←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП

Фотография Vito Vito 01 Jul 2014

Ну начнем с того, что в наших авто не предусмотрен радиатор АКПП. У нас стоит теплообменник в основном радиаторе. Согласитесь, это разные вещи. Весь мой эксперимент направлен на понимание стоит ли ставить радиатор на АКПП или нет.

датчик от мультитроника не показатель. У меня по жаре температура двигателя в пробках 92 градуса, соответственно температура АКПП еще выше.
по трассе бывает доходит до 95. надо мыть радиатор....

Согласен, от мультитроникса не показатель, но приблизительная картина видна. У меня температура не поднимается выше 90 по жаре и почему в коробке температура должна быть выше?
Ответить

Фотография maxim-toyota maxim-toyota 01 Jul 2014

Согласен, от мультитроникса не показатель, но приблизительная картина видна. У меня температура не поднимается выше 90 по жаре и почему в коробке температура должна быть выше?

да потому что не успевает жидкость остыть проходя через 90градусный антифриз. Я заметил, что когда поставил радиатор АКПП температура двигателя по мульту упала на 3 градуса.
Ответить

Фотография шао шао 01 Jul 2014

Вообще-то 87-90 градусов нормальная температура для АКПП, с чего вы взяли что масло "почти закипает"? Перегрев начинается далеко за 100. на 4АКПП, например, перегревом считается 135 градусов.

90 и135 не так уж и много,я 2раза наWv из за одного радиатора попадал на ремонт коробки,она не успевала охлаждаться ,двигателю и этого хватал о+вентилятор а вот коробки нет,я ведь не просто так говорю,она на холодную реально едет быстрей или просто летит. а так как головняк я проверяю на себе то я подписываюсь под каждым словом
Ответить

Фотография maxim-toyota maxim-toyota 01 Jul 2014

Ну вообще я думаю что инженеры не дураки, но почему-то на многих дизелях стоит альтернативные радиаторы акпп, а у нас нет.....
Ответить

Фотография avto111 avto111 01 Jul 2014

Ну вообще я думаю что инженеры не дураки, но почему-то на многих дизелях стоит альтернативные радиаторы акпп, а у нас нет.....

На Соренто, Санта фе, Старекс они есть. Роад партнер с мотором 3.2 и 4х ступкой BTRA 74-есть. Додж -Крайслер с моторами больше 2 л., с 2001г. без них не бывает. :unknw: И мы поставим :new_russian: , чо хуже других?
Сообщение отредактировал avto111: 01 July 2014 - 08:53 PM
Ответить

Фотография maxim-toyota maxim-toyota 01 Jul 2014

На Соренто, Санта фе, Старекс они есть. Роад партнер с мотором 3.2 и 4х ступкой BTRA 74-есть. Додж -Крайслер с моторами больше 2 л., с 2001г. без них не бывает. :unknw:

Ну про это я и говорил. Когда есть тяга, должно быть и охлаждение.

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Ответить

Фотография шао шао 01 Jul 2014

когда :unknw:?третьи сутки в машине пылится :dolf_ru_267:
Ответить

Фотография avto111 avto111 01 Jul 2014

когда :unknw:?третьи сутки в машине пылится :dolf_ru_267:

Когда Ваше Величество :king2: соизволит снять морду и прибыть :Laie_68: по известному адресу. По какой схеме будем инсталировать? :butcher:
Ответить

Фотография шао шао 01 Jul 2014

кастрация.чт или пт,приеду и сниму по месту
Ответить

Фотография avto111 avto111 01 Jul 2014

кастрация.чт или пт,приеду и сниму по месту

Кожух вентилятора тоже.
Ответить

Фотография шао шао 01 Jul 2014

ок
Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 02 Jul 2014

Как вы планируете устанавливать радиатор? ATF будет через него циркулировать постоянно или будет термостат типа такого: http://u-tune.ru/ohl...an-3/8-npt.html?
Ответить

Фотография Vito Vito 02 Jul 2014

Я бы термостат ставить не стал. Ставим доп. радиатор после выхода жидкости из основного и все.
Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 02 Jul 2014

Я бы термостат ставить не стал. Ставим доп. радиатор после выхода жидкости из основного и все.

И зимой получим постоянный недогрев ATF?
Ответить

Фотография Vito Vito 02 Jul 2014

Может и так. а на сорентах и еже с ними на всех стоят термостаты?
Ответить

Фотография avto111 avto111 02 Jul 2014

Как вы планируете устанавливать радиатор? ATF будет через него циркулировать постоянно или будет термостат типа такого: http://u-tune.ru/ohl...an-3/8-npt.html?

Я бы термостат ставить не стал. Ставим доп. радиатор после выхода жидкости из основного и все.

Не надо термостатов. Да и основной не нужен. Летом он не охладит, а зимой радиатор охлаждения ледяной. Толку от него 0. На зиму морду закрыть не картонкой, а намордником, типа газелевского.

Может и так. а на сорентах и еже с ними на всех стоят термостаты?

Нет там термостатов. Это вобще редкая деталь. Встречал только несколько раз на коробках ZF.
Сообщение отредактировал avto111: 02 July 2014 - 09:30 AM
Ответить

Фотография Vito Vito 02 Jul 2014

Сергей, я что то не понял. По твоему мнению нам радиатор на АКПП не нужен?
Ответить

Фотография avto111 avto111 02 Jul 2014

Сергей, я что то не понял. По твоему мнению нам радиатор на АКПП не нужен?

Нужен, с полным отключением штатного. Несколько лет назад была большая отзывная компания у Опеля. Меняли радиаторы охлаждения из за того, что антифриз выдавливало в коробку, по причине брака. Кто попал под гарантию-меняли. Остальным ставили доп. радиаторы с отключением теплообменников. Все ездили нормально.
Ответить

Фотография Vito Vito 02 Jul 2014

Ясно. спасибо за мнение. Хотя, наш общий камрад на "Вах" начинается на "мурка" заканчивается придерживается мнения, что доп радиатор на фиг нам не нужен... Он, конечно, вор специалист авторитетный, :ganj2: но я тоже склоняюсь к монтажу этого девайса.
Ответить

Фотография avto111 avto111 02 Jul 2014

Ясно. спасибо за мнение. Хотя, наш общий камрад на "Вах" начинается на "мурка" заканчивается придерживается мнения, что доп радиатор на фиг нам не нужен... Он, конечно, вор специалист авторитетный, :ganj2: но я тоже склоняюсь к монтажу этого девайса.

В городе, на коротких пробегах он действительно не особо нужен. А если рассмотреть дальние поездки при +30 и покатушки по бездорожью, то необходим. Про Романа могу сказать, что он спец по электронике, а я по механике. :unknw:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте