Спасибо.HAYDEN
Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП
#281
Отправлено 03 May 2016 - 07:59 PM
#282
Отправлено 03 May 2016 - 08:06 PM
Спасибо.
Пожалуйста. У трени кулер крепеж гуано и сами они из более тонкого материала, срок службы меньше.
#283
Отправлено 03 May 2016 - 08:14 PM
к авто 111Про радиатор все понятно. Не понятно про
Эл.вентилятор. Его куда? Какие требования к нему? И самое главное где это все можно поставить?!!!! Спасибо.
#284
Отправлено 05 May 2016 - 04:18 PM
#285
Отправлено 05 May 2016 - 05:42 PM
#286
Отправлено 06 May 2016 - 03:36 PM
#287
Отправлено 06 May 2016 - 06:01 PM
позвонить мнеА контакты как можно узнать
#288
Отправлено 15 November 2016 - 05:14 PM
Парни. А кто нить заморачивался с термостатом? и показометром температуры масла?
#289
Отправлено 15 November 2016 - 08:18 PM
Кто то ставил и то и то, всю тему просмотрел?
Я сам хотел термостат, но люди сказали не нужен лишний узел с возможной утечкой.
#290
Отправлено 15 November 2016 - 08:21 PM
#291
Отправлено 15 November 2016 - 08:23 PM
Просто в моем случае "родной" теплообменник в радиторе не задействован совсем. Только внешний. Вот что то задумался. А не холодно ли коробасу.
У меня аналогично. Если и холодно, то первые 2-3 км. Просто не рвать в это время.
#292
Отправлено 15 November 2016 - 08:25 PM
Сообщение отредактировал Nivavod: 15 November 2016 - 08:26 PM
#293
Отправлено 13 December 2016 - 09:29 PM
#294
Отправлено 13 December 2016 - 09:49 PM
#295
Отправлено 13 December 2016 - 10:01 PM
Греем. Вариантов не много.
На последней прошивке от Романа, через пол часа катания вокруг телебашни, с наружной температурой в районе -10, температура жижи в акпп6, была 78 градусов. Стоит доп. радиатор, вместо штатного и ни каких термостатов. Ошибок по коробке нет.
#296
Отправлено 13 December 2016 - 10:05 PM
#297
Отправлено 27 May 2017 - 08:55 PM
порекомендовали заменить радиатор охлаждения,чтобы масло в акпп не перегрелось.
Серьезная переделка охлаждения масла АКПП, включая и форсирование коробки на SC300 lexus:
#298
Отправлено 24 October 2017 - 08:17 AM
Родные шланги охлаждения какой внутренний диаметр имеют?
#299
Отправлено 24 October 2017 - 09:04 AM
Родные шланги охлаждения какой внутренний диаметр имеют?
Точно не скажу, примерно 6мм
#300
Отправлено 01 February 2018 - 08:19 AM
Итак, мой рецепт. Штатный теплообменник в основном радиаторе отключен в связи с тем, что потели трубки, которые к нему подключаются. Приобретен теплообменник от тойоты, радиатор hayden 1403, термостат-байпас TO975. Масло из коробки подается в термостат, из термостата либо в радиатор, либо обратно в коробку, теплообменник подключен к шлангу обратки. По антифризу теплообменник встроен в контур печки после нее. В городском цикле движения температура масла стабилизируется на 75 градусах при -30 за бортом, никаких фартуков \ намордником \ картонок на бампере и между радиаторами нет. Из минусов: первые километров 5-10 при включенной доп. электропомпе в контуре печки температура двигателя отказывается подниматься выше 70 градусов, это в утренней "тянучке": 20 секунд жмешь на газ, еще 20 секунд накатом подкатываешься к светофору и стоишь еще минуту, цикл повторить. Замеры проводились в морозы -30 ... -35.
Немного подумав, решил что систему стоит переделать следующим образом:
Это позволит исключить теплообменник при полностью открытом термостате.
Теплообменник от тойоты:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых