
:sos!!!:
Расскажу проблему. В один прекрасный момент 9го мая!Взорвалась ТУРБИНА!!!





ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Месяц с ребенком пешком!

Отправлено 06 June 2013 - 09:16 PM
Отправлено 06 June 2013 - 09:21 PM
Отправлено 06 June 2013 - 09:28 PM
Сообщение отредактировал шао: 06 June 2013 - 09:31 PM
Отправлено 06 June 2013 - 09:37 PM
Отправлено 06 June 2013 - 09:37 PM
добро пожаловать на сайт!Взорвалась ТУРБИНА!!!
![]()
Отправлено 06 June 2013 - 09:43 PM
это все понятно ,но тнвд не может продавить сами форсункиЗдравствуйте! Спасибо за быстрый ответ. Если можно схему расположения этого предохранителя,и за что он отвечает?Кстати о воздухе. Отворачивали трубку высокого давления соляра брызжет(сама видела).С маленькой трубочки,которая в сторону с форсунки ,топливо тоже течет.
Отправлено 06 June 2013 - 09:50 PM
Спасибо!добро пожаловать на сайт!
И сразу вопрос. Из-за чего такое у вас произошло и были ли какие то предпосылки?
Отправлено 06 June 2013 - 09:53 PM
странно у многих модуляторы выходят из строя, но такой итог по моему вперые.Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!
Отправлено 06 June 2013 - 09:57 PM
У каждой бывает первый раз!странно у многих модуляторы выходят из строя, но такой итог по моему вперые.
Отправлено 06 June 2013 - 10:02 PM
Отправлено 06 June 2013 - 10:09 PM
Спасибо,конечнопоговорили,все рассказал,она нас всех за пояс заткнет по мат части,ни каждый мужик у нас на форуме знает о двигателе что она
Отправлено 06 June 2013 - 10:18 PM
Бестселлер нашего времени на вашу тему http://kyron-clan.ru...em-ato-zakonch/Спасибо,конечно
!В субботу будем попробовать вариант Сергея,по результату напишу. НО!Жду еще вариантов...А вдруг......
Отправлено 06 June 2013 - 10:30 PM
то есть сами лопатки заклинили и не вернулись в исходное положение,завись шток,?может заклинило саму турбину? после остановки машине даете по работать пару минут или глушите сразу?ну вообшем чего гадать всё уже произошло.но вы первые такие,такого еще ни у кого не было.атас всем чистить турбину,Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!
Отправлено 06 June 2013 - 10:52 PM
На машине стоит турботаймер.Это к вопросу об остановке машины.Нет ни какие то там лопатки,в остатках корпуса турбины не найдены!,ни чего,просто МАДУЛЯТОРто есть сами лопатки заклинили и не вернулись в исходное положение,завись шток,?может заклинило саму турбину? после остановки машине даете по работать пару минут или глушите сразу?ну вообшем чего гадать всё уже произошло.но вы первые такие,такого еще ни у кого не было.атас всем чистить турбину,
вариант второй-берешь пимпочку за кувылочк отбегаешь в сторону прикидываешся ветошью и не отсвечиваешьу,опасля дергаешь после того как чвакнет бъздынкнет бежишь за пол литрой потомучто пронесло,!пол литра реально помогает
Отправлено 06 June 2013 - 10:59 PM
осилил 20 страниц,как давно это было и счего всё начиналось с ключа на 17,гараж был практически пустой,а щас куча железа сварочные аппараты шпильки гайки чего только нет-жуть ,бардак кричали сваркой нельзя.а сейчас ?ноу проблем только в путь методом проб и ошибок.ну да целиком не вынимаем.но и голову тоже(но бывают исключения,мы же не боги)спасибо корейцам и соллерсуБестселлер нашего времени на вашу тему http://kyron-clan.ru...em-ato-zakonch/
Отправлено 07 June 2013 - 04:08 AM
Я вот знаете что не пойму, как турбина может, даже с зависшими в мак. положении лопатками раскрутиться так сильно от выхлопа на хх? Честно говоря я не верю, что причина в этом, тем более действительно у массы народа из за модуляторов бывают проблемы, ну максимум что может случиться сорвет шланг интеркуллера, его то легче порвать, чем масляную магистраль.при переходе мотора на холостые обороты,остался в положении максимального угла атаки,т.е турбина вращалась на максимальных оборотах,около 200 000 об/мин.и количества смазки подаваемого мотором на неё в момент холостых оборотов,не хватило.ВСЁ!
Отправлено 07 June 2013 - 07:49 AM
я то же,но углубляться ?то же нет настроения,да и зачем?но если бы меня спросили я бы ляпнул так-нырнулЧестно говоря я не верю, что причина в этом,
Отправлено 07 June 2013 - 08:06 AM
Отправлено 07 June 2013 - 08:16 AM
Отправлено 07 June 2013 - 08:29 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых