Интересно, а какая цена будет у бака с связующем из эпоксидной смолы?Можно сделать бак из стеклопластика, по предварительно изготовленному болвану. Если в качестве связующего использовать не компаунд,а эпоксидную смолу, то при толщине стенки 5-6 мм, прочность будет-мама не горюй
Топливный бак из нержавейки от Бауманца
#61
Отправлено 24 July 2013 - 06:26 AM
#62
Отправлено 24 July 2013 - 10:42 AM
#63
Отправлено 25 July 2013 - 01:20 PM
Позволю себе усомниться в достоверности этой информации. Одно дело - теоретические выкладки, а другое - фактически выполненное изделие, а еще лучше доведенное до серии. Боюсь, с себестоимостью по факту все не так радужно выйдет, а о прочности и вовсе не говорю, особенно если учесть жесткую эксплуатацию при отрицательных температурах.Гораздо дешевле , чем стоимость нержавейки...
#64
Отправлено 26 July 2013 - 11:33 AM
А не нужно себе позволять сомневаться в том, в чем Вы не разбираетесь. Это не теоретические выкладки, а результат долголетней практики. Как пример: постройка крейсерской яхты из ст/пластика, на которой вот уже 25 лет уверенно выходят в Баренцево море, а также походы в Сев. Лед. Океан, кроме того, 35- летний стаж работы работы на судостроительной верфи, рядом с теми, кто профессионально занят формовкой и работой со смолами и стеклотканью, Вам о чем-то говорит. Я конкретно уточнил,что делать нужно из эпоксидной смолы, а не из компаунда. Теперь о цене: даже если Вы будете приобретать смолу в магазине (зайдите, посмотрите ее цену ),то при ее100- рублевой стоимости, за 100- граммовую упаковку, Вы затратите на ее приобретение примерно 2,5 килорубля. Это я хватанул даже с запасом. Стеклоткани потребуется не больше 10 метров( тоже с запасом).Позволю себе усомниться в достоверности этой информации. Одно дело - теоретические выкладки, а другое - фактически выполненное изделие, а еще лучше доведенное до серии. Боюсь, с себестоимостью по факту все не так радужно выйдет, а о прочности и вовсе не говорю, особенно если учесть жесткую эксплуатацию при отрицательных температурах.
Правильно изготовленный макет, назовем его болваном, позволит использовать его для серийного изготовления т/баков.
Теперь о морозоустойчивости. Да ему на нее наплевать, если не сказать конкретнее))). Вы можете мне поверить на слово, если я Вам скажу, что некоторые детали корпуса( и не только те, что ниже ватерлинии) подводной лодки сделаны из ст/ пластика? Это действительно так. А где у нас основные базы атомных субмарин? Правильно, на севере. Так что упоминание Вами о жесткой эксплуатации, просто смешно. Прочности такого бака хватит на много поколений.
Извините за много текста, но за ним большой опыт. Спасибо
#65
Отправлено 26 July 2013 - 12:00 PM
#66
Отправлено 26 July 2013 - 12:04 PM
Только, наверное, со своим стеклопластиком я зря влез в топик бака из нержавейки. Прошу прощения у стартера.
А вообще по поводу изготовления такого бака у меня есть серьезные намерения. Кому интересно-спрашивайте в личке.
Если все сделать правильно, то исключено. Там никаких отслоений быть не может.Валентин, звучит все убедительно, а как при контакте с топливом, проблем не будет? Отслоения стеклоткани не полезут в топливную систему?
Спасибо
#67
Отправлено 26 July 2013 - 12:52 PM
если нормально замесить смолу проблем не будет, обрабатывал бак мотоцикла от корозии эпоксидкой, 5 лет полет нормальный, на зиму бак оставляю полным, ни каких отслоений не заметил. Но как работавший с эпоксидкой хочу сказать, что сделать бак не так просто, он имет сложную форму и придеться попотеть хорошо.Валентин, звучит все убедительно, а как при контакте с топливом, проблем не будет? Отслоения стеклоткани не полезут в топливную систему?
#68
Отправлено 26 July 2013 - 01:35 PM
Нам тоже интересно..могет мы вообще не тот материал выбрали для работА вообще по поводу изготовления такого бака у меня есть серьезные намерения.
Сделать болван, матрицу разборную не вопрос, осталось не понятным как потом клеить закнутый бак с одним отвертием под погружной модуль, там длины то солидно..рукой не достать....
или из 2-х половинок и потом склеивать вместе????
уж просветите людей привыкших работать только со сталью
Сообщение отредактировал Бауманец: 26 July 2013 - 01:37 PM
#69
Отправлено 26 July 2013 - 01:47 PM
#70
Отправлено 26 July 2013 - 11:25 PM
Так ведь о простоте изготовления речи и не велось. Особенно с изготовлением болвана.если нормально замесить смолу проблем не будет, обрабатывал бак мотоцикла от корозии эпоксидкой, 5 лет полет нормальный, на зиму бак оставляю полным, ни каких отслоений не заметил. Но как работавший с эпоксидкой хочу сказать, что сделать бак не так просто, он имет сложную форму и придеться попотеть хорошо.
#71
Отправлено 27 July 2013 - 12:15 AM
Да нет же, Вы сделали замечательное дело, достойное уважения. Кто сказал, что металлическому баку не имеет места быть? Тем более нержавеющему. Кстати, я ведь на жизнь зарабатываю тоже работая с металлом, а с пластиком познакомился в результате своего увлечения парусом. Кроме того есть возможность понаблюдать , как работают профессионалы и поучиться у них самому.Нам тоже интересно..могет мы вообще не тот материал выбрали для работ
Сделать болван, матрицу разборную не вопрос, осталось не понятным как потом клеить закнутый бак с одним отвертием под погружной модуль, там длины то солидно..рукой не достать....
или из 2-х половинок и потом склеивать вместе????
уж просветите людей привыкших работать только со сталью
Бак нужно делать не в матрице- это трудоемкий процесс, как и само изготовление матрицы, а по болвану. Затем, как Вы уже сами сказали, готовая скорлупа режется по ватерлинии( прошу прощения за, может быть, не уместную здесь терминологию и в нижнюю половину вклеиваются ребра, которые кроме жесткости послужат еще и успокоителями потока.
Честно говоря, я думал, что будут критические высказывания относительно накапливания статического напряжения, возможной пожарной опасности. Я считаю, что от этих моментов легко подстраховаться разместив в баке токосъемники, а для соляры так это вообще не актуально
Бауманцу- респект и уважуха, а стеклопластиковый бак- это только, как вариант. Кстати, достойный рассмотренияполовинками ,по другому ну ни как,,только Бауманец уже сварил,а смола еще в магазине лежит,и наверное еще долго будет валятся
#72
Отправлено 27 July 2013 - 06:13 AM
#73
Отправлено 12 August 2013 - 07:18 PM
#74
Отправлено 15 August 2013 - 07:54 AM
1. Баки бывают по назначению
- основной - взамен штатно установленного бака, как правило, крепится на родные крепежи (возможны небольшие изменения подвластные любому сервису или рукастому владельцу), к нему полностью подходят все заводские погружные модули, датчики, трубки и т.д.
- дополнительный – ставится в любое место машины, куда можно сделать бак без потери геометрической проходимости, как понимаете вариантов много – салон, на место запаски, с другой стороны кардана относительно штатного бака при условии отсутствия глушителя (на некоторых машинах его сразу уводят вдоль порога)
2. варианты подключения
- самотёк – очень редкий вариант, возможен на салонных баках. Но вариант очень спорный и требует определённых манипуляций с топливной системой
- перекачка – перекачивание топлива внешним насосом из дополнительного бака в основной, управляется из салона кнопкой, перелив контролируется автоматически разваренной специальным образом горловиной на 2 бака. Это чисто дополнительный вариант бака
- 3-х ходовые клапана - ставятся в разрыв магистрали между 2-мя баками и двигателем. Управляются из салона кнопкой, происходит переключение сразу и подачи и обратки, то есть баки полностью взаимозаменяемые – оба основных. Но этот вариант только для дизелей, на инжекторах надо ставить второй погружной модуль, да и работы по системе управления ими прибавится.
3. датчики
- родные, оригинал – лучшее решение как для основного так и для допа, нет сложностей в согласовании показометра салона с баками при переключении между баками.
- другие, допустим отечественные – тут сложно подобрать по логике и сопротивлению датчик, что бы корректно работал на штатном показометре. Как правило, приходится ставить дополнительный показометр в салон. Данное решение мне нравится больше, так как всегда имеешь актуальную информацию по топливу в обоих баках
4. отстойник-непроливайка
- углубление в баке для сбора топлива, имеет сливную пробку. Топливо забирается именно из него. Имеет определённую форму для предотвращения отката топлива при сильных кренах машины.
5. двойная горловина
- разваренная на 2 бака горловина, позволяет выбирать при заправке какой бак заправлять.
#75
Отправлено 15 August 2013 - 09:54 PM
#76
Отправлено 15 August 2013 - 10:08 PM
Прикрепленные файлы
#77
Отправлено 16 August 2013 - 07:29 AM
#78
Отправлено 16 August 2013 - 09:59 AM
#79
Отправлено 16 August 2013 - 07:51 PM
#80
Отправлено 20 August 2013 - 08:27 PM
Прикрепленные файлы
Темы с аналогичным тегами бак, топливный, нержавейка, Бауманец
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Накладки на порогиАвтор zashitnik , 27 Apr 2012 нержавейка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых