Понял. Не буду такие покупать, так всякое бывает, то лебедка разрядит, то еще какая хреновина.
Аккумулятор
#2861
Отправлено 17 December 2018 - 08:06 PM
#2862
Отправлено 17 December 2018 - 08:14 PM
Такие в смысле кальциевые? Хорошие аккумуляторы. Может я чем напугал? Труп он станет не сразу, просто надо не медлить с подзарядкой. У них есть большой плюс- ток саморазряда практически ноль. Если снять клемму простоит год и будет как новенький.Понял. Не буду такие покупать, так всякое бывает, то лебедка разрядит, то еще какая хреновина.
У меня в гараже валяется 55й труп. Напряжение показывает 12В. Но даже самую маленькую 12и вольтовую лампочку не зажигает. Сосед на подзарядку принес.
#2863
Отправлено 18 December 2018 - 05:00 AM
#2864
Отправлено 18 December 2018 - 06:31 PM
Топла производитель Славения фирма ТАБ, самая емкая с большим запасом мощщи аккум. Аккумы фирмы ТАБ самые живучие. Топла красная с завода идет плотностью 1,30. Год юзаю таким, у меня 100 а\ч в морозы с тремя свечками накала заводит легко
Сообщение отредактировал Радик 577: 18 December 2018 - 06:34 PM
#2865
Отправлено 18 December 2018 - 07:23 PM
#2866
Отправлено 19 December 2018 - 07:28 PM
Топла производитель Славения фирма ТАБ, самая емкая с большим запасом мощщи аккум. Аккумы фирмы ТАБ самые живучие. Топла красная с завода идет плотностью 1,30. Год юзаю таким, у меня 100 а\ч в морозы с тремя свечками накала заводит легко
А сколько они в принципе по времени живут при обычных условиях эксплуатации? Сейчас как раз себе аккум подыскиваю...
#2867
Отправлено 19 December 2018 - 09:41 PM
А сколько они в принципе по времени живут при обычных условиях эксплуатации? Сейчас как раз себе аккум подыскиваю...
Сколько не могу сказать но сколько знакомых аккумуляторчиков все в один голос самый живучий и лучший пока что производитель ТАВ, Топла одна из их линеек а красная топла расчитана на более сильные морозы. У него и плотность не 1,27 на умеренный климат а 1,30 расчината на жосткие морозы. До этого был Аком Реактор, отличный аккум, был, по глупости убил...
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 December 2018 - 09:42 PM
#2868
Отправлено 19 December 2018 - 09:53 PM
Да и цена приемлемая 7000 - 7300 руб, с учетом здачи старой 5500 -5700
#2869
Отправлено 16 January 2019 - 12:49 PM
Я вот собираюсь поменять аккум себе и мне подсказали вот такой вот: Deka Ultimate 727MF
Полярность: прямая.
Емкость: 105 Ач.
Пусковой ток: 840 А.
Размеры (ДхШхВ): 305x171x225 мм.
Стандарт: Азия.
Есть у кого опыт пользования таким или хотя бы от этой фирмы?
#2870
Отправлено 16 January 2019 - 01:25 PM
А я буду брать титанатный акумулятор из 6 фугасов на 30 или 40ач
Обойдется оное чудо от 10-13 тыс р
Брать опять свинцовый акумулятор чтобы потом выкинуть его через пару лет это бесполезная трата денег
#2871
Отправлено 16 January 2019 - 02:14 PM
#2872
Отправлено 16 January 2019 - 02:36 PM
А я буду брать титанатный акумулятор из 6 фугасов на 30 или 40ач
Обойдется оное чудо от 10-13 тыс р
Брать опять свинцовый акумулятор чтобы потом выкинуть его через пару лет это бесполезная трата денег
У меня родной 7 лет отпахал без проблем, да и дальше бы стоял, если бы я его 2 раза подряд в ноль не высадил на рыбалке, свет забыл выключить. Через 2 дня не горели даже катафоты в дверях. После еще пользовался до холодов, потом решил поменять на новый.
#2873
Отправлено 16 January 2019 - 02:52 PM
У меня родной 7 лет отпахал без проблем, да и дальше бы стоял, если бы я его 2 раза подряд в ноль не высадил на рыбалке, свет забыл выключить. Через 2 дня не горели даже катафоты в дверях. После еще пользовался до холодов, потом решил поменять на новый.
Бензиновый и дизельный двигатель это две больших разницы. Если на дизеле еле-еле шевелиться то на бензинке крутит как новый, на дизеле степень сжатия больше и крутить тяжелее.
#2874
Отправлено 16 January 2019 - 03:56 PM
Двигатель дизель о пяти горшках,рабочий аккумулятор 12 года..Бензиновый и дизельный двигатель это две больших разницы. Если на дизеле еле-еле шевелиться то на бензинке крутит как новый, на дизеле степень сжатия больше и крутить тяжелее.
#2875
Отправлено 16 January 2019 - 04:07 PM
Штатный аккум на дизеле 90 Ач, а на бензинке сколько?
#2876
Отправлено 16 January 2019 - 06:05 PM
У меня 10го года 90Ач. Еще чуть живой. Сейчас отдыхает, прошлой зимой заменил. Но родной по теплу еще будь здоров.
#2877
Отправлено 16 January 2019 - 07:01 PM
Правильный выбор батарейки это всегда баланс !!!! Учитывать нужно генератор ,пробег , и исходя из этих значений выбирать ! Пример Гена 115ампер пробег 30 км в день - батарейку можно 750 а . Если поставить 900 а то в таком режиме будет постоянно не дозаряжена ,если изменить условия задачи - пробег в день 2-3 часа под 100 км от он успеет восстановить заряд,или генератор 140 ампер , мощность которого хватит восстановить потраченную энергию за более короткое время .а если 115 камерный генератор и батарейку 105 а то она через неделю потеряет половину своей ёмкости и так и останется постоянно не дозаряжена ,в результате жить она будет половину от своих сроков , и не важно как её зовут и сколько стоит .Я вот собираюсь поменять аккум себе и мне подсказали вот такой вот: Deka Ultimate 727MF
Полярность: прямая.
Емкость: 105 Ач.
Пусковой ток: 840 А.
Размеры (ДхШхВ): 305x171x225 мм.
Стандарт: Азия.
Есть у кого опыт пользования таким или хотя бы от этой фирмы?
#2878
Отправлено 16 January 2019 - 07:11 PM
Штатный аккум на дизеле 90 Ач, а на бензинке сколько?
Точно такой же
#2879
Отправлено 16 January 2019 - 07:45 PM
Правильный выбор батарейки это всегда баланс !!!! Учитывать нужно генератор ,пробег , и исходя из этих значений выбирать ! Пример Гена 115ампер пробег 30 км в день - батарейку можно 750 а . Если поставить 900 а то в таком режиме будет постоянно не дозаряжена......
После многоточия можете обосновать своё утверждение? Почему батарея ёмкость. 900 а/ч при описанных вами условиях будет постоянно не дозаряжена по сравнению с батареей ёмкостью 750 а/ч?
#2880
Отправлено 16 January 2019 - 08:33 PM
Правильный выбор батарейки это всегда баланс !!!! Учитывать нужно генератор ,пробег , и исходя из этих значений выбирать ! Пример Гена 115ампер пробег 30 км в день - батарейку можно 750 а . Если поставить 900 а то в таком режиме будет постоянно не дозаряжена ,если изменить условия задачи - пробег в день 2-3 часа под 100 км от он успеет восстановить заряд,или генератор 140 ампер , мощность которого хватит восстановить потраченную энергию за более короткое время .а если 115 камерный генератор и батарейку 105 а то она через неделю потеряет половину своей ёмкости и так и останется постоянно не дозаряжена ,в результате жить она будет половину от своих сроков , и не важно как её зовут и сколько стоит .
Николай, при чем здесь 750А, 900А? Это ток холодного пуска. И чем он больше, тем лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых