
Kyron в Екатеринбурге
#701
Отправлено 15 December 2014 - 07:07 PM
P.S. Просто наболело!
#702
Отправлено 15 December 2014 - 07:31 PM
Ну вот долгожданный отчет о пройденной встречи.
Во первых хочу поблагодарить всех кто откликнулся и приехал. Ко всему удивлению, некоторые не верили и не надеялись, на то, что соберется столько народу, было более 20 человек и более 15 автомобилей. Присутствовал весь модельный ряд SsangYong.Мое мнение – УРА товарищи, за последний год это самое массовое мероприятие. И уже точно не последнее. Но об этом чуть позже.
Отдельная благодарность Представителям Официальных дилеров, которые очень активно принимали участие в наших дебатах.
Обсуждение вопросом, а так же оспаривание ответов проходило очень жарко.
Теперь хотелось бы конкретно.
1. Наличие запчастей ( это не касается запчастей для планового ТО)
Запчасти которые необходимы ОД для проведения работ всегда есть на складе.
Есть перечень запчастей который должен иметь каждый ОД утвержден Соллерс . Все остальные запчасти доставляются по заказу ( срок примерно 2 недели).
- Отключение имобилайзера – проходит как физически так и сканером.
Что касается сигнализации, то сигнализация будет работать как штатная, так и дополнительно установленная. Порядок их включение и отключение. Если Вам нужно открыть машину, то сначала открываете дополнительную сигнализацию, а потом штатную. Если закрыть то обратный порядок действий.
- Является ли закисание форсунок гарантийным случаем
ответ официальный от руководителя клиентской службы SOLLERS на некоторые вопросы
«В соответствии с информацией на стр.8 серв.книжки: "При обнаружении любого дефектанеобходимо обращаться к официальному дилеру." Вопрос статуса ремонта рассматривается
только по результатам диагностики на базе дилерского центра. Ваш вопрос по статусу ремонта
форсунок не является исключением из правил. Если дилер не может Вас обеспечить гарантией
или возник спор по статусу ремонта, в соответствии с информацией в серв.книжке, обратитесь
в клиентскую службу по тел.ГЛ или по обратной связи с сайта. Клиентская служба передаст
результаты диагностики дилерским центром техническим специалистам изготовителя для
разрешения спорных вопросов, и сообщит результат Вам, с одновременным указанием в
дилерский центр установить нужный статус ремонта.
1.2. Кроме вышеуказанного алгоритма определения статуса ремонта, поясняем, что на стр. 6
сервисной книжки указано, что гарантия изготовителя на топливные форсунки не
распространяется.»
- Как ОД относятся к "стандартным" доработкам Кайрона своими силами и Влияют ли как-то на гарантию
"Меры предосторожности, касающиеся неразрешенных изменений или модификаций". Коротко
можно сформулировать, что все детали автомобиля связаны на системном уровне, и любое
изменение модификации может привести к разрушению системы. Изготовитель не рекомендует
внесение изменений, а некоторые изменения категорически запрещает.»
- ремонт форсунок, замена форсунок без разбора двигателя, так же замена свечей накала
случаев, когда для их затрудненного изъятия должно использоваться приспособление.
- Есть ли у официалов нормальное оборудование по снятию свечей накала и форсунок
Вообще есть фирма Ликота. У нее точно было приспособление. Но как показывает практика – это крайний случай.
- делают прошивку коробки автомат 6 ступка кайрон дизель
- Вопрос о Допусках.
Но как было сказано : «Вы можете лить что хотите Вам никто ничего не скажет», но за последствия уже Вы сами несете ответственность.
Хотя та же Канистра 3 года заливала масло Total, и никаких проблем не было. Тут уж решайте сами.
.Вот наверно и все что по вопросам.
В заключение пожелание от Соллерс:
Если требуется более подробная информация, рекомендуйте своим друзьям из Клуба воспользоваться услугами Дилера, или обратиться на ГЛ с жалобами напрямую. Заверяю Вас, что Руководство Бренда в курсе, что ни одно обращение клиента не остается без ответа, сами ответы отражают Гарантийную Политику изготовителя в полном объеме.
Но тут мои дорогие как правильно заметил наш соклановец :
Правда я немного опоздал и не застал начало беседы с дилерами, но тот кусок что успел услышать заставил меня задуматься о целесообразности обращения к официалам, касаемо ТО и гарантии. Как было сказано "сами звоните в клиентский отдел Соллерса" — получается "мое дело впарить вам машину, а дальше е***сь как хотите". Это лично мое впечатление, может я что то не так понял))
Ну что тут можно сказать?????????????
Еще добавлю гарантия на авто дизель он, или бензин, без разницы как точно было подмечено теми же ОД – 10000 км. Все проявится и отремонтируется.
Вот как то так.





Теперь о хорошем, пообщавшись с ОД мы выяснили что : - у Восточного ветра есть выездная бригада, которая может быстро выявить неполадки и по возможности устранить на месте, если такой возможности нет, то будет зафиксирован факт поломки и Вам будет легче общаться с Клиенским отделом Соллерс.
Далее поступило предложение сделать отдельные карточки конкретно для клуба что бы получать доп скидки на детали и работы.
Так же Канистра приняла предложение поработать в плане тюнинга. Но не только то что есть в любом интернет магазине, а рассматривать понятие тюнинг как более широкое понятие, что получится увидим.
#703
Отправлено 15 December 2014 - 07:43 PM
Хорошо что у меня не получилось приехать, боюсь разбавил бы матом встречу. Два последних ТО в канистре и оба раза я немогу доехать до дому. В этот раз хорошо что только до родителей доехал и полез проверять подкапотное пространство. В прошлый раз я посреди тундры встал, вот были танцы с бубном вокруг машины! Я люблю свою машину и не жалел заоблочных цен на ТО ради призрачной гарантии. Буду сам машину обслуживать, руки вроде прямые.
P.S. Просто наболело!
Ну а что переживаешь там мата хватало, но не буду же я его весь пересказывать. надо было бы приехать.
#704
Отправлено 15 December 2014 - 07:52 PM
#705
Отправлено 15 December 2014 - 07:57 PM
#706
Отправлено 15 December 2014 - 08:07 PM
Но тут мои дорогие как правильно заметил наш соклановец :
ваай меня цитируют))

#707
Отправлено 15 December 2014 - 08:11 PM
#708
Отправлено 15 December 2014 - 10:24 PM
Это что за дилер у нас такой прозорливый, кого сердечно поблагодарить за помощь неоценимую?Спросил. сказали что оригинал официально не идет. есть дубликаты например Сакс его можно подобрать.
#709
Отправлено 16 December 2014 - 12:51 AM
Отделная тема с 09.12.14 существует вразделе "Встречи клуба" 13.12.2014 г. - встреча клуба SYCLUB.RU и Кайрон клана. Все сообщения связанные с этой встречей модераторы должны переместить.Не выдержал, плюнул на все и написал отчетик. Сделал бы отдельную тему. Но пока не получится. Надеюсь решить этот вопрос с ВОЖДЕМ
Мне сложно утверждать, но предположу, что написанное относиться к клану, но поскольку это мероприятие совместное, то не соглашусь с тобой. На совместную встречу организованной клубом SYCLUB.RU и Автоцентром "Канистра" 22.03.2014 присутствовало не меньше участников.за последний год это самое массовое мероприятие.
Кто приехал?Отдельная благодарность Представителям Официальных дилеров
Выезд бригады платный или нет? На какие машины распрсотаняется (гарантийные или нет)? В течении какого времени они приезжают? Обязан ли клиент платить за выезд бригады, если после их анализа он будет делать ремонт в другом сервисе?у Восточного ветра есть выездная бригада, которая может быстро выявить неполадки и по возможности устранить на месте, если такой возможности нет, то будет зафиксирован факт поломки и Вам будет легче общаться с Клиенским отделом Соллерс.
Если честно, то предложение, услуга хорошая, а вот условия ее предоставления не понятны. Рекомендую сначала узнать, а потом заказывать бригаду. Все, что касается гарантии это обязаны выполнять не бригада а дилер.
Второй момент, почему клиент должен общаться с Клиентским отделом Соллерс? Дилер наделен
владЕКБ, о какой доп. скидке идет речь??Далее поступило предложение сделать отдельные карточки конкретно для клуба что бы получать доп скидки на детали и работы.
Члены клуба SYCLUB.RU получают от Канистры 7% скидку на детали и работы. Карточки в процессе. В процессе потому, что планировалось объединить всех партнеров клуба "SYCLUB.RU Екатеринбург и область" в единую карту. Поэтому спокойно получайте у меня наклейки клуба и Вам гарантированна скидка 7%.
Сообщение отредактировал MiRcom: 16 December 2014 - 12:56 AM
#710
Отправлено 16 December 2014 - 04:12 AM
Это что за дилер у нас такой прозорливый, кого сердечно поблагодарить за помощь неоценимую?
У нас из всех дилеров были самыми активными это Канистра.
#711
Отправлено 16 December 2014 - 05:51 AM
эх... мне бы такую прямо сейчас)) к 11 поеду в римекс или они не дуют скидку?Члены клуба SYCLUB.RU получают от Канистры 7% скидку на детали и работы. Карточки в процессе. В процессе потому, что планировалось объединить всех партнеров клуба "SYCLUB.RU Екатеринбург и область" в единую карту. Поэтому спокойно получайте у меня наклейки клуба и Вам гарантированна скидка 7%.
Сообщение отредактировал barton: 16 December 2014 - 05:54 AM
#712
Отправлено 16 December 2014 - 06:04 AM
ну с восточного ветра (директор, если не ошибаюсь) много и долго говорил, ну в основном как раз про то что наши машины-наши проблемы)
Алексей директор восточного ветра приехал позже и не надолго, если помнишь, он был на рекстоне. об этом говорила и Канистра. Но это они не сами придумали. А отталкиваются от регламента диктуемого СОЛЛЕРС. Алексей сказал, что если мы приехали к нему на ремонт и были не удовлетворены качеством предоставляемой услуги, то можно обратиться к нему и проблема будет решена ( если помнишь про отрывание ног).
Ну а по сути, да так оно и есть. Очень много мы общались с Канистрой (Андрей и Сергей). Вот Сергей то и сказал что исходя из регламента Соллерс это наши проблемы. Но давай не будем забывать что есть Горячая линия SsangYong.
#713
Отправлено 16 December 2014 - 06:27 AM
PS на деле диллерам настолько похер, что они не в курсе изменений вносимых заводом в конструкцию авто, об этом позже на драйве напишу)
Сообщение отредактировал barton: 16 December 2014 - 06:29 AM
#714
Отправлено 16 December 2014 - 06:45 AM
Хорошо бы они номерок дали, и проверить размеры диска с корзинойЭто что за дилер у нас такой прозорливый, кого сердечно поблагодарить за помощь неоценимую?
#715
Отправлено 16 December 2014 - 06:48 AM
Хорошо бы они номерок дали, и проверить размеры диска с корзиной
Давай тек я постараюсь переговорить на эту тему, о результате дам знать. 1,2 дня
#717
Отправлено 16 December 2014 - 10:05 AM
СПС! Тел в личке ))))Давай тек я постараюсь переговорить на эту тему, о результате дам знать. 1,2 дня
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 December 2014 - 10:06 AM
#718
Отправлено 16 December 2014 - 10:07 AM
Смотри. я поговорил с ОД мне сказали что на 2,7 никогда не было для того что бы сравнить.Хорошо бы они номерок дали, и проверить размеры диска с корзиной
Но я себя решил порадовать и купил книгу по ремонту Kyron. могу тебе скинуть фото главы про сцепление.
#719
Отправлено 16 December 2014 - 10:37 AM
СПС! Тел в личке ))))
выдержка из книги
Прикрепленные файлы
#720
Отправлено 16 December 2014 - 12:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых