Упаси, Господь, никого тут не агитирую "за Патриот".
Содержание его специфично и хлопотно, начиная, как верно Володя заметил, от размеров гаражных ворот, и заканчивая...
Ничем не заканчивая.
Многое в нем сделано рукожопо, хотя я сомневаюсь, что такое положено делать по техпроцессу.
Видимо, в силу экономии, отсутствует контроль и контролеры сборки на конвейере.
Например, проводка проложена по металлу через ребра сварных стыков панелей, текущие уплотнители, рессорные скрипы и т.д...
Его не стоит покупать, желая ездить на нем постоянно в режиме наездника - "никаких хлопот - утром выехал... день туда-сюда-обратно... вечером поставил, ушел домой", как я сейчас на Кайроне, фактически заезжая только на АЗС.
Им, УАЗом, управляет шофёр, а не водитель.
Его стихия - это легкий и средний бездор, он более других готов к доработкам и переделкам, для него огромное количество информации о ремонте и переделкам.
Так же "не стоит на него вестись", так как он стОит меньше других и приемлемо.
Экономия может обернуться просто ненавистью к нему, лучше тогда смотрите 2-3 годовалый жип-забугорник, типа Мицу-4 или предыдущего Патика, или предыдущего Джипа. Их полно есть, когда они сливаются по окончании гарантии.
Личное мнение.
P.S. Ох...нно эффектная фотка полёта
Но при этом почти никто не знает, что будет дальше...
А дальше будет жопа Патриот клюнет носом и перевернется через крышу
Не буду фотки "ушей" размещать, кому надо, тот найдет.
Это о неправильной развесовке (раньше я уже это говорил) примерно 70/30, исходящей от 469-го УАЗа, когда предполагалось, что военный 469-й будет перевозить отделение бойцов с вооружением (4 человека на откидушках сзади + миномет и т.д.), когда развесовка будет идеальной - 50/50.