Где найти VIN?
#121
Отправлено 24 January 2018 - 10:44 AM
#122
Отправлено 24 January 2018 - 12:25 PM
Будем надеяться на лучшее,все же справка от диллера может как то и подействовать на эксперта.Либо попытка возврата.
Эксперт руководствуется нормативными документами,если по данному случаю в них ничего не оговорено,то с какого перепуга он должен встать на сторону владельца авто.Если в ДКП вся сумма ,а если не вся? Хотя если машину не поставят на учёт,то возврат придётся делать .
#123
Отправлено 24 January 2018 - 01:12 PM
#124
Отправлено 24 January 2018 - 01:18 PM
А как же нововведения,если вин был утерен ввиду ДТП или карозии???
Это к юристам обратится следует.
#125
Отправлено 24 January 2018 - 03:11 PM
А как же нововведения,если вин был утерен ввиду ДТП или карозии???
Никак. Вечное пользование или утилизация ( я не юрист ). Но ...
#126
Отправлено 24 January 2018 - 03:17 PM
Если знал, то засранец он: до октября 2013г. (до выхода нового Регламента о регистрации ТС) изменения регистрировались без проблем, достаточно было справки о ДТП, документов от оф. дилера с осмотром поврежденного номерного элемента кузова и заказ-наряд с актом выполненных работ.
Сейчас ... хз, т.к. пункт в Регламенте о возможности замены номерных узлов кузова отсутствует (полностью исключен).
Можно, конечно, попробовать через суд (мля, наш самый гуманный), мотивируя тем, что изменения были внесены именно авторизованным дилером и на момент, года действовали старые правила, позволяющие вносить изменения в ПТС.
Если в ДКП записана реальная цена, то я б обратился к продавцу с обратным обменом - машины на свои деньги, а если откажется - то с расторжением ДКП взыскать через суд.
Вот почему, если пациент в коме, то сразу хоронить ? . ВИН на машине есть. На табличке. Утерян дубль. Задача эксперта подтвердить или опровергнуть, что панель не менялась. Табличка закреплена заводским способом.
С остальным согласный
#127
Отправлено 24 January 2018 - 03:33 PM
А как же нововведения, если вин был утерян ввиду ДТП или коррозии?
Значит, утрачивается, как транспортное средство, сам автомобиль.
Это по Регламенту ГАИ.
Но как имущество, остается быть некий предмет в виде автомобиля, можно в нем цветы посадить или репу.
Я не шучу!
Правовой нонсенс!
Как видно из этого нового Регламента, какая-то служба в составе МВД придумала правила, а именно Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных...".
Ссуки, они нам предоставляют услугу по лишению нас права собственности.
И достаточно циничные ответы ГАИ и судов: никто вас не лишает собственности, имейте её на здоровье.
Однако, собственность состоит из 3-х неотъемлемых друг от друга частей - пользование, владение, распоряжение.
#128
Отправлено 24 January 2018 - 04:01 PM
#129
Отправлено 24 January 2018 - 04:15 PM
Приказ МВД РФ 139 от 20.03. 2017. снимает запрет на регистрацию при утере вин вследствие естественного износа или ремонта после аварии .....
Не всё так просто.
за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
#130
Отправлено 24 January 2018 - 04:23 PM
Приказ МВД РФ 139 от 20.03. 2017. снимает запрет на регистрацию при утере вин вследствие естественного износа или ремонта после аварии .....
Саша, ну я же совсем не возражаю, если б не последняя фраза, которая всё нах... перечеркивает:" ...при условии их идентификации".
Не всё так просто.
за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
Пока писал, еще один Александр отписался...
Например, у Мерседеса до 60 дублирующих VINов по всему кузову, а у нас - хз, корейцам надо писать.
Автоэксперты не знают про SsY ничего.
Сообщение отредактировал Uygur: 24 January 2018 - 04:25 PM
#131
Отправлено 24 January 2018 - 04:31 PM
Например, у Мерседеса до 60 дублирующих VINов по всему кузову, а у нас - хз, корейцам надо писать.
Автоэксперты не знают про SsY ничего.
Поэтому я и пишу, что не всё потеряно . Всё зависит от добросовестности эксперта.
Кстати, по поводу рамы (легко восстановить ) я рано радовался. На кузове выбит российский ВИН ( у меня), а на раме корейский ((.
Сообщение отредактировал худой: 24 January 2018 - 04:33 PM
#132
Отправлено 24 January 2018 - 04:55 PM
Поэтому я и пишу, что не всё потеряно . Всё зависит от добросовестности эксперта.
Кстати, по поводу рамы (легко восстановить ) я рано радовался. На кузове выбит российский ВИН ( у меня), а на раме корейский ((.
Вот это поворот. Я даже не предполагал, что такое может быть.
#133
Отправлено 24 January 2018 - 05:39 PM
Здесь, при отказе в регистрации и направлении на экспертизу, надо быть очень внимательным и должностному лицу, назначающему экспертизу, писать ходатайство (прошу) о включении в перечень вопросов свои вопросы, навроде:
- заводским ли способом прикреплена табличка с идентификационными сведениями о ТС к моторному щиту со стороны моторного отсека, в проеме водительской двери?
- заводским ли способом на табличке с идентификационными сведениями о ТС на моторном щите со стороны моторного отсека, в проеме водительской двери нанесены маркирующие сведения о ТС?
- имеется ли на кузове, отдельных кузовных элементах (в т.ч. элементах остекления), раме, элементах рамы дублирующие идентификационные номера, позволяющие идентифицировать ТС, представленное эксперту, тому ТС, которое указано в ПТС №...
И следователю/ дознавателю:
- прошу направить в представительство и дистрибьютору SsangYong МС в РФ запрос, какому кузову при сборке автомобиля в РФ соответствовала по номеру рама № ... и т.п.
И т.д. и т.п.
Отписался из личной практики.
P.S. Владимиру
(который negodaiy):
Такие дела у меня были, с переменным успехом, в зависимости от "ветра перемен" у всяких нормо-творцев "типамедведевых".
Конкретно Вашим автомобилем заняться не могу 100% по причине удаленности - разная практика ГАИ и судов.
Такие дела делаются на месте - только местными адвокатами-автодорожниками, т.к. живем в России,
- сапоги должен тачать сапожник и, что необходимо, печь их в своем очаге.
#134
Отправлено 24 January 2018 - 06:24 PM
...Отписался из личной практики...
+, спасибо за опыт
#135
Отправлено 24 January 2018 - 07:17 PM
при условии их идентификации;
Саша, ну я же совсем не возражаю, если б не последняя фраза, которая всё нах... перечеркивает:" ...при условии их идентификации".
Естественно при условии идентификации. Если на автомобиле нет вообще никаких "опознавательных знаков", никто не сможет доказать что предъявленный техпаспорт относится к этому предъявленному автомобилю.
Но надеюсь покупатель не кота в мешке покупал. Должен же он был сравнить номера в паспорте с тем, что на автомобиле.
И потом кроме VIN на раме, есть еще и на табличке в проеме водительской двери. Это настоящий, корейский. Он же указан в птс как номер шасси. Думаю что идентичность установить нет сложности. Хотя конечно это на мой взгляд. Но на поле чудес в стране дураков монетные деревья выращивают.
#136
Отправлено 24 January 2018 - 08:50 PM
#137
Отправлено 24 January 2018 - 08:59 PM
#138
Отправлено 25 January 2018 - 07:53 PM
#139
Отправлено 25 January 2018 - 10:29 PM
Провели экспертизу сегодня,шильдик и балка на что он крепится заводские без нарушения,сказал не раньше чем через 2 недели в гаи приехать,на усмотрение гибдд по поводу регистрации тс
Сочувствую, еще 2 недели на нервах:(
Знакомых нет, что бы усмотрение было благосклонным?
#140
Отправлено 25 January 2018 - 10:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых