Это все проавильно но подходит к механическим форсам У нас программа управляет длинной впрыска т.е программа дает или 50 или70 условноВсе сказанное для заведомо исправных форсунок.Если форса льёт (не путать с обраткой)через распылительиз за не плотности с иглой,ни одна программ не откоректирует подачу и момент впрыска топлива.Да я имел ввиду таким способом посчитать производительность форсы
Те нормальная форса к примеру должна налить в банку за 5 минут работы 50 грамм
Прикрутили ремонтную и смотрим что она налила в банку к примеру 70 грамм
Вывод ремонтную форсу в топку
А то мы в слепую меняем клапана и потом мучаемся с троениями
А там может этот клапан имеет другие гидродинамические характеристики - вес форма
Могут быть забиты каналы в форсе и распылители
SOS!!!!не заводится машина
#41
Отправлено 30 October 2013 - 06:34 AM
#42
Отправлено 30 October 2013 - 01:47 PM
#43
Отправлено 30 October 2013 - 02:01 PM
Это ты еще здесь не читал!http://kyron-clan.ru...alt=':wink:' />вот вам и хорошие дизеля, хорошо что зажигалку прикупил
Сообщение отредактировал Prikum: 30 October 2013 - 02:02 PM
#44
Отправлено 02 November 2013 - 06:28 PM
#45
Отправлено 02 November 2013 - 07:13 PM
#46
Отправлено 02 November 2013 - 07:29 PM
От начала машины, т.е. от радиатора. Хрен его знает как эти изменения уловить, пробовал снимать коннектор на заведенной, вроде больших изменений не заметил. Что смущает, перекидка коннектора на 3 форсунку ничего не дала, все также ошибка 0266 + появилась ошибка 0203.От литья в обратку 3 форсунки замена клапана.Все зависит от него А вот когда троило надо было снимать коннектор с любой форсунки и смотреть изменения в работе двига.Изменения есть - исправна.Изменений нет не исправна.И так с каждой форсункой.Вопрос шутка .Вы откуда считать начинаете первую ?.
#47
Отправлено 02 November 2013 - 07:41 PM
#48
Отправлено 02 November 2013 - 07:50 PM
P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3 При перекидке Вы сняли с 3 коннектор результат выскочила ошибка.
#49
Отправлено 02 November 2013 - 07:53 PM
Спасибо, просто у меня Мультитроникс женским голосом вещает о ошибке драйвера форсунки 2, поэтому и думаю на коннектор, но в свете всех этих перекидок что то стал сомневаться. Как бы поточнее узнать, что купить, очень не хотелось бы сделать лишние расходы. Или взять целиком форсунку и менять по месту? Хотя вдруг не удатсться вытащить форсу целиком, тогда замена не получится.P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрНе говорит о неисправности форсунки.
P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3 При перекидке Вы сняли с 3 коннектор результат выскочила ошибка.
#50
Отправлено 02 November 2013 - 08:01 PM
Спасибо, завтра еще попробую.Снимать и ставить обратно поочередно на заведеном на холостых оборотах.На рабочем целиндре должно сразу прявиться в виде усиления тряски двс, изменения звука,падение оборотов ,есть прибор.По ошибке 0203.Ее появление нормально при снятии разъема форсы.Давайте не смущаться а действовать и все будет хорошо
#51
Отправлено 02 November 2013 - 08:10 PM
Сначала определить что не исправно.Спасибо, просто у меня Мультитроникс женским голосом вещает о ошибке драйвера форсунки 2, поэтому и думаю на коннектор, но в свете всех этих перекидок что то стал сомневаться. Как бы поточнее узнать, что купить, очень не хотелось бы сделать лишние расходы. Или взять целиком форсунку и менять по месту? Хотя вдруг не удатсться вытащить форсу целиком, тогда замена не получится.
#52
Отправлено 02 November 2013 - 08:19 PM
Спасибо, попробую.Сначала определить что не исправно.
#53
Отправлено 03 November 2013 - 01:57 PM
Провел расследование, при снятии коннектора со второй форсунки ничего не меняется, во всех остальных случаях наблюдается увеличение троения и перебои в работе двигателя. Интересно это виноват коннектор или все же форсунка? Льет как я писал она 6 мл, как и 1 и 4.Снимать и ставить обратно поочередно на заведеном на холостых оборотах.На рабочем целиндре должно сразу прявиться в виде усиления тряски двс, изменения звука,падение оборотов ,есть прибор.По ошибке 0203.Ее появление нормально при снятии разъема форсы.Давайте не смущаться а действовать и все будет хорошо
#54
Отправлено 03 November 2013 - 02:44 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 03 November 2013 - 02:45 PM
#55
Отправлено 03 November 2013 - 04:04 PM
Не знаю, я машину взял на 100000, что было раньше неизвестно.Ну вот уже ближе к истине.А форсунка 2 была в ремонте?
#56
Отправлено 03 November 2013 - 04:22 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 03 November 2013 - 04:23 PM
#57
Отправлено 03 November 2013 - 07:14 PM
нет конечно, форсы нету, если бы была, то наверное уже бы снял и попробовал поменять.Взял машину она троила?Запасная форса есть?
#58
Отправлено 03 November 2013 - 07:40 PM
#59
Отправлено 03 November 2013 - 07:48 PM
Спасибо за ответ, вопрос, ка померят сопротивление? Для этого надо снять форсунку? или есть другой способ? Что такое сопротивление говорить не надо! Беда в том что нет осциллографа, так бы конечно померял и потом, третья все равно льет больше 20 кубиков, так что она под замену или по крайней мере замена клапана.Успеете еще поменять. Проверьте сопротивление форсунки-это обычная катушка. Затем посмотрите импульсы на коннекторе (с помощью осциллографа например). Скорее всего у вас проблема в коннекторе.
#60
Отправлено 03 November 2013 - 08:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых