НЕ заводится после переборки двигателя...
Змея
06 Jun 2013
:sos!!!:
Расскажу проблему. В один прекрасный момент 9го мая!Взорвалась ТУРБИНА!!! ,после чего последовал моментальный масляный гидро-удар.Результат вскрытия,сломаны 4ый и 3ий шатуны,а остальные ,просто погнуты ,расколот 2й поршень ну и со всеми вытекающими....Муж так сказал. Вообщем:долго ли,коротко....Построили НОВЫЙ двигатель( )ОООООчень дорого.,НО....!!!НЕ ЗАВОДИТСЯ,после сборки.И самое интересное,что с самого начала,завелся,проработал 30 сек......И ВСЕ ! 2 недели глушняк. Крутит и не вспышки.Все датчики,на моторе видит,ни чеком ни прогой не ругается!На Эфире и прочих гадостях работает,а сам не хочет.Привлекли человека с Соллерса,проверили блоки ЭБУ,Иммобилазера и прочие все в норме,да ,другой Кайрон на наших блоках без проблем заводится.А наш!!!!После проверки форсунок,выяснилось,что Блок ЭЭЭБУ после контроля форсунок,дальше не дает команду на открытие.Муж вынимал форсунки,подключал наружу ни фыркают.Не Понятно.ДОРОГИЕ МОИ!! Расскажите как нам Кирюху запустить?????
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Месяц с ребенком пешком!
Vahmurka
06 Jun 2013
шао
06 Jun 2013
Сообщение отредактировал шао: 06 June 2013 - 09:31 PM
Змея
06 Jun 2013
52ой
06 Jun 2013
добро пожаловать на сайт!Взорвалась ТУРБИНА!!!
И сразу вопрос. Из-за чего такое у вас произошло и были ли какие то предпосылки?
шао
06 Jun 2013
это все понятно ,но тнвд не может продавить сами форсункиЗдравствуйте! Спасибо за быстрый ответ. Если можно схему расположения этого предохранителя,и за что он отвечает?Кстати о воздухе. Отворачивали трубку высокого давления соляра брызжет(сама видела).С маленькой трубочки,которая в сторону с форсунки ,топливо тоже течет.
Змея
06 Jun 2013
Спасибо!добро пожаловать на сайт!
И сразу вопрос. Из-за чего такое у вас произошло и были ли какие то предпосылки?
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!
52ой
06 Jun 2013
странно у многих модуляторы выходят из строя, но такой итог по моему вперые.Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!
Змея
06 Jun 2013
У каждой бывает первый раз!странно у многих модуляторы выходят из строя, но такой итог по моему вперые.
шао
06 Jun 2013
Змея
06 Jun 2013
Спасибо,конечно !В субботу будем попробовать вариант Сергея,по результату напишу. НО!Жду еще вариантов...А вдруг......поговорили,все рассказал,она нас всех за пояс заткнет по мат части,ни каждый мужик у нас на форуме знает о двигателе что она
amateurz
06 Jun 2013
Бестселлер нашего времени на вашу тему http://kyron-clan.ru...em-ato-zakonch/Спасибо,конечно !В субботу будем попробовать вариант Сергея,по результату напишу. НО!Жду еще вариантов...А вдруг......
шао
06 Jun 2013
то есть сами лопатки заклинили и не вернулись в исходное положение,завись шток,?может заклинило саму турбину? после остановки машине даете по работать пару минут или глушите сразу?ну вообшем чего гадать всё уже произошло.но вы первые такие,такого еще ни у кого не было.атас всем чистить турбину,Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!
вариант второй-берешь пимпочку за кувылочк отбегаешь в сторону прикидываешся ветошью и не отсвечиваешьу,опасля дергаешь после того как чвакнет бъздынкнет бежишь за пол литрой потомучто пронесло,!пол литра реально помогает
Змея
06 Jun 2013
На машине стоит турботаймер.Это к вопросу об остановке машины.Нет ни какие то там лопатки,в остатках корпуса турбины не найдены!,ни чего,просто МАДУЛЯТОР как мы поняли,при переходе мотора на холостые обороты,остался в положении максимального угла атаки,т.е турбина вращалась на максимальных оборотах,около 200 000 об/мин.и количества смазки подаваемого мотором на неё в момент холостых оборотов,не хватило.ВСЁ! Клин вала турбины,обрыв лопостей и масло,!!!!ВСЁ из поддона во впускной коллектор.АМБА!(Мне так муж об"яснил....)то есть сами лопатки заклинили и не вернулись в исходное положение,завись шток,?может заклинило саму турбину? после остановки машине даете по работать пару минут или глушите сразу?ну вообшем чего гадать всё уже произошло.но вы первые такие,такого еще ни у кого не было.атас всем чистить турбину,
вариант второй-берешь пимпочку за кувылочк отбегаешь в сторону прикидываешся ветошью и не отсвечиваешьу,опасля дергаешь после того как чвакнет бъздынкнет бежишь за пол литрой потомучто пронесло,!пол литра реально помогает
шао
06 Jun 2013
осилил 20 страниц,как давно это было и счего всё начиналось с ключа на 17,гараж был практически пустой,а щас куча железа сварочные аппараты шпильки гайки чего только нет-жуть ,бардак кричали сваркой нельзя.а сейчас ?ноу проблем только в путь методом проб и ошибок.ну да целиком не вынимаем.но и голову тоже(но бывают исключения,мы же не боги)спасибо корейцам и соллерсуБестселлер нашего времени на вашу тему http://kyron-clan.ru...em-ato-zakonch/
KOGOR
07 Jun 2013
Я вот знаете что не пойму, как турбина может, даже с зависшими в мак. положении лопатками раскрутиться так сильно от выхлопа на хх? Честно говоря я не верю, что причина в этом, тем более действительно у массы народа из за модуляторов бывают проблемы, ну максимум что может случиться сорвет шланг интеркуллера, его то легче порвать, чем масляную магистраль.при переходе мотора на холостые обороты,остался в положении максимального угла атаки,т.е турбина вращалась на максимальных оборотах,около 200 000 об/мин.и количества смазки подаваемого мотором на неё в момент холостых оборотов,не хватило.ВСЁ!
шао
07 Jun 2013
я то же,но углубляться ?то же нет настроения,да и зачем?но если бы меня спросили я бы ляпнул так-нырнулЧестно говоря я не верю, что причина в этом,
gavruysha
07 Jun 2013
Вообще, из описания, сложилось впечатление, что был банальный ГИДРО удар, полученный при форсировании речки на не подготовленной машине.
Это моё мнение.
Да и не совсем понятно, зачем при таких повреждениях восстанавливать мотор. Проще и дешевле найти живой мотор. Вложений было бы меньше.