Это точно. У самого стоит самодельная броня из нержавейки 3 мм. Ловил на неё бордюрину, конечно она прогнулась но до пробивания было как до Китая раком ;-)поправте меня, но они вроде как были или резина или ПВХ, ИМХО нет сравнения с Нержей или Аллюминием
Топливный бак из нержавейки от Бауманца
#41
Отправлено 31 May 2013 - 05:28 PM
#42
Отправлено 01 June 2013 - 03:00 AM
Согласен. Никакого сравнения, но кому-то ваше предложение дороговато.
Так это не мое предложение . Я как и многие только, хочу это изделие установить себе на авто, но для размеров производителю нужна машина, а я физически не могу свою пригнать для обмеров :(
#43
Отправлено 01 June 2013 - 06:16 AM
Так это не мое предложение . Я как и многие только, хочу это изделие установить себе на авто, но для размеров производителю нужна машина, а я физически не могу свою пригнать для обмеров :(
Я бы с удовольствием пригнал бы свою, но у меня дизель. А дизель как я понимаю уже не нужен.
#44
Отправлено 04 June 2013 - 05:06 AM
Я бы с удовольствием пригнал бы свою, но у меня дизель. А дизель как я понимаю уже не нужен.
Спасибо, оттож дизель уже срисовали
#45
Отправлено 07 June 2013 - 05:16 PM
Вопрос цены всегда тяжелый. Могу только сказать, что трудоемкость такого изделия вместе со стоимостью материалов и расходников составляет львиную долю продажной цены. Например, марок сталей нержавейки и алюминия великое множество и поверьте мы выбирали для баков основываясь не на цене, а на свойствах материала - прочность, виброустойчивость, свариваемость... Сварочные швы выполнены исключительно с отбортовкой, что исключает вероятность растрескивания от вибрации и ударов. Конструкция отстойника-непроливайки собственной разработки позволяет "искатывать" топливо практически в ноль даже при езде по холмистой местности. Ну и многое другое: уровень применяемого оборудования, культура производства и прочее.
Дизельная версия бака действительно может считаться серийной. Похоже, что и под бензинку бак отличается не сильно, но для верности нужен доброволец для замеров. Замеры со снятием и установкой штатного бака обратно, займут по времени 2-3 часа, работы мы выполняем бесплатно, а откликнувшемуся на данную просьбу предлагаем скидку на изготовления бака на его машину.
#46
Отправлено 08 June 2013 - 04:49 PM
#47
Отправлено 08 June 2013 - 08:06 PM
А возможно предусматреть какую нибудь рассрочку или кредит ?
#48
Отправлено 08 June 2013 - 08:56 PM
не думаю,К стати у меня вопрос образовался!
А возможно предусматреть какую нибудь рассрочку или кредит ?
#49
Отправлено 08 June 2013 - 09:03 PM
не думаю,
А для многих это был-бы выход.
#50
Отправлено 08 June 2013 - 09:07 PM
Юр ,но мы же не дети?утром стулья, вечером деньги.,А для многих это был-бы выход.
#51
Отправлено 08 June 2013 - 09:19 PM
Юр ,но мы же не дети?утром стулья, вечером деньги.,
Да, понимаю!
Но я по такому случаю с удовольствием впал бы в детство!
#52
Отправлено 10 June 2013 - 11:19 AM
Мы сами периодически кредиты в банке берем и отдаем их с некислыми процентами. Так что, пока не доросли мы до такого уровня сервиса.К стати у меня вопрос образовался!
А возможно предусматреть какую нибудь рассрочку или кредит ?
Сообщение отредактировал alexeyvikt: 10 June 2013 - 11:20 AM
#53
Отправлено 11 June 2013 - 05:54 PM
но объём и исполнение вышли аналогичны
фоты чуть позже
#54
Отправлено 12 June 2013 - 11:15 AM
#55
Отправлено 24 June 2013 - 04:09 AM
вопрос к Бауманцу. Не сделали случаем замеры на бенз КАЙ?
#56
Отправлено 24 June 2013 - 07:22 AM
подниму тему,
вопрос к Бауманцу. Не сделали случаем замеры на бенз КАЙ?
Лето - затишье, народ поуматывал в экспедиции. Оставшимся готовы предложить дополнительные скидки, но только на летний период.
#57
Отправлено 25 June 2013 - 04:46 AM
Лето - затишье, народ поуматывал в экспедиции. Оставшимся готовы предложить дополнительные скидки, но только на летний период.
понятно, жду положительного результата об обмерах.
#58
Отправлено 22 July 2013 - 06:31 PM
учитывая, что с абсорбера пары бензина во впускной коллектор сбрасываются клапаном, управляемым мозгами машины, решили с родного бака перенести пароуловитель паров и все трубки до абсорбера
заодно обмерили бак в задний свес на место запаски, при таком бодике выйдет думаю 115-125 л
На данный момент имеем отработанные баки на Кайрона и Рекстона как дизеля так и бензинки под любой лифт в замен штатных, плюс обмеры и и желающих делать баки в задний свес на место запаски, по ним отчёт чуть позже
В полку прибыло!!!
Поставили ещё бак на Кайрона дизель
Машина готовится к бодилифту, а бак сделали уже с учётом оного. Пришлось ставить на проставки 40 мм, которые после лифта можно выкинуть и бак встанет в уровень с рамой - сейчас торчит на 40 мм, как родной
По всем вопросам к alexeyvikt
все фотки пока тут http://my.mail.ru/?f...baymanech/photo?
Сообщение отредактировал Бауманец: 22 July 2013 - 06:33 PM
#59
Отправлено 22 July 2013 - 07:16 PM
хорошая работа, возьму на заметкуБензиновый Кайрон тоже установлен...
#60
Отправлено 24 July 2013 - 12:01 AM
Темы с аналогичным тегами бак, топливный, нержавейка, Бауманец
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Накладки на порогиАвтор zashitnik , 27 Apr 2012 нержавейка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых