на УАЗ 3170, который будет выпускаться вместо Хантера.

Вот такие сведения, если они кого-то интересуют.

Вообще, история этого мотора достаточно интересна, мог бы ее рассказать, но нужно на это время.

+1! Доброй ночи Владимир. Интересные сведения. Как я понял, если в мотор, что то заложено, то это можно и достать!))) Просто нужен грамотный чиповщик(типа нашего Романа) который может разобраться и написать свою программу управления двигателем, минуя ВСЕ экологические ограничения. В итоге получится мотор с мощностью 170(очень не плохо), моментом 230 (или чуть выше) и сравнительно экономичным, то есть не разорительно прожорливым. По моему, это то чего не хватает бензиновому Кайрону. Этот мотор справится.


  • 1

#1666 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 February 2017 - 07:25 AM

+1! Доброй ночи Владимир. Интересные сведения. Как я понял, если в мотор, что то заложено, то это можно и достать!))) Просто нужен грамотный чиповщик(типа нашего Романа) который может разобраться и написать свою программу управления двигателем, минуя ВСЕ экологические ограничения. В итоге получится мотор с мощностью 170(очень не плохо), моментом 230 (или чуть выше) и сравнительно экономичным, то есть не разорительно прожорливым. По моему, это то чего не хватает бензиновому Кайрону. Этот мотор справится.

Есть такие чиповщики, стоимость расчиповки 10к +-. Даже делают двух и трехрежимные варианты, нажал на кнопочку и перешел в режим расчиповки(спорт), нажал обратно и вернул заводские настройки. Поэтому нечего удивительного нет в том что бензиновый Кай не может догнать Патриот, вероятно он перепрошитый.


  • 0

#1667 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 February 2017 - 08:07 AM

При этом сразу видна жадность УАЗа.
Он не платит за растаможку и участвует в программе утилизации. И при этом загнул такую же цену при более убогой комплектации.

Завод не может быть жадным,хозяева другое дело.Видимо поэтому корейцы и послали на йух соллерс.

Вы уж хоть цены правильные указывайте. Патриот-Стиль 1030 тыс. Зачем 120 прибавлять? Это не мелочь.

Да у нас тут богатых пруд пруди.Одним похер стоимость топлива,другим величина налога,а третьи без 120 тыр в кошельке из дом стесняются выйти.
  • 0

#1668 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 08:07 AM

+1! Доброй ночи Владимир. Интересные сведения. Как я понял, если в мотор, что то заложено, то это можно и достать!))) Просто нужен грамотный чиповщик(типа нашего Романа) который может разобраться и написать свою программу управления двигателем, минуя ВСЕ экологические ограничения. В итоге получится мотор с мощностью 170(очень не плохо), моментом 230 (или чуть выше) и сравнительно экономичным, то есть не разорительно прожорливым. По моему, это то чего не хватает бензиновому Кайрону. Этот мотор справится.


Приветствую, Дмитрий. В принципе - это так. Надо только точно знать реальные характеристики двигателя. Принципы составления программ для ЭБУ дизельных и бензиновых двигателей несколько различаются.
Лично мне несколько лет пришлось вплотную заниматься экспериментальным снятием "карт" для последующего составления программ работы ЭБУ двух семейств бензиновых двигателей ВАЗ - "десяточного", когда он создавался, и специальных роторно-поршневых (двигатели Wankel). Грубо говоря, все выглядит так. Двигатель месяцами гоняется на стенде и снимаются его показатели на разных режимах в зависимости от оборотов, положения дросселя, состава смеси, угла опережения зажигания и др. Те самые скоростные, нагрузочные, регулировочные характеристики, о которых я много писал. Обязательно ищется порог детонации. Дело в том, что максимальная топливная экономичность и мощность бензиновых ДВС на ряде режимов лежит как раз рядом с порогом детонации. ЭБУ потом программно настраиваются таких образом, что их мозги все время через датчик детонации "нащупывают" появление детонации и отбрасывают угол опережения на определенную величину. Весь вопрос - на какую? Она может быть большей или меньшей.
При составлении исходных "карт" определяются так же ряд других критических для работы двигателя зон: по токсичности выброса, температурам наиболее теплонапряженных точек и. д. Программно так же задается определенный запас регулировок двигателя, чтоб обойти эти критические зоны. Обычно это сопряжено с уменьшением мощностных показателей ДВС при таких регулировках. Часто двигатель еще дополнительно "душат", исходя из каких-то других соображений.
Так вот чиповкой эти ограничения снимаются, запасы надежности или токсичности ОГ сжимаются. Мощность двигателя, естественно, растет, но, но... - сам понимаешь. Много зависит от того, какие "запасы" по каждому параметру заложены при исходном программировании мозгов ЭБУ. И еще - на характеристиках двигателя максимум мощности не совпадает с минимумом расхода топлива. Я имею в виду так называемый параметр Ge (обозначается только маленькой буквой "g" с буковкой "е" внизу, не могу это сделать), удельный, а не часовой расход топлива. В зависимости от режима работы двигателя и настройки его регуляторов эти точки могут сходиться или расходиться. В соответствии с этим и двигатель можно настраивать на максимальную мощность с потерей других качеств. На максимальную экономичность с потерей мощности, На минимальную токсичность с потерей того и другого и т.д. Обычно выбирают компромисс. Чиповкой мощность можно поднять, но расход топлива при этом может резко возрасти, может не измениться, может даже несколько улучшиться. Поэтому добросовестная чиповка - очень тонкое и ответственное дело.
В дизеле нет самого главной опасности для бензиновых двигателей - детонации. Поэтому там немного другой принцип их оптимизации.
В общем, не буду утомлять подробностями. Думаю, что принцип этих дел понятен.

Сообщение отредактировал vlad44: 11 February 2017 - 12:29 PM

  • 2

#1669 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 09:55 AM

Завод не может быть жадным,хозяева другое дело.Видимо поэтому корейцы и послали на йух соллерс.

 

Да у нас тут богатых пруд пруди.Одним похер стоимость топлива,другим величина налога,а третьи без 120 тыр в кошельке из дом стесняются выйти.

 

По первому абзацу: Соллерс так и не смог или не хотел подняться над крупноузловой сборкой в условиях барака. Это - отсутствие прогресса, фактически смерть производства, корейцам это не надо.

 

По второму  абзацу: все в мире относительно.

Когда в советское время ездил на "Жигулях", а богатые буратины - на "Волгах", я сильно хотел "Волгу", как у буратинов...

Нынче езжу на Кайроне и не хочу ТЛК (со 120 тырами в кошельке всё в порядке) и жду тепла, чтоб купить Патриот. :king2:

 

О разговоре по "чиповке": отношусь к ней, мягко гря, не очень, как и к газу на стандартном моторе. Чип-тюнеры сами ничего не пишут, общаются между собой на одноименном сайте, покупают готовые "прошивки", "мозги" к железу для заливки "прошивок" и т.д. Техническое образование у меня имеется в области радиоэлектронных систем управления, гироскопов и прочих тёмных лесов знаний... Мои машины ни одна не чиповались и не ездили на газу... С чего бы это, наверное, я лентяй просто  :dolf_ru_535:


  • 0

#1670 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2017 - 10:11 AM

По второму абзацу: все в мире относительно.
Когда в советское время ездил на "Жигулях", а богатые буратины - на "Волгах", я сильно хотел "Волгу", как у буратинов...
Нынче езжу на Кайроне и не хочу ТЛК (со 120 тырами в кошельке всё в порядке) и жду тепла, чтоб купить Патриот. :king2:

Владимир, это возраст. Но и он относителен...:bt:

Как говорил мой шеф, это парадокс. Когда стоит, нет денег. Когда есть деньги, уже не стоит!..

Сообщение отредактировал Big Man: 11 February 2017 - 10:13 AM

  • 0

#1671 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 05:19 PM

Сегодня весь день провел в салонах ВАЗа и УАЗа.

В ВАЗовском вполне пристойно выглядят Весты и Икс-рэи, но упоминаю их постольку-поскольку на глаза там попались. Смотрел целенаправленно новые Лада 4х4 Люкс и  Урбан, обе только пятидверные. Машины, конечно, неплохо выглядят на фоне моей старенькой, но верной 31-ой с движком 1.8л. В Урбане сиденья очень симпатичные, да и снаружи машина неплохо смотрится. Менеджер мне, правда, откровенно сказал, что геометрия свесов с новыми бамперами ухудшилась. Спереди и сзади низы бамперов свисают ниже металлических. В остальном прогресс, хоть и небольшой, но есть, а все внедорожные преимущества старой Нивы пока на месте. Все машины, которые смотрел, были предоплачены. На Урбаны пока надо записываться. Разлетаются словно горячие пирожки , несмотря на повышение цены с Нового года.

УАЗы выглядят солидно. Смотрел темно-коричневый металлик и черный. Много белых. Выглядят новыми и чистыми красиво, но я не люблю белый цвет. Лазил под брюхо, смотрел новый бак. На максимальной комплектации "Стиль" уже стоит на нем защита. С защитой свес бака абсолютно вровень с резонатором выхлопушки. На том же уровне стоит защита раздатки и передних рычагов. Защита бака совершенно не лимитирует клиренс. Равно, как и защита раздатки с рычагами. Это я смотрел на подготовленной по заказу машине со шноркелем, лебедкой, "мудовыми" колесами, экспедиционным багажником с люстрой, лестницей и мощным кенгурятником.

На коричневой машине, которую смотрел, стоит резина "Пирелли". Залазил внутрь. Между рулем и сиденьем непривычно узкий просвет, но когда протиснешься туда, все нормально. Руль регулируется в двух плоскостях. Передачи переключаются очень четко. Мне было очень удобно это делать. Насчет "тугодействия" ручек дверей абсолютные враки. Смотрел, как другие посетители салона усиленно рвали эти ручки, вместо того, чтоб спокойно нажать на скрытую скобу и спокойненько, без усилий открыть дверь. Закрываются двери тоже свободно, без хлопанья. Специально обошел 5 машин - везде двери при необходимых действиях открываются легко и свободно. Кожа неплохая. Лично мне запах новой машины внутри салона понравился. В целом салон с обновлениями мне очень понравился. По сравнению с Кайроном не выглядит "младшим братом". Совсем даже наоборот. Руль, приборная панель, подрулевые переключатели, мультимедийная установка и остальное - вполне на высоте. Заводская тонировка атермальных стекол намного интенсивнее кайроновской.

Узнавал насчет обработки антикором. Полная обработка стоит 10 тыс. Интересовался установкой фаркопа. Нет проблем. Смотрел авто с установленным. Выглядит очень прилично.

Все хорошо, но меня убило другое. В паспортных данных высота с рейлингами указана 205 см. На самом деле эта высота, а так же антенны равна не 205, а 220. Для меня это шок. Ни в один из моих гаражей такая машина по высоте не пройдет. Остается выбор: или отказаться от покупки, или переделывать высоту двух гаражей, в которых я переменно сейчас держу Ниву или Кайрон.. Смотрел внимательно покраску. Грехов не обнаружил. Сказок о всяческих кривых щелях тоже не усмотрел.

В свете прозвучавших сегодня сведений, узнавал - сварная рама или цельная. Надо мной добродушно  посмеялись.

В заключение. Меня "обрадовали", что с 1 марта цена на УАЗы должна вырасти на 20-30 тыс. Пипец!!! В общем, надо еще чесать репу и думать. Для меня пока самое неприятное - высота машины. Привык все свои машины хранить только в гараже.


Сообщение отредактировал vlad44: 11 February 2017 - 05:44 PM

  • 0

#1672 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2017 - 05:54 PM

.

В заключение. Меня "обрадовали", что с 1 марта цена на УАЗы должна вырасти на 20-30 тыс. Пипец!!! В общем, надо еще чесать репу и думать. Для меня пока самое неприятное - высота машины. Привык все свои машины хранить только в гараже.

Здравствуйте Владимир. ГАЗ, УАЗ (ну и КАМАЗ в кучку) (дилеры) повышают цены раз в год. Всё остальное..., ну менеджеру тоже нужно зарабатывать )).

В своё время, просто выбил два ряда кирпича вверху (перекрытие плиты) и переварил ворота.

Больше интересны все эти системы- АБС, стабилизации. По опыту, на ГАЗ, ПАЗ, ну и КАМАЗ в кучку )). Через год... бесполезная вещь ((


Сообщение отредактировал худой: 11 February 2017 - 05:55 PM

  • 0

#1673 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 06:06 PM

Здравствуйте Владимир. ГАЗ, УАЗ (ну и КАМАЗ в кучку) (дилеры) повышают цены раз в год. Всё остальное..., ну менеджеру тоже нужно зарабатывать )).

В своё время, просто выбил два ряда кирпича вверху (перекрытие плиты) и переварил ворота.

Больше интересны все эти системы- АБС, стабилизации. По опыту, на ГАЗ, ПАЗ, ну и КАМАЗ в кучку )). Через год... бесполезная вещь ((

 

Это понятно! Можно ворота переделать, но не сейчас, а весной. А сейчас - покупать новое авто и держать его или на улице, или на дорогостоящей автостоянке - не комильфо, однако. Жаль, что так складывается. А я уже почти настроился. :hang1:


Сообщение отредактировал vlad44: 11 February 2017 - 06:07 PM

  • 0

#1674 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 06:15 PM

Для своего Патриота я тоже менял ворота в старом гараже.

Но, конечно, летом.

 

И, кстати, почему АВС на Патриоте считается новшеством?

На моем, 2011г., стояла с новья и работала всегда безупречно.

 

По цене: после торгов с 3-мя салонами-дилерами при поиске и покупке нового Кайрона очень набрался опыта.

Теперь могу точно сказать, что при торгах, если слюни и сопли не пускать по новому машину, можно сбросить цену очень увесисто.

Особенно, если привез наличку. 

Это не еда все-таки  :dolf_ru_009:

После покупки звонили еще неделю-две несостоявшиеся продавцы, также и с других салонов и городов (они между собой делятся, с...ки, нашими контактами или смотрят дилерскую базу предзаказов) и уже предлагали цену ниже, чем я давал.


  • 0

#1675 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2017 - 07:23 PM


 

В свете прозвучавших сегодня сведений, узнавал - сварная рама или цельная. Надо мной добродушно  посмеялись.

 

 

Рама должна быть клёпанная. Цельная не может быть в принципе, а от сварной толку тоже не много. :dolf_ru_267: :dolf_ru_267: :dolf_ru_267:  То что просто посмеялись о многом говорит!!!!


Для своего Патриота я тоже менял ворота в старом гараже.

Но, конечно, летом.

 

И, кстати, почему АВС на Патриоте считается новшеством?

На моем, 2011г., стояла с новья и работала всегда безупречно.

 

По цене: после торгов с 3-мя салонами-дилерами при поиске и покупке нового Кайрона очень набрался опыта.

Теперь могу точно сказать, что при торгах, если слюни и сопли не пускать по новому машину, можно сбросить цену очень увесисто.

Особенно, если привез наличку. 

Это не еда все-таки  :dolf_ru_009:

После покупки звонили еще неделю-две несостоявшиеся продавцы, также и с других салонов и городов (они между собой делятся, с...ки, нашими контактами или смотрят дилерскую базу предзаказов) и уже предлагали цену ниже, чем я давал.

Привет Владимир. А каков средний расход у Патриота 2,7? Просто средний и всё.


  • 0

#1676 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 09:01 PM

 

Привет Владимир. А каков средний расход у Патриота 2,7? Просто средний и всё.

 

Привет, Дмитрий. Я ему уже задавал подобный вопрос. Его ответ смотри на стр.75 темы, пост #1487. На той же странице ответил и "Bark", пост #1495.


  • 0

#1677 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2017 - 09:25 PM

Привет, Дмитрий. Я ему уже задавал подобный вопрос. Его ответ смотри на стр.75 темы, пост #1487. На той же странице ответил и "Bark", пост #1495.

Спасибо.


  • 0

#1678 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2017 - 09:50 PM

Уазы неплохие автомобили. Половина импортного-эт плохо. Карданы необслуживаемые и пр решения наводят на мысль об их одноразовости. Нет двойных уплотнений дверей. Ну что, это так сложно сделать?
Низнай, кому как, для меня патр пока остаётся только заготовкой под нормальное авто. Прикинув сумму вливаний можно уже присматриваться к другим автомобилям, у которых всё это уже есть.
  • 0

#1679 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 09:53 PM

Нет двойных уплотнений дверей. Ну что, это так сложно сделать?

 

Уже сделали.


  • 0

#1680 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 February 2017 - 10:03 PM

Уазы неплохие автомобили. Половина импортного-эт плохо. Карданы необслуживаемые и пр решения наводят на мысль об их одноразовости. Нет двойных уплотнений дверей. Ну что, это так сложно сделать?
Низнай, кому как, для меня патр пока остаётся только заготовкой под нормальное авто. Прикинув сумму вливаний можно уже присматриваться к другим автомобилям, у которых всё это уже есть.

200 рублей на уплотнители жалко? Ну ролики могут выйти из строя, самый дорогой 600рублей стоит. Копеешные доработки. Ну время придется потратить это да.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых