Вроде подходящая тема, поэтому пишу здесь. Проблема такая, попытался сделать тест на обратку, но при наличии наверное кривых рук, получилось довольно плохо. Во-первых купленная система оказалась с довольно узкой трубкой и поэтому налазила на вывод обратки очень плохо. Кое как натянул, завел двигатель и увидел что с четвертой свечи слетел шприц. Заглушил двигатель, натянул опять, но уже двигатель не завелся. Плюнул на все и поставил все обрабно, но не тут то было, движок не заводится. Сначала вообще не схватывал, полез на форум , нашел что надо открутить немного трубки на форсы, сделал, толку мало. Накачал грушой, попробовал заводить, с трубок стала литься солярка, двигатель все равно не заводится, но уже на грани , колбасит его не по детцки, но все равно не заводится. Вопрос собственно вот в чем, что теперь еще сделать? Может быть купить так называемый "Быстрый старт"? Датчик IMV скидывал, но если честно не понял его принцип, везде пишут, что его надо скидывать на работающем двигателе, а у меня движок еще не завелся.
Да и главное, при тесте на обратку, надо глушить саму трубку обраки что идет на ТНВД или нет?
Сообщение отредактировал Prikum: 27 October 2013 - 07:23 PM