

Отправлено 20 December 2013 - 07:53 PM
Отправлено 20 December 2013 - 08:14 PM
Наверно тот кто завидует тебе и новой резине.))) Резина Конти всегда была в лидерах по тормозному пути и сохранению шипов. Шип клеяный, вырвать сложнее чем обычный. Хороший выбор! Молодец!Ну а минус то кто влепил.......................
? Что за фигня, спросил у людей, а ответ получил от ....................
Отправлено 20 December 2013 - 08:19 PM
Наверно тот кто завидует тебе и новой резине.))) Резина Конти всегда была в лидерах по тормозному пути и сохранению шипов. Шип клеяный, вырвать сложнее чем обычный. Хороший выбор! Молодец!
Отправлено 20 December 2013 - 08:19 PM
Привет, поздравляю с покупкой, я тож не понял и поставил плюсик, Конти хорошие шины из шипованыхНу а минус то кто влепил.......................
? Что за фигня, спросил у людей, а ответ получил от ....................
Отправлено 20 December 2013 - 08:27 PM
Отправлено 20 December 2013 - 10:25 PM
Тоже не понял... и плюсанул +Ну а минус то кто влепил.......................
? Что за фигня, ...
Отправлено 21 December 2013 - 08:13 AM
Отправлено 21 December 2013 - 09:09 AM
Резина Конти всегда была в лидерах по тормозному пути и сохранению шипов
Конти хорошие шины из шипованых
, но Конти есть Конти с ним не поспоришь!
две зимы ездил на конти 4х4 245-65-17 на Джипе, сейчас та же марка 245-75-16 на Кае. Плюсы - короткий тормозной путь, не шумит, на асфальте гуд, мягкая. Минусы - в снегу беспомощны, шипы вылетают быстрее чем на Хакке, в режиме 2х4 при разгоне шлифуют. Такое ощущение что резина заточена не на разгон, а на торможение.сам катаюсь на Continental 4x4 ice contаct. Великолепная резина,
Отправлено 21 December 2013 - 03:02 PM
Отправлено 21 December 2013 - 06:16 PM
Отправлено 21 December 2013 - 06:31 PM
На Кае дизельном 141)) 530 на Кайене разве что только, и то там 500 или 550)Уважаемый! Я бы удивился,если бы ты на ней не"шлифовал"на"Кае"!!?? Дури 530 л.с.вместо 150...
Отправлено 26 December 2013 - 02:47 PM
Отправлено 26 December 2013 - 03:28 PM
Отправлено 26 December 2013 - 04:28 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 26 December 2013 - 04:28 PM
Отправлено 26 December 2013 - 05:13 PM
Ужас...Уважаемый извини!? Перепутал твоего"Кирюху" с "Кайеном"...У меня друг "Каем" Порша зовёт...
Отправлено 28 December 2013 - 02:30 AM
Отправлено 29 December 2013 - 06:58 PM
Отправлено 29 December 2013 - 09:17 PM
Ну как твой Continental 4х4? Я недавно опять убедился в хорошей проходимости своих тапочек...Снегу было чуть-чуть меньше колена.Вышел на УРА!!!Бывало не с первого раза,но сам...И это,что резине 4й зезон...
Отправлено 30 December 2013 - 05:23 AM
Народ у кого стоит Хака ЛТ2 235/85 r16 посмотрите как она ведет себя в -25.. и меньше. Сильно дубеет и какое сцепление с дорогой? Допустим при повороте на перекрестке на право резко нужно ускориться и проскочить жопу сильно сносит? В зимнем режиме(когда трогается со 2-ой) шлифует на прямой? желательно при температурах ниже-25. Заранее благодарен.
Отправлено 30 December 2013 - 05:46 AM
Я как понимаю финская и российская хакка имеют одинаковое качество? У вас российская?Во всех указанных режимах эта резина ведет себя прилично и при более низких температурах. Она не дубеет совсем, проверено при -36, вид у нее, как у приспущенной.
Чтоб не шлифовала при трогании, тапку сильно не надо давить, но это при любой резине.
Это и при поворотах тоже.
Единственный ее "недостаток" (недостаток ли), - не роет снегА, как злобная Хакка ЛТ (первая, без 2), но первая Хакка (без 2) при недостатке опыта быстро зарывалась по самые уши.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Шины диски →
Michelin 225/70 R16 Зима шипы в сбореАвтор Zlyden , 29 Apr 2021 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых