Не взвешивали, но судя по разнице в толщине металла, раза в 2-3.Добрый день! а разница в весе примерно какая получилась?
Топливный бак из нержавейки от Бауманца
#21
Отправлено 29 May 2013 - 11:29 AM
#22
Отправлено 29 May 2013 - 11:55 AM
#23
Отправлено 29 May 2013 - 12:23 PM
#24
Отправлено 29 May 2013 - 12:43 PM
#25
Отправлено 29 May 2013 - 01:56 PM
Не взвешивали, но судя по разнице в толщине металла, раза в 2-3.
Простите, но раза в 2-3 что?
#26
Отправлено 29 May 2013 - 05:08 PM
Это был ответ на вопрос о весе.Простите, но раза в 2-3 что?
Сообщение отредактировал Wanderer: 29 May 2013 - 05:08 PM
#27
Отправлено 30 May 2013 - 07:36 AM
Это был ответ на вопрос о весе.
Это понятно, что это был ответ на вопрос о весе.
Не понятен сам ответ в 2-3 раза тяжелее или легче?
#28
Отправлено 30 May 2013 - 07:51 AM
Естественно тяжелее, тоньше чем металл на стоковом только фольга, иначе насквозь просвечивать будет... На новом:Не понятен сам ответ в 2-3 раза тяжелее или легче?
Защита, по заверениям изготовителя уже не нужна, так что выходит в конечном итоге и не тяжелее в сумме.Днище толщиной 3мм, стенки и перегородки коих штуки четыре по 1,5 мм толщиной
по баку (Бауманец)
1. Исполнение - нержа (возможен алюминий), низ 3 (6) мм, стенки 1.5(3) по кругу, перегородки, непроливайка- отстойник, сливная пробка
2. Крепление - на штатные места, полоса удлиняется
3. погружной модуль родной, все шланги и трубки родные
4. под бодилифт 50 мм, возможно исполнение без бодилифта, но потребуется видимо примерочка
5. объём 100 л
6. защита уже не нужна
...
Сообщение отредактировал Wanderer: 30 May 2013 - 07:53 AM
#29
Отправлено 30 May 2013 - 07:58 AM
#30
Отправлено 30 May 2013 - 11:09 AM
А сколько вес в рублях?
Интересовался у ребят Нержа - 25тр., Аллюминий - 30тр.
Нужна машина Кайрон бензинка для примерки у Изготовителя, народ помогите, есть желание установить такой же бак, но нет уверенности, что дизельный будет 100% уместен в варианте бензинового Кайрона.
#31
Отправлено 30 May 2013 - 06:19 PM
хотелка отпала (Нержа - 25тр., Аллюминий - 30тр.
#32
Отправлено 30 May 2013 - 07:46 PM
#33
Отправлено 30 May 2013 - 08:10 PM
В соседней теме Дмирий (Kukas) говорит, что менял бак и его объем при замере оказался равен 82 литрам. Разница всего то 18 литров.
Кому нужен дополнительный объем есть смысл установки дополнительного второго бака (вместо докатки).
#34
Отправлено 30 May 2013 - 10:06 PM
Как показало себя изделие отпишу после монгольской экспедиции...
Сообщение отредактировал Wanderer: 30 May 2013 - 10:08 PM
#35
Отправлено 30 May 2013 - 10:59 PM
1) прочность изделия
2) вариант установки (т.е. тюнинг бак идет в ровень с лонжероном, а не как оригинальный висит на 10см ниже)
3) нержавеет, эстетика
4) и как бонус +25 литров топлива
+Мне кажется плюсов достаточно для приобретения данного продукта
ИМХО. Судя по ценникам в инете на обвес (нержа пороги, кенгурины), то бак в виду его гемороидальной конструкции и количества материала, то ценник гуманен.
Т.е. опытный, первый экземпляр так и будет последним?
В соседней теме Дмирий (Kukas) говорит, что менял бак и его объем при замере оказался равен 82 литрам. Разница всего то 18 литров.
Кому нужен дополнительный объем есть смысл установки дополнительного второго бака (вместо докатки).
Связывался с разработчиками бака, они сказали, что нужно или автомобиль для снятия размеров в серию или точное описание разницы баков на дизелях и бензинках. Собсно без вариантов, нужен Бензиновый кайрон в Тверь :(
#36
Отправлено 31 May 2013 - 02:54 AM
смысл не в доп топливе, а в прочности в нашем случае, но увы, даже морально не готов выкладывать за бак 25-30 тыр ((Ну да, штатный 73(кажись),за разницу в 27 литров и 25тр в канистре дешевле будет, имхо...
Сообщение отредактировал миха76: 31 May 2013 - 02:55 AM
#37
Отправлено 31 May 2013 - 07:56 AM
И цена на сколько я помню была шоколадная.
Куда делся этот проект?
Кто нибудь ставил?
Информацию можно найти на нашем форуме в разделе "Ньюпроксима"
#38
Отправлено 31 May 2013 - 08:04 AM
В прошлом году где то в феврале месяце вроде как "Ньюпроксима" предлагала дополнительные баки объёмом аж до 500 литров!
И цена на сколько я помню была шоколадная.
Куда делся этот проект?
Кто нибудь ставил?
Информацию можно найти на нашем форуме в разделе "Ньюпроксима"
поправте меня, но они вроде как были или резина или ПВХ, ИМХО нет сравнения с Нержей или Аллюминием
#39
Отправлено 31 May 2013 - 12:38 PM
#40
Отправлено 31 May 2013 - 03:26 PM
поправте меня, но они вроде как были или резина или ПВХ, ИМХО нет сравнения с Нержей или Аллюминием
Согласен. Никакого сравнения, но кому-то ваше предложение дороговато.
Темы с аналогичным тегами бак, топливный, нержавейка, Бауманец
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Накладки на порогиАвтор zashitnik , 27 Apr 2012 нержавейка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых