Перейти к содержимому


Фотография

Топливный бак из нержавейки от Бауманца

бак топливный нержавейка Бауманец

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#61 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 July 2013 - 06:26 AM

Можно сделать бак из стеклопластика, по предварительно изготовленному болвану. Если в качестве связующего использовать не компаунд,а эпоксидную смолу, то при толщине стенки 5-6 мм, прочность будет-мама не горюй

Интересно, а какая цена будет у бака с связующем из эпоксидной смолы?
  • 0

#62 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 24 July 2013 - 10:42 AM

Гораздо дешевле , чем стоимость нержавейки. Смолы нужно совсем немного, только чтобы пропитать с/ткань. Излишки смолы снижают качество и прочность детали.
  • 0

#63 alexeyvikt

alexeyvikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2013 - 01:20 PM

Гораздо дешевле , чем стоимость нержавейки...

Позволю себе усомниться в достоверности этой информации. Одно дело - теоретические выкладки, а другое - фактически выполненное изделие, а еще лучше доведенное до серии. Боюсь, с себестоимостью по факту все не так радужно выйдет, а о прочности и вовсе не говорю, особенно если учесть жесткую эксплуатацию при отрицательных температурах.
  • 0

#64 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 July 2013 - 11:33 AM

Позволю себе усомниться в достоверности этой информации. Одно дело - теоретические выкладки, а другое - фактически выполненное изделие, а еще лучше доведенное до серии. Боюсь, с себестоимостью по факту все не так радужно выйдет, а о прочности и вовсе не говорю, особенно если учесть жесткую эксплуатацию при отрицательных температурах.

А не нужно себе позволять сомневаться в том, в чем Вы не разбираетесь. Это не теоретические выкладки, а результат долголетней практики. Как пример: постройка крейсерской яхты из ст/пластика, на которой вот уже 25 лет уверенно выходят в Баренцево море, а также походы в Сев. Лед. Океан, кроме того, 35- летний стаж работы работы на судостроительной верфи, рядом с теми, кто профессионально занят формовкой и работой со смолами и стеклотканью, Вам о чем-то говорит. Я конкретно уточнил,что делать нужно из эпоксидной смолы, а не из компаунда. Теперь о цене: даже если Вы будете приобретать смолу в магазине (зайдите, посмотрите ее цену ),то при ее100- рублевой стоимости, за 100- граммовую упаковку, Вы затратите на ее приобретение примерно 2,5 килорубля. Это я хватанул даже с запасом. Стеклоткани потребуется не больше 10 метров( тоже с запасом).
Правильно изготовленный макет, назовем его болваном, позволит использовать его для серийного изготовления т/баков.
Теперь о морозоустойчивости. Да ему на нее наплевать, если не сказать конкретнее))). Вы можете мне поверить на слово, если я Вам скажу, что некоторые детали корпуса( и не только те, что ниже ватерлинии) подводной лодки сделаны из ст/ пластика? Это действительно так. А где у нас основные базы атомных субмарин? Правильно, на севере. Так что упоминание Вами о жесткой эксплуатации, просто смешно. Прочности такого бака хватит на много поколений.
Извините за много текста, но за ним большой опыт. Спасибо
  • 0

#65 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2013 - 12:00 PM

Валентин, звучит все убедительно, а как при контакте с топливом, проблем не будет? Отслоения стеклоткани не полезут в топливную систему?
  • 0

#66 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 July 2013 - 12:04 PM

И немного вдогонку. Лет 30 назад,была популярна такая телепередача "Это Вы Можете". Там регулярно самодельщики показывали изготовленные своими руками из стеклопластика автомобили.
Только, наверное, со своим стеклопластиком я зря влез в топик бака из нержавейки. Прошу прощения у стартера.
А вообще по поводу изготовления такого бака у меня есть серьезные намерения. Кому интересно-спрашивайте в личке.

Валентин, звучит все убедительно, а как при контакте с топливом, проблем не будет? Отслоения стеклоткани не полезут в топливную систему?

Если все сделать правильно, то исключено. Там никаких отслоений быть не может.
Спасибо
  • 0

#67 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2013 - 12:52 PM

Валентин, звучит все убедительно, а как при контакте с топливом, проблем не будет? Отслоения стеклоткани не полезут в топливную систему?

если нормально замесить смолу проблем не будет, обрабатывал бак мотоцикла от корозии эпоксидкой, 5 лет полет нормальный, на зиму бак оставляю полным, ни каких отслоений не заметил. Но как работавший с эпоксидкой хочу сказать, что сделать бак не так просто, он имет сложную форму и придеться попотеть хорошо.
  • 0

#68 Бауманец

Бауманец

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:топливные баки, силовой обвес, калитки на штатные бампера, багажники
    baymanech@mail.ru
    89201614013

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 26 July 2013 - 01:35 PM

А вообще по поводу изготовления такого бака у меня есть серьезные намерения.

Нам тоже интересно..могет мы вообще не тот материал выбрали для работ :unknw:
Сделать болван, матрицу разборную не вопрос, осталось не понятным как потом клеить закнутый бак с одним отвертием под погружной модуль, там длины то солидно..рукой не достать.... :zayk:
или из 2-х половинок и потом склеивать вместе???? :ohhhh:

уж просветите людей привыкших работать только со сталью :hi:

Сообщение отредактировал Бауманец: 26 July 2013 - 01:37 PM

  • 0

#69 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2013 - 01:47 PM

половинками ,по другому ну ни как,,только Бауманец уже сварил,а смола еще в магазине лежит,и наверное еще долго будет валятся
  • 0

#70 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 July 2013 - 11:25 PM

если нормально замесить смолу проблем не будет, обрабатывал бак мотоцикла от корозии эпоксидкой, 5 лет полет нормальный, на зиму бак оставляю полным, ни каких отслоений не заметил. Но как работавший с эпоксидкой хочу сказать, что сделать бак не так просто, он имет сложную форму и придеться попотеть хорошо.

Так ведь о простоте изготовления речи и не велось. Особенно с изготовлением болвана.
  • 0

#71 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 27 July 2013 - 12:15 AM

Нам тоже интересно..могет мы вообще не тот материал выбрали для работ :unknw:
Сделать болван, матрицу разборную не вопрос, осталось не понятным как потом клеить закнутый бак с одним отвертием под погружной модуль, там длины то солидно..рукой не достать.... :zayk:
или из 2-х половинок и потом склеивать вместе???? :ohhhh:

уж просветите людей привыкших работать только со сталью :hi:

Да нет же, Вы сделали замечательное дело, достойное уважения. Кто сказал, что металлическому баку не имеет места быть? Тем более нержавеющему. Кстати, я ведь на жизнь зарабатываю тоже работая с металлом, а с пластиком познакомился в результате своего увлечения парусом. Кроме того есть возможность понаблюдать , как работают профессионалы и поучиться у них самому.
Бак нужно делать не в матрице- это трудоемкий процесс, как и само изготовление матрицы, а по болвану. Затем, как Вы уже сами сказали, готовая скорлупа режется по ватерлинии( прошу прощения за, может быть, не уместную здесь терминологию и в нижнюю половину вклеиваются ребра, которые кроме жесткости послужат еще и успокоителями потока.
Честно говоря, я думал, что будут критические высказывания относительно накапливания статического напряжения, возможной пожарной опасности. Я считаю, что от этих моментов легко подстраховаться разместив в баке токосъемники, а для соляры так это вообще не актуально

половинками ,по другому ну ни как,,только Бауманец уже сварил,а смола еще в магазине лежит,и наверное еще долго будет валятся

Бауманцу- респект и уважуха, а стеклопластиковый бак- это только, как вариант. Кстати, достойный рассмотрения
  • 0

#72 ТетАн

ТетАн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Путешествия

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2013 - 06:13 AM

Громадное спасибо Николаю и его коллективу за установку бака. Человек своего дела. Выше были фотки на проставках дак это и есть мой установленый бак. Теперь лифт подвески , но это в другой теме.
  • 0

#73 Бауманец

Бауманец

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:топливные баки, силовой обвес, калитки на штатные бампера, багажники
    baymanech@mail.ru
    89201614013

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 12 August 2013 - 07:18 PM

Сейчас закончим полностью стоковый бак без лифта в уровень рамы, уточним объём и следующий шаг - это как раз бак задний свес кайрона и Рекстона
  • 0

#74 Бауманец

Бауманец

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:топливные баки, силовой обвес, калитки на штатные бампера, багажники
    baymanech@mail.ru
    89201614013

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 15 August 2013 - 07:54 AM

давайте разложим понятия по бакам
1. Баки бывают по назначению
- основной - взамен штатно установленного бака, как правило, крепится на родные крепежи (возможны небольшие изменения подвластные любому сервису или рукастому владельцу), к нему полностью подходят все заводские погружные модули, датчики, трубки и т.д.
- дополнительный – ставится в любое место машины, куда можно сделать бак без потери геометрической проходимости, как понимаете вариантов много – салон, на место запаски, с другой стороны кардана относительно штатного бака при условии отсутствия глушителя (на некоторых машинах его сразу уводят вдоль порога)
2. варианты подключения
- самотёк – очень редкий вариант, возможен на салонных баках. Но вариант очень спорный и требует определённых манипуляций с топливной системой
- перекачка – перекачивание топлива внешним насосом из дополнительного бака в основной, управляется из салона кнопкой, перелив контролируется автоматически разваренной специальным образом горловиной на 2 бака. Это чисто дополнительный вариант бака
- 3-х ходовые клапана - ставятся в разрыв магистрали между 2-мя баками и двигателем. Управляются из салона кнопкой, происходит переключение сразу и подачи и обратки, то есть баки полностью взаимозаменяемые – оба основных. Но этот вариант только для дизелей, на инжекторах надо ставить второй погружной модуль, да и работы по системе управления ими прибавится.
3. датчики
- родные, оригинал – лучшее решение как для основного так и для допа, нет сложностей в согласовании показометра салона с баками при переключении между баками.
- другие, допустим отечественные – тут сложно подобрать по логике и сопротивлению датчик, что бы корректно работал на штатном показометре. Как правило, приходится ставить дополнительный показометр в салон. Данное решение мне нравится больше, так как всегда имеешь актуальную информацию по топливу в обоих баках
4. отстойник-непроливайка
- углубление в баке для сбора топлива, имеет сливную пробку. Топливо забирается именно из него. Имеет определённую форму для предотвращения отката топлива при сильных кренах машины.
5. двойная горловина
- разваренная на 2 бака горловина, позволяет выбирать при заправке какой бак заправлять.
  • 1

#75 alexeyvikt

alexeyvikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2013 - 09:54 PM

Появился дополнительный бак в задний свес вместо запаски. Объем в зависимости от лифта возможен 110-140л.
  • 0

#76 alexeyvikt

alexeyvikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2013 - 10:08 PM

так выглядит 3d модель. Позже будут фото на машине.

Прикрепленные файлы


  • 0

#77 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 16 August 2013 - 07:29 AM

Бак вместо запаски? А ее куда? Дополнительный объем топлива необходим при поездке на дальние расстояния, в условиях отсутствия пунктов заправки, а также в путешествиях по Европе, 55 рублей за литр- это, согласитесь, существенно. В обоих случаях, без запаски, ехать крайне неосмотрительно. А возить по городу дополнительный центнер? В чем фишка?
  • 0

#78 Monax

Monax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 August 2013 - 09:59 AM

Доп бак нужен для дальняка, а тут уместнее ставить калитку с полноценной запаской!
  • 0

#79 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 16 August 2013 - 07:51 PM

Ого, центнер под хвостом и еще половина на копчик, да на дальняк. Как минимум, еще килограммов 200 в салон с багажником, и на макушку Туле-экспедиционник. Так это только по хорошим дорогам. Машина- то хорошая, но зачем же так издеваться. Тогда прицеп в подмогу. Тянуть, особенно если катить- он лучше, чем тащить на себе.
  • 0

#80 alexeyvikt

alexeyvikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 August 2013 - 08:27 PM

Вот еще по запросу одного Кайроновода сваяли изделие - защиту заднего моста. Человек с серьезным бездором в экспедициях знаком не понаслышке, говорит очень нужная вещь.

Прикрепленные файлы


  • 4





Темы с аналогичным тегами бак, топливный, нержавейка, Бауманец

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых