«Турботаймер» - режим, позволяющий двигателю работать некоторое время, после выключения зажигания и постановки на охрану. Данный режим крайне необходим для дизельных двигателей с турбонаддувом. Турбина, раскрученная выхлопными газами дизельного двигателя до больших оборотов, после поездки должна некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы сбавить скорость. Это нужно для того, чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов, не остались без смазки в момент выключения двигателя, когда масляный насос также прекращает работу. В современных автомобилях данный режим уже предусмотрен штатно. Но если была установлена охранная система, не поддерживающая его, то в момент постановки на охрану сигнализация может блокировать работающий двигатель, тем самым создав губительные условия для работы турбины.А подскажите про необходимость турботаймера на дизеле-автомате. В салоне настоятельно рекомендуют ставить, а меня чето жаба давит 15т.р. отдавать за нее.
Функция Турбо-таймера встраивается в некоторые охранные системы и бывает двух типов - интеллектуальная и обычная временная задержка. Интеллектуальный турбо-таймер отслеживает обороты двигателя, и если двигатель перед постановкой на охрану достаточное время проработал на холостых оборотах, сигнализация сразу выключает двигатель, если нет, то турбо-таймер рассчитывает требуемое время, по окончании которого двигатель глушится.
Обычный, неинтеллектуальный турбо-таймер, независимо от времени работы на холостых оборотах, выключает двигатель с фиксированной задержкой.
В салоне обычно предлагают поставить обычный неинтеллектуальный турбо-таймер. Как обычно салонная, в качестве доп. опции, установка - недешева. 15т. - (я так понимаю) - это стоимость всего комплекта сигнализации с функцией турбо-таймера.?