Господа дизелисты, кто ставил доп радиатор, там с местом все в порядке?
На бензине я ставил, места полно, а на дизеле ж ИК стоит. Кто куда ставил радиатор?
Отправлено 05 September 2019 - 09:35 AM
Господа дизелисты, кто ставил доп радиатор, там с местом все в порядке?
На бензине я ставил, места полно, а на дизеле ж ИК стоит. Кто куда ставил радиатор?
Отправлено 05 September 2019 - 10:43 AM
Сергей, а что это за радиатор ?
Сообщение отредактировал Игорь07: 05 September 2019 - 10:43 AM
Отправлено 05 September 2019 - 04:26 PM
Отправлено 06 September 2019 - 10:48 AM
в магазине по моему масленный от уазаСергей, а что это за радиатор ?
Где такой купить ?
Артикул можно ?
Отправлено 06 September 2019 - 01:16 PM
- ставят обычно 1403, 1404, я вообще себе аналог 1405 поставил. Вы же его наверняка вместо штатного будете ставить.
Отправлено 06 September 2019 - 07:23 PM
Отправлено 07 September 2019 - 10:16 AM
- ставят обычно 1403, 1404, я вообще себе аналог 1405 поставил. Вы же его наверняка вместо штатного будете ставить.
Да куда такие лошадиные? Если уж родной размерами 5 на 20 в антифризе горячем как то охлаждает по расчетам инженеров, то 40 на 12 воздушки точно не хуже будет. Я боюсь 1405 будет проблемно поставить (хотя у шао вон стоит...)
Я вот думаю, а как зимой ?
Ведь АКПП будет тогда долго разогреваться ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Зимой дизель греется пол часа, за это время акпп уже точно прогреется.
Сообщение отредактировал Горын73: 07 September 2019 - 10:17 AM
Отправлено 07 September 2019 - 01:45 PM
Две зимы откатал по северным морозам. Всё норм.Прав Горыныч,грею мин. 30, шоб в тёплую сесть,да,Хайден 04,если не ошибаюсь!Я вот думаю, а как зимой ?
Ведь АКПП будет тогда долго разогреваться ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Сообщение отредактировал ДядьКоля: 07 September 2019 - 01:46 PM
Отправлено 09 September 2019 - 07:29 AM
Да куда такие лошадиные? Если уж родной размерами 5 на 20 в антифризе горячем как то охлаждает по расчетам инженеров, то 40 на 12 воздушки точно не хуже будет. Я боюсь 1405 будет проблемно поставить (хотя у шао вон стоит...)
Зимой дизель греется пол часа, за это время акпп уже точно прогреется.
- родной в антифризе родной радиатор, как это не странно, охлаждает и при режимах нагрева АКПП более 90 градусов, отдавая тепло в контур охлаждения двигателя, который в свою очередь охлаждают внешние вентиляторы. В определенных пределах естественно. А т.к. большинство устанавливают доп.радиатор АКПП вместо штатного радиатора, то маленького радиатора может не хватать. По поводу зимой: для этого ставят термостат. При этом возникает риск что при клине термостата в положении "мимо радиатора" получится перегрев АКПП. Еще на Д2 утверждают что у АКПП 6-ст есть собственный термостат включающий байпас внутри коробки когда она холодная. Вопрос для меня пока открытый, т.к. читая "мурзилку" делал вывод о другом предназначении сего узла. Поэтому для себя оставил родной радиатор и включил дополнительный через термостат, риск клина термостата полностью нивелирован схемой его включения. Ну естественно остался риск попадания антифриза в АКПП в случае если основной радиатор АКПП потекет внутри радиатора охлаждения мотора. Собственно этот риск всегда был в родной схеме авто, количество таких дефектов однако достаточно мало в процентном соотношении. Потому для себя решил что этот риск для АКПП ни чем не больше потенциальных последствий недогрева коробки зимой, и уж тем более перегрева из за недостаточной площади и эффективности доп.радиатора включенного по схеме без основного. Ну это мое собственное мнение, я его проверяю на себе, правда не особых жарких режимов летом еще не испытывал и зимой еще не работал. Зато поставил "будильник" с датчиком температуры в контуре подачи трансмиссионки в радиатор, мониторю температуру коробки в разных режимах. Надеюсь к весне картина будет достаточно полная, как о реальных температурных режимах коробки в разных условиях эксплуатации авто, так и в плане целесообразности примененной мной схемы. Возможно попробую ее потом изменить и отмониторить при использовании только доп.радиатора. И да, тут есть еще немаловажное, как мне кажется дополнение, касающееся использования машины в городах где часто приходится находится в пробках, т.к. нагрев коробки в этом случае процесс доказанный, а вот эффективность охлаждения коробки единственным доп.радиатором, стоящим где нибудь впереди без обдува вентиляторами остается под вопросом (я свой вообще внутрь поставил после основного радиатора, прямо перед "карсоном", поэтому туда легко влез восьмирядный радиатор).
Сообщение отредактировал term-it: 09 September 2019 - 07:30 AM
Отправлено 09 September 2019 - 09:15 AM
- родной в антифризе родной радиатор, как это не странно, охлаждает и при режимах нагрева АКПП более 90 градусов, отдавая тепло в контур охлаждения двигателя, который в свою очередь охлаждают внешние вентиляторы
Да понятно что он охлаждает, вопрос - на сколько эффективно?
Исключение основного радиатора для меня основная причина, ибо он потек. И не ровен час когда антифриз пойдет в акпп. Ставить доп радиатор, оставив родной - вообще смысла не вижу, если конечно не планировать эксплуатацию авто в тяжелых режимах.
Ну и неплохо бы данные по температуре при заводской схеме, и при схеме замены основного на дополнительный. Все остальное наши догадки.
Отправлено 09 September 2019 - 11:21 AM
Да понятно что он охлаждает, вопрос - на сколько эффективно?
Исключение основного радиатора для меня основная причина, ибо он потек. И не ровен час когда антифриз пойдет в акпп. Ставить доп радиатор, оставив родной - вообще смысла не вижу, если конечно не планировать эксплуатацию авто в тяжелых режимах.
Ну и неплохо бы данные по температуре при заводской схеме, и при схеме замены основного на дополнительный. Все остальное наши догадки.
Стоит 5 рядный Hayden, стоит вместо штатного. Термостат не ставили. Справляется нормально. После установки почти пропали пинки при переключении.
Отправлено 09 September 2019 - 04:48 PM
Да куда такие лошадиные? Если уж родной размерами 5 на 20 в антифризе горячем как то охлаждает по расчетам инженеров, то 40 на 12 воздушки точно не хуже будет. Я боюсь 1405 будет проблемно поставить (хотя у шао вон стоит...)
Стоит Hayden 1405 по схеме из этого поста. В жару +25 - +30 в городской толкучке "разгон-торможение" температуры коробки легко улетает за 90 градусов.
Отправлено 09 September 2019 - 05:43 PM
Стоит Hayden 1405 по схеме из этого поста. В жару +25 - +30 в городской толкучке "разгон-торможение" температуры коробки легко улетает за 90 градусов.
На схеме 1403 указан. Поменял?
А были ли замеры в толкучке при штатной схеме?
Сообщение отредактировал Горын73: 09 September 2019 - 05:43 PM
Отправлено 09 September 2019 - 08:54 PM
Рабочая температура акпп 6, 95-105 градусов.
- можно уточнить, что есть "рабочая температура"? Температура, до которой нагревается АКПП в штатной схеме охлаждения, температура рекомендуемая производителем? Вот сегодня например после 45 минут движения при температуре наружного воздуха 17 градусов "будильник" у меня показывал 75 градусов, это где то пограничное состояние для открытия термостата, шланги от доп.радиатора теплые, доп.радиатор слегка теплый, шланги охлаждайки двигателя горячие, основной радиатор двигателя горячий. (минут 15 80-100 по обьездной, остальное время старт-стопы от светофоров и вялотекущие пробки). Так, маленькая зарисовка.
Отправлено 10 September 2019 - 04:49 AM
На схеме 1403 указан. Поменял?
А были ли замеры в толкучке при штатной схеме?
Да, поменял на 1405, но и его не хватает. Теперь думаю о еще бОльшем радиаторе. Или подключить 1405 и 1403 "змейкой", но это наверно бред?
Я таких замеров специально делал, когда еще был только штатный радиатор подключен пару раз подключал компьютер после длительных поездок по городу (не обязательно старт-стоп), температура была 88-89 градусов. Но многие указывают, что со штатным радиатором АКПП при активной городской езде перегревается.
Рабочая температура акпп 6, 95-105 градусов.
У меня АКПП4, ее рабочая температура 88 градусов, но многие источники рекомендуют 75-85 для длительной безпроблемной эксплуатации.
Отправлено 10 September 2019 - 04:55 AM
В любом случае, термостат ТО975 полностью открывается при 85 градусах, если температура продолжает расти дальше, значит эффективности радиатора 1405 не хватает. Мой первый ответ был именно об этом.
Отправлено 10 September 2019 - 10:56 AM
- можно уточнить, что есть "рабочая температура"? Температура, до которой нагревается АКПП в штатной схеме охлаждения, температура рекомендуемая производителем? Вот сегодня например после 45 минут движения при температуре наружного воздуха 17 градусов "будильник" у меня показывал 75 градусов, это где то пограничное состояние для открытия термостата, шланги от доп.радиатора теплые, доп.радиатор слегка теплый, шланги охлаждайки двигателя горячие, основной радиатор двигателя горячий. (минут 15 80-100 по обьездной, остальное время старт-стопы от светофоров и вялотекущие пробки). Так, маленькая зарисовка.
Это рабочая температура, как например у двигателя 87-92. Оптимальная, рабочая температура.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых