Перейти к содержимому


Фотография

НЕ заводится после переборки двигателя!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2013 - 08:35 AM

Видео не смотрел, но описание из области фантастики. Масло в камеру сгорания попадает в любом случае, мотор не переварит его только в том случае, если его будет ну ооочень много.
Ага,турбина взорвалась. Можно подумать, что раньше турбины ни у кого не клинили.
  • 0

#22 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 June 2013 - 09:04 AM

Масло попадает в камеру с другой стороны поршня. Если оно попадет в камеру с входного коллектора, смешается с воздухом и его сожмет поршень оно также воспламенится как и саляра.

Вот например

  • 0

#23 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 June 2013 - 09:05 AM

Во-первых, модулятор регулирует давление наддува с помощью заслонок и конечно никаких 200 тыщ на холостых быть не может. Во-вторых, чтобы масло попало в цилиндры, нужно перед этим изрядно залить им кулер, а если так, то его нужно, как следует промывать или менять. В-третьих, если ЭБУ не даёт сигналы на форсунки, значит видимо "видит" в этих цепях обрыв или замыкание, но тогда должна быть ошибка от ЭБУ.
  • 0

#24 Змея

Змея

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Планета Земля
  • Интересы:Узнать то,чего не знаю!

  • дизель автомат
  • Имя:Змея

Отправлено 07 June 2013 - 10:22 AM

Бла-бла-бла...Много написано и много обидного.Ну к примеру даже самая блондинистая блондинка,способна заметить,что она,на своей неподготовленной машине преодолевает водную преграду,но воды,способной залить хотя бы колеса наполовину,а тем более мотор,там и близко не было.А масло,полный радиатор охлаждения воздуха-было!Значит масла было ну ооочень много.И дым как в видеоролике тоже был.Но на холостых.А потом лампочка и все мотор встал!Я не знаю,200 тыщ или не 200,но в книжке написано:рабочий диапазон оборотов турбины 40 000-160 000 об/мин.Я привыкла верить инструкциям.
Да и не важно уже,по какой причине все сломалось,это совсем другая тема.
Сейчас построен новый мотор,не куплен б/у,потому что свой,родной ближе к телу.А привезут какой нибудь,х.з че внутри.????
  • 0

#25 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 June 2013 - 10:33 AM

Вот, так все таки мотор в разнос пошел!
Оксана Вам никто ничего обидного не говорил, просто ситуация редкая и опасная и не хотелось бы что бы такое повторилось еще у кого то, вот мы и обсуждаем.

Сообщение отредактировал KOGOR: 07 June 2013 - 10:35 AM

  • 0

#26 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2013 - 10:36 AM

Бла-бла-бла. Даже самая блондинистая блондинка умеет считать. И в том случае, когда ремонт признаётся НЕ рентабельным, принимает решение о замене агрегата. Не??? Не так?
Вода из водной преграды, может хоть обзаливать ДВС, вреда это не принесёт. Вред нанесёт попадание воды в камеру сгорания через воздухозаборник.
Масло у ВСЕХ попадает в интеркулер. По Вашему мнению,что,все турбированые машины страдают подобным?
В своё время, работая в агрегатке, наслушался всяких версий от владельцев. От - Оно само, до - А фих его знает,я ничего не делал/никуда не лез.
Ибо признавать свои ошибки, наш народ не любит.
  • 0

#27 Змея

Змея

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Планета Земля
  • Интересы:Узнать то,чего не знаю!

  • дизель автомат
  • Имя:Змея

Отправлено 07 June 2013 - 10:36 AM

Вот, так все таки мотор в разнос пошел!



НЕТ! На холостых!!!! ЕЩЕ РАЗ и ВСЕМ!!!!!!! ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!


Машина стояла мотор работал на холостых,потом удар,белый дым,лампочка и стоп мотор.
  • 0

#28 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2013 - 11:01 AM

Сергей Шао, срочно скажи как развоздушить форсунки, сейчас друг сервисмен звонит спрашивает как, а я на вскидку не помню, помню, что датчик с рампы снять и газануть...может еще что? Время искать нету.

в личку написал,вас что сегодня прорвало? 8 й за утро
Оксан ты на нас не обижайся сайтов много везде читаем отписываемся ,но такого небыло ни у кого

Сообщение отредактировал шао: 07 June 2013 - 11:02 AM

  • 0

#29 Змея

Змея

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Планета Земля
  • Интересы:Узнать то,чего не знаю!

  • дизель автомат
  • Имя:Змея

Отправлено 07 June 2013 - 11:06 AM

Бла-бла-бла. Даже самая блондинистая блондинка умеет считать. И в том случае, когда ремонт признаётся НЕ рентабельным, принимает решение о замене агрегата. Не??? Не так?
Вода из водной преграды, может хоть обзаливать ДВС, вреда это не принесёт. Вред нанесёт попадание воды в камеру сгорания через воздухозаборник.
Масло у ВСЕХ попадает в интеркулер. По Вашему мнению,что,все турбированые машины страдают подобным?
В своё время, работая в агрегатке, наслушался всяких версий от владельцев. От - Оно само, до - А фих его знает,я ничего не делал/никуда не лез.
Ибо признавать свои ошибки, наш народ не любит.

Считать умеют все,еще со школы.Если затраты на восстановление родного сопоставимы с затратами на приобретение и установку нового б/у.То лучше родной.Не было там водной преграды,НЕБЫЛО!Масло может и у всех попадает в интеркулер,но не два ведра????Наверно...Теперь уже о всех машинах с турбинами,похоже будет такое мнение. У меня.
  • 0

#30 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2013 - 11:09 AM

При общем объёме маслянной системы в 7-8 литров,два ведра в интеркулер?Да в него столько не влезет.))))
  • 0

#31 Змея

Змея

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Планета Земля
  • Интересы:Узнать то,чего не знаю!

  • дизель автомат
  • Имя:Змея

Отправлено 07 June 2013 - 11:11 AM

Значит я первая! :unknw: Так то и у меня,тоже не каждый день с машиной что то случается.
  • 0

#32 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 June 2013 - 11:12 AM

Именно "вразнос" просто он не успел раскрутиться так как заклинил раньше чем набрал обороты.
"Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем."
Я не ставлю в сомнение ни факт разрушения турбины, ни заклинившего двигателя. Я не верю что это произошло из за обычного модулятора- "электроклапана" по большому счету. Я считаю что разрушение турбины была по другой причине. И не надо на меня орать)))

Сообщение отредактировал KOGOR: 07 June 2013 - 11:12 AM

  • 0

#33 Змея

Змея

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Планета Земля
  • Интересы:Узнать то,чего не знаю!

  • дизель автомат
  • Имя:Змея

Отправлено 07 June 2013 - 11:12 AM

При общем объёме маслянной системы в 7-8 литров,два ведра в интеркулер?Да в него столько не влезет.))))

Ну тогда так "два ведра".Так влезет?
  • 0

#34 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 June 2013 - 11:14 AM

Шао спасибо, уже отправили тачку обратно ремонтникам, плохо форсы сделали похоже.
  • 0

#35 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2013 - 11:17 AM

В одном я убеждён на 100%, на ровном месте/просто так ничего не ломается.
Проверено не единыжды.
  • 0

#36 Змея

Змея

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Планета Земля
  • Интересы:Узнать то,чего не знаю!

  • дизель автомат
  • Имя:Змея

Отправлено 07 June 2013 - 11:22 AM

KOGOR извините,просто я знаю то что знаю.Если установим истинную причину разрушения это будет плюс всем.

В одном я убеждён на 100%, на ровном месте/просто так ничего не ломается.
Проверено не единыжды.

Не согласна я с этим.Бывает. Называется время пришло.
  • 0

#37 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2013 - 11:26 AM

Аха,и так два раза. Есть такое понятие ресурс узла, после выработки которого, узел рекомендуется менять. В нашей реальности, эксплуатируют до последнего. И в конечном итоге попадают на бОльшие деньги.
  • 0

#38 Змея

Змея

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Планета Земля
  • Интересы:Узнать то,чего не знаю!

  • дизель автомат
  • Имя:Змея

Отправлено 07 June 2013 - 11:29 AM

Аха,и так два раза. Есть такое понятие ресурс узла, после выработки которого, узел рекомендуется менять. В нашей реальности, эксплуатируют до последнего. И в конечном итоге попадают на бОльшие деньги.

100 000км. пробег всего!Насколько знаю это не ресурс для дизеля,пусть даже и не совсем Мерседесовского.
  • 0

#39 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 June 2013 - 11:40 AM

Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!

нет, нет и еще раз нет. такое невозможно. впринципе. мало того, ГОРАЗДО предпочтительней чтобы на холостых турбина находилась на максимальном угле атаки.
схему расположения я описал. отвечает за ограничение давления тнвд. убираем ограничение и оно продавливает через форсы ВСЕ что можно и что нельзя.
  • 0

#40 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 June 2013 - 11:41 AM

Вот про разнос двигателя нашел, очень интересно:
"
Причина РД — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У дизельных двигателей, РД может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры.

Одна молекула масла заменяет 4 молекулы дизтоплива. Оно тоже горит, и прекрасно может заменить собой солярку. Только двигатель из дизельного превратится в мотор с компрессионным зажиганием.

Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.
Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.

ВЫКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!!!!!!!

Главное не паниковать и спокойно и четко выполнить одно из следующих действий:
Остановить дизель
1. Нагрузкой - включив передачу при нажатом сцеплении, отпускаете его и параллельно нажимаете на тормоз.
2. Перекрыв подачу воздуха, только делать это нужно осторожно - например дощечкой или фанерой. Делать это рукой не советуем, обороты двигателя обычно большие и есть риск, что руку повредит.
3. Включить, для аварийного останова, предусмотреное на некоторых дизелях устройство - горный тормоз, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры.

Информация от Игорь Петрович и dieselirk из diesel.irk.ru/forum"

Вообще то это страшная вещь, наверно даже к лучшему что у Вас Оксана движок сразу стуканул.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых