Топливный бак из нержавейки от Бауманца
#101
Отправлено 19 November 2013 - 11:49 AM
#102
Отправлено 19 November 2013 - 08:14 PM
#103
Отправлено 19 November 2013 - 09:13 PM
А сколько надо бодик делать? А то у меня лифт подвески уже есть.... Не особо хочется выше задирать....Без бодика не так интересно. Места там немного, а мы еще и поднимаем бак выше рамы. Результат - объем как у штатного, но при этом надо резать пол, чтобы погружной модуль не упирался в днище. На резку пола не все согласны, хотя вроде и плюс на лицо - модуль можно поменять не снимая бака.
#104
Отправлено 19 November 2013 - 10:23 PM
Неужели лифтовать кузов проще, чем лючок в полу вырезать?
#105
Отправлено 20 November 2013 - 03:59 PM
За объемом не гонюсь, а где лючок то резать????Если за объемом не гнаться, то 1-2 сантиметров достаточно (надо уточнить по чертежам).
Неужели лифтовать кузов проще, чем лючок в полу вырезать?
#106
Отправлено 20 November 2013 - 04:04 PM
я бы тоже хотел .родной снять а ваш повесить без всяких бодиков и резок...Если за объемом не гнаться, то 1-2 сантиметров достаточно (надо уточнить по чертежам).
Неужели лифтовать кузов проще, чем лючок в полу вырезать?
#107
Отправлено 20 November 2013 - 08:18 PM
Алексей, а под какой минимальный бодик рассчитан бак на 100л - 3см, 4см, 5см?Без бодика не так интересно. Места там немного, а мы еще и поднимаем бак выше рамы. Результат - объем как у штатного, но при этом надо резать пол, чтобы погружной модуль не упирался в днище. На резку пола не все согласны, хотя вроде и плюс на лицо - модуль можно поменять не снимая бака.
#108
Отправлено 21 November 2013 - 10:46 AM
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 21 November 2013 - 10:58 AM
Тогда два варианта:я бы тоже хотел .родной снять а ваш повесить без всяких бодиков и резок...
1. Бак висит выше рамы, но объем теряется.
2. Бак висит, как и штатный (4см ниже рамы)
Он под 4см (5см соответственно тоже подойдет). По объему в ближайшее время уточним, поскольку у некоторых влезает поменьше.Алексей, а под какой минимальный бодик рассчитан бак на 100л - 3см, 4см, 5см?
#110
Отправлено 21 November 2013 - 01:29 PM
То есть если сделать лифт 4 см. То резать не надо, и объем не теряется и бак висит выше рамы, все верно???Тогда два варианта:
1. Бак висит выше рамы, но объем теряется.
2. Бак висит, как и штатный (4см ниже рамы)
Он под 4см (5см соответственно тоже подойдет). По объему в ближайшее время уточним, поскольку у некоторых влезает поменьше.
А то я лифт планирую, не хочу промахнуться!
#111
Отправлено 21 November 2013 - 03:17 PM
на стоковую машину поставить ваш бак чтоб он был выше рамы.......( КАКОЙ ОБЬЕМ У НЕГО БУДЕТ)Тогда два варианта:
1. Бак висит выше рамы, но объем теряется.
2. Бак висит, как и штатный (4см ниже рамы)
Он под 4см (5см соответственно тоже подойдет). По объему в ближайшее время уточним, поскольку у некоторых влезает поменьше.
#112
Отправлено 21 November 2013 - 09:46 PM
Да, именно так.То есть если сделать лифт 4 см. То резать не надо, и объем не теряется и бак висит выше рамы, все верно???
Постараюсь дать ответ к понедельнику.на стоковую машину поставить ваш бак чтоб он был выше рамы.......( КАКОЙ ОБЬЕМ У НЕГО БУДЕТ)
#113
Отправлено 21 November 2013 - 10:05 PM
Стоимость такого бака? Вы их устанавливаете?Да, именно так.
Постараюсь дать ответ к понедельнику.
#114
Отправлено 04 January 2014 - 12:54 AM
Тогда два варианта:
1. Бак висит выше рамы, но объем теряется.
на стоковую машину поставить ваш бак чтоб он был выше рамы.......( КАКОЙ ОБЬЕМ У НЕГО БУДЕТ)
Постараюсь дать ответ к понедельнику.
Так хочется не резать и без боди-лифта...
#115
Отправлено 04 January 2014 - 10:18 AM
#116
Отправлено 04 January 2014 - 12:38 PM
#117
Отправлено 16 January 2014 - 11:49 AM
1. На машину с лифтом от 4см встает бак 90л, без колдовства и танцев с бубнами. Бак как и прежде висит вровень с рамой и имеет теперь скосы в нижней части спереди и сзади.
2. На стоковой машине вся проблема в высоте погружного модуля. Красивых вариантов нет, только эти: а) бак свешивается ниже рамы; б) режем пол, куда будет торчать модуль; в) колдуем с модулем.
#118
Отправлено 16 January 2014 - 01:13 PM
Спасибо за информацию, буду думать, варианта два: или пусть торчит из под рамы или ждать результатов колдунства над модулемНа данный момент ситуация такова:
1. На машину с лифтом от 4см встает бак 90л, без колдовства и танцев с бубнами. Бак как и прежде висит вровень с рамой и имеет теперь скосы в нижней части спереди и сзади.
2. На стоковой машине вся проблема в высоте погружного модуля. Красивых вариантов нет, только эти: а) бак свешивается ниже рамы; б) режем пол, куда будет торчать модуль; в) колдуем с модулем.
#119
Отправлено 26 May 2014 - 03:38 PM
#120
Отправлено 26 May 2014 - 04:51 PM
WELCOME!Вот и я стал обладателем целых двух чудо-девайсов от Бауманца. Бак и защита яблока моста. Теперь можно спокойно лезть в колею без боязни себе что-то пробить, загнуть или порвать на первом же камешке. Николаю спасибо за проделанную работу, очень хорошо, что есть еще у нас рукастые мужики с головой. Алексею спасибо за приятное общение и скидку на защиту. Ближе к августу снова ждите меня в гости!
Темы с аналогичным тегами бак, топливный, нержавейка, Бауманец
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Накладки на порогиАвтор zashitnik , 27 Apr 2012 нержавейка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых