Перейти к содержимому


Фотография

SOS!!!!не заводится машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#41 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 October 2013 - 06:34 AM

Да я имел ввиду таким способом посчитать производительность форсы
Те нормальная форса к примеру должна налить в банку за 5 минут работы 50 грамм
Прикрутили ремонтную и смотрим что она налила в банку к примеру 70 грамм
Вывод ремонтную форсу в топку
А то мы в слепую меняем клапана и потом мучаемся с троениями
А там может этот клапан имеет другие гидродинамические характеристики - вес форма
Могут быть забиты каналы в форсе и распылители

Это все проавильно но подходит к механическим форсам У нас программа управляет длинной впрыска т.е программа дает или 50 или70 условноВсе сказанное для заведомо исправных форсунок.Если форса льёт (не путать с обраткой)через распылительиз за не плотности с иглой,ни одна программ не откоректирует подачу и момент впрыска топлива.
  • 0

#42 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 October 2013 - 01:47 PM

вот вам и хорошие дизеля, хорошо что зажигалку прикупил :good:
  • -3

#43 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2013 - 02:01 PM

По совету ШАО сделал еще одну попытку, так как помощника не было пришлось мастерить упор, с помощью которого седлал обороты двигателя 3200, потом пошел и скинул датчик, что стоит на рампе, повторил 6-7 раз, чисто визуально троение стало меньше но совсем не убралось. Ошибка 0266 выскакивает постоянно. Наверное все же придется менять или форсу или клапан.

вот вам и хорошие дизеля, хорошо что зажигалку прикупил :good:

Это ты еще здесь не читал!http://kyron-clan.ru...alt=':wink:' />

Сообщение отредактировал Prikum: 30 October 2013 - 02:02 PM

  • 1

#44 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 - 06:28 PM

На сегодня имеем следующий результат: машина заводится, троит. Постоянно горит ошибка 0266 (ошибка драйвера форсунки 2). Сделал тест на обратку, который показал, что 1,2,4 льют по 6 мл, 3 больше 20 за минуту работы. Попытка перекинуть коннектор со 2 форсунки на 3 закончилось тем, что показалось ошибка 0203 (обрыв форсунки 2) и все та же 0266 , при этом коннектор 3 форсунки висел в воздухе. Как понимаю все же 2 форсунка более менее работоспособна, а вот коннектор 2 форсунки и сама 3 форсунка идут в сад? Замена клапана на форсунки избавляет от литья форсы?
  • 0

#45 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 November 2013 - 07:13 PM

От литья в обратку 3 форсунки замена клапана.Все зависит от него А вот когда троило надо было снимать коннектор с любой форсунки и смотреть изменения в работе двига.Изменения есть - исправна.Изменений нет не исправна.И так с каждой форсункой.Вопрос шутка .Вы откуда считать начинаете первую ?.
  • 0

#46 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 - 07:29 PM

От литья в обратку 3 форсунки замена клапана.Все зависит от него А вот когда троило надо было снимать коннектор с любой форсунки и смотреть изменения в работе двига.Изменения есть - исправна.Изменений нет не исправна.И так с каждой форсункой.Вопрос шутка .Вы откуда считать начинаете первую ?.

От начала машины, т.е. от радиатора. Хрен его знает как эти изменения уловить, пробовал снимать коннектор на заведенной, вроде больших изменений не заметил. Что смущает, перекидка коннектора на 3 форсунку ничего не дала, все также ошибка 0266 + появилась ошибка 0203.
  • 0

#47 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 November 2013 - 07:41 PM

Снимать и ставить обратно поочередно на заведеном на холостых оборотах.На рабочем целиндре должно сразу прявиться в виде усиления тряски двс, изменения звука,падение оборотов ,есть прибор.По ошибке 0203.Ее появление нормально при снятии разъема форсы.Давайте не смущаться а действовать и все будет хорошо
  • 0

#48 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 November 2013 - 07:50 PM

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрНе говорит о неисправности форсунки.
P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3 При перекидке Вы сняли с 3 коннектор результат выскочила ошибка.
  • 1

#49 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 - 07:53 PM

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрНе говорит о неисправности форсунки.
P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3 При перекидке Вы сняли с 3 коннектор результат выскочила ошибка.

Спасибо, просто у меня Мультитроникс женским голосом вещает о ошибке драйвера форсунки 2, поэтому и думаю на коннектор, но в свете всех этих перекидок что то стал сомневаться. Как бы поточнее узнать, что купить, очень не хотелось бы сделать лишние расходы. Или взять целиком форсунку и менять по месту? Хотя вдруг не удатсться вытащить форсу целиком, тогда замена не получится.
  • 0

#50 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 - 08:01 PM

Снимать и ставить обратно поочередно на заведеном на холостых оборотах.На рабочем целиндре должно сразу прявиться в виде усиления тряски двс, изменения звука,падение оборотов ,есть прибор.По ошибке 0203.Ее появление нормально при снятии разъема форсы.Давайте не смущаться а действовать и все будет хорошо

Спасибо, завтра еще попробую.
  • 0

#51 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 November 2013 - 08:10 PM

Спасибо, просто у меня Мультитроникс женским голосом вещает о ошибке драйвера форсунки 2, поэтому и думаю на коннектор, но в свете всех этих перекидок что то стал сомневаться. Как бы поточнее узнать, что купить, очень не хотелось бы сделать лишние расходы. Или взять целиком форсунку и менять по месту? Хотя вдруг не удатсться вытащить форсу целиком, тогда замена не получится.

Сначала определить что не исправно.
  • 0

#52 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 - 08:19 PM

Сначала определить что не исправно.

Спасибо, попробую.
  • 0

#53 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 - 01:57 PM

Снимать и ставить обратно поочередно на заведеном на холостых оборотах.На рабочем целиндре должно сразу прявиться в виде усиления тряски двс, изменения звука,падение оборотов ,есть прибор.По ошибке 0203.Ее появление нормально при снятии разъема форсы.Давайте не смущаться а действовать и все будет хорошо

Провел расследование, при снятии коннектора со второй форсунки ничего не меняется, во всех остальных случаях наблюдается увеличение троения и перебои в работе двигателя. Интересно это виноват коннектор или все же форсунка? Льет как я писал она 6 мл, как и 1 и 4.
  • 0

#54 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 November 2013 - 02:44 PM

Ну вот уже ближе к истине.А форсунка 2 была в ремонте?

Сообщение отредактировал wingle1961: 03 November 2013 - 02:45 PM

  • 0

#55 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 - 04:04 PM

Ну вот уже ближе к истине.А форсунка 2 была в ремонте?

Не знаю, я машину взял на 100000, что было раньше неизвестно.
  • 0

#56 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 November 2013 - 04:22 PM

Взял машину она троила?Запасная форса есть?

Сообщение отредактировал wingle1961: 03 November 2013 - 04:23 PM

  • 0

#57 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 - 07:14 PM

Взял машину она троила?Запасная форса есть?

нет конечно, форсы нету, если бы была, то наверное уже бы снял и попробовал поменять.
  • 0

#58 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 November 2013 - 07:40 PM

Успеете еще поменять. Проверьте сопротивление форсунки-это обычная катушка. Затем посмотрите импульсы на коннекторе (с помощью осциллографа например). Скорее всего у вас проблема в коннекторе.
  • 1

#59 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 - 07:48 PM

Успеете еще поменять. Проверьте сопротивление форсунки-это обычная катушка. Затем посмотрите импульсы на коннекторе (с помощью осциллографа например). Скорее всего у вас проблема в коннекторе.

Спасибо за ответ, вопрос, ка померят сопротивление? Для этого надо снять форсунку? или есть другой способ? Что такое сопротивление говорить не надо! :wink: Беда в том что нет осциллографа, так бы конечно померял и потом, третья все равно льет больше 20 кубиков, так что она под замену или по крайней мере замена клапана.
  • 0

#60 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 November 2013 - 08:07 PM

контакты у форсунки померяйте прибором значение я не знаю, думаю от сотен ом до килоома, но не короткое и не обрыв.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых