УАЗ Патриот - можно ли?
#1201
Отправлено 05 September 2016 - 01:11 AM
#1202
Отправлено 05 September 2016 - 05:59 AM
Это как взять в жены беременную, но честную...
Сообщение отредактировал Big Man: 05 September 2016 - 06:01 AM
#1204
Отправлено 05 September 2016 - 11:45 AM
Пять лет это 150 тысяч пробега. Легко...
Это как взять в жены беременную, но честную...
У вас сколько за пять лет пробега? У меня за 3года 9месяцев 56 тысяч. То есть вы за миллион лучше купите корыто с болтами но новое, чем пятилетнюю иномарку? Тоже вариант, имеет место быть
#1205
Отправлено 05 September 2016 - 11:48 AM
у меня 120 500 км пробег - 28 апреля 2011 года купил.
#1206
Отправлено 05 September 2016 - 12:21 PM
Считаю авто нужно под свои цели.
Если гоняешь в московском регионе 99% времени бери паджерик.
Если колесишь по Руси матушке, то лучше сломаться на Патриоте.
А машины ломаются все. И как всегда в самый неподходящий.
#1207
Отправлено 06 September 2016 - 08:02 AM
У вас сколько за пять лет пробега? У меня за 3года 9месяцев 56 тысяч. То есть вы за миллион лучше купите корыто с болтами но новое, чем пятилетнюю иномарку? Тоже вариант, имеет место быть
Так это вы один на миллион с таким пробегом)))) Остальные не выходят из машины.
Сообщение отредактировал Боряныч: 06 September 2016 - 08:03 AM
#1208
Отправлено 06 September 2016 - 08:21 AM
#1209
Отправлено 06 September 2016 - 08:37 AM
Так это вы один на миллион с таким пробегом)))) Остальные не выходят из машины.
у меня пробег 35к за 3 года. Но езжу только по выходным и в деревню, если бы деревня была бы не за 400км, пробег был бы максимум 20к.
#1210
Отправлено 06 September 2016 - 09:18 AM
На Кайроне вообще не езжу. Стоит, стоит...за 4,5 года всего 66 тыс. На других машинах по 50-100 тыс в год.Каждый день пробег 60 км. Все остальные таксисты что ли?
#1211
Отправлено 06 September 2016 - 10:39 AM
#1212
Отправлено 06 September 2016 - 12:47 PM
Наверно страшно на Кае много и часто кататься , а то вдруг сломается и ищи потом кучу денег))))
#1213
Отправлено 06 September 2016 - 01:08 PM
#1214
Отправлено 06 September 2016 - 02:02 PM
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 06 September 2016 - 02:03 PM
#1215
Отправлено 06 September 2016 - 02:16 PM
Вчера тоже был небольшой тест драйв.Мобвушники на Патриоте и я на своем Кирюхе. Разбитая колея и дождь ,понадеявшись на свою всепроходимость Патрик благополучно встал между колеями ,чихнул в выхлопную,дернулся мостами и, заглох.Машина конечно хорошая,дядька под 200 кг,ну прям реально здоровый,ездит только сзади,спереди уже не умещается.Вот только дергать,из колеи, мне пришлось не один раз.И после его месива ,на обратном пути, мне пришлось туговато.
#1216
Отправлено 06 September 2016 - 02:23 PM
Вчера тоже был небольшой тест драйв.Мобвушники на Патриоте и я на своем Кирюхе. Разбитая колея и дождь ,понадеявшись на свою всепроходимость Патрик благополучно встал между колеями ,чихнул в выхлопную,дернулся мостами и, заглох.Машина конечно хорошая,дядька под 200 кг,ну прям реально здоровый,ездит только сзади,спереди уже не умещается.Вот только дергать,из колеи, мне пришлось не один раз.И после его месива ,на обратном пути, мне пришлось туговато.
Про проходимость Кая могу сказать только одно, не какой он не проходимец с Вуазиком и рядом не стоит. Плавали знаем.
Много и страшно кататься на вувазиках.
Ну да у меня за два года 80 тыков прошёл страшно представить сколько он ещё пройдёт без поломок. Вспоминаю Кая как страшный сон.
#1217
Отправлено 07 September 2016 - 03:20 AM
Про проходимость Кая могу сказать только одно, не какой он не проходимец с Вуазиком и рядом не стоит. Плавали знаем.
Ну да у меня за два года 80 тыков прошёл страшно представить сколько он ещё пройдёт без поломок. Вспоминаю Кая как страшный сон.
Борис, это не я поставил +, т.к. не согласен с тобой, минус - тоже не буду лепить...
Согласен только в том, что у Патриота возможностей на бездоре больше - это вообще бесспорно.
Больше просвет, короче свесы.
Недавно, в поисках грибов, на Кайроне ободрал обе юбки бамперов, оторвал передний номер, подшлифовал пластик порогов.
Полез туда, где ездил только на Патриоте.
Едет одинаково с Патриотом, но свесы... Там, где на Патриоте проходил хОдом, на Кайроне приходится на понижайке, чтоб не остаться без переднего бампера и радиатора (что для тайги страшно - связь отсутствует)...
Начал присматриваться к новому Патриоту (причину см. в подписи).
Жаль только, что почти все новшества, которые нам все СМИ впаривают, как новое стандартное оборудование нового Патриота, это фактически опции, оплачиваемые отдельно - в частности, блокировка Еатон от 25 до 35 т.р. окраска "металлик" оплачивается отдельно и т.д.
#1218
Отправлено 07 September 2016 - 08:57 AM
Согласен только в том, что у Патриота возможностей на бездоре больше - это вообще бесспорно.
Больше просвет, короче свесы.
Недавно, в поисках грибов, на Кайроне ободрал обе юбки бамперов, оторвал передний номер, подшлифовал пластик порогов.
Полез туда, где ездил только на Патриоте.
Едет одинаково с Патриотом, но свесы... Там, где на Патриоте проходил хОдом, на Кайроне приходится на понижайке, чтоб не остаться без переднего бампера и радиатора (что для тайги страшно - связь отсутствует)...
На кайроне средний лифт 54см от центра колеса,бодилифт 3см. дают геометрию как на стоковом Патриоте. Минус кайрона в сравнении с уазам, передняя независимая подвеска. Гонятся на неподготовленном кайроне с клиренсом как на хонде црв за уаз, надо быть быть немножко невсебе. КАЙРОН надёжнее, комфортнее,с подготовленный неуступает в проходимости патриоту. Но уаз тюнинговать можно бесконечно
#1219
Отправлено 07 September 2016 - 10:07 AM
[quote name="Uygur" post="793568" timestamp="1473211253"]Борис, это не я поставил +, т.к. не согласен с тобой, минус - тоже не буду лепить...
Согласен только в том, что у Патриота возможностей на бездоре больше - это вообще бесспорно.
Больше просвет, короче свесы.
Недавно, в поисках грибов, на Кайроне ободрал обе юбки бамперов, оторвал передний номер, подшлифовал пластик порогов.
Полез туда, где ездил только на Патриоте.
Едет одинаково с Патриотом, но свесы... Там, где на Патриоте проходил хОдом, на Кайроне приходится на понижайке, чтоб не остаться без переднего бампера и радиатора (что для тайги страшно - связь отсутствует)...
На кайроне средний лифт 54см от центра колеса,бодилифт 3см. дают геометрию как на стоковом Патриоте. Минус кайрона в сравнении с уазам, передняя независимая подвеска. Гонятся на неподготовленном кайроне с клиренсом как на хонде црв за уаз, надо быть быть немножко невсебе. КАЙРОН надёжнее, комфортнее,с подготовленный неуступает в проходимости патриоту. Но уаз тюнинговать можно бесконечно
Кайрон комфортнее соглашусь , но по надёжности как то не смогу отнести его в эту категорию. А допил его стоит много времени и денег.
#1220
Отправлено 07 September 2016 - 10:58 AM
Владимир Уйгур, а как погиб Патриот? Частично или совсем? Утонул?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)