Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП
Vito
01 Jul 2014
Согласен, от мультитроникса не показатель, но приблизительная картина видна. У меня температура не поднимается выше 90 по жаре и почему в коробке температура должна быть выше?датчик от мультитроника не показатель. У меня по жаре температура двигателя в пробках 92 градуса, соответственно температура АКПП еще выше.
по трассе бывает доходит до 95. надо мыть радиатор....
maxim-toyota
01 Jul 2014
да потому что не успевает жидкость остыть проходя через 90градусный антифриз. Я заметил, что когда поставил радиатор АКПП температура двигателя по мульту упала на 3 градуса.Согласен, от мультитроникса не показатель, но приблизительная картина видна. У меня температура не поднимается выше 90 по жаре и почему в коробке температура должна быть выше?
шао
01 Jul 2014
90 и135 не так уж и много,я 2раза наWv из за одного радиатора попадал на ремонт коробки,она не успевала охлаждаться ,двигателю и этого хватал о+вентилятор а вот коробки нет,я ведь не просто так говорю,она на холодную реально едет быстрей или просто летит. а так как головняк я проверяю на себе то я подписываюсь под каждым словом
maxim-toyota
01 Jul 2014
avto111
01 Jul 2014
На Соренто, Санта фе, Старекс они есть. Роад партнер с мотором 3.2 и 4х ступкой BTRA 74-есть. Додж -Крайслер с моторами больше 2 л., с 2001г. без них не бывает. И мы поставим , чо хуже других?Ну вообще я думаю что инженеры не дураки, но почему-то на многих дизелях стоит альтернативные радиаторы акпп, а у нас нет.....
Сообщение отредактировал avto111: 01 July 2014 - 08:53 PM
maxim-toyota
01 Jul 2014
Ну про это я и говорил. Когда есть тяга, должно быть и охлаждение.На Соренто, Санта фе, Старекс они есть. Роад партнер с мотором 3.2 и 4х ступкой BTRA 74-есть. Додж -Крайслер с моторами больше 2 л., с 2001г. без них не бывает.
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
avto111
01 Jul 2014
Когда Ваше Величество соизволит снять морду и прибыть по известному адресу. По какой схеме будем инсталировать?когда ?третьи сутки в машине пылится
Alex2040
02 Jul 2014
Vito
02 Jul 2014
Alex2040
02 Jul 2014
И зимой получим постоянный недогрев ATF?Я бы термостат ставить не стал. Ставим доп. радиатор после выхода жидкости из основного и все.
avto111
02 Jul 2014
Как вы планируете устанавливать радиатор? ATF будет через него циркулировать постоянно или будет термостат типа такого: http://u-tune.ru/ohl...an-3/8-npt.html?
Не надо термостатов. Да и основной не нужен. Летом он не охладит, а зимой радиатор охлаждения ледяной. Толку от него 0. На зиму морду закрыть не картонкой, а намордником, типа газелевского.Я бы термостат ставить не стал. Ставим доп. радиатор после выхода жидкости из основного и все.
Нет там термостатов. Это вобще редкая деталь. Встречал только несколько раз на коробках ZF.Может и так. а на сорентах и еже с ними на всех стоят термостаты?
Сообщение отредактировал avto111: 02 July 2014 - 09:30 AM
Vito
02 Jul 2014
avto111
02 Jul 2014
Нужен, с полным отключением штатного. Несколько лет назад была большая отзывная компания у Опеля. Меняли радиаторы охлаждения из за того, что антифриз выдавливало в коробку, по причине брака. Кто попал под гарантию-меняли. Остальным ставили доп. радиаторы с отключением теплообменников. Все ездили нормально.Сергей, я что то не понял. По твоему мнению нам радиатор на АКПП не нужен?
Vito
02 Jul 2014
avto111
02 Jul 2014
В городе, на коротких пробегах он действительно не особо нужен. А если рассмотреть дальние поездки при +30 и покатушки по бездорожью, то необходим. Про Романа могу сказать, что он спец по электронике, а я по механике.Ясно. спасибо за мнение. Хотя, наш общий камрад на "Вах" начинается на "мурка" заканчивается придерживается мнения, что доп радиатор на фиг нам не нужен... Он, конечно,
ворспециалист авторитетный, но я тоже склоняюсь к монтажу этого девайса.