Сегодня весь день провел в салонах ВАЗа и УАЗа.
В ВАЗовском вполне пристойно выглядят Весты и Икс-рэи, но упоминаю их постольку-поскольку на глаза там попались. Смотрел целенаправленно новые Лада 4х4 Люкс и Урбан, обе только пятидверные. Машины, конечно, неплохо выглядят на фоне моей старенькой, но верной 31-ой с движком 1.8л. В Урбане сиденья очень симпатичные, да и снаружи машина неплохо смотрится. Менеджер мне, правда, откровенно сказал, что геометрия свесов с новыми бамперами ухудшилась. Спереди и сзади низы бамперов свисают ниже металлических. В остальном прогресс, хоть и небольшой, но есть, а все внедорожные преимущества старой Нивы пока на месте. Все машины, которые смотрел, были предоплачены. На Урбаны пока надо записываться. Разлетаются словно горячие пирожки , несмотря на повышение цены с Нового года.
УАЗы выглядят солидно. Смотрел темно-коричневый металлик и черный. Много белых. Выглядят новыми и чистыми красиво, но я не люблю белый цвет. Лазил под брюхо, смотрел новый бак. На максимальной комплектации "Стиль" уже стоит на нем защита. С защитой свес бака абсолютно вровень с резонатором выхлопушки. На том же уровне стоит защита раздатки и передних рычагов. Защита бака совершенно не лимитирует клиренс. Равно, как и защита раздатки с рычагами. Это я смотрел на подготовленной по заказу машине со шноркелем, лебедкой, "мудовыми" колесами, экспедиционным багажником с люстрой, лестницей и мощным кенгурятником.
На коричневой машине, которую смотрел, стоит резина "Пирелли". Залазил внутрь. Между рулем и сиденьем непривычно узкий просвет, но когда протиснешься туда, все нормально. Руль регулируется в двух плоскостях. Передачи переключаются очень четко. Мне было очень удобно это делать. Насчет "тугодействия" ручек дверей абсолютные враки. Смотрел, как другие посетители салона усиленно рвали эти ручки, вместо того, чтоб спокойно нажать на скрытую скобу и спокойненько, без усилий открыть дверь. Закрываются двери тоже свободно, без хлопанья. Специально обошел 5 машин - везде двери при необходимых действиях открываются легко и свободно. Кожа неплохая. Лично мне запах новой машины внутри салона понравился. В целом салон с обновлениями мне очень понравился. По сравнению с Кайроном не выглядит "младшим братом". Совсем даже наоборот. Руль, приборная панель, подрулевые переключатели, мультимедийная установка и остальное - вполне на высоте. Заводская тонировка атермальных стекол намного интенсивнее кайроновской.
Узнавал насчет обработки антикором. Полная обработка стоит 10 тыс. Интересовался установкой фаркопа. Нет проблем. Смотрел авто с установленным. Выглядит очень прилично.
Все хорошо, но меня убило другое. В паспортных данных высота с рейлингами указана 205 см. На самом деле эта высота, а так же антенны равна не 205, а 220. Для меня это шок. Ни в один из моих гаражей такая машина по высоте не пройдет. Остается выбор: или отказаться от покупки, или переделывать высоту двух гаражей, в которых я переменно сейчас держу Ниву или Кайрон.. Смотрел внимательно покраску. Грехов не обнаружил. Сказок о всяческих кривых щелях тоже не усмотрел.
В свете прозвучавших сегодня сведений, узнавал - сварная рама или цельная. Надо мной добродушно посмеялись.
В заключение. Меня "обрадовали", что с 1 марта цена на УАЗы должна вырасти на 20-30 тыс. Пипец!!! В общем, надо еще чесать репу и думать. Для меня пока самое неприятное - высота машины. Привык все свои машины хранить только в гараже.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 February 2017 - 05:44 PM