Ну так одноразовая поездка не показатель, тут много факторов которые могут повлиять (качество бензина, загруженность дорог, количество остановок, состояние автомобиля в целом)
Какого года автомобили? С чем в основном ездили по гарантии и на каком пробеге? Тут интересно может быть с 9 машин хорошая статистика получается.
С каждым и не надо, что вы не в состоянии хомут подтянуть?
Условия движения по трассе идентичные. Еще раз, Патриот по трассе меньше 12 литров при скорости 100-110 не ест, это факт и давайте не возвращаться к этому вопросу. Если у Вас меньше, могу только порадоваться за соклановца.
Все автомобили 2015 года из одной партии, в эксплуатации с ноября 2015г., пробег разный, в пределах от 30т.км. до 50т.км. Хронологию поломок не вспомню, в документы лезть лень.
С чем столкнулись полтора года эксплуатации:
1. На всех автомобилях заменили натяжные ролики и ремни привода навесного оборудования.
2. На всех потребовалась регулировка двери багажника и на всех в сильный дождь по этой двери течет вода в салон. (возможно проблема в конкретной партии авто).
3. На 2 авто меняли главный цилиндр сцепления
4. Замена генератора - 2 авто.
5. На всех потекли задние печки, вылечили заменой патрубков, протяжка не помогла.
6. На 4 течет подкачивающий моторчик печки.
7. На одном авто замена цепи и звездочек ГРМ
8. На 3 машинах уходит антифриз. В сервисе найти течь не могу, тупо доливают.
9. На 3 авто вышли из строя лямбда-зонды. Заправка Роснефть.
10. На 5 авто отломаны ручки бардачка со стороны пассажира (может пластик хреновый, может руки)
11. Низкая культура монтажа электрооборудования - об этом уже писали.
11. И главная печаль - коррозия. Где-то я выкладывал фото двери багажника без обшивки.
Не считаю, что это слишком много, но и режим использования тепличный.