Ремонтом форсунок можно обойтись, все клапана менять надо.Проверил форсы.......
1,2,4 - 18мл за 20 секунд.....
3 - 12мл за те же 20 секунд.....
Все планы на смарку.... будем ремонтироваться. интересно, а ремонтом форсунок (заменой клапанов) можно будет обойтись? Или все форсы однозначно под замену?

Kyron в Екатеринбурге
#841
Отправлено 18 January 2015 - 03:42 PM
#842
Отправлено 18 January 2015 - 04:01 PM
Тел 89122647880
89122647880 Анатолий
89122647880 Анатолий
#843
Отправлено 18 January 2015 - 05:28 PM
Живу в Екатеринбурге.
Такие же симптомы... причем началось около месяца назад. все хуже и хуже.... тоже приходится долго стартером крутить чтоб завестись...
Начал проливать ВДешкой пока. Сегодня залил по самое нехочу. Будем лить дальше....
Клапана на Экзисте 6 т.р. Придется заказывать.....
Опять непредвиденные расходы....
У меня еще и две свечи накала наелись - 2 и 3. вот и их заодно промочу и поменяю.
Приветствую!не печалься такой же диагноз был лили все дошло до того, что машина перестала заводится решалась проблема заменой клапанов самостоятельно,а то мне в сервисе один клапан бадяжный как в последствии оказалось поменяли за 9000рублей,я на него надеялся,как оказалось зря,нае....,меня через 3 месяца проверки мертвый клапан был! Вопросы будут ежели звони я на этих клапанах еже собаку короче понятно
Клапана в Экзисте по 6 т.р. Думаю заказывать.
А у тебя съемники есть?
#844
Отправлено 18 January 2015 - 06:46 PM
#845
Отправлено 18 January 2015 - 09:24 PM
#846
Отправлено 19 January 2015 - 04:47 AM
#847
Отправлено 19 January 2015 - 05:55 AM
#848
Отправлено 19 January 2015 - 06:17 AM
#849
Отправлено 19 January 2015 - 07:21 AM
Живу в Екатеринбурге.
Такие же симптомы... причем началось около месяца назад. все хуже и хуже.... тоже приходится долго стартером крутить чтоб завестись...
Начал проливать ВДешкой пока. Сегодня залил по самое нехочу. Будем лить дальше....
Клапана на Экзисте 6 т.р. Придется заказыват
Закажи в автодоке, держи ссылку по номеру, http://www.autodoc.r...ce/art/28239294 бери только по последним двум цифрам номера не ошибись, брать те которые оканчиваются на 94, а не на 95-это китайский оналог ходят не долго, напыления керамического нет, и вообще отзывы плохие по ним, это го.....но. Я сам заказывал два месяца назад, пока не делал, приливаю, номер брал 94 в конце цена приемлимая, купил все четыре. Всетоки я скоро начну тянуть по одной ездить и тянуть. Планирую так, сперва меняем фильтр на оригинал делфи (тоже купил в автодокторе), со старого сливаем все в боночку не на землю, ложим магнит лучше иридивый и смотрим на наличее стружки со старого фильтра, если стружки нет приступаем к демонтажу первой форсы, перебираем ее, моим и смотрим на распылитель могут быть забиты отверстия распыла, далее смотрим на иглу из распылителя, ее конец который острин ький, не должен иметь задиров, если есть то притираем гоей но бес фанатизма, растираем гою с керосином до образования кашицы, наносим на кинчик иглы и опускаем в паспылитель и потихоньку крутим, крутить, доставать, смотреть как идет процесс притирки, убирать гою, мазать сново кончик иглы чистой гоей, и по новому. После всех процедур все чистить, все продувать, и промывать в керосе, керос тоже должен быть без осадка, лудше налить по трем разнам баночкам. Нужна сптерильность, как у хирурга, очень нужна, а то можно несколько раз вытаскивать отремонтированную форсу с головы и сново чистить, если попадает любая соринка величиной с микрон то все труды напрасны, НЕ используйте ни какие перчатки особенно хб, лудше голыми руками. Разбирать форсу тоже оккуратно, при раскручивании ее нужно хорошо почистить от всех отложений, раскручивая ее пополам придерживайте распылитель чтобы не проворачивался в месте с нижним корпусом форсы, это может привести к поломке направляющих внутри. Заменяете управляющий клапан который вам придет по заказу, номер я написал. Разбираем форсу лудше тоже в какой нибудь емкости чтобы не потерять все ее содержимое, и держа ее в вертикальном положении, может улитеть пружинка держащая иглу и еще там мелкие направляющие в виде роликов игольчтого подшипничка, которые ломаются о чем я писал выше. В общем аккуратность и сосредоточенность. Перебираем по одной форсе, ставим ее на место наживляем гайку трубки подачи топлива на форсунке на доконца закручивая ее, пробуем зависти если лавилась то как из под гайки польется дизель затягиваем ее. Это для того чтобы выгнать воздух. А потом можно покататься и приступать ко второй, все форсы не надо сразу ввытягивать и пербирать, лудше по одной и поездить, а то вообще всу топливную завоздушим и завести не полчиться, это совет мой всем. Форсы перед установкой лудше обязательно мазать антипригарной высокотемпературной пастой, в будущем спасибо вам скажут или сами себя потом хвалить будите. Заказывать сразу новый болт и медное колечко, номера посмотрю и напишу потом а может и кто ннибудь напишет.
Опять непредвиденные расходы....
У меня еще и две свечи накала наелись - 2 и 3. вот и их заодно промочу и поменяю.
Клапана в Экзисте по 6 т.р. Думаю заказывать.
А у тебя съемники есть?
#850
Отправлено 19 January 2015 - 09:24 AM
Клапана в Экзисте по 6 т.р. Думаю заказывать.
Здесь http://www.dvsavto.r...talog_msk/1064/ посмотри. Проверено многими.
#851
Отправлено 20 January 2015 - 04:26 PM
#852
Отправлено 20 January 2015 - 04:41 PM
По знакомству обещали пару б/у форсунок к выходным привезти - вдруг с 4 беда будет.....
Есть мысль попутно залить раскоксовку ЛАВР. На Мондео пробовал - классная вещь!
#853
Отправлено 20 January 2015 - 08:06 PM
#854
Отправлено 21 January 2015 - 05:13 AM
Проливать форсунки и свечи лучше не хай гиром а обычным керосином у него проникающая способность больше, да и дешевле он в несколько раз.Заказал сегодня 4 клапана форсунок 28239294 по 3900 за штуку. Будут через 3 дня. Купил ХайГир - проливаю два раза в день (утром и вечером). Надо еще установить какие свечи накала стоят - 2 штуки надо.
По знакомству обещали пару б/у форсунок к выходным привезти - вдруг с 4 беда будет.....
Есть мысль попутно залить раскоксовку ЛАВР. На Мондео пробовал - классная вещь!
#855
Отправлено 21 January 2015 - 05:38 AM
МоскваНарод у вас делают силовые бамперы, кто знает где и в какую цену?
http://www.joker4x4....glavnaya/adres/
http://www.awd66.ru/...catalog&pid=372
Но у нас надо машину оставлять на 2 недели. (awd66) стоимость была порядка 30 перед и под 40 зад с калиткой
#856
Отправлено 21 January 2015 - 06:34 AM
Во обьявился,а я думал ты уже весь в ремонте.Давай Леха не боги горшки обжигают.
В пятницу только клапана должны прийти. Вот и промачиваю пока... Да и сервис пока на понедельник. Дружок в Тайланде отдыхает, в выходные приедет и начнем.
#857
Отправлено 21 January 2015 - 09:15 AM

#858
Отправлено 21 January 2015 - 04:19 PM
Если форсы без плясок выйдут то работы на 4 часа( без пивасика).В пятницу только клапана должны прийти. Вот и промачиваю пока... Да и сервис пока на понедельник. Дружок в Тайланде отдыхает, в выходные приедет и начнем.
#859
Отправлено 21 January 2015 - 06:34 PM
Если форсы без плясок выйдут то работы на 4 часа( без пивасика).
Беспокоит естественно четвертая.....
Пока проливаю утром и вечером ХайГиром Мастер. Очень обильно
#860
Отправлено 21 January 2015 - 06:44 PM
Во обьявился,а я думал ты уже весь в ремонте.Давай Леха не боги горшки обжигают.
Алексей а видеосъемка процесса работ будет, или хоть фото поэтапно
Видимо пора отдельную тему делать - КАК Я РЕМОНТИРОВАЛ ФОРСЫ
а отчет конечно же будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых