Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП
#141
Отправлено 20 April 2015 - 07:48 PM
#142
Отправлено 20 April 2015 - 09:39 PM
ВОт это , думаю правильное решение. Кстати изначально, так и думал, даже фото сделал с разрезом обратки, потом зачем-то переделал.....
Конечный вариант, думаю такой пока оставить:
Не правильное. Вход в радиатор должен быть снизу.
... Убедили меня, что это собственно одно и тоже. ...
Далеко не одно и то же. Тянет на троечку, не больше. Если взять в руки оба, то сразу все понятно. Шланги неахти, Быстро растрескиваются, хомуты еще хуже. Крепеж вобще никудышний, ломается при установке. Сам радиатор сделан из более тонкого метала.
#143
Отправлено 20 April 2015 - 09:54 PM
2ШАО&avto1111 ну вот и похолодало. Снимали ли карлсона (вентилятор радиатора) на зиму? Я так понимаю теперь АКПП только дополнительным радиатором (Хайден) охлаждается. Если снять муфту с крыльчаткой не вскипятим ли мы АКПП в пробках, покатушках???
ну с поехали
да снимал поставил только в марте,морду с улицы не закрывал так и отъездил всю зиму тем больше 88 не поднималась
Думаю основной не исключать, т.к. зимой хотя бы от антифриза хоть как-то подогревал жидкость АКПП.
поверь ей да же зимой жарко
#144
Отправлено 21 April 2015 - 07:44 AM
Далеко не одно и то же. Тянет на троечку, не больше. Если взять в руки оба, то сразу все понятно. Шланги неахти, Быстро растрескиваются, хомуты еще хуже. Крепеж вобще никудышний, ломается при установке. Сам радиатор сделан из более тонкого метала.
Ну вот, ещё один урок..., никому доверять нельзя. transakpp такие же баррыги, лишь бы впарить неликвид...
Ведь, я позвонил им заранее, уточнил, есть в наличии Хайден или нет.
- Да есть, только дешевле - 3400 р. Спросил, почему дешевле: - да они без спирали теперь...
Ну ладно, думаю, хорошо... без спирали дак без...
Пёрся через всю Москву... Поняли видать, что 2 раза ездить напряжно будет...
#146
Отправлено 09 June 2015 - 07:55 PM
Подскажите как лучше ставить с термостатом или на поимую от коробки.
Сообщение отредактировал Константин01: 09 June 2015 - 07:55 PM
#147
Отправлено 09 June 2015 - 08:02 PM
У мну без термостатов. На прямки...
#148
Отправлено 09 June 2015 - 08:04 PM
Ставь на прямую, без термостата и минуя основной радиатор. Термостат не нужен по 2ум причинам. 1-дорого, 2- если заклинит, то перегрев обеспечен.
#149
Отправлено 09 June 2015 - 08:07 PM
Подскажите как лучше ставить с термостатом или на поимую от коробки.
Термостат на масляную магистраль имеешь в виду?
Я думаю лучше ставить, зимой быстрее прогреется и меньше пинаться будет.
Но это доп затраты, к тому же лишние узлы возможной утечки.
#150
Отправлено 10 June 2015 - 08:03 AM
Я тож думаю, что не стоит заморачиваться с термостатом. Я ставил, как рекомендовал avto111, напрямую, минуя основной радиатор. Теперь есть уверенность, что на жаре в пробках коробас не будет перегреваться.
#151
Отправлено 10 June 2015 - 11:14 AM
Кто ставил в обход основного как зимой всё нормально с коробкой.
#152
Отправлено 10 June 2015 - 12:10 PM
Все хорошо. Прогрев коробки и с родным теплообменником никто не отменял...Кто ставил в обход основного как зимой всё нормально с коробкой.
#153
Отправлено 12 June 2015 - 01:02 AM
Тоже задумывался об установке радиатора наружу , когда дал течь через большую гайку крепления родной теплообменник. И поставил бы, если ремонт не удался, но починил и пока все в норме, как еще раз потечет, разбирать больше не буду и радиатор перекочует наружу.
Сам ремонт заключился в замене резинок уплотняющих теплообменник и бачек радиатора.
P1050190.JPG 176.58К 13 Количество загрузок: P1050189.JPG 159К 10 Количество загрузок: P1050191.JPG 124.11К 7 Количество загрузок:
P1050194.JPG 145.56К 9 Количество загрузок: P1050193.JPG 109.45К 12 Количество загрузок: P1050193.JPG 109.45К 12 Количество загрузок:
#154
Отправлено 12 June 2015 - 01:08 AM
Фото не уместившиеся в сообщение выше
P1050198.JPG 132.38К 9 Количество загрузок: P1050199.JPG 148.24К 6 Количество загрузок: P1050207.JPG 107.18К 7 Количество загрузок:
P1050200.JPG 69.53К 4 Количество загрузок: P1050201.JPG 108.82К 5 Количество загрузок:
#155
Отправлено 12 June 2015 - 01:34 AM
Там они оба стоят ПЕРЕД всеми радиаторами...
Я когда Кайрон брал не взял акпп и комфорт только по нехватке денег, теперь думаю если бы мне все-таки DSI достался, минимум ему бы
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 12 June 2015 - 01:37 AM
#156
Отправлено 12 June 2015 - 08:33 AM
Он не скажет, радиатор со скидкой, а установка "босяцкий подгон". Средняя цена на радиаторы хайден 100104 -2700р. Ставить нужно только их. Установка 3500р.
Вы занимаетесь установкой?
#157
Отправлено 12 June 2015 - 10:26 AM
Тоже задумывался об установке радиатора наружу , когда дал течь через большую гайку крепления родной теплообменник. И поставил бы, если ремонт не удался, но починил и пока все в норме, как еще раз потечет, разбирать больше не буду и радиатор перекочует наружу.
Сам ремонт заключился в замене резинок уплотняющих теплообменник и бачек радиатора.
у вас ещё походу интеркулер дырявенький =)
#158
Отправлено 12 June 2015 - 03:57 PM
читаю тему
#159
Отправлено 14 June 2015 - 01:48 PM
Посоветуйте где можно купить радиатор в инете.
#160
Отправлено 14 June 2015 - 07:46 PM
Он не скажет, радиатор со скидкой, а установка "босяцкий подгон". Средняя цена на радиаторы хайден 100104 -2700р. Ставить нужно только их. Установка 3500р.
И мне интересно. Хочется поставить радиатор, а то ездил по песку, коробка грелась, запах ощущался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых