Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#1681 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2017 - 10:12 PM

Просто к хорошему привыкаешь быстро и хочется всего и сразу. И комфорта и надёжности и проходимости и так как это УАЗ возможности самостоятельного обслуживания. Всё хорошо, вот если бы он ещё стоил, сколько должен,  450-550 т.р. Я бы его купил с удовольствием. А за 1,5 мл.р мне этот конструктор нах не нужен, жалко что в Ульяновске об этом ни кто не думает.


Сообщение отредактировал Kukas: 11 February 2017 - 10:12 PM

  • 0

#1682 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 February 2017 - 10:18 PM

 А за 1,5 мл.р мне этот конструктор нах не нужен, жалко что в Ульяновске об этом ни кто не думает.

Это цена на будущее?)) С учетом что два три года на Кайроне еще покататься?


  • 0

#1683 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2017 - 10:24 PM

Алексей, я после нашего последнего с Вами разговора навел справки у своих старых друзей-заводчан. Они мне скинули и кое-какие характеристики. Парадокс прояснился. Мне самому этот момент казался странным.

 Действительно, у последней модификации мотора момент указан "макс" при 3900, а в предыдущей версии указывался этот максимум при 2500. Но по внешней скоростной характеристике, которую мне прислали,  видна такая картина. Момент линейно растет до 2500 об/мин и достигает при них 212 Нм, а потом слегка и плавно растет до 217Нм при 3900. То есть момент имеет в этом диапазоне оборотов 2500-3900 практическую "полку". Этим и объясняется его тяга на низах. Вообще, реально этот мотор имеет мощность до 150 л.с, а момент - 230 Нм. Но в целях уменьшения налога они указали мощность 135 л.с. Тем более, что имеется некоторый разброс по мощности в этих пределах у отдельных двигателей. Кроме того, мотор имеет солидный запас мощности до 170 л.с. , но он задавлен програмно, так как при повышенных мощностях не укладывается в нормы токсичности. Чиповкой мощность может быть увеличена сил на 20. Мотор достаточно экономичный. Его минимальный удельный расход топлива составляет 195 г/лс.ч, что очень неплохо для бензинового двигателя. Мотор средней форсировки, то есть он работает в значительно облегченном режиме. Есть в "загашнике" завода варианты двигателя с турбонаддувом.

 

Вечер добрый, Владимир! Спасибо за информацию, проанализировал и вот возник ряд вопросов:

1. Какую доработку над двигателем провели, после чего изменились последние характеристики: некоторое увеличение момента, мощности и наверное диапазона момента, путём изменения программы блока, другого распредвала или просто изменения на бумаге? И в догонку, непонятно, если чуть возросла мощь и тяга, зачем ставить короткие (сильные) мосты?  

2. После анализа удельных мощностей на литр объёма, я почти уверен, что заводчане предоставили Вам данные о мощности и моменте 409 мотора - "брутто", если так, согласитесь, что некорректно сравнивать их  с честными, указываемые сейчас в документах параметров "нетто". Прикинем: литровая мощность нетто 406-го мотора 56л.с (5200) , столько же примерно у 405 при 5000об/мин, у бензинового Кая, при наличии системы регулировки фаз и степени сжатия 10,4 под 95 бензин 65 л.с. (при 5500). Поэтому у 409-го, ну никак не может быть реальных 150л.с. при 4600 об/мин!  Вот если бы обороты мах мощности соответствовали младшему собрату 406 5200об/мин, вот тогда аккурат получалось бы 150сил. Да и УАЗик с таким мотором разгонялся бы до реальных (не спидометровых) где нить 160-165 км/ч. Но почему сдвинуты обороты момента в ущерб мах мощности понятно: настоящему джипу, момент нужен в большей степени на низах. 

Ну а 170 лошадок (если нетто), это вообще из области фантастики, это ж 63 л.с. с литра, откуда, с каких дрожжей? Я уж не говорю, чем больше объём одного цилиндра, тем сложней добиться большей удельной мощности. А в данном варианте тут и форсировка нужна по оборотам 5200-5500, и степень сжатия 10 с чем нибудь, соответственно 95 бензин, возможно и система регулировки фаз, чтоб низы совсем по моменту не упали.

Так что Владимир, вот такие у меня получились рассуждения...   :dont:  


  • 0

#1684 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2017 - 10:43 PM

Ну если передаточное 0,88, а не 1, то повышающая. Всё что меньше единицы идёт в верх. На 402-м хорошо было по полям ездить. Макс момент 2400-2600. Объём 2,445. Тяга почти как у дизеля. Выше 2600 мотор сливался. Да и по экологии "кое кого " он не устроил. А так если его, в карбюраторном виде, поставить на Кайрон, было бы не хуже мерсовского. По крайней мере в полях.

Так Дмитрий, да, повышающая (обороты), но она нам не о чём не говорит, в КПП может быть несколько повышающих, а теоретически прямая - 1, в другом случае, может быть экономичной.

Ну так Кайрон в стоке - это трасса, для полей Хантер и 402 ему в руки, можно даже со впрыском...


  • 0

#1685 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2017 - 11:16 PM

Это цена на будущее?)) С учетом что два три года на Кайроне еще покататься?

У меня в планах на Кайроне ещё лет 5 покататься, как минимум. Меня не смущает езда на 10 летних машинах.))))


Так Дмитрий, да, повышающая (обороты), но она нам не о чём не говорит, в КПП может быть несколько повышающих, а теоретически прямая - 1, в другом случае, может быть экономичной.

Ну так Кайрон в стоке - это трасса, для полей Хантер и 402 ему в руки, можно даже со впрыском...

402 со впрыском это уже перебор. В чём преимущество 402-го? Тяга с хх и простота конструкции!!! В колхозе, с карбюратором проще, чем с мудрёной электроникой. Это у нас (Москва, Питер и ...) нет проблем с зап частями и сервисами, а отъехать от Москвы километров на 500 в глубинку, там всё не так радужно.


Сообщение отредактировал Kukas: 11 February 2017 - 11:12 PM

  • 0

#1686 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 February 2017 - 11:17 PM

У меня в планах на Кайроне ещё лет 5 покататься, как минимум. Меня не смущает езда на 10 летних машинах.))))

Меня тоже не смущает, особенно если машина в одних руках и при этом в надежных :eeeee:


  • 1

#1687 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 11:28 PM

 а отъехать от Москвы километров на 500 в глубинку, там всё не так радужно.

151-й карбюратор то и то настроить перебрать проблема..

 


  • 0

#1688 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2017 - 11:44 PM

 


402 со впрыском это уже перебор. В чём преимущество 402-го? Тяга с хх и простота конструкции!!! В колхозе, с карбюратором проще, чем с мудрёной электроникой. Это у нас (Москва, Питер и ...) нет проблем с зап частями и сервисами, а отъехать от Москвы километров на 500 в глубинку, там всё не так радужно.

С впрыском и тянуть лучше будет, и заводиться, да и надёжные они стали, но в общем согласен: карб надёжней.

 

151-й карбюратор то и то настроить перебрать проблема..

Да не, вроде освоили потихоньку, не такой уж страшный....вот 157 на некоторых Волгах были.


  • 0

#1689 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2017 - 12:12 AM

151-й карбюратор то и то настроить перебрать проблема..

К-151 это ошибка господа бога, в помойку сразу и без права на прощение!")))  Убил бы того разраба, который это говно придумал. Вместо него замечательно встаёт Озон 2107!!! с некоторыми доработками. Стоял у меня на Газели 330210, ставил сам и дорабатывал его сам. На усиленной, откованной подвеске. Перевозил грузы  до 4-х тонн за раз. Последняя дальняя поездка, на ней была Москва Жигулёвск Тольятти Ульяновск Москва. Привёз из Жигулёвска в итоге 3,5 тонны гранита. Ни каких проблем, ни с зимним запуском, ни с расходом.)))


  • 0

#1690 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2017 - 12:28 AM

К-151 это ошибка господа бога, в помойку сразу и без права на прощение!")))  Убил бы того разраба, который это говно придумал. Вместо него замечательно встаёт Озон 2107!!! с некоторыми доработками. Стоял у меня на Газели 330210, ставил сам и дорабатывал его сам. На усиленной, откованной подвеске. Перевозил грузы  до 4-х тонн за раз. Последняя дальняя поездка, на ней была Москва Жигулёвск Тольятти Ульяновск Москва. Привёз из Жигулёвска в итоге 3,5 тонны гранита. Ни каких проблем, ни с зимним запуском, ни с расходом.)))

Ну вот, а на Жигулях пытались 07 Озон заменить на 21053 кажется Солекс.

Уже не помню, ошибся может, 157 или 156 был тот ещё мутный агрегат. 


  • 0

#1691 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2017 - 01:06 AM

Ну вот, а на Жигулях пытались 07 Озон заменить на 21053 кажется Солекс.

Уже не помню, ошибся может, 157 или 156 был тот ещё мутный агрегат. 

Солекс изначально разрабатывался под поперечное расположение двигателя. А поперечные моторы у нас в основном ставились на 2108 и иже с ними. У них, по сравнению с классикой, лучшая экономичность, лучшая динамика, более лучший холодный пуск. По этому большинство сервисов рекомендовало эти карбюраторы всем кому не попадя. Не учитывая при этом, что у той же 2108-099 другой мотор, другая аэродинамика и другой вес.

Карбюратор Солекс капризный агрегат. Он очень критичен к чистоте топлива, в отличии от Озона. Если он забьётся грязью, в 95% случаях его проще выбросить, чем промыть. А в остальном, да его можно адаптировать практически к любому мотору объёмом от 1300 до 2500.(в том числе и вместо к-151, на ЗМЗ-402-405) Единственно, что нужно учесть он разрабатывался под поперечно расположенный двигатель.

Я их перебрал и доработал великое множество. ...


  • 0

#1692 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2017 - 04:35 AM

Упаси, Господь, никого тут не агитирую "за Патриот".

Содержание его специфично и хлопотно, начиная, как верно Володя заметил, от размеров гаражных ворот, и заканчивая... 

Ничем не заканчивая.

Многое в нем сделано рукожопо, хотя я сомневаюсь, что такое положено делать по техпроцессу.

Видимо, в силу экономии,  отсутствует контроль и контролеры сборки на конвейере.

Например, проводка проложена по металлу через ребра сварных стыков панелей, текущие уплотнители, рессорные скрипы и т.д...

 

Его не стоит покупать, желая ездить на нем постоянно в режиме наездника - "никаких хлопот - утром выехал... день туда-сюда-обратно... вечером поставил, ушел домой", как я сейчас на Кайроне, фактически заезжая только на АЗС.

Им, УАЗом, управляет шофёр, а не водитель.

Его стихия - это легкий и средний бездор, он более других готов к доработкам и переделкам, для него огромное количество информации о ремонте и переделкам.

 

Так же "не стоит на него вестись", так как он стОит меньше других и приемлемо.

Экономия может обернуться просто ненавистью к нему, лучше тогда смотрите 2-3 годовалый жип-забугорник, типа Мицу-4 или предыдущего Патика, или предыдущего Джипа. Их полно есть, когда они сливаются по окончании гарантии.

 

Личное мнение.  :russian_ru:

 

P.S. Ох...нно эффектная фотка полёта

 

uaz-patriot-jamp320b8.jpg

 

Но при этом почти никто не знает, что будет дальше... :wacko3:

А дальше будет жопа  :suicide_fool-edit:  Патриот клюнет носом и перевернется через крышу  :cray:

Не буду фотки "ушей" размещать, кому надо, тот найдет.

Это о неправильной развесовке (раньше я уже это говорил) примерно 70/30, исходящей от 469-го УАЗа, когда предполагалось, что военный 469-й будет перевозить отделение бойцов с вооружением (4 человека на откидушках сзади + миномет и т.д.), когда развесовка будет идеальной - 50/50. 


Сообщение отредактировал Uygur: 12 February 2017 - 04:38 AM

  • 1

#1693 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2017 - 07:04 AM

...Ну ролики могут выйти из строя, самый дорогой 600рублей стоит. Копеешные доработки. Ну время придется потратить это да.

 

Сказали в салоне и пишут везде, что с роликами проблему при рестайлинге решили.


Вечер добрый, Владимир! Спасибо за информацию, проанализировал и вот возник ряд вопросов:

1. Какую доработку над двигателем провели, после чего изменились последние характеристики: некоторое увеличение момента, мощности и наверное диапазона момента, путём изменения программы блока, другого распредвала или просто изменения на бумаге? И в догонку, непонятно, если чуть возросла мощь и тяга, зачем ставить короткие (сильные) мосты?  

2. После анализа удельных мощностей на литр объёма, я почти уверен, что заводчане предоставили Вам данные о мощности и моменте 409 мотора - "брутто", если так, согласитесь, что некорректно сравнивать их  с честными, указываемые сейчас в документах параметров "нетто". Прикинем: литровая мощность нетто 406-го мотора 56л.с (5200) , столько же примерно у 405 при 5000об/мин, у бензинового Кая, при наличии системы регулировки фаз и степени сжатия 10,4 под 95 бензин 65 л.с. (при 5500). Поэтому у 409-го, ну никак не может быть реальных 150л.с. при 4600 об/мин!  Вот если бы обороты мах мощности соответствовали младшему собрату 406 5200об/мин, вот тогда аккурат получалось бы 150сил. Да и УАЗик с таким мотором разгонялся бы до реальных (не спидометровых) где нить 160-165 км/ч. Но почему сдвинуты обороты момента в ущерб мах мощности понятно: настоящему джипу, момент нужен в большей степени на низах. 

Ну а 170 лошадок (если нетто), это вообще из области фантастики, это ж 63 л.с. с литра, откуда, с каких дрожжей? Я уж не говорю, чем больше объём одного цилиндра, тем сложней добиться большей удельной мощности. А в данном варианте тут и форсировка нужна по оборотам 5200-5500, и степень сжатия 10 с чем нибудь, соответственно 95 бензин, возможно и система регулировки фаз, чтоб низы совсем по моменту не упали.

Так что Владимир, вот такие у меня получились рассуждения...   :dont:  

 

Честно говоря, нет у меня желания и времени над всем этим голову ломать. За что купил, за то и продал...Я не любитель искать в любой информации прежде всего какие-то неправды, особенно, когда мне это не особенно нужно.  А прообраз 406-го - карбюраторный еще  SAAB имел те же 150 лс с 2.3л и никто эти цифры не подвергал сомнению. Но то же SAAB, а здесь ЗМЗ-УАЗ, разве может такое в природе быть???


Сообщение отредактировал vlad44: 12 February 2017 - 08:08 AM

  • 1

#1694 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2017 - 07:37 AM



Упаси, Господь, никого тут не агитирую "за Патриот".

Содержание его специфично и хлопотно, начиная, как верно Володя заметил, от размеров гаражных ворот, и заканчивая... 

Ничем не заканчивая.

Многое в нем сделано рукожопо, хотя я сомневаюсь, что такое положено делать по техпроцессу.

Видимо, в силу экономии,  отсутствует контроль и контролеры сборки на конвейере.

Например, проводка проложена по металлу через ребра сварных стыков панелей, текущие уплотнители, рессорные скрипы и т.д...

 

Его не стоит покупать, желая ездить на нем постоянно в режиме наездника - "никаких хлопот - утром выехал... день туда-сюда-обратно... вечером поставил, ушел домой", как я сейчас на Кайроне, фактически заезжая только на АЗС.

Им, УАЗом, управляет шофёр, а не водитель.

Его стихия - это легкий и средний бездор, он более других готов к доработкам и переделкам, для него огромное количество информации о ремонте и переделкам.

 

Так же "не стоит на него вестись", так как он стОит меньше других и приемлемо.

Экономия может обернуться просто ненавистью к нему, лучше тогда смотрите 2-3 годовалый жип-забугорник, типа Мицу-4 или предыдущего Патика, или предыдущего Джипа. Их полно есть, когда они сливаются по окончании гарантии.

 

Личное мнение.  :russian_ru:

 

P.S. Ох...нно эффектная фотка полёта

 

uaz-patriot-jamp320b8.jpg

 

Но при этом почти никто не знает, что будет дальше... :wacko3:

А дальше будет жопа  :suicide_fool-edit:  Патриот клюнет носом и перевернется через крышу  :cray:

Не буду фотки "ушей" размещать, кому надо, тот найдет.

Это о неправильной развесовке (раньше я уже это говорил) примерно 70/30, исходящей от 469-го УАЗа, когда предполагалось, что военный 469-й будет перевозить отделение бойцов с вооружением (4 человека на откидушках сзади + миномет и т.д.), когда развесовка будет идеальной - 50/50. 

 

Доброе утро, тезка. Вчера сфоткал телефоном в салоне двух красавцев. Коричневый - это рестайлинговый "Стиль" за 1030тыс рябчиков, а с лодкой - прошлогодний "Лимитед" в полном фарше, с хорошими ковриками в салоне и багажнике, с установленными локерами за 959, но со скидкой за  16-ый год - 869. Вид салона у него не хуже, а даже лучше (со вставками под дерево или дерево, не знаю). Мультимедийная система с навигацией та же стоит, кондиционер и т.д. Резина, по-моему, тоже "Пирелли". Полно еще белых "Лимитед" за 861. Соблазнительные цены...

 

8f575e8286d6.jpg

ceb11ff81384.jpg


Сообщение отредактировал vlad44: 12 February 2017 - 07:46 AM

  • 1

#1695 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2017 - 07:54 AM

Чтобы узнать человека не слушайте, что говорят о нем, слушайте, что говорит он о людях.

Думаю с отзывами авто примерно так-же.


  • 0

#1696 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2017 - 08:08 AM

Володя, приветищще, :drinks: 

- ты самое-то главное отличие и не заметил, :yahoo: новая решетка радиатора и эмблема УАЗа размером восемь-на-семь,  в совокупности эти 2 элемента улучшают проходимость и добавляют комфорта.

 

При наличии денег бери первый, хотя я бы взял второй...

При этом моем решении (абстрактном), тёзка, надо учесть, что по рыночному закону второй (по факту такой же) уже подешевел на нужную для авторынка сумму, более дешеветь не будет и на рынке в статусе "от первого и единственного владельца" в настоящий момент оба будут стоить одинаково,

и через год они оба будут стоить примерно одинаково, с разницей в ± 30-50 т.р.


  • 0

#1697 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2017 - 08:14 AM

Володя, приветищще, :drinks:

- ты самое-то главное отличие и не заметил, :yahoo: новая решетка радиатора и эмблема УАЗа размером восемь-на-семь,  в совокупности эти 2 элемента улучшают проходимость и добавляют комфорта.

 

При наличии денег бери первый, хотя я бы взял второй...

При этом моем решении (абстрактном), тёзка, надо учесть, что по рыночному закону второй (по факту такой же) уже подешевел на нужную для авторынка сумму, более дешеветь не будет и на рынке в статусе "от первого и единственного владельца" в настоящий момент оба будут стоить одинаково,

и через год они оба будут стоить примерно одинаково, с разницей в ± 30-50 т.р.

 

По- существу, там разница только в ESP, зато баки металлические на "Лимитед" стоят. Вот на нем мотор указан 128 лошадок, а не 135. А мне, кстати, визуально старая решетка со старой эмблемой больше нравятся. Больше они гармонируют с общим стилем передка внедорожника и они менее  аляпистые ИМХО. Да и на фото нос у нового раздутым выглядит из-за широкоугольного объектива. Женя, увидев фото, сразу обратила внимание на этот момент. О, говорит, а старый-то красивее.


Сообщение отредактировал vlad44: 12 February 2017 - 09:13 AM

  • 0

#1698 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 12 February 2017 - 09:25 AM


 

Его не стоит покупать, желая ездить на нем постоянно в режиме наездника - "никаких хлопот - утром выехал... день туда-сюда-обратно... вечером поставил, ушел домой", как я сейчас на Кайроне, фактически заезжая только на АЗС.

Им, УАЗом, управляет шофёр, а не водитель.

Его стихия - это легкий и средний бездор, он более других готов к доработкам и переделкам, для него огромное количество информации о ремонте и переделкам.

 

Владимер, добрый день! Как не странно, но я свой Патриот эксплуатирую именно в таком режиме - утром завел и поехал на работу, вечером завел и поехал домой. Днем бывает мотаюсь по городу в разные надзирающие инстанции и поверь разнеца сейчас только одна - заправляюсь газом, а не дизтопливом. И главное стоит он под домом, а не в гараже.


  • 1

#1699 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2017 - 09:32 AM

Владимер, добрый день! Как не странно, но я свой Патриот эксплуатирую именно в таком режиме - утром завел и поехал на работу, вечером завел и поехал домой. Днем бывает мотаюсь по городу в разные надзирающие инстанции и поверь разнеца сейчас только одна - заправляюсь газом, а не дизтопливом. И главное стоит он под домом, а не в гараже.

а даш прокатиться?


  • 0

#1700 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2017 - 09:32 AM

Только что звонил менеджеру, который вчера работал со мной в салоне. Цену на "Лимитед" подтвердил. Он остался "последним из могикан" в этой комплектации. Выпущен в прошлом году, а тут новье навалилось. Поэтому и скидки такие. Сказал, можно приезжать и брать хоть сейчас. Блин, если бы не проблемы с гаражом!!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)