не пинайте меня в пробке и с телефона, а там не видно профилей у меня...вот и подумалось, сам так ошибался.С уважением, Алексей!
Как не хорошо в пробке писать с телефона!
Я даже и не думал пинать. Просто отмел один из вариантов.
Отправлено 16 July 2013 - 07:12 AM
не пинайте меня в пробке и с телефона, а там не видно профилей у меня...вот и подумалось, сам так ошибался.С уважением, Алексей!
Отправлено 17 July 2013 - 06:59 PM
Отправлено 27 October 2013 - 07:22 PM
Сообщение отредактировал Prikum: 27 October 2013 - 07:23 PM
Отправлено 27 October 2013 - 07:59 PM
Отправлено 27 October 2013 - 08:04 PM
Тогда непонятно, почему не завелась зараза?Не каких трубок глушить при тесте не нужно.
Отправлено 28 October 2013 - 03:32 AM
Отправлено 28 October 2013 - 04:15 AM
Отправлено 28 October 2013 - 07:02 AM
Игорь, спасибо. Так и делал, вполоборота откручивал, солярка идет, движок не заводится, даже не схватывает, как только трубку прикрутишь, идут небольшие хлопки, но движок все равно не заводится.Когда на холодном двигателе делают тест на обратку,то клапан на топливном фильтре открыт и вся обратка с воздухом от незаглушенных трубочек попадает в топливный фильтр,затем в ТНВД. Это так,ликбез.
Олег,похоже ты завоздушил систему. Выгонял воздух правильно,но с открученными трубками,он никогда не заведется.Т.е. надо приоткручивать по одной трубке на форсунку,крутить стартером,когда польет солярка,тут же закручивать трубку.И так поочередно все.Делать надо вдвоем.Один крутит стартером,другой с ключом на трубках.
ТРУБКИ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ-ПОЛОБОРОТА.
Отправлено 28 October 2013 - 02:28 PM
Сообщение отредактировал шао: 28 October 2013 - 02:29 PM
Отправлено 28 October 2013 - 04:15 PM
Я сдергивал с воздушного фильтра патрубок и брызгал туда, двигатель типа завелся, но если отпустить стартер, то глохнет.значит тест на обратку надо проводить отдельно для каждой форсе,скорей всего наверное льют,вариант первый в воздухо заборник брызгаем очиститель тормозов,если завелась не трогаем ждем когда нагреется вся хер с ней пусть троит
вариант второй,с егра скидываем черный патрубок и брызгаем туда ,орет страшно но заведешь 99 процентов,ну и как в первом варианте
потом прогоняем воздух,с любой сдергиваем обратку втыкаем шприц,и так все 4 и смотрим показатели,салфетками убираем из колодцев соляру и чешем репу,что делать дальше,или сжечь ее или самому застрелиться
Отправлено 28 October 2013 - 04:17 PM
скидываай с егра и брызгай,но дымить будет страшноЯ сдергивал с воздушного фильтра патрубок и брызгал туда, двигатель типа завелся, но если отпустить стартер, то глохнет.
Отправлено 28 October 2013 - 07:05 PM
Серега, спасибо! Пробовал брызгать в ЕГР, только та дрянь (что то типа быстрого старта), что я купил нисколько не помогает, машина работала только если в нее брызгать постоянно. Стал чесать себе репу, вроде чудес не должно быть раз ШАО сказал, должна завестить и тут подумал что совсем недавно купил универсальный очиститель ЛМ, взял балончик, увидел на нем изображение тормозных дисков, прыснул в патрубок воздушного фильтра и вуаля, заработала скотина. Теперь машина заводится, но троит, все время вылазиет ошибка 0266 (ошибка драйвера форсунки 2). Перед этим снимал коннекторы с форсунок, на второй визуально контакты что на коннекторе расходятся на большее расстояние, теперь думаю м, может быть их поджать чем нибудь?скидываай с егра и брызгай,но дымить будет страшно
Отправлено 29 October 2013 - 10:42 AM
Отправлено 29 October 2013 - 10:51 AM
Т.е. просто перекинуть коннекторы?Газуем и на оборотах скидываем с рампы датчик,если это не поможет,после 10 раза ,то поменяй 2 форсу с 1 или 3,можешь мне поверить но может заработать идеально,а вот если и это не поможет,то я тебя огорчу,в твоей форсе сдох эл клапан,я не знаю как и почему,но это происходит внезапно,
Отправлено 29 October 2013 - 11:27 AM
Отправлено 29 October 2013 - 12:02 PM
300 Атм трудно в домашних условиях создать. И потом это нужно делать все таки в сервисах, чтобы затраты на изготовление девайса окупились.Надо как то придумать способ оценки форс в домашних условиях
Чето типа форсу снять заглушить колодец другой
Тестируемую форсу цепляем к трубке и форсу суем в банку и смотрим распыл и замеряем скока она налила в банку
Это типа ее производительность
Думаю по форме распыла и количеству налитого в банку будет ясно состояние форсы
Кстати из манула на движок вычитал что гидродинамические параметры клапана очень влияют на точность дозирования топлива
Те мы покупаем клапана а фиг знает может там вес отличаеться или форма не та
Отправлено 29 October 2013 - 12:23 PM
Отправлено 29 October 2013 - 07:51 PM
Может быть я неправильно понял, но поменял коннекторы на форсах, теперь загорелась ошибка драйвера 1 форсы, т.е как понимаю коннектор исправный, что то с самой форсункой!? Не совсем понял про какой датчик идет речь. Потому как если скидываю дачик что стоит на топливной рампе, что ближе к морде, то машина сразу глохнет, а если скидываю дачик что стоит на коллекторе, тот что ближе к салону, то вроде обороты немного увеличиваются, но результата не видно.Газуем и на оборотах скидываем с рампы датчик,если это не поможет,после 10 раза ,то поменяй 2 форсу с 1 или 3,можешь мне поверить но может заработать идеально,а вот если и это не поможет,то я тебя огорчу,в твоей форсе сдох эл клапан,я не знаю как и почему,но это происходит внезапно,
Отправлено 29 October 2013 - 09:15 PM
Здесь все просто снимаешь форс подключаешь через трубку камаз ставишь баночку и смотришь.Шумит не много но терпимо.Надо как то придумать способ оценки форс в домашних условиях
Чето типа форсу снять заглушить колодец другой
Тестируемую форсу цепляем к трубке и форсу суем в банку и смотрим распыл и замеряем скока она налила в банку
Это типа ее производительность
Думаю по форме распыла и количеству налитого в банку будет ясно состояние форсы
Кстати из манула на движок вычитал что гидродинамические параметры клапана очень влияют на точность дозирования топлива
Те мы покупаем клапана а фиг знает может там вес отличаеться или форма не та
Отправлено 30 October 2013 - 04:43 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых