Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#2901 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 January 2019 - 12:48 PM

Я заметил что в среднем (в большинстве) АКБ живет 3 года.


  • 0

#2902 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2019 - 12:53 PM

Аком реактор 100 при 16 вольтах два дня стоял и нифига не кипел. А другой аккумулятор уже при 15 вольтах кипит . Просто аккумуляторы разных конструкций .
  • 0

#2903 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 January 2019 - 04:50 PM

Я заметил что в среднем (в большинстве) АКБ живет 3 года.

Это скорее всего на дизеле, там тяжелые холодные пуски без подогрева. На бензинке ему легче и живет дольше.


  • 2

#2904 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2019 - 05:23 PM

 

Поменял на тюменский премиум. На нем напряжение меняется с прогревом в сторону уменьшения до 13,9. 13,7 даже видел когда много езжу и тепло.

 

 

Странно это. Регулятору все равно что за акб подключена.

Чем мерил?

 

 

 

 

 

На реле регуляторе генератора написано 14V. Думаю что все в норме.

 

Да, после замены аккума лампочки стали меньше перегорать.

На аккумуляторе тоже написано 12В. Но это номинал, а фактически 12,9

 

 

.


  • 0

#2905 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2019 - 05:29 PM

Это скорее всего на дизеле, там тяжелые холодные пуски без подогрева. На бензинке ему легче и живет дольше.

 

Думаю что скорее всего то что с завода, ходит. То что потом покупаем, лежит где ни будь на складе разряженный, а потом перед продажей заряжают и впаривают.

Или сами упускаем, разряженным крутим стартер до осыпания пластин.


  • 0

#2906 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2019 - 05:47 PM

 

Подскажите, надо ли его сначала отнести домой и зарядить или можно просто поставить на машину и поездить не менее часа?

Стационарная зарядка не повредит. Брал новый в 2016 году, проехал на нём пару часов, а на следующий день решил подзарядить, так он за 2-е суток около 20 а/ч набрал.


  • 0

#2907 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 January 2019 - 06:37 PM

Мерил мультитрониксом, мультиметром, поверенным мультиметром. Можно сказать правда.
  • 0

#2908 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2019 - 09:07 PM

Мерил мультитрониксом, мультиметром, поверенным мультиметром. Можно сказать правда.

 

Чудеса. Что бы 13.7В заряжали аккумулятор?


  • 0

#2909 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2019 - 05:30 AM

13.7в на Жигулях, Москвичах, Волгах и т.д. считалось нормой по инструкции.
  • 0

#2910 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2019 - 12:18 PM

13.7в на Жигулях, Москвичах, Волгах и т.д. считалось нормой по инструкции.

3года эксплуатации до полного конца тоже считалось нормой.

Какая разница, жигули или кайроны?  Хотите часто менять АКБ, сделайте 13,7. 


  • 0

#2911 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 January 2019 - 07:28 PM

Я как вольтметр год назад поставил в приборку, увидел, что при движении, при полной нагрузке 13,5-13,8V показывал. Был свинцовый аккумулятор - 5 лет. Этой осенью купил новый свинцовый аккумулятор и при тех же условиях уже показывает 13,8-14,2V. Выше 14,2V не видел. Мультитроникс и лаунч напряжение борт сети показывают на 0,1V больше. 


  • 0

#2912 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 January 2019 - 06:18 AM

Я как вольтметр год назад поставил в приборку, увидел, что при движении, при полной нагрузке 13,5-13,8V показывал. Был свинцовый аккумулятор - 5 лет. Этой осенью купил новый свинцовый аккумулятор и при тех же условиях уже показывает 13,8-14,2V. Выше 14,2V не видел. Мультитроникс и лаунч напряжение борт сети показывают на 0,1V больше.

Напряжение нужно измерять на клеммах акб. ,,Под нагрузкой,, это как? И какая разница в движении или на месте? Генератору все равно, крутятся колеса или нет. Ему обороты главное.
  • 0

#2913 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2019 - 07:09 AM

Я заметил что в среднем (в большинстве) АКБ живет 3 года.

6й зимний сезон идет, но уже потихоньку умирает )

ps зимняя сибирская эксплуатация вместе с Бинаром + климат в салон


Сообщение отредактировал Олег03: 22 January 2019 - 07:10 AM

  • 1

#2914 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2019 - 08:05 AM

А я сделал переносную батарею на 16 вольт на 10 ач из акумуляторов от упсов и акумуляторов от шуруповерта.

Теперь  раз или два в неделю подключаю батарею и делаю подзаряд акумулятора.

Теперь утром  на акумуляторе 12.7вольт и зеленый глазок !

Машина ездит на короткие дистанции только на выходных с прогревом бинаром  работой РТС . 

Акумулятор заряжается  практически только от этой батареи. 

Заметил что акумулятор(аком реактор100) даже на 16 вольтах берет ток  1 ампер не более почему то.


  • 0

#2915 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 January 2019 - 08:15 AM

Я думал, уже несколько лет, вывести кабель из окна. В  машине зарядку поставить и заодно подогрев 220В.

Но так как машина работает исправно, не парился.

Зарядка 14,2В для повседневной езды это нормально.

 

Если ездить редко то конечно лучше побольше, есть регуляторы на генератор на 14,5В, предполагаю они будут выдавать 14,7-15В


  • 0

#2916 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2019 - 11:15 AM

У меня на рекстоне на холодную ( зимой,после пуска) со светом и тэнами 14,1+-. После полного прогрева 14,5, а
только после отключения тэн ( 60°+-) 14,7+-
  • 0

#2917 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2019 - 06:04 AM

Сделал переносную аккумуляторную батарею из трех батарей от упсов на 9ач.
Емкость ее 18 ач и напруга 17 вольт, когда я ее подключаю к штатной батарее на автомобиле ,то напруга просаживается до 14-16 вольт.
Раз в неделю подсоединяю эту переносную батарею и за ночь штатная батарея заряжается c 12.4в до 12.7в.
Теперь несмотря на то что машина стоит на сигналке у дома и используется только на выходных с прогревом бинаром, напруга штатного аккумулятор поддерживается на 12.7в .
Переносная батарея сделана из двух аккумуляторов от упса соединенных параллельно и одного аккумулятора от упса переделанного на напругу в 4 вольта подсоединенного последовательно. Батарею на 4 вольта сделал так - спилил ножовкой пластик в местах соединения банок , разрезал соединение банок и перепаял их на 4 вольта. Потом место где спилил пластик залил силиконом.

Цена вопроса  1500-2000р


Сообщение отредактировал cigord: 31 January 2019 - 06:05 AM

  • 0

#2918 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2019 - 11:28 AM

Пришлось заменить старый АКБ Delcor, совсем умер. Был куплен в далеком 2013г, зимой у нас до -40-45 и всегда включаю Бинар 5Б c автообогревом салона штатной печкой.

Получается отработал 6 лет в моих нелегких условиях )

Новый Medalist 100Аh 115D31R приобретен за 6890р, а старый был сразу сдан в приемку за 990руб


Сообщение отредактировал Олег03: 05 September 2019 - 03:00 AM

  • 1

#2919 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 September 2019 - 02:23 PM

Пришлось заменить старый АКБ Delcor, совсем умер. Был куплен в далеком 2013г, зимой у нас до -40-45 и всегда включаю Бинар 5Б c автообогревом салона штатной печкой.

Получается отработал 6 лет в моих нелегких условиях )

Новый Medalist 100Аh 115D31R приобретен за 6890р, а старый был сразу сдан в приемку за 990руб

 

Купил такой же. Не встаёт :(
Точнее встаёт, но прижимная планка со стороны ДВС не садится на своё место. Упирается на бок АКБ под углом 45 град и не доходит до нижнего бортика АКБ, чтобы его прижать. Ей не хватает буквально пары мм. Есть подозрение, что прижимной бортик АКБ высокий и не заходит заподлицо со стороны крыла. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как выходили из ситуации?

Заранее прошу прощения, если вопрос обсуждался. Поиском не нашёл.


  • 0

#2920 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 September 2019 - 03:32 PM

...Кто-нибудь сталкивался с подобным?...


Не припоминаю таких проблем
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых