Вопрос наверное глупый, но всё же. Когда кондей включен, лужа под машиной образовывается?
Извиняюсь, наверное, я неправильно смысл вопроса Вашего понял, ибо он звучит двояко. Мы стали говорить о разных вещах. Не будем больше на эту тему. Причин протечек масса может быть: от криминальных до банальных. У меня, например, в свое время на всех 4-х разных моделях Жигулей, которыми я владел, коврики мокли от "пробивания" уплотнения дверей при мойке под давлением. Дождь и иную воду они выдерживали, а струю под давлением "против шерстки" частично пропускали. Один раз пришлось коврики снимать и два дня машину открытую жарить на солнце. Просто, обнаружив это, я в дальнейшем мыл "по шерстке" (щель проходил струей со стороны дверей) и все было в норме. В моем Кайроне двери струю Керхера держат намертво с любых направлений, поэтому и спросил про это выше. Это тоже одна из возможных причин, причем частых. Коврики и пространство под ними очень долго держат воду. Кстати, в одной из машин (ВАЗ-21113) вода проникала через микроскопическую дырочку в проклейке лобового стекла, просачивалась по-немногу под обшивкой и снаружи эту течь было очень трудно обнаружить долгое время, так как из салона ничего не было видно. В "шестерке" вода под коврики попадала через уплотнение проводки из моторного отсека при движении по воде на большой скорости. В зиму вода часто попадала от таяния снега с ног и долго оставалась под ковриками. На одной из машин кран отопителя один раз начал подтекать потихоньку и долго это не обнаруживалось. Так что причин, повторяю, может быть очень много.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 June 2013 - 12:44 PM