Перейти к содержимому


Фотография

SOS!!!!не заводится машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#21 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 July 2013 - 07:12 AM

не пинайте меня в пробке и с телефона, а там не видно профилей у меня...вот и подумалось, сам так ошибался.С уважением, Алексей!


Как не хорошо в пробке писать с телефона!
Я даже и не думал пинать. Просто отмел один из вариантов.
  • 0

#22 patriot

patriot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о.г.Лобня

  • дизель механика
  • Имя:виктор

Отправлено 17 July 2013 - 06:59 PM

а как его выгонять если еще такое случится? там в сервисе в автогермесе на ш.энтузиастов был. они сказали шо воздух стравили и диагностику зделали все датчики рабочие,ошибок нет. А от куда может воздух сосать? я конечно понимаю что от куда угодно,но может есть больные места?
  • 0

#23 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2013 - 07:22 PM

Вроде подходящая тема, поэтому пишу здесь. Проблема такая, попытался сделать тест на обратку, но при наличии наверное кривых рук, получилось довольно плохо. Во-первых купленная система оказалась с довольно узкой трубкой и поэтому налазила на вывод обратки очень плохо. Кое как натянул, завел двигатель и увидел что с четвертой свечи слетел шприц. Заглушил двигатель, натянул опять, но уже двигатель не завелся. Плюнул на все и поставил все обрабно, но не тут то было, движок не заводится. Сначала вообще не схватывал, полез на форум , нашел что надо открутить немного трубки на форсы, сделал, толку мало. Накачал грушой, попробовал заводить, с трубок стала литься солярка, двигатель все равно не заводится, но уже на грани , колбасит его не по детцки, но все равно не заводится. Вопрос собственно вот в чем, что теперь еще сделать? Может быть купить так называемый "Быстрый старт"? Датчик IMV скидывал, но если честно не понял его принцип, везде пишут, что его надо скидывать на работающем двигателе, а у меня движок еще не завелся.
Да и главное, при тесте на обратку, надо глушить саму трубку обраки что идет на ТНВД или нет?

Сообщение отредактировал Prikum: 27 October 2013 - 07:23 PM

  • 0

#24 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 October 2013 - 07:59 PM

Не каких трубок глушить при тесте не нужно.
  • 0

#25 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2013 - 08:04 PM

Не каких трубок глушить при тесте не нужно.

Тогда непонятно, почему не завелась зараза?
  • 0

#26 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2013 - 03:32 AM

Тест на обратку никак на завод не влияет
Ты там случаем электрич разьемы с форс не содрал когда шприцы надевал
  • 0

#27 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2013 - 04:15 AM

Когда на холодном двигателе делают тест на обратку,то клапан на топливном фильтре открыт и вся обратка с воздухом от незаглушенных трубочек попадает в топливный фильтр,затем в ТНВД. Это так,ликбез.
Олег,похоже ты завоздушил систему. Выгонял воздух правильно,но с открученными трубками,он никогда не заведется.Т.е. надо приоткручивать по одной трубке на форсунку,крутить стартером,когда польет солярка,тут же закручивать трубку.И так поочередно все.Делать надо вдвоем.Один крутит стартером,другой с ключом на трубках.
ТРУБКИ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ-ПОЛОБОРОТА.
  • 1

#28 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 October 2013 - 07:02 AM

Когда на холодном двигателе делают тест на обратку,то клапан на топливном фильтре открыт и вся обратка с воздухом от незаглушенных трубочек попадает в топливный фильтр,затем в ТНВД. Это так,ликбез.
Олег,похоже ты завоздушил систему. Выгонял воздух правильно,но с открученными трубками,он никогда не заведется.Т.е. надо приоткручивать по одной трубке на форсунку,крутить стартером,когда польет солярка,тут же закручивать трубку.И так поочередно все.Делать надо вдвоем.Один крутит стартером,другой с ключом на трубках.
ТРУБКИ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ-ПОЛОБОРОТА.

Игорь, спасибо. Так и делал, вполоборота откручивал, солярка идет, движок не заводится, даже не схватывает, как только трубку прикрутишь, идут небольшие хлопки, но движок все равно не заводится.
  • 0

#29 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 02:28 PM

значит тест на обратку надо проводить отдельно для каждой форсе,скорей всего наверное льют,вариант первый в воздухо заборник брызгаем очиститель тормозов,если завелась не трогаем ждем когда нагреется вся хер с ней пусть троит
вариант второй,с егра скидываем черный патрубок и брызгаем туда ,орет страшно но заведешь 99 процентов,ну и как в первом варианте
потом прогоняем воздух,с любой сдергиваем обратку втыкаем шприц,и так все 4 и смотрим показатели,салфетками убираем из колодцев соляру и чешем репу,что делать дальше,или сжечь ее или самому застрелиться

Сообщение отредактировал шао: 28 October 2013 - 02:29 PM

  • 0

#30 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 October 2013 - 04:15 PM

значит тест на обратку надо проводить отдельно для каждой форсе,скорей всего наверное льют,вариант первый в воздухо заборник брызгаем очиститель тормозов,если завелась не трогаем ждем когда нагреется вся хер с ней пусть троит
вариант второй,с егра скидываем черный патрубок и брызгаем туда ,орет страшно но заведешь 99 процентов,ну и как в первом варианте
потом прогоняем воздух,с любой сдергиваем обратку втыкаем шприц,и так все 4 и смотрим показатели,салфетками убираем из колодцев соляру и чешем репу,что делать дальше,или сжечь ее или самому застрелиться

Я сдергивал с воздушного фильтра патрубок и брызгал туда, двигатель типа завелся, но если отпустить стартер, то глохнет.
  • 0

#31 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 04:17 PM

Я сдергивал с воздушного фильтра патрубок и брызгал туда, двигатель типа завелся, но если отпустить стартер, то глохнет.

скидываай с егра и брызгай,но дымить будет страшно
  • 0

#32 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 October 2013 - 07:05 PM

скидываай с егра и брызгай,но дымить будет страшно

Серега, спасибо! Пробовал брызгать в ЕГР, только та дрянь (что то типа быстрого старта), что я купил нисколько не помогает, машина работала только если в нее брызгать постоянно. Стал чесать себе репу, вроде чудес не должно быть раз ШАО сказал, должна завестить и тут подумал что совсем недавно купил универсальный очиститель ЛМ, взял балончик, увидел на нем изображение тормозных дисков, прыснул в патрубок воздушного фильтра и вуаля, заработала скотина. Теперь машина заводится, но троит, все время вылазиет ошибка 0266 (ошибка драйвера форсунки 2). Перед этим снимал коннекторы с форсунок, на второй визуально контакты что на коннекторе расходятся на большее расстояние, теперь думаю м, может быть их поджать чем нибудь?
  • 0

#33 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 October 2013 - 10:42 AM

Газуем и на оборотах скидываем с рампы датчик,если это не поможет,после 10 раза ,то поменяй 2 форсу с 1 или 3,можешь мне поверить но может заработать идеально,а вот если и это не поможет,то я тебя огорчу,в твоей форсе сдох эл клапан,я не знаю как и почему,но это происходит внезапно,
  • 3

#34 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 October 2013 - 10:51 AM

Газуем и на оборотах скидываем с рампы датчик,если это не поможет,после 10 раза ,то поменяй 2 форсу с 1 или 3,можешь мне поверить но может заработать идеально,а вот если и это не поможет,то я тебя огорчу,в твоей форсе сдох эл клапан,я не знаю как и почему,но это происходит внезапно,

Т.е. просто перекинуть коннекторы?
  • 0

#35 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 October 2013 - 11:27 AM

Надо как то придумать способ оценки форс в домашних условиях
Чето типа форсу снять заглушить колодец другой
Тестируемую форсу цепляем к трубке и форсу суем в банку и смотрим распыл и замеряем скока она налила в банку
Это типа ее производительность
Думаю по форме распыла и количеству налитого в банку будет ясно состояние форсы
Кстати из манула на движок вычитал что гидродинамические параметры клапана очень влияют на точность дозирования топлива
Те мы покупаем клапана а фиг знает может там вес отличаеться или форма не та
  • 0

#36 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 October 2013 - 12:02 PM

Надо как то придумать способ оценки форс в домашних условиях
Чето типа форсу снять заглушить колодец другой
Тестируемую форсу цепляем к трубке и форсу суем в банку и смотрим распыл и замеряем скока она налила в банку
Это типа ее производительность
Думаю по форме распыла и количеству налитого в банку будет ясно состояние форсы
Кстати из манула на движок вычитал что гидродинамические параметры клапана очень влияют на точность дозирования топлива
Те мы покупаем клапана а фиг знает может там вес отличаеться или форма не та

300 Атм трудно в домашних условиях создать. И потом это нужно делать все таки в сервисах, чтобы затраты на изготовление девайса окупились.
  • 0

#37 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 October 2013 - 12:23 PM

Ты не понял Форсу подцепить к рампе и на ххх смотреть и мерить ее состояние
  • 0

#38 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 October 2013 - 07:51 PM

Газуем и на оборотах скидываем с рампы датчик,если это не поможет,после 10 раза ,то поменяй 2 форсу с 1 или 3,можешь мне поверить но может заработать идеально,а вот если и это не поможет,то я тебя огорчу,в твоей форсе сдох эл клапан,я не знаю как и почему,но это происходит внезапно,

Может быть я неправильно понял, но поменял коннекторы на форсах, теперь загорелась ошибка драйвера 1 форсы, т.е как понимаю коннектор исправный, что то с самой форсункой!? Не совсем понял про какой датчик идет речь. Потому как если скидываю дачик что стоит на топливной рампе, что ближе к морде, то машина сразу глохнет, а если скидываю дачик что стоит на коллекторе, тот что ближе к салону, то вроде обороты немного увеличиваются, но результата не видно.
  • 0

#39 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 October 2013 - 09:15 PM

Надо как то придумать способ оценки форс в домашних условиях
Чето типа форсу снять заглушить колодец другой
Тестируемую форсу цепляем к трубке и форсу суем в банку и смотрим распыл и замеряем скока она налила в банку
Это типа ее производительность
Думаю по форме распыла и количеству налитого в банку будет ясно состояние форсы
Кстати из манула на движок вычитал что гидродинамические параметры клапана очень влияют на точность дозирования топлива
Те мы покупаем клапана а фиг знает может там вес отличаеться или форма не та

Здесь все просто снимаешь форс подключаешь через трубку камаз ставишь баночку и смотришь.Шумит не много но терпимо.
  • 0

#40 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 04:43 AM

Да я имел ввиду таким способом посчитать производительность форсы
Те нормальная форса к примеру должна налить в банку за 5 минут работы 50 грамм
Прикрутили ремонтную и смотрим что она налила в банку к примеру 70 грамм
Вывод ремонтную форсу в топку
А то мы в слепую меняем клапана и потом мучаемся с троениями
А там может этот клапан имеет другие гидродинамические характеристики - вес форма
Могут быть забиты каналы в форсе и распылители
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых