Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#2881 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 16 January 2019 - 11:12 PM

Ребята электрика это не моё к сожалению.Но моё виденье ситуации в том что необходимо соблюсти баланс. Имеем генератор ( источник тока) , батарейку ( аккумулятор тока), и потребителей ( свет,подогревая,музыки) . Задача в том чтобы за поездку ( день) в аккомулятор затекло столько энергии сколько и вытекло .
  • 0

#2882 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2019 - 05:06 AM

На морозе кальциевый аккумулятор берет 1-2 ампера  в независимости от напряжения генератора 

А один пуск мотора это как раз 1-2 ач

Поэтому чтобы он не разряжался надо проехать после завода  несколько часов без остановки

А большинство ездит по городу с небольшими пробегами и частыми остановками да еще и с прогревами вэбастами 


  • 0

#2883 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2019 - 08:12 AM

1...2Ач это возможно на неисправном двигателе или в очень сильный мороз, когда крутить по нескольку раз. Обычно двигатель 2...4секунды, в зависимости от температуры, заводится.
А это всего порядка0,2...0,5 Ач.
Акб больше разряжается при простоях. Ток составляет 60 мА и больше, у кого как,смотря сколько всякой электролабуды навешено. Поэтому за 24часа это 1,5...и больше Ачасов.

Ток заряда кальциевого, пусть наполовину разряженного, несколько часов будет Ампера 2...3...4...5. Потом постепенно упадет до 1 и может чуть меньше. Это все приблизительно, зависит от того на сколько стар аккумулятор, ну и от напряжения бортовой сети и температуры.
Получается что ток заряда, это мизер в сравнении с потребителями в 100 и более Ампер.
Отсюда вывод... для наших машин с генератором в 110 ...140А, выбор емкости Акб в разумных пределах, пусть 70....110 А ч, ну никак не зависит от мощности генератора. Даже если повесит 2 аккумулятора по 90Ач. Генератор рассчитан на все потребители :-)если конечно правильый стоит:-) и Акб в этом процессе влияет не более одной лампочки ближнего света.
  • 0

#2884 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 January 2019 - 08:32 AM

Ну и не забывать про ТСХ генератора )


  • 1

#2885 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2019 - 08:46 AM

Ну и не забывать про ТСХ генератора )


Ну, как бы это.... Если на ХХ или на малых оборотах нагрузили генератор что он до 14В не дотягивает, то и 45й аккумулятор не зарядится
  • 0

#2886 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 17 January 2019 - 12:31 PM

Ну, как бы это.... Если на ХХ или на малых оборотах нагрузили генератор что он до 14В не дотягивает, то и 45й аккумулятор не зарядится

упс... у меня на ХХ 13.4 - 13.8В (правда это сигналка на брелке такую инфу отображает) - это, получается, у меня с генератором проблемы? В принципе, готов в это поверить с учётом того, что у меня уж больно заметно (хоть и не надолго) притухает ближний свет при нажатии на тормоз...


  • 0

#2887 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 17 January 2019 - 12:57 PM

Это одна из спиралей в лампе в заднем фонаре перегорела, не?
  • 0

#2888 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2019 - 03:12 PM

упс... у меня на ХХ 13.4 - 13.8В (правда это сигналка на брелке такую инфу отображает) - это, получается, у меня с генератором проблемы? В принципе, готов в это поверить с учётом того, что у меня уж больно заметно (хоть и не надолго) притухает ближний свет при нажатии на тормоз...

Насчет тормоза не знаю что за хитрость там. А вот брелком измерять напряжение, это мне так кажется, лучше спичечным коробком, он что зря по крайней мере не покажет.
На хх без нагрузок должно быть 14,6....до 15и, В зависимости от температуры.
Под нагрузками, фары, подогрев сидений, фен , порядка 13,6В. На оборотах должно быть выше, не измерял.
  • 0

#2889 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 17 January 2019 - 05:54 PM

Насчет тормоза не знаю что за хитрость там. А вот брелком измерять напряжение, это мне так кажется, лучше спичечным коробком, он что зря по крайней мере не покажет.
На хх без нагрузок должно быть 14,6....до 15и, В зависимости от температуры.
Под нагрузками, фары, подогрев сидений, фен , порядка 13,6В. На оборотах должно быть выше, не измерял.

Ну брелок то отображает инфу с блока управления сигналкой. А то мало ли я не ясно выразился =)


  • 0

#2890 Valery62

Valery62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 January 2019 - 07:06 PM

Кто подскажет подойдет ли на кайрон дизель такой аккумулятор

Banner Uni Bull 80 Артикул: 50500 Емкость: 80 А/ч Пусковой ток: 700 А Полярность: Прямая/обратная Тип клемм: Стандартные Тип корпуса: Европа Напряжение: 12В Гарантия: 24 мес Страна производства: Австрия Габариты (Д×Ш×В): 278 / 175 / 190 (мм)

Особенно интересует по ширине стандарт 173 мм.- встанет ли 175 мм?


  • 0

#2891 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2019 - 07:54 PM

Ну брелок то отображает инфу с блока управления сигналкой. А то мало ли я не ясно выразился =)

 

Николай, не знаю. Я бы больше доверял спичечному коробку. По крайней мере до проверки точности этих показаний. 

Не измерительный это прибор.


  • 0

#2892 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 18 January 2019 - 08:05 AM

Кто подскажет подойдет ли на кайрон дизель такой аккумулятор

Banner Uni Bull 80 Артикул: 50500 Емкость: 80 А/ч Пусковой ток: 700 А Полярность: Прямая/обратная Тип клемм: Стандартные Тип корпуса: Европа Напряжение: 12В Гарантия: 24 мес Страна производства: Австрия Габариты (Д×Ш×В): 278 / 175 / 190 (мм)

Особенно интересует по ширине стандарт 173 мм.- встанет ли 175 мм?

подойдет любой на что ваша душа лежит.


  • 0

#2893 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 18 January 2019 - 09:12 AM

Кто подскажет подойдет ли на кайрон дизель такой аккумулятор

Banner Uni Bull 80 Артикул: 50500 Емкость: 80 А/ч Пусковой ток: 700 А Полярность: Прямая/обратная Тип клемм: Стандартные Тип корпуса: Европа Напряжение: 12В Гарантия: 24 мес Страна производства: Австрия Габариты (Д×Ш×В): 278 / 175 / 190 (мм)

Особенно интересует по ширине стандарт 173 мм.- встанет ли 175 мм?

Вот это смущает: Тип корпуса: Европа 

Помнится, у нас клеммы наоборот - Азия.

Проводов не хватит.

На два мм не обращай внимания.


Сообщение отредактировал Executer: 18 January 2019 - 09:14 AM

  • 0

#2894 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 January 2019 - 10:00 AM

Николай, не знаю. Я бы больше доверял спичечному коробку. По крайней мере до проверки точности этих показаний. 

Не измерительный это прибор.

Спору нет. Сегодня проверил (по тому же брелку, т.к. больше не чем) напругу на ХХ, включены были только видеоригистратор и планшет на подзарядке - показало 14,1В. Вроде норм. Осталось найти кирпич, чтоб положить его на тормоз и проверить что там с лампочками в стопах.

 

По аккуму таки решил брать Deka Ultimate 727MF. 10300 деревянных зараза...

Подскажите, надо ли его сначала отнести домой и зарядить или можно просто поставить на машину и поездить не менее часа?


  • 0

#2895 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2019 - 10:19 AM

Спору нет. Сегодня проверил (по тому же брелку, т.к. больше не чем) напругу на ХХ, включены были только видеоригистратор и планшет на подзарядке - показало 14,1В. Вроде норм. Осталось найти кирпич, чтоб положить его на тормоз и проверить что там с лампочками в стопах.
 
По аккуму таки решил брать Deka Ultimate 727MF. 10300 деревянных зараза...
Подскажите, надо ли его сначала отнести домой и зарядить или можно просто поставить на машину и поездить не менее часа?

Если это действительно так, 14,1В, то это мало. 14,6 должно быть и не меньше.
Заряжать нужно в случае, если не полностью заряжен. При покупке обязательно дату выпуска и проверку нагрузочной вилкой. Почитай об этих аккумуляторах и как заряжать. Там какие то сложности, но у меня опыта эксплуатации таких нет.
  • 0

#2896 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2019 - 10:33 AM

Дело не в напряжении а в типе акумулятора  и температуре 

Например у меня аком рекатор100 хоть 13 хоть 16 вольт все равно берет 1-2 ампера  если холодный

Другой  берет 5 ампер и чем больше напруга тем больше ток


  • 0

#2897 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2019 - 10:47 AM

Дело не в напряжении а в типе акумулятора  и температуре 
Например у меня аком рекатор100 хоть 13 хоть 16 вольт все равно берет 1-2 ампера  если холодный
Другой  берет 5 ампер и чем больше напруга тем больше ток

Если при 16В 1А, то при 13и В тока уже не будет на любом типе. И на любом типе, чем больше U, тем больше I. Напряжение бортовой сети 14,6В, Акб полностью не зарядит, но будет держать на приемлемом уровне. Если 14,1В, любой аккумулятор будет разряжен.
Если аккумулятор разряжен, и при 16В очень быстро падает ток до 1..2В, значит ему пришел конец. Хотя сразу после зарядки может один разок запустить двигатель.
  • 0

#2898 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 January 2019 - 10:47 AM

На машине всегда было 14,2В сколько помню, аккум прожил 9 лет. Заменил в прошлом году на новый. Напряжение стало меняться 13,6-14,2В

Ездил к генераторщикам, сказали все нормально с генератором.

 

14,6 и тем более 15В это перебор, помоему.


  • 0

#2899 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2019 - 12:01 PM

На машине всегда было 14,2В сколько помню, аккум прожил 9 лет. Заменил в прошлом году на новый. Напряжение стало меняться 13,6-14,2В
Ездил к генераторщикам, сказали все нормально с генератором.
 
14,6 и тем более 15В это перебор, помоему.


Для зарядка СА..СА нужно 16,2 В. У меня на машине в мороз 14,9...15. После прогрева или когда тепло...14,6В.
14,6 полностью не заряжает, но выше нельзя, выкипит. Свинцово сурьмяные акб требуют меньшего напряжения, но это уже ушло в прошлое.
9 лет без регулярной подзарядки при бортовом 13,6 вообще не реально. А так то и 13,6 пойдет, только заряжать надо через день.
  • 0

#2900 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 January 2019 - 12:11 PM

14.6 ни разу не видел.

Но аккум прожил реально 9 лет, поменял из за того что зимой стал подводить. Если не ездить каждый день. Летом нормально крутил. Когда менял обратил внимание, что стенки немного вздуты. На нем в последнее время это лет 5 было 14,2В.

Поменял на тюменский премиум. На нем напряжение меняется с прогревом в сторону уменьшения до 13,9. 13,7 даже видел когда много езжу и тепло.

 

На реле регуляторе генератора написано 14V. Думаю что все в норме.

 

Да, после замены аккума лампочки стали меньше перегорать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых