Ага, сначала его забили в теме про 4 форсунку, вот он тут и отошел душой!По 12.000 т.рэ каждая это минимум, а так 18.000 рубликов фирменная форсунка стоит но будем надеяться как всегда на лучшее. Это наш уважаемый Шао ручонки шеловливые сразу почёсывать начинает в предвкушении нового клиента
SOS!!!!не заводится машина
#101
Отправлено 10 December 2013 - 08:31 PM
#102
Отправлено 10 December 2013 - 08:40 PM
#103
Отправлено 10 December 2013 - 08:40 PM
А форса - кусок черняги с катушкой стоит 12 тыс руб
И кто кого разводит !
Только не говорите мне по супер точность деталей форсы
Точность и ноухау это в винчестере на 500 гигов от моего ноутбука- там реально нанотехнологии внутри
#104
Отправлено 10 December 2013 - 08:45 PM
Твою дивизию, я вам уже все выложил вплоть до коронок на зубах вам все мало(делайте сами ,был бы жмотом,от меня бы вы слышали бы только одно -приежай посмотрим,оставляй машину) ,гляжу деньгу чужую считать то умеем ,а вот на морозе по 15 часов работать нет ,злые вы вот вамЭто наш уважаемый Шао ручонки шеловливые сразу почёсывать начинает в предвкушении нового клиента
и ты Брут туда жеАга, сначала его забили в теме про 4 форсунку, вот он тут и отошел душой!
#105
Отправлено 10 December 2013 - 08:48 PM
Попандос жесткий!!!как скажешь нам результаты ,мы скажем тебе твои затраты
хорош пугать парня там может всего одна форса льет
Живу в Анапе Лукойл и ГазпромПо сути 19000 т.км пробега это не показатель, Шао как всегда прав их можно убить гораздо раньше и тут уже был такой народец, который убивал на 10000 т.км и даже раньше А чем заправляетесь, если не секрет и в каком регионе живёте???
#106
Отправлено 10 December 2013 - 08:48 PM
Клапан форсы может умереть от одной микросоринки оторвавшейся от фильтра шланга рампы датчика тнвд
Тут в самой конструкции заложена проблема а дальше кому как повезет
По сути наша топливная полуфабрикат недоделка
#107
Отправлено 10 December 2013 - 08:50 PM
Серега, не дрефь, я с тобой! Дай бог поеду в феврале в Москву, обязательно к тебе заеду.Твою дивизию, я вам уже все выложил вплоть до коронок на зубах вам все мало(делайте сами ,был бы жмотом,от меня бы вы слышали бы только одно -приежай посмотрим,оставляй машину) ,гляжу деньгу чужую считать то умеем ,а вот на морозе по 15 часов работать нет ,злые вы вот вам
и ты Брут туда же
Ты сначала тест сделай, а уже потом будешь говорить о попандосе.Попандос жесткий!!!
Живу в Анапе Лукойл и Газпром
И тут Остапа понесло! (с)И не в качестве топлива дело
Клапан форсы может умереть от одной микросоринки оторвавшейся от фильтра шланга рампы датчика тнвд
Тут в самой конструкции заложена проблема а дальше кому как повезет
По сути наша топливная полуфабрикат недоделка
#108
Отправлено 10 December 2013 - 08:50 PM
#109
Отправлено 10 December 2013 - 08:57 PM
#110
Отправлено 10 December 2013 - 09:01 PM
Спасибо ребята всем за советы буду разбераться как только так сразу отпешусь что да какя спать,Анапа -это ерунда,если что найдем и инструмент там таких как ты хватает
#111
Отправлено 11 December 2013 - 01:00 PM
не ,я пас ,только оригинал,мне проще на одном 60т намотать чем покупать кота в корзинке(чисто мое мнение),Как раз в самую первую очередь это топливо, а потом всё остальное, покупаю фильтры по 600 рублей машине 5 лет проблем с ними нет
#112
Отправлено 11 December 2013 - 03:05 PM
#113
Отправлено 30 January 2014 - 03:35 PM
Сейчас мороз -20. Поездил пол дня(машину брал утром в гараже) и оставил под окном на 3часа. Вышел ехать - не заводится. При повороте ключа идут щелчки релюшек, а стартер не крутит. Поменял а/к на теплый - так же ноль. Предполагаю что это стартер. Хочется получить совет - что это и как это победить? Спасибо!
#114
Отправлено 30 January 2014 - 04:04 PM
#115
Отправлено 30 January 2014 - 04:06 PM
Нет - селектор в "паркинге"
Сообщение отредактировал лиман: 30 January 2014 - 04:07 PM
#116
Отправлено 30 January 2014 - 04:20 PM
#117
Отправлено 30 January 2014 - 04:22 PM
#118
Отправлено 30 January 2014 - 04:49 PM
#119
Отправлено 30 January 2014 - 05:05 PM
#120
Отправлено 30 January 2014 - 07:21 PM
Нормально все будет-проверял. А типа лучше ее на эвакуаторе за трешку таскать до сервиса. Пролил завел и поехал причину устранять...И потом постоянно с водой к машине до летаас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых