по логике канистры, любой агрегат не подпадает на гарантию, согласно формулировке, типа: "...изделия из резины" и т.п., таким образом, любой агрегат, где есть сальник, становится негарантийным. Так то! 
Тут дела не в канистре абсолютно. Это даже прописано в сервисной книжке. Я когда ее стал просматривать у меня сразу возник 1 но очень ЖИРНЫЙ ВОПРОС -
А ГАРАНТИЯ ТО ВООБЩЕ ГДЕ? И НА ЧТО? Завтра будем слушать и спрашивать ОД.
У меня есть ответ официальный от р
уководителя клиентской службы SOLLERS на некоторые вопросы Вы в праве получить полную исчерпывающую информацию о своем автомобиле. Эти вопросы
в сфере компетенций клиентской службы.
1.1. В соответствии с информацией на стр.8 серв.книжки: "При обнаружении любого дефекта
необходимо обращаться к официальному дилеру." Вопрос статуса ремонта рассматривается
только по результатам диагностики на базе дилерского центра. Ваш вопрос по статусу ремонта
форсунок не является исключением из правил. Если дилер не может Вас обеспечить гарантией
или возник спор по статусу ремонта, в соответствии с информацией в серв.книжке, обратитесь
в клиентскую службу по тел.ГЛ или по обратной связи с сайта. Клиентская служба передаст
результаты диагностики дилерским центром техническим специалистам изготовителя для
разрешения спорных вопросов, и сообщит результат Вам, с одновременным указанием в
дилерский центр установить нужный статус ремонта.
1.2. Кроме вышеуказанного алгоритма определения статуса ремонта, поясняем, что на стр. 6
сервисной книжки указано, что гарантия изготовителя на топливные форсунки не
распространяется.
2. Подробный ответ на свой вопрос Вы найдете в Руководстве по эксплуатации в разделе
"Меры предосторожности, касающиеся неразрешенных изменений или модификаций". Коротко
можно сформулировать, что все детали автомобиля связаны на системном уровне, и любое
изменение модификации может привести к разрушению системы. Изготовитель не рекомендует
внесение изменений, а некоторые изменения категорически запрещает.
3. Технология изготовителя не подразумевает разбор двигателя для снятия форсунок, кроме тех
случаев, когда для их затрудненного изъятия должно использоваться приспособление.
Если у Вас, как у собственников автомобилей SsangYong, есть предложения или вопросы, не
стоит ждать приезда представителя в Ваш город. Достаточно оставить свой вопрос на Горячей
Линии, и Вам обязательно будет предоставлен ответ.
Выражаю надежду, что смогла ответить на все Ваши вопросы по сути. Если требуется более
подробная информация, рекомендуйте своим друзьям из Клуба воспользоваться услугами
Дилера, или обратиться на ГЛ с жалобами напрямую. Заверяю Вас, что Руководство Бренда в
курсе, что ни одно обращение клиента не остается без ответа, сами ответы отражают
Гарантийную Политику изготовителя в полном объеме.