
Kyron в Екатеринбурге
#881
Отправлено 24 January 2015 - 07:56 PM
#882
Отправлено 24 January 2015 - 08:25 PM
С эфиром не особо развлекайся, получается гидроудар, у меня товарищ попал на ремонт в 150тыр, а пользовался только 1 мес.Немного прыснешь-не хватает,чуть больше-получается удар.Я на своей испытал это,когда форсы накрылись.Проще на дальвосток авто закажи,они быстро присылают.Мне за 7 дней пришли.
Я имел ввиду клапана заказать.
#883
Отправлено 24 January 2015 - 08:30 PM
С эфиром не особо развлекайся, получается гидроудар, у меня товарищ попал на ремонт в 150тыр, а пользовался только 1 мес.Немного прыснешь-не хватает,чуть больше-получается удар.Я на своей испытал это,когда форсы накрылись.Проще на дальвосток авто закажи,они быстро присылают.Мне за 7 дней пришли.
Я имел ввиду клапана заказать.
Клапана уже заказал. Будут или завтра или в среду.
#884
Отправлено 24 January 2015 - 08:34 PM
#885
Отправлено 24 January 2015 - 08:37 PM
Леха где заказал?Клапана уже заказал. Будут или завтра или в среду.
#886
Отправлено 24 January 2015 - 08:39 PM
Леха где заказал?
Автодок на Цвиллинга
#887
Отправлено 24 January 2015 - 08:41 PM
#888
Отправлено 24 January 2015 - 09:02 PM
я же их проплатил в среду. Пять дней доставка.
#889
Отправлено 25 January 2015 - 05:11 PM
Если уж прыскать эту гадость то снимать тот патрубок, что с интеркуллера к движку у моей там ЕГР и туда чуток.. , меньше вероятность, что либо нарушить при обратке, не дай бог конечно, но береженого...
#890
Отправлено 25 January 2015 - 07:57 PM
Я уже загнал кирюху на ремонт форсунок, тянть начнем завтра с первой но ище работа поджимает,, так что по мере возможностей.
#891
Отправлено 25 January 2015 - 08:06 PM
#892
Отправлено 25 January 2015 - 08:51 PM
Леха класс твой БЖ плюсик+http://www.drive2.ru/l/5549186/
#893
Отправлено 25 January 2015 - 09:07 PM
Под капотом одеяло у меня стоит, а темтература за двацить минут прогрева это на грелся тосол а двиготель то еще этот тосол должен прогреть моленько, темтературу и у меня показывает на пульте бинара за это время 60 но поверьте двиготель прогрееца только за 50 минут работы котла это факт и заводить при льющих форсах будет лудше, я старають так вот делать, а не обманывать себя температурой тосола, извени тюменец, ноэто правда, показывает темпер тосола_ антифриза но не двикателя. На морозе в ниже 20 чайник и тот закипать будет минут тридчать сорок, а тут прогреем его, двиготель, двац минут и еше масло да через железо поддона в -20 и пробуем заводить, ноль эмоций, да форсы виноваты но ведь летом то прогретый двигун заводится!!! Пробуйте греть дольше и с обязательной паузой минут десять, потом заводите. Правдо есть одноАналогично,Бинар, но в мороз я запускаю на 20 минут.Через 20 минут температура уже 60. У тебя наверное под капотом не утеплено.Кроме этого выхлоп настроен на маслянный поддон, масло подогревается.
#894
Отправлено 25 January 2015 - 09:20 PM
одно но, сколь минут греете бинаром, столько же инадо потом по времени ездить, для того чтовы зорятка акб пришла в норму тоесть подзарябился акуммулятор, а то будет вам зарядка постоянно заносить домой, подзаряжать, и еще одно но, камера згарания в катле розжига бинара засерается, поетому сам производитель рекоммендует прогревать не менее СОРОКА минут. Сам бинар очень мне нравится, печку не подключаю, быстро высасывает акб, но за то казда завел и включаеш печку, то за дует сразу гор. воздух а почистить стекла я и руками смогу, не инвалид, можно поставить и два акб но это уже каму как нравится.Под капотом одеяло у меня стоит, а темтература за двацить минут прогрева это на грелся тосол а двиготель то еще этот тосол должен прогреть моленько, темтературу и у меня показывает на пульте бинара за это время 60 но поверьте двиготель прогрееца только за 50 минут работы котла это факт и заводить при льющих форсах будет лудше, я старають так вот делать, а не обманывать себя температурой тосола, извени тюменец, ноэто правда, показывает темпер тосола_ антифриза но не двикателя. На морозе в ниже 20 чайник и тот закипать будет минут тридчать сорок, а тут прогреем его, двиготель, двац минут и еше масло да через железо поддона в -20 и пробуем заводить, ноль эмоций, да форсы виноваты но ведь летом то прогретый двигун заводится!!! Пробуйте греть дольше и с обязательной паузой минут десять, потом заводите. Правдо есть одно
#895
Отправлено 26 January 2015 - 07:09 AM
Я перед тем как идти к машине, завожу ее на 10 минут с сигналки. А печка в ней выключена на ночь, что при прогреве не садила аккумулятор PTCом.
И прихожу к машине, уже на втором делении температура, и как то опасаюсь сразу на стекло в мороз воздух гнать, потому по началу в ноги и в салон.
Сообщение отредактировал Mayk: 26 January 2015 - 07:11 AM
#896
Отправлено 26 January 2015 - 11:33 AM
#897
Отправлено 26 January 2015 - 11:40 AM
Удачи в смене. Распылитель проверь жидкостью для промывки карбюраторов.Трубочку вставляешь до упора в распылитель и смотришь все сопла работаю или нет.
#898
Отправлено 26 January 2015 - 12:41 PM
Рад за вас значит предыдущий хозя следил за авто!УРа!!!!!!!!!!!!!!! Я сегодня пошол снимать первую форс, так как потеплело, на креплении первой стоит шпилька ну ладно я второй владелец понимаю, скрутил гайку на шпильке, пошотал форсунку, все хорошо, снял топливный патрубок высокого давления приотпустиз гаечку на рампе и открутил ее же на форс, вынул первую все хорошо, риотпустил болты на остольных трех форсах и покочал их, а болты то родные и открутились легко, пошотал все, шатаются, ну думаю рас четвертая прям ходуном ходит то бояться нечего и я вытащил ее ЛЕГКО. Обе форсы дома помыл, почистел, завтро буду располовинивать и менять клапаночек, работа, сегодня в ночную, на 12 ть часов смена.

#899
Отправлено 26 January 2015 - 01:06 PM
благодарю за подсказку тюменец спасибо, проверю. Но завтра, а скажи как заводил после ремонта а то я хотел одну достать перебрать и завести чтобы не завоздушить а тут на радостях сразу две достал?Ну это кому как нравиться,мне хватает 20 минут.Антифриз да прогревается до 60,когда заводишь падает до 40, а 40 и при льющих форсах заводил хорошо.Опять же кто как привык и приспособился.
Удачи в смене. Распылитель проверь жидкостью для промывки карбюраторов.Трубочку вставляешь до упора в распылитель и смотришь все сопла работаю или нет.
http://www.drive2.ru/b/1606072/
#900
Отправлено 26 January 2015 - 01:09 PM
Лучше по одной и потом воздух выгонять по одной проще. Если две достал, то все равно по одной придется выгонять.Все на место собираешь, потом одну и другую.благодарю за подсказку тюменец спасибо, проверю. Но завтра, а скажи как заводил после ремонта а то я хотел одну достать перебрать и завести чтобы не завоздушить а тут на радостях сразу две достал?
http://www.drive2.ru/b/1606072/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых