Аккумулятор
#2881
Отправлено 16 January 2019 - 11:12 PM
#2882
Отправлено 17 January 2019 - 05:06 AM
На морозе кальциевый аккумулятор берет 1-2 ампера в независимости от напряжения генератора
А один пуск мотора это как раз 1-2 ач
Поэтому чтобы он не разряжался надо проехать после завода несколько часов без остановки
А большинство ездит по городу с небольшими пробегами и частыми остановками да еще и с прогревами вэбастами
#2883
Отправлено 17 January 2019 - 08:12 AM
А это всего порядка0,2...0,5 Ач.
Акб больше разряжается при простоях. Ток составляет 60 мА и больше, у кого как,смотря сколько всякой электролабуды навешено. Поэтому за 24часа это 1,5...и больше Ачасов.
Ток заряда кальциевого, пусть наполовину разряженного, несколько часов будет Ампера 2...3...4...5. Потом постепенно упадет до 1 и может чуть меньше. Это все приблизительно, зависит от того на сколько стар аккумулятор, ну и от напряжения бортовой сети и температуры.
Получается что ток заряда, это мизер в сравнении с потребителями в 100 и более Ампер.
Отсюда вывод... для наших машин с генератором в 110 ...140А, выбор емкости Акб в разумных пределах, пусть 70....110 А ч, ну никак не зависит от мощности генератора. Даже если повесит 2 аккумулятора по 90Ач. Генератор рассчитан на все потребители :-)если конечно правильый стоит:-) и Акб в этом процессе влияет не более одной лампочки ближнего света.
#2884
Отправлено 17 January 2019 - 08:32 AM
Ну и не забывать про ТСХ генератора )
#2885
Отправлено 17 January 2019 - 08:46 AM
Ну и не забывать про ТСХ генератора )
Ну, как бы это.... Если на ХХ или на малых оборотах нагрузили генератор что он до 14В не дотягивает, то и 45й аккумулятор не зарядится
#2886
Отправлено 17 January 2019 - 12:31 PM
Ну, как бы это.... Если на ХХ или на малых оборотах нагрузили генератор что он до 14В не дотягивает, то и 45й аккумулятор не зарядится
упс... у меня на ХХ 13.4 - 13.8В (правда это сигналка на брелке такую инфу отображает) - это, получается, у меня с генератором проблемы? В принципе, готов в это поверить с учётом того, что у меня уж больно заметно (хоть и не надолго) притухает ближний свет при нажатии на тормоз...
#2887
Отправлено 17 January 2019 - 12:57 PM
#2888
Отправлено 17 January 2019 - 03:12 PM
Насчет тормоза не знаю что за хитрость там. А вот брелком измерять напряжение, это мне так кажется, лучше спичечным коробком, он что зря по крайней мере не покажет.упс... у меня на ХХ 13.4 - 13.8В (правда это сигналка на брелке такую инфу отображает) - это, получается, у меня с генератором проблемы? В принципе, готов в это поверить с учётом того, что у меня уж больно заметно (хоть и не надолго) притухает ближний свет при нажатии на тормоз...
На хх без нагрузок должно быть 14,6....до 15и, В зависимости от температуры.
Под нагрузками, фары, подогрев сидений, фен , порядка 13,6В. На оборотах должно быть выше, не измерял.
#2889
Отправлено 17 January 2019 - 05:54 PM
Насчет тормоза не знаю что за хитрость там. А вот брелком измерять напряжение, это мне так кажется, лучше спичечным коробком, он что зря по крайней мере не покажет.
На хх без нагрузок должно быть 14,6....до 15и, В зависимости от температуры.
Под нагрузками, фары, подогрев сидений, фен , порядка 13,6В. На оборотах должно быть выше, не измерял.
Ну брелок то отображает инфу с блока управления сигналкой. А то мало ли я не ясно выразился =)
#2890
Отправлено 17 January 2019 - 07:06 PM
Кто подскажет подойдет ли на кайрон дизель такой аккумулятор
Banner Uni Bull 80 Артикул: 50500 Емкость: 80 А/ч Пусковой ток: 700 А Полярность: Прямая/обратная Тип клемм: Стандартные Тип корпуса: Европа Напряжение: 12В Гарантия: 24 мес Страна производства: Австрия Габариты (Д×Ш×В): 278 / 175 / 190 (мм)Особенно интересует по ширине стандарт 173 мм.- встанет ли 175 мм?
#2891
Отправлено 17 January 2019 - 07:54 PM
Ну брелок то отображает инфу с блока управления сигналкой. А то мало ли я не ясно выразился =)
Николай, не знаю. Я бы больше доверял спичечному коробку. По крайней мере до проверки точности этих показаний.
Не измерительный это прибор.
#2892
Отправлено 18 January 2019 - 08:05 AM
Кто подскажет подойдет ли на кайрон дизель такой аккумулятор
Banner Uni Bull 80 Артикул: 50500 Емкость: 80 А/ч Пусковой ток: 700 А Полярность: Прямая/обратная Тип клемм: Стандартные Тип корпуса: Европа Напряжение: 12В Гарантия: 24 мес Страна производства: Австрия Габариты (Д×Ш×В): 278 / 175 / 190 (мм)Особенно интересует по ширине стандарт 173 мм.- встанет ли 175 мм?
подойдет любой на что ваша душа лежит.
#2893
Отправлено 18 January 2019 - 09:12 AM
Кто подскажет подойдет ли на кайрон дизель такой аккумулятор
Banner Uni Bull 80 Артикул: 50500 Емкость: 80 А/ч Пусковой ток: 700 А Полярность: Прямая/обратная Тип клемм: Стандартные Тип корпуса: Европа Напряжение: 12В Гарантия: 24 мес Страна производства: Австрия Габариты (Д×Ш×В): 278 / 175 / 190 (мм)Особенно интересует по ширине стандарт 173 мм.- встанет ли 175 мм?
Вот это смущает: Тип корпуса: Европа
Помнится, у нас клеммы наоборот - Азия.
Проводов не хватит.
На два мм не обращай внимания.
Сообщение отредактировал Executer: 18 January 2019 - 09:14 AM
#2894
Отправлено 18 January 2019 - 10:00 AM
Николай, не знаю. Я бы больше доверял спичечному коробку. По крайней мере до проверки точности этих показаний.
Не измерительный это прибор.
Спору нет. Сегодня проверил (по тому же брелку, т.к. больше не чем) напругу на ХХ, включены были только видеоригистратор и планшет на подзарядке - показало 14,1В. Вроде норм. Осталось найти кирпич, чтоб положить его на тормоз и проверить что там с лампочками в стопах.
По аккуму таки решил брать Deka Ultimate 727MF. 10300 деревянных зараза...
Подскажите, надо ли его сначала отнести домой и зарядить или можно просто поставить на машину и поездить не менее часа?
#2895
Отправлено 18 January 2019 - 10:19 AM
Если это действительно так, 14,1В, то это мало. 14,6 должно быть и не меньше.Спору нет. Сегодня проверил (по тому же брелку, т.к. больше не чем) напругу на ХХ, включены были только видеоригистратор и планшет на подзарядке - показало 14,1В. Вроде норм. Осталось найти кирпич, чтоб положить его на тормоз и проверить что там с лампочками в стопах.
По аккуму таки решил брать Deka Ultimate 727MF. 10300 деревянных зараза...
Подскажите, надо ли его сначала отнести домой и зарядить или можно просто поставить на машину и поездить не менее часа?
Заряжать нужно в случае, если не полностью заряжен. При покупке обязательно дату выпуска и проверку нагрузочной вилкой. Почитай об этих аккумуляторах и как заряжать. Там какие то сложности, но у меня опыта эксплуатации таких нет.
#2896
Отправлено 18 January 2019 - 10:33 AM
Дело не в напряжении а в типе акумулятора и температуре
Например у меня аком рекатор100 хоть 13 хоть 16 вольт все равно берет 1-2 ампера если холодный
Другой берет 5 ампер и чем больше напруга тем больше ток
#2897
Отправлено 18 January 2019 - 10:47 AM
Если при 16В 1А, то при 13и В тока уже не будет на любом типе. И на любом типе, чем больше U, тем больше I. Напряжение бортовой сети 14,6В, Акб полностью не зарядит, но будет держать на приемлемом уровне. Если 14,1В, любой аккумулятор будет разряжен.Дело не в напряжении а в типе акумулятора и температуре
Например у меня аком рекатор100 хоть 13 хоть 16 вольт все равно берет 1-2 ампера если холодный
Другой берет 5 ампер и чем больше напруга тем больше ток
Если аккумулятор разряжен, и при 16В очень быстро падает ток до 1..2В, значит ему пришел конец. Хотя сразу после зарядки может один разок запустить двигатель.
#2898
Отправлено 18 January 2019 - 10:47 AM
На машине всегда было 14,2В сколько помню, аккум прожил 9 лет. Заменил в прошлом году на новый. Напряжение стало меняться 13,6-14,2В
Ездил к генераторщикам, сказали все нормально с генератором.
14,6 и тем более 15В это перебор, помоему.
#2899
Отправлено 18 January 2019 - 12:01 PM
На машине всегда было 14,2В сколько помню, аккум прожил 9 лет. Заменил в прошлом году на новый. Напряжение стало меняться 13,6-14,2В
Ездил к генераторщикам, сказали все нормально с генератором.
14,6 и тем более 15В это перебор, помоему.
Для зарядка СА..СА нужно 16,2 В. У меня на машине в мороз 14,9...15. После прогрева или когда тепло...14,6В.
14,6 полностью не заряжает, но выше нельзя, выкипит. Свинцово сурьмяные акб требуют меньшего напряжения, но это уже ушло в прошлое.
9 лет без регулярной подзарядки при бортовом 13,6 вообще не реально. А так то и 13,6 пойдет, только заряжать надо через день.
#2900
Отправлено 18 January 2019 - 12:11 PM
14.6 ни разу не видел.
Но аккум прожил реально 9 лет, поменял из за того что зимой стал подводить. Если не ездить каждый день. Летом нормально крутил. Когда менял обратил внимание, что стенки немного вздуты. На нем в последнее время это лет 5 было 14,2В.
Поменял на тюменский премиум. На нем напряжение меняется с прогревом в сторону уменьшения до 13,9. 13,7 даже видел когда много езжу и тепло.
На реле регуляторе генератора написано 14V. Думаю что все в норме.
Да, после замены аккума лампочки стали меньше перегорать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых