←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

НЕ заводится после переборки двигателя...

Фотография Змея Змея 06 Jun 2013

:koo-koo: Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Я человек новый,но не много понимающая.!
:sos!!!:
Расскажу проблему. В один прекрасный момент 9го мая!Взорвалась ТУРБИНА!!! =@ ,после чего последовал моментальный масляный гидро-удар.Результат вскрытия,сломаны 4ый и 3ий шатуны,а остальные :girl_devil: ,просто погнуты :),расколот 2й поршень ну и со всеми вытекающими....Муж так сказал. Вообщем:долго ли,коротко....Построили НОВЫЙ двигатель( :t10519: )ОООООчень дорого.,НО....!!!НЕ ЗАВОДИТСЯ,после сборки.И самое интересное,что с самого начала,завелся,проработал 30 сек......И ВСЕ ! 2 недели глушняк. :dash3: Крутит и не вспышки.Все датчики,на моторе видит,ни чеком ни прогой не ругается!На Эфире и прочих гадостях работает,а сам не хочет.Привлекли человека с Соллерса,проверили блоки ЭБУ,Иммобилазера и прочие все в норме,да ,другой Кайрон на наших блоках без проблем заводится.А наш!!!!После проверки форсунок,выяснилось,что Блок ЭЭЭБУ после контроля форсунок,дальше не дает команду на открытие.Муж вынимал форсунки,подключал наружу ни фыркают.Не Понятно.ДОРОГИЕ МОИ!! Расскажите как нам Кирюху запустить?????
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Месяц с ребенком пешком! :girl_cray:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Jun 2013

воздух в топливной. заряжайте батарейку хорошенько, вынимайте предохрантитель F64 (находится с поссажирской стороны торпеды) и запускайте. можно эфиркой помочь
Ответить

Фотография шао шао 06 Jun 2013

давай сюда своего мужика ,пусть расскажет как заводит,чего брызгаем чего скидываем,тоесть на другой машине команду дает а на вашей нет,вот если бы вы с другой машинке сняли бы опливные трубки и попробывали бы запустить,и другая бы не завелась,тнвд не может продавить форсы и выбить воздух,все лечится и легко,просто у вас такие рукастые мастера,я не сплю телефон в линейке звони расскажу,месяц!офуеть и не встать
Сообщение отредактировал шао: 06 June 2013 - 09:31 PM
Ответить

Фотография Змея Змея 06 Jun 2013

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ. Если можно схему расположения этого предохранителя,и за что он отвечает?Кстати о воздухе. Отворачивали трубку высокого давления соляра брызжет(сама видела).С маленькой трубочки,которая в сторону с форсунки ,топливо тоже течет.
Ответить

Фотография 52ой 52ой 06 Jun 2013

Взорвалась ТУРБИНА!!! =@

добро пожаловать на сайт!
И сразу вопрос. Из-за чего такое у вас произошло и были ли какие то предпосылки?
Ответить

Фотография шао шао 06 Jun 2013

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ. Если можно схему расположения этого предохранителя,и за что он отвечает?Кстати о воздухе. Отворачивали трубку высокого давления соляра брызжет(сама видела).С маленькой трубочки,которая в сторону с форсунки ,топливо тоже течет.

это все понятно ,но тнвд не может продавить сами форсунки
Ответить

Фотография Змея Змея 06 Jun 2013

добро пожаловать на сайт!
И сразу вопрос. Из-за чего такое у вас произошло и были ли какие то предпосылки?

Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!
Ответить

Фотография 52ой 52ой 06 Jun 2013

Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!

странно у многих модуляторы выходят из строя, но такой итог по моему вперые.
Ответить

Фотография Змея Змея 06 Jun 2013

странно у многих модуляторы выходят из строя, но такой итог по моему вперые.

У каждой бывает первый раз! :dolf_ru_535:
Ответить

Фотография шао шао 06 Jun 2013

поговорили,все рассказал,она нас всех за пояс заткнет по мат части,ни каждый мужик у нас на форуме знает о двигателе что она
Ответить

Фотография Змея Змея 06 Jun 2013

поговорили,все рассказал,она нас всех за пояс заткнет по мат части,ни каждый мужик у нас на форуме знает о двигателе что она

Спасибо,конечно :dolf_ru_535: !В субботу будем попробовать вариант Сергея,по результату напишу. НО!Жду еще вариантов...А вдруг......
Ответить

Фотография amateurz amateurz 06 Jun 2013

Спасибо,конечно :dolf_ru_535: !В субботу будем попробовать вариант Сергея,по результату напишу. НО!Жду еще вариантов...А вдруг......

Бестселлер нашего времени на вашу тему http://kyron-clan.ru...em-ato-zakonch/
Ответить

Фотография шао шао 06 Jun 2013

Спасибо!
Произошло из за хреномодулятора угла атаки турбины.Т.е. в тот момент когда мотор был на холостых,турбина находилась на максимальном углу атаки,а так как масла не хватает на холостых,вот и результат!

то есть сами лопатки заклинили и не вернулись в исходное положение,завись шток,?может заклинило саму турбину? после остановки машине даете по работать пару минут или глушите сразу?ну вообшем чего гадать всё уже произошло.но вы первые такие,такого еще ни у кого не было.атас всем чистить турбину,
вариант второй-берешь пимпочку за кувылочк отбегаешь в сторону прикидываешся ветошью и не отсвечиваешьу,опасля дергаешь после того как чвакнет бъздынкнет бежишь за пол литрой потомучто пронесло,!пол литра реально помогает
Ответить

Фотография Змея Змея 06 Jun 2013

то есть сами лопатки заклинили и не вернулись в исходное положение,завись шток,?может заклинило саму турбину? после остановки машине даете по работать пару минут или глушите сразу?ну вообшем чего гадать всё уже произошло.но вы первые такие,такого еще ни у кого не было.атас всем чистить турбину,
вариант второй-берешь пимпочку за кувылочк отбегаешь в сторону прикидываешся ветошью и не отсвечиваешьу,опасля дергаешь после того как чвакнет бъздынкнет бежишь за пол литрой потомучто пронесло,!пол литра реально помогает

На машине стоит турботаймер.Это к вопросу об остановке машины.Нет ни какие то там лопатки,в остатках корпуса турбины не найдены!,ни чего,просто МАДУЛЯТОР :girl_devil: :t10519: как мы поняли,при переходе мотора на холостые обороты,остался в положении максимального угла атаки,т.е турбина вращалась на максимальных оборотах,около 200 000 об/мин.и количества смазки подаваемого мотором на неё в момент холостых оборотов,не хватило.ВСЁ! Клин вала турбины,обрыв лопостей и масло,!!!!ВСЁ из поддона во впускной коллектор.АМБА!(Мне так муж об"яснил....)
Ответить

Фотография шао шао 06 Jun 2013

Бестселлер нашего времени на вашу тему http://kyron-clan.ru...em-ato-zakonch/

осилил 20 страниц,как давно это было и счего всё начиналось с ключа на 17,гараж был практически пустой,а щас куча железа сварочные аппараты шпильки гайки чего только нет-жуть ,бардак кричали сваркой нельзя.а сейчас ?ноу проблем только в путь методом проб и ошибок.ну да целиком не вынимаем.но и голову тоже(но бывают исключения,мы же не боги)спасибо корейцам и соллерсу
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 07 Jun 2013

при переходе мотора на холостые обороты,остался в положении максимального угла атаки,т.е турбина вращалась на максимальных оборотах,около 200 000 об/мин.и количества смазки подаваемого мотором на неё в момент холостых оборотов,не хватило.ВСЁ!

Я вот знаете что не пойму, как турбина может, даже с зависшими в мак. положении лопатками раскрутиться так сильно от выхлопа на хх? Честно говоря я не верю, что причина в этом, тем более действительно у массы народа из за модуляторов бывают проблемы, ну максимум что может случиться сорвет шланг интеркуллера, его то легче порвать, чем масляную магистраль.
Ответить

Фотография шао шао 07 Jun 2013

Честно говоря я не верю, что причина в этом,

я то же,но углубляться ?то же нет настроения,да и зачем?но если бы меня спросили я бы ляпнул так-нырнул
Ответить

Фотография gavruysha gavruysha 07 Jun 2013

Действительно странно. Модулятор управляет углом атаки лопастей турбины. Но сама то турбина,приводится в движение выхлопными газами.Да пофиг в каком положении лопасти зависли. Изменится только кол-во воздуха. .Далее,на пути лопастей, если их оборвало, имеется интеркулер. В котором эти лопасти останутся.Слабо верится и в то,что весь этот хлам просочился через ЕГР.
Вообще, из описания, сложилось впечатление, что был банальный ГИДРО удар, полученный при форсировании речки на не подготовленной машине.
Это моё мнение.
Да и не совсем понятно, зачем при таких повреждениях восстанавливать мотор. Проще и дешевле найти живой мотор. Вложений было бы меньше.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 07 Jun 2013

Сергей Шао, срочно скажи как развоздушить форсунки, сейчас друг сервисмен звонит спрашивает как, а я на вскидку не помню, помню, что датчик с рампы снять и газануть...может еще что? Время искать нету.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 07 Jun 2013

А по теме, ситуация конечно похожа на гидроудар, но не от масла. Помните, есть видео на youtube как дизель начинает идти в разнос. Ведь при попадании в цилиндры оно должно воспламениться? Или я не прав?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте