Я заметил что в среднем (в большинстве) АКБ живет 3 года.
Аккумулятор
#2901
Отправлено 18 January 2019 - 12:48 PM
#2902
Отправлено 18 January 2019 - 12:53 PM
#2903
Отправлено 18 January 2019 - 04:50 PM
Я заметил что в среднем (в большинстве) АКБ живет 3 года.
Это скорее всего на дизеле, там тяжелые холодные пуски без подогрева. На бензинке ему легче и живет дольше.
#2904
Отправлено 18 January 2019 - 05:23 PM
Поменял на тюменский премиум. На нем напряжение меняется с прогревом в сторону уменьшения до 13,9. 13,7 даже видел когда много езжу и тепло.
Странно это. Регулятору все равно что за акб подключена.
Чем мерил?
На реле регуляторе генератора написано 14V. Думаю что все в норме.
Да, после замены аккума лампочки стали меньше перегорать.
На аккумуляторе тоже написано 12В. Но это номинал, а фактически 12,9
.
#2905
Отправлено 18 January 2019 - 05:29 PM
Это скорее всего на дизеле, там тяжелые холодные пуски без подогрева. На бензинке ему легче и живет дольше.
Думаю что скорее всего то что с завода, ходит. То что потом покупаем, лежит где ни будь на складе разряженный, а потом перед продажей заряжают и впаривают.
Или сами упускаем, разряженным крутим стартер до осыпания пластин.
#2906
Отправлено 18 January 2019 - 05:47 PM
Подскажите, надо ли его сначала отнести домой и зарядить или можно просто поставить на машину и поездить не менее часа?
Стационарная зарядка не повредит. Брал новый в 2016 году, проехал на нём пару часов, а на следующий день решил подзарядить, так он за 2-е суток около 20 а/ч набрал.
#2907
Отправлено 18 January 2019 - 06:37 PM
#2908
Отправлено 18 January 2019 - 09:07 PM
Мерил мультитрониксом, мультиметром, поверенным мультиметром. Можно сказать правда.
Чудеса. Что бы 13.7В заряжали аккумулятор?
#2909
Отправлено 19 January 2019 - 05:30 AM
#2910
Отправлено 19 January 2019 - 12:18 PM
13.7в на Жигулях, Москвичах, Волгах и т.д. считалось нормой по инструкции.
3года эксплуатации до полного конца тоже считалось нормой.
Какая разница, жигули или кайроны? Хотите часто менять АКБ, сделайте 13,7.
#2911
Отправлено 21 January 2019 - 07:28 PM
Я как вольтметр год назад поставил в приборку, увидел, что при движении, при полной нагрузке 13,5-13,8V показывал. Был свинцовый аккумулятор - 5 лет. Этой осенью купил новый свинцовый аккумулятор и при тех же условиях уже показывает 13,8-14,2V. Выше 14,2V не видел. Мультитроникс и лаунч напряжение борт сети показывают на 0,1V больше.
#2912
Отправлено 22 January 2019 - 06:18 AM
Напряжение нужно измерять на клеммах акб. ,,Под нагрузкой,, это как? И какая разница в движении или на месте? Генератору все равно, крутятся колеса или нет. Ему обороты главное.Я как вольтметр год назад поставил в приборку, увидел, что при движении, при полной нагрузке 13,5-13,8V показывал. Был свинцовый аккумулятор - 5 лет. Этой осенью купил новый свинцовый аккумулятор и при тех же условиях уже показывает 13,8-14,2V. Выше 14,2V не видел. Мультитроникс и лаунч напряжение борт сети показывают на 0,1V больше.
#2913
Отправлено 22 January 2019 - 07:09 AM
Я заметил что в среднем (в большинстве) АКБ живет 3 года.
6й зимний сезон идет, но уже потихоньку умирает )
ps зимняя сибирская эксплуатация вместе с Бинаром + климат в салон
Сообщение отредактировал Олег03: 22 January 2019 - 07:10 AM
#2914
Отправлено 22 January 2019 - 08:05 AM
А я сделал переносную батарею на 16 вольт на 10 ач из акумуляторов от упсов и акумуляторов от шуруповерта.
Теперь раз или два в неделю подключаю батарею и делаю подзаряд акумулятора.
Теперь утром на акумуляторе 12.7вольт и зеленый глазок !
Машина ездит на короткие дистанции только на выходных с прогревом бинаром работой РТС .
Акумулятор заряжается практически только от этой батареи.
Заметил что акумулятор(аком реактор100) даже на 16 вольтах берет ток 1 ампер не более почему то.
#2915
Отправлено 22 January 2019 - 08:15 AM
Я думал, уже несколько лет, вывести кабель из окна. В машине зарядку поставить и заодно подогрев 220В.
Но так как машина работает исправно, не парился.
Зарядка 14,2В для повседневной езды это нормально.
Если ездить редко то конечно лучше побольше, есть регуляторы на генератор на 14,5В, предполагаю они будут выдавать 14,7-15В
#2916
Отправлено 22 January 2019 - 11:15 AM
только после отключения тэн ( 60°+-) 14,7+-
#2917
Отправлено 31 January 2019 - 06:04 AM
Сделал переносную аккумуляторную батарею из трех батарей от упсов на 9ач.
Емкость ее 18 ач и напруга 17 вольт, когда я ее подключаю к штатной батарее на автомобиле ,то напруга просаживается до 14-16 вольт.
Раз в неделю подсоединяю эту переносную батарею и за ночь штатная батарея заряжается c 12.4в до 12.7в.
Теперь несмотря на то что машина стоит на сигналке у дома и используется только на выходных с прогревом бинаром, напруга штатного аккумулятор поддерживается на 12.7в .
Переносная батарея сделана из двух аккумуляторов от упса соединенных параллельно и одного аккумулятора от упса переделанного на напругу в 4 вольта подсоединенного последовательно. Батарею на 4 вольта сделал так - спилил ножовкой пластик в местах соединения банок , разрезал соединение банок и перепаял их на 4 вольта. Потом место где спилил пластик залил силиконом.
Цена вопроса 1500-2000р
Сообщение отредактировал cigord: 31 January 2019 - 06:05 AM
#2918
Отправлено 04 September 2019 - 11:28 AM
Пришлось заменить старый АКБ Delcor, совсем умер. Был куплен в далеком 2013г, зимой у нас до -40-45 и всегда включаю Бинар 5Б c автообогревом салона штатной печкой.
Получается отработал 6 лет в моих нелегких условиях )
Новый Medalist 100Аh 115D31R приобретен за 6890р, а старый был сразу сдан в приемку за 990руб
Сообщение отредактировал Олег03: 05 September 2019 - 03:00 AM
#2919
Отправлено 18 September 2019 - 02:23 PM
Пришлось заменить старый АКБ Delcor, совсем умер. Был куплен в далеком 2013г, зимой у нас до -40-45 и всегда включаю Бинар 5Б c автообогревом салона штатной печкой.
Получается отработал 6 лет в моих нелегких условиях )
Новый Medalist 100Аh 115D31R приобретен за 6890р, а старый был сразу сдан в приемку за 990руб
Купил такой же. Не встаёт :(
Точнее встаёт, но прижимная планка со стороны ДВС не садится на своё место. Упирается на бок АКБ под углом 45 град и не доходит до нижнего бортика АКБ, чтобы его прижать. Ей не хватает буквально пары мм. Есть подозрение, что прижимной бортик АКБ высокий и не заходит заподлицо со стороны крыла. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как выходили из ситуации?
Заранее прошу прощения, если вопрос обсуждался. Поиском не нашёл.
#2920
Отправлено 18 September 2019 - 03:32 PM
...Кто-нибудь сталкивался с подобным?...
Не припоминаю таких проблем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых