НЕ заводится после переборки двигателя!!!
#21
Отправлено 07 June 2013 - 08:35 AM
Ага,турбина взорвалась. Можно подумать, что раньше турбины ни у кого не клинили.
#22
Отправлено 07 June 2013 - 09:04 AM
Вот например
#23
Отправлено 07 June 2013 - 09:05 AM
#24
Отправлено 07 June 2013 - 10:22 AM
Да и не важно уже,по какой причине все сломалось,это совсем другая тема.
Сейчас построен новый мотор,не куплен б/у,потому что свой,родной ближе к телу.А привезут какой нибудь,х.з че внутри.????
#25
Отправлено 07 June 2013 - 10:33 AM
Оксана Вам никто ничего обидного не говорил, просто ситуация редкая и опасная и не хотелось бы что бы такое повторилось еще у кого то, вот мы и обсуждаем.
Сообщение отредактировал KOGOR: 07 June 2013 - 10:35 AM
#26
Отправлено 07 June 2013 - 10:36 AM
Вода из водной преграды, может хоть обзаливать ДВС, вреда это не принесёт. Вред нанесёт попадание воды в камеру сгорания через воздухозаборник.
Масло у ВСЕХ попадает в интеркулер. По Вашему мнению,что,все турбированые машины страдают подобным?
В своё время, работая в агрегатке, наслушался всяких версий от владельцев. От - Оно само, до - А фих его знает,я ничего не делал/никуда не лез.
Ибо признавать свои ошибки, наш народ не любит.
#27
Отправлено 07 June 2013 - 10:36 AM
Вот, так все таки мотор в разнос пошел!
НЕТ! На холостых!!!! ЕЩЕ РАЗ и ВСЕМ!!!!!!! ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Машина стояла мотор работал на холостых,потом удар,белый дым,лампочка и стоп мотор.
#28
Отправлено 07 June 2013 - 11:01 AM
в личку написал,вас что сегодня прорвало? 8 й за утроСергей Шао, срочно скажи как развоздушить форсунки, сейчас друг сервисмен звонит спрашивает как, а я на вскидку не помню, помню, что датчик с рампы снять и газануть...может еще что? Время искать нету.
Оксан ты на нас не обижайся сайтов много везде читаем отписываемся ,но такого небыло ни у кого
Сообщение отредактировал шао: 07 June 2013 - 11:02 AM
#29
Отправлено 07 June 2013 - 11:06 AM
Считать умеют все,еще со школы.Если затраты на восстановление родного сопоставимы с затратами на приобретение и установку нового б/у.То лучше родной.Не было там водной преграды,НЕБЫЛО!Масло может и у всех попадает в интеркулер,но не два ведра????Наверно...Теперь уже о всех машинах с турбинами,похоже будет такое мнение. У меня.Бла-бла-бла. Даже самая блондинистая блондинка умеет считать. И в том случае, когда ремонт признаётся НЕ рентабельным, принимает решение о замене агрегата. Не??? Не так?
Вода из водной преграды, может хоть обзаливать ДВС, вреда это не принесёт. Вред нанесёт попадание воды в камеру сгорания через воздухозаборник.
Масло у ВСЕХ попадает в интеркулер. По Вашему мнению,что,все турбированые машины страдают подобным?
В своё время, работая в агрегатке, наслушался всяких версий от владельцев. От - Оно само, до - А фих его знает,я ничего не делал/никуда не лез.
Ибо признавать свои ошибки, наш народ не любит.
#30
Отправлено 07 June 2013 - 11:09 AM
#31
Отправлено 07 June 2013 - 11:11 AM
#32
Отправлено 07 June 2013 - 11:12 AM
"Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем."
Я не ставлю в сомнение ни факт разрушения турбины, ни заклинившего двигателя. Я не верю что это произошло из за обычного модулятора- "электроклапана" по большому счету. Я считаю что разрушение турбины была по другой причине. И не надо на меня орать)))
Сообщение отредактировал KOGOR: 07 June 2013 - 11:12 AM
#33
Отправлено 07 June 2013 - 11:12 AM
Ну тогда так "два ведра".Так влезет?При общем объёме маслянной системы в 7-8 литров,два ведра в интеркулер?Да в него столько не влезет.))))
#34
Отправлено 07 June 2013 - 11:14 AM
#35
Отправлено 07 June 2013 - 11:17 AM
Проверено не единыжды.
#36
Отправлено 07 June 2013 - 11:22 AM
Не согласна я с этим.Бывает. Называется время пришло.В одном я убеждён на 100%, на ровном месте/просто так ничего не ломается.
Проверено не единыжды.
#37
Отправлено 07 June 2013 - 11:26 AM
#38
Отправлено 07 June 2013 - 11:29 AM
100 000км. пробег всего!Насколько знаю это не ресурс для дизеля,пусть даже и не совсем Мерседесовского.Аха,и так два раза. Есть такое понятие ресурс узла, после выработки которого, узел рекомендуется менять. В нашей реальности, эксплуатируют до последнего. И в конечном итоге попадают на бОльшие деньги.
#39
Отправлено 07 June 2013 - 11:40 AM
нет, нет и еще раз нет. такое невозможно. впринципе. мало того, ГОРАЗДО предпочтительней чтобы на холостых турбина находилась на максимальном угле атаки.Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!
схему расположения я описал. отвечает за ограничение давления тнвд. убираем ограничение и оно продавливает через форсы ВСЕ что можно и что нельзя.
#40
Отправлено 07 June 2013 - 11:41 AM
"
Причина РД — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У дизельных двигателей, РД может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры.
Одна молекула масла заменяет 4 молекулы дизтоплива. Оно тоже горит, и прекрасно может заменить собой солярку. Только двигатель из дизельного превратится в мотор с компрессионным зажиганием.
Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.
Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.
ВЫКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!!!!!!!
Главное не паниковать и спокойно и четко выполнить одно из следующих действий:
Остановить дизель
1. Нагрузкой - включив передачу при нажатом сцеплении, отпускаете его и параллельно нажимаете на тормоз.
2. Перекрыв подачу воздуха, только делать это нужно осторожно - например дощечкой или фанерой. Делать это рукой не советуем, обороты двигателя обычно большие и есть риск, что руку повредит.
3. Включить, для аварийного останова, предусмотреное на некоторых дизелях устройство - горный тормоз, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры.
Информация от Игорь Петрович и dieselirk из diesel.irk.ru/forum"
Вообще то это страшная вещь, наверно даже к лучшему что у Вас Оксана движок сразу стуканул.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых