Так может, коли есть комфортное (относительно) средство передвижения в виде Кая, присмотреться к Хантеру: и дешевле и по проходимости будет получше Патриота, один минус: дальние дороги.
УАЗ Патриот - можно ли?
#1261
Отправлено 16 September 2016 - 06:41 PM
#1262
Отправлено 16 September 2016 - 06:53 PM
Уже, похоже и уазики становятся мечтой для многих людей, судя по цене
#1263
Отправлено 17 September 2016 - 03:49 AM
Так может ... присмотреться к Хантеру: и дешевле и по проходимости будет получше Патриота, один минус: дальние дороги.
Даже не рассматривается, - нужен комфорт и размеры.
+ нужна хоты бы пассивная безопасность, которая у Хантера отсутствует с самого рождения.
Сообщение отредактировал Uygur: 17 September 2016 - 03:52 AM
#1264
Отправлено 17 September 2016 - 04:01 AM
По деньгам, - действительно, видит око...
Впрочем, денег всегда не было, даже когда они были.
Супруги (то есть жёны ) чего и как скажут? Сами все знаете
Чё, тебе ездить не на чем?
Лучше бы эти деньги...
Ну и т.п. (можно додумывать, чего еще скажет)
#1266
Отправлено 17 September 2016 - 10:02 AM
Спасибо, Саша,
этот страниц с Д-2 я скопировал давненько, когда еще искал Патриот в 13г., самостоятельная установка известна и тоже рассматривается на безрыбье.
Жаба не дремлет, если только в спячку впадёт, что сомнительно.
#1267
Отправлено 10 November 2016 - 11:25 AM
Для тех кто интересуется.
Куплен осенью 2015го.
Пробег 17000.
Автомобиль полный сток, кроме колес и замков дверей(поставил бесшумные)
Проблемы за время эксплуатации:
- на 8000 замена генератора по гарантии
- на 9000 заскрипели рессоры, замена противоскрипных пластин(100руб)
- на 15000 замена лопнувшего патрубка по гарантии
- на 16000 ремонт генератора своими силами(1000руб)
- концевик капота (60руб)
Все.
ТО0 12000руб
ТО1 4500 руб
Эксплуатируется периодически по бездорожью, кузов слегка поцарапался, никакой ржавчины нет.
Так как я рослый водитель(193см) Патриот у меня первая машина, где не затекает нога в дальних поездках, этим летом катались с супругой по черноморскому побережью( Москва-Белгород-Анапа-Витязево-Новороссийск-Лазаревское-Криница-Благовещенская-Белгород-Москва, пробег составил 4600км.
ыкывекнеагпншрош.PNG 827.78К 5 Количество загрузок: Мой второй справа.
#1268
Отправлено 10 November 2016 - 12:16 PM
Вадим, что сами то думаете? Нормально это для машины с 17 тысячами пробега? Для сравнения- кайрон 60 тысяч пробега, заменена только помпа. Все
#1269
Отправлено 10 November 2016 - 12:27 PM
Это не значчит, что там нечего чинить!Вадим, что сами то думаете? Нормально это для машины с 17 тысячами пробега? Для сравнения- кайрон 60 тысяч пробега, заменена только помпа. Все
#1270
Отправлено 10 November 2016 - 12:55 PM
Вадим, что сами то думаете? Нормально это для машины с 17 тысячами пробега? Для сравнения- кайрон 60 тысяч пробега, заменена только помпа. Все
Здравствуйте Валерий! Думаю что при той эксплуатации что я юзаю Патриот, была бы замена не только помпы, но как минимум я бы получил гидроудар двс))), ну а как максимум моя акпп6 пошла бы в разнос, стоимость ремонта все знают, это не считая затрат на подготовку Кая к бездорожью( я вложил в Кая 50тыс руб, чтобы он ехал как стоковый Патриот) Да и Патриоте мне гораздо удобнее, при моем росте.
#1271
Отправлено 10 November 2016 - 03:26 PM
Это не значчит, что там нечего чинить!
Валерьич, не язвите..Недавно был в Боми. Все обнюхали. Чинить нечего))
#1272
Отправлено 10 November 2016 - 03:46 PM
Завидую.Валерьич, не язвите..Недавно был в Боми. Все обнюхали. Чинить нечего))
#1273
Отправлено 10 November 2016 - 06:16 PM
Валерьич, не язвите..Недавно был в Боми. Все обнюхали. Чинить нечего))
Кто то Вас не любит))) исправил+
#1274
Отправлено 10 November 2016 - 06:46 PM
Кто то Вас не любит))) исправил+
Спасибо Вадим. Я не баба, что б меня любили)))
#1275
Отправлено 11 November 2016 - 07:39 AM
Вадим, что сами то думаете? Нормально это для машины с 17 тысячами пробега? Для сравнения- кайрон 60 тысяч пробега, заменена только помпа. Все
Повезло. У большинства на этом пробеге уже 2-3 раза должен быть заменен натяжитель ремня, 1 раз плата АКПП, 1 раз подшипник задней полуоси, натяжитель цепи, должен был лопнуть шланг ГУРа в первые морозы, пару раз заменить вакуумные модуляторы, ну и любимые передние рычаги...
Да, я это всё про дизель с АКПП-5, но не суть... И не в минус это сказано Кайрону. Сейчас всё ломается, особенно в самом начале.
P.S. Сейчас у отца Actyon New как раз 55 тыс. пробега. Что было сделано только из того, что я помню:
1. Где-то в районе 10-20т.км. умер датчик коленвала.
2. Лопнул пыльник ШРУСа почти сразу, заменён на оригинал, лопнул опять, опять заменён, опять лопунл, заменили по совету форума на НИВСКИЙ, проблема пропала. Но ШРУЗ таки застрекотал 2 тыск.м назад, теперь менять, а поменять можно только в СБОРЕ весь привод, отдельно гранаты не продают. Это болячка Актиона, с которой сталкиваются почти все.
3. Потекла аморт.передняя стойка около 40 т.км. Отдельно не продаётся, только в сборе!!! Заменили обе, что же делать.
4. Позавчера умер ГУР. Руль просто перестал крутиться и всё, ну если только силой Геракла.
Что-то было ещё точно, сейчас не помню... Уж сколько на него денег было слито, а ещё надо заменить ШРУС (точнее привод в сборе 15 или 18т.р. не помню) и вот ГУР (7т.р.), это цены Экзиста, коенчно без учёта работ по замене... А уже вот-вот делать дорогое ТО 60 тыс.км, и вот это всё в сумме даёт, конечно, не самые хорошие впечатления об автомобиле...
Так что перечисленные выше Патриотовские мелкие косячки по моему мнению могут произойти на автомобиле любого класса, а решились за копейки...
Сообщение отредактировал OKEAH: 11 November 2016 - 07:41 AM
#1276
Отправлено 11 November 2016 - 09:42 AM
P.S. Сейчас у отца Actyon New как раз 55 тыс. пробега. Что было сделано только из того, что я помню:
Эта машина специально спроектирована на скорую руку для РФ.
У меня на кайроне за такой же пробег заменен стеклоподъемник (лень было ремонтировать) и отремонтирован натяжитель ремня. И кажется все.
#1277
Отправлено 15 November 2016 - 02:44 AM
#1278
Отправлено 15 November 2016 - 09:58 AM
Радужные перспективы для уаз, да и вообще для мирового автопрома. Поэтому все меняют, фары, крылья, салон, магнитолы и прочую шушуру, поднимая цены, но не изменяя платформы радикально
Жду нового мотора для Патриота 201...
До морковкина заговенья жду?
http://info.drom.ru/misc/47705/
#1279
Отправлено 16 November 2016 - 04:46 PM
Новый Патриот - заманчиво и, вроде как, возможно, но как представлю все допилы...
Скорее всего, новый, с электрораздаткой, новыми (не Рекстоновскими) сиденьями, единым баком и китайскими фарами брать не буду.
Возьму опять с рычагом раздатки и максимальной комплектацией.
Всё уже знакомо и понятно, сиденья - удобны.
Пока в поиске хорошего варианта.
#1280
Отправлено 17 November 2016 - 03:04 PM
Новый Патриот - заманчиво и, вроде как, возможно, но как представлю все допилы...
Скорее всего, новый, с электрораздаткой, новыми (не Рекстоновскими) сиденьями, единым баком и китайскими фарами брать не буду.
Возьму опять с рычагом раздатки и максимальной комплектацией.
Всё уже знакомо и понятно, сиденья - удобны.
Пока в поиске хорошего варианта.
Курбюраторный надо искать, чего уж там
Не понимаю чего так все держатся за эту рычажную древнюю раздатку, которая воет, имеет глупые передаточные числа, ещё и требует периодического ремонта? Хотя, когда вспоминаю, как в 90хх все обходили стороной инжекторы и АКПП, то в общем-то понимаю... Людям лучше знакомый геморрой, чем что-то лучшее, но неизведанное...
А сейчас вон и подушки, и ESP...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)