Топливный бак из нержавейки от Бауманца
#81
Отправлено 21 August 2013 - 01:50 PM
#82
Отправлено 21 August 2013 - 04:49 PM
#83
Отправлено 01 September 2013 - 08:59 AM
Скоро будут силовые пороги и останутся лишь силовые бампера с калиткой - и путешественник готов!
Кстати, возник вопрос: всегда ли оправданна установка мощных железных бамперов, которыми небольшие деревья валить можно? Они ведь весят дай боже! Разве не достаточно в большинстве случаев условно-силового алюминиевого? Внешняя брутальность сохраняется, силовые возможности всяко лучше, чем у штатного, а вес гораздо меньше обычного силового железного, который кажись килограмм под 70 весит.
Прикрепленные файлы
#84
Отправлено 01 September 2013 - 12:45 PM
На кайроне это лишнее, не тот движок чтобы в экспедициях сотни килограмм железа таскать впустую. Мне ни разу не пригодилось бы. Купленный задешево родной б/у и обрезанный под внедорожные цели бампер цел и невредим. Все это красиво, но абсолютно нецелесообразно. Для деревьев есть бензопила, топор или ножовка...Кстати, возник вопрос: всегда ли оправданна установка мощных железных бамперов, которыми небольшие деревья валить можно? Они ведь весят дай боже! Разве не достаточно в большинстве случаев условно-силового алюминиевого? Внешняя брутальность сохраняется
Как то раз на БАМе... и то по причине дождей и подмытия берегов высота для выхода из брода составляла 1,5 м, поэтому нашли другой маршрут и слегка прорубились.
Сообщение отредактировал Wanderer: 01 September 2013 - 12:47 PM
#85
Отправлено 01 September 2013 - 06:06 PM
Ну вот и дополнительный бак появился.
Скоро будут силовые пороги и останутся лишь силовые бампера с калиткой - и путешественник готов!
Кстати, возник вопрос: всегда ли оправданна установка мощных железных бамперов, которыми небольшие деревья валить можно? Они ведь весят дай боже! Разве не достаточно в большинстве случаев условно-силового алюминиевого? Внешняя брутальность сохраняется, силовые возможности всяко лучше, чем у штатного, а вес гораздо меньше обычного силового железного, который кажись килограмм под 70 весит.
А подскажите на KYRON сварить горловину воедино каким образом можно для заправка двух баков? или горловина на два бака?
+1 отличная работа, каков ценник?
Сообщение отредактировал SERF: 01 September 2013 - 06:07 PM
#86
Отправлено 02 September 2013 - 08:01 PM
Пляски с горловиной только предстоят. Думаю, после завтра информация будет.А подскажите на KYRON сварить горловину воедино каким образом можно для заправка двух баков? или горловина на два бака?
#87
Отправлено 02 September 2013 - 08:33 PM
Пляски с горловиной только предстоят. Думаю, после завтра информация будет.
ожидаем инфы
#88
Отправлено 04 September 2013 - 07:13 PM
Двойная горловина нашего исполнения.ожидаем инфы
На втором фото какой ее увидит заправщик.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал alexeyvikt: 04 September 2013 - 07:14 PM
#89
Отправлено 04 September 2013 - 08:44 PM
Двойная горловина нашего исполнения.
На втором фото какой ее увидит заправщик.
Как всегда отлично исполнено +1, только не совсем понятно, в горловине две направляющие для заправки 2ух баков?
#90
Отправлено 04 September 2013 - 09:02 PM
Хорошая идея.Давно думал об алюминиевом "силовике"Разве не достаточно в большинстве случаев условно-силового алюминиевого? Внешняя брутальность сохраняется, силовые возможности всяко лучше, чем у штатного, а вес гораздо меньше обычного силового железного, который кажись килограмм под 70 весит.
#91
Отправлено 04 September 2013 - 09:19 PM
ну да. Пистолетом уже внутри горловины надо тыкать левее или правее...только не совсем понятно, в горловине две направляющие для заправки 2ух баков?
#92
Отправлено 04 September 2013 - 09:35 PM
Цена вопроса на доп бак и как здесь реализована перекачка из бака в бак (или что выберет клиент)?Цена вопроса на защиту заднего моста?И нынешний ценник на экспедиционник?С уважением Алексей!ну да. Пистолетом уже внутри горловины надо тыкать левее или правее
#93
Отправлено 04 September 2013 - 10:06 PM
Прикрепленные файлы
#94
Отправлено 05 September 2013 - 09:07 AM
+, аплодирую!Ну вот и дополнительный бак появился...
#95
Отправлено 06 September 2013 - 07:28 AM
В ближайшее время, кстати, делаем поставку нескольких баков для Вашей службы Медицины катастроф, чем очень гордимся+, аплодирую!
#96
Отправлено 06 September 2013 - 07:33 AM
Молодцы! К нам в Бурятию что-ли? на какие авто?В ближайшее время, кстати, делаем поставку нескольких баков для Вашей службы Медицины катастроф, чем очень гордимся
#97
Отправлено 06 September 2013 - 07:53 AM
Ага, в Бурятию. Сейчас на Буханку увеличенные 90 и 75л вместо штатных 50 и 35л. Вообще к Бурятии какое-то особое отношение, там действительно природа обладает мощнейшей энергетикой. В прошлом году на Шумак поднимались на лошадях, а там уже на Столбы ходили, поэтому магию на себе ощутили.Молодцы! К нам в Бурятию что-ли? на какие авто?
#98
Отправлено 06 September 2013 - 08:56 AM
Ага, в Бурятию. Сейчас на Буханку увеличенные 90 и 75л вместо штатных 50 и 35л. Вообще к Бурятии какое-то особое отношение, там действительно природа обладает мощнейшей энергетикой. В прошлом году на Шумак поднимались на лошадях, а там уже на Столбы ходили, поэтому магию на себе ощутили.
off
Снимаю шляпу. Шумак для меня пока мечта... А на "Столбах" был бесчисленное множество раз, пока из Красноярска на родину не уехал )
Алексей, а можно почитать? Делали отчет какой-нибудь о подъеме?
#99
Отправлено 06 September 2013 - 12:29 PM
О столбах наверное разных говорим. Отчет не делал, поскольку, к авто-путешествиям не имеет отношения, да и фотки низкого качества с телефона. Нам, кстати, повезло увидеть, как Шумак взбунтовался (говорят раз в 11 лет такое происходит): деревья по берегам с корнями вырывал, все мосты, кроме одного, смыл, а уж как ночью огромные валуны катал - это отдельные впечатления. Модераторам и прочим участникам: Прошу прощения за непрофильный флуд в теме.off
Снимаю шляпу. Шумак для меня пока мечта... А на "Столбах" был бесчисленное множество раз, пока из Красноярска на родину не уехал )
Алексей, а можно почитать? Делали отчет какой-нибудь о подъеме?
#100
Отправлено 15 November 2013 - 09:06 AM
Стал обладателем бака от Бауманца. 1.5 месяца ожидания (от заказа до получения) и вот оно мой
Качество изготовления бака очень высокое, встал на штатное место без "бубна и танцев".
Объем под пробку 92 литра. Бак заказывал под бодик 40мм, а бодик делал для бака
Результатами очнь доволен, Бамуманцу огромное спасибо за проделанную работу.
Темы с аналогичным тегами бак, топливный, нержавейка, Бауманец
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Накладки на порогиАвтор zashitnik , 27 Apr 2012 нержавейка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых