Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#121 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2015 - 05:23 PM

Специ по коробками говорили мне, что если снизить температуру масла в коробке на пять градусов, то это увеличит срок службы коробки на30%
 

ВОт в этом видео, всё подробно рассказывает человек https://youtu.be/B9Li4HT9mrA.

Рекомендую посмотреть и другие его ролики...


  • 1

#122 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 April 2015 - 09:57 PM

Граждане комрады, срочно нужен совет)))

Сегодня разобрал передок для установки доп. радиатора и собственно озадачился вопросом, а почему бы не поставить дополнительный радиатор в разрез подачи, перед штатным радиатором? Т.Е. горячая жидкость с АКПП-6 приходит на доп. радиатор, далее на теплообменник (штатное охлаждение) и далее в коробку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_1952.jpg   97.43К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_1953.jpg   99.75К   7 Количество загрузок:

  • 0

#123 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 April 2015 - 10:16 PM

...... Да и основной не нужен. Летом он не охладит, а зимой радиатор охлаждения ледяной. Толку от него 0. На зиму морду закрыть не картонкой, а намордником, типа газелевского.

Думаю основной не исключать, т.к. зимой хотя бы от антифриза хоть как-то подогревал жидкость АКПП.


  • 0

#124 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 10:25 PM

Граждане комрады, срочно нужен совет)))

Сегодня разобрал передок для установки доп. радиатора и собственно озадачился вопросом, а почему бы не поставить дополнительный радиатор в разрез подачи, перед штатным радиатором? Т.Е. горячая жидкость с АКПП-6 приходит на доп. радиатор, далее на теплообменник (штатное охлаждение) и далее в коробку.

А смысл? Сначала остудить, а потом нагреть(летом)?

 

Думаю основной не исключать, т.к. зимой хотя бы от антифриза хоть как-то подогревал жидкость АКПП.

Зимой на дизеле радиатор имеет температуру окружающей среды. Если хочешь по максимуму стабилизировать температуру, то купи термостат.


  • 1

#125 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 April 2015 - 10:43 PM

 

Зимой на дизеле радиатор имеет температуру окружающей среды. 

К сожалению не мерил температуру, идея такова посетила, после размышлений, а как жидкость АКПП хоть немного подогреть зимой, в мороз?

При отсутствии штатного радиатора, который грел жижу в зиму, при -20 она как сметана будет!!!

Хотя, пока стоим и греем двигло, термостат не открывается ведь... и антифриз, по двиглу гоняется...


$T2eC16hHJGUFFh1bIIu0BS,K,IITmQ~~60_1.JPЕщё вопрос, где фильтр такой взять в Москве MAGNETIC TRANSMISSION FILTER


  • 0

#126 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 April 2015 - 10:54 PM

avto111

Сергей, буду ставить по вашей схеме тогда. 

Идея с фильтром как-то будет реализовываться в массы или деталька что у Шао экземпляр штучный и клонированию не подлежит...?)))


  • 0

#127 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 10:59 PM

К сожалению не мерил температуру, идея такова посетила, после размышлений, а как жидкость АКПП хоть немного подогреть зимой, в мороз?

 

После запуска мотора, через пару минут, поставь коробку на драйв. И прогревай вместе с двигателем.

 

При отсутствии штатного радиатора, который грел жижу в зиму, при -20 она как сметана будет!!!

 

Ничего он не грел. При -20 двигло до рабочей температуры замучаешься греть.

 

 

$T2eC16hHJGUFFh1bIIu0BS,K,IITmQ~~60_1.JPЕщё вопрос, где фильтр такой взять в Москве MAGNETIC TRANSMISSION FILTER

Интернет в помощь.

 

Идея с фильтром как-то будет реализовываться в массы или деталька что у Шао экземпляр штучный и клонированию не подлежит...?)))

 

Обратись к Дмитрию(Kukas) возможно поможет.


  • 1

#128 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 11:18 PM

Граждане комрады, срочно нужен совет)))

Сегодня разобрал передок для установки доп. радиатора и собственно озадачился вопросом, а почему бы не поставить дополнительный радиатор в разрез подачи, перед штатным радиатором? Т.Е. горячая жидкость с АКПП-6 приходит на доп. радиатор, далее на теплообменник (штатное охлаждение) и далее в коробку.

У меня так и стоит дополнительный


  • 0

#129 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 11:30 PM

У меня так и стоит дополнительный

Ошибочно и неэффективно.


  • 0

#130 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 11:39 PM

Ошибочно и неэффективно.

Может быть,но всё равно лучше, чем просто со штатным


  • 0

#131 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 11:53 PM

Может быть,но всё равно лучше, чем просто со штатным

Тынц.


  • 0

#132 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 April 2015 - 11:58 PM

Радиатор ставить лучше после штатного, это 146%

Фильтр проточный в любых магазинах запчастей для иномарок по артикулу заказать.


  • 0

#133 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2015 - 08:24 AM

 

Радиатор ставить лучше после штатного, это 146%

ВОт это , думаю правильное решение. Кстати изначально, так и думал, даже фото сделал с разрезом обратки, потом зачем-то переделал..... :unknw:

Конечный вариант, думаю такой пока оставить:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_1951.jpg   116.64К   5 Количество загрузок:

  • 0

#134 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2015 - 08:44 AM

И раз уж попёрли вопросы, теперь с выбором самого радиатора: http://www.transakpp.../radiators.html

1 - №100102. Трубчатый, Алюминий. пр-ль: Хайден. (Рекомендация производителя: compact and mid-size cars до 3 литров ДВС). габариты ячеек [222x190x19мм],  общая длина 318 мм, диаметр трубы=3\8' (7,8 мм)

2- 100104  Трубчатый, Алюминий. пр-ль: "Hayden" или "Tranny Cooler" (Рекомендация: - compact and mid-size cars\ Medium Duty  до 3 литров ДВС), имеет 6 спиралей турбулентности внутри. габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=3\8' (10мм)

То, что 104 длиннее 102 на 8 см это понятно, вопрос про спираль турбулентности, на сколько она важна? 


  • 0

#135 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2015 - 02:49 PM

Ну всё, сегодня съездил на Смирновскую, купил и поставил.)))

Единственное, немного надули и впарили вместо HAYDEN - TRANNY COOLER. Как оказалось по приезду, 104 на 6 витков нет в наличии(((, хотя перед выездом забронировал у них HAYDEN... Убедили меня, что это собственно одно и тоже. Ставил всё же в разрез обратки из охладителя (кстати, такая схема есть и в инструкции).


Сообщение отредактировал Dimasoff: 20 April 2015 - 02:50 PM

  • 0

#136 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 April 2015 - 03:37 PM

говорят шланги плохие у треника в комплекте.


  • 0

#137 Nivavod

Nivavod

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 20 April 2015 - 03:39 PM

В комплекте с Хайден 1404 отличные шланги. Ставил почти год назад. Все гуд. Хомуты в комплекте мне не сильно понравились...


  • 0

#138 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 20 April 2015 - 03:56 PM

фото можно?


  • 0

#139 Nivavod

Nivavod

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 20 April 2015 - 03:57 PM

фото можно?

Наверно можно. Только фото чего?


  • 0

#140 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2015 - 07:45 PM

говорят шланги плохие у треника в комплекте.

 

Хомуты в комплекте мне не сильно понравились...

Шланги вполне достойные, вот сам крепёж и хомуты - на выброс...

Днём собрал, потом всё снял, буду искать нормальный крепёж, штатный не внушает доверия...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых