Welcome tu hell Добро пожаловать в Ад,ваши форсы Саша льют и хорошо,еще немного и с эфира не заведешь-этой дрянью лучше не практикуй Реально можно подсадить машину как на иглуВсем Здравствуйте !!!такой вопрос уже пару раз такая проблема на машине ездишь ездишь целый день все в поряде бывает остановился в магазин по делам на 10 -15 минут потом заводить ,а она просто стартером маслает и не заводится хотя с топливом всегда полный бак потом бах через минуту две завелась и так уже было раза три кто сталкивался подскажите пожалуйста !!!
SOS!!!!не заводится машина
#81
Отправлено 10 December 2013 - 07:17 PM
#82
Отправлено 10 December 2013 - 07:35 PM
Я просто извеняюсь какой дрянью?я вроде бы не чем не пользуюсь!можно по подробнее?Welcome tu hell Добро пожаловать в Ад,ваши форсы Саша льют и хорошо,еще немного и с эфира не заведешь-этой дрянью лучше не практикуй Реально можно подсадить машину как на иглу
Просто машина всего прошла 19000 это же пыль и уже льют форсунки?Я просто извеняюсь какой дрянью?я вроде бы не чем не пользуюсь!можно по подробнее?
#83
Отправлено 10 December 2013 - 07:39 PM
#84
Отправлено 10 December 2013 - 07:47 PM
всмысле разводило?проблема в блоке управления?Кролики думали что занимались любовью а оказалось что их DELFI разводило !
Сообщение отредактировал ANTARES: 10 December 2013 - 07:51 PM
#85
Отправлено 10 December 2013 - 07:48 PM
а форсы убить хватит и 200км ,все бренды это фуфло ,просто тебе не повезло
у меня в подписи, синими буквами, все написано для всех вас ,и причем давно
Сообщение отредактировал шао: 10 December 2013 - 07:49 PM
#86
Отправлено 10 December 2013 - 07:53 PM
Да ладно, Сереж пугать новичков, думаешь что если прикроют тему про 4 форсу, то здесь обосноваться?что бы меня опровергнуть и успокоить себя (надо всего 4 шприца)и сказать Шао ты удак это не они а я почти поседел от всего этого
а форсы убить хватит и 200км ,все бренды это фуфло ,просто тебе не повезло
у меня в подписи, синими буквами, все написано для всех вас ,и причем давно
#87
Отправлено 10 December 2013 - 07:56 PM
Просто машина у меня еще на гарантии ехать надо к лидерам на сто пусть смотрят?а так вообще лечение этой проблемы дорогое удовольствие?просто дизель у меня первая машина.И что посоветуете поставить(фирма форсов)?что бы меня опровергнуть и успокоить себя (надо всего 4 шприца)и сказать Шао ты удак это не они а я почти поседел от всего этого
а форсы убить хватит и 200км ,все бренды это фуфло ,просто тебе не повезло
у меня в подписи, синими буквами, все написано для всех вас ,и причем давно
#88
Отправлено 10 December 2013 - 07:58 PM
а ее и не прикроют(хоть и надо бы)пока в этой стране есть хотя бы один дизельный кайрон эта тема будет всегдаДа ладно, Сереж пугать новичков, думаешь что если прикроют тему про 4 форсу, то здесь обосноваться?
а чего его пугать ,давления нет все уходит в обратку
Топливная система в нашей раше не является гарантийной(книжку почитай) ,потому что да же путин знает что у нас самое поганое топливо
Сообщение отредактировал шао: 10 December 2013 - 08:01 PM
#89
Отправлено 10 December 2013 - 08:02 PM
Если на гаранти, то в чем вопрос? Конечно ехать и фирма будет одна, другого не дано. Правда мутурно будет уговорить ОД на гарантийный ремонт форсунок.Просто машина у меня еще на гарантии ехать надо к лидерам на сто пусть смотрят?а так вообще лечение этой проблемы дорогое удовольствие?просто дизель у меня первая машина.И что посоветуете поставить(фирма форсов)?
#90
Отправлено 10 December 2013 - 08:06 PM
ну -с приехал ,я ОД,и скажу я вам так вы сами виноваты в том что залили не качественное топливо,и чего вы мне тут чеком от лукойла машите ,может вы его нашли,это сейчас у вас в баке хорошое топливо а неделю назад было полное Г и тд и тп можно часами трындетьЕсли на гаранти,
#91
Отправлено 10 December 2013 - 08:10 PM
#92
Отправлено 10 December 2013 - 08:12 PM
4 форсу по 12, плюс работа по вытаскиваниюА так вообще дорогой ремонт топливной по моему случаю?
#93
Отправлено 10 December 2013 - 08:18 PM
получается только 4 форсу менять?или 4 форсунки по 1200 каждая + работа так получается?4 форсу по 12, плюс работа по вытаскиванию
Сообщение отредактировал ANTARES: 10 December 2013 - 08:21 PM
#94
Отправлено 10 December 2013 - 08:23 PM
каждая форсунка стоит 12000, сколько их менять, покажет тест на обратку, делать его просто, у ШАО даже видео есть как это делается, смотри его подпись.получается только 4 форсу менять?или 4 форсунки по 1200 каждая + работа так получается?
#95
Отправлено 10 December 2013 - 08:25 PM
саш ты валидолчика пока примиполучается только 4 форсу менять?или 4 форсунки по 1200 каждая + работа так получается?
1форса=12000,а с чего ты решил что 4 форса ,может она как раз и не причем(тест на обратку.)
#96
Отправлено 10 December 2013 - 08:25 PM
#97
Отправлено 10 December 2013 - 08:26 PM
как скажешь нам результаты ,мы скажем тебе твои затратыА так вообще дорогой ремонт топливной по моему случаю?
хорош пугать парня там может всего одна форса льет
Сообщение отредактировал шао: 10 December 2013 - 08:27 PM
#98
Отправлено 10 December 2013 - 08:28 PM
Мягче надо быть товарищ, мягче! Ведь продаст машину теперь и все, не узнаем мы что же все там случилось.Нет каждая форса по 12000-19000 зависит от региона + работа примерно 70000 получится.
#99
Отправлено 10 December 2013 - 08:28 PM
#100
Отправлено 10 December 2013 - 08:29 PM
Сообщение отредактировал макс спб: 10 December 2013 - 08:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых