В Тюмени один аккумуляторный завод,ассортимент мне точно не известен,я в магазин от завода заехал по наводке друзей сына которые рекомендовали его из за высокой цены на старую батарею,а я сдал две.Есть Тюмень Азия, Тюмень стандарт и Тюмень премиум. У меня была премиум.
А медведь я так понимаю это другой завод, но тоже в Тюмени.
Тут ещё посоветовали или обычную тюмень брать. Ещё посоветовали TAB, его 95ач присмотрел. Он как раз по размерам подходит, но дороже на 30-50%. Ещё плюс он необслуживаемый.
Аккумулятор
#3141
Отправлено 15 February 2021 - 08:50 AM
#3142
Отправлено 15 February 2021 - 09:04 AM
#3143
Отправлено 15 February 2021 - 10:14 AM
Чес слово не знаю,разница с другими магазинам АКБ в триста руб за 90 амперный.Так мысли в слух.А вот нахрена им старые,да подороже,или как у нас,в одной деревне,на бывшем коровнике,аккумуляторы "производят".
#3144
Отправлено 16 February 2021 - 08:24 AM
Вот Вы говорите, что аккумуляторы стали какие то плохие, не то, что раньше. А кто либо в последние года три использовал GEL аккумуляторы?! Только серьезно? Именно Вы, а не друг, сват, знакомый, товарищ. Ну а на первом месте, из обычных не проф. техники и военных и прочее, а именно для повседневного использования, что на мелких авто, что на рамных это - VARTA, на втором месте BOSH,конечно возможно все маркетинг, ведь устройства батареи дело не хитрое, но все же как говорит молодежь VARTA рулит!
#3145
Отправлено 16 February 2021 - 08:40 AM
Вот Вы говорите, что аккумуляторы стали какие то плохие, не то, что раньше. А кто либо в последние года три использовал GEL аккумуляторы?! Только серьезно? Именно Вы, а не друг, сват, знакомый, товарищ. Ну а на первом месте, из обычных не проф. техники и военных и прочее, а именно для повседневного использования, что на мелких авто, что на рамных это - VARTA, на втором месте BOSH,конечно возможно все маркетинг, ведь устройства батареи дело не хитрое, но все же как говорит молодежь VARTA рулит!
не рулит варта, увы...
в одной партии, из 10 аккумов, 2 дохлых - это очень много...
это с учетом, что я покупал их как корпоратившик, и 100% не контрафакт.
можно сколько угодно, рукоблудить на бренды, но реальность такова - что качество упало у всех.
и покупать аккум переплачивая, только за то, что дед, расказывал - какое офигенное было качество у этого бренда....
про gel я могу поискать, как их красиво корежит и раздувает, при нарушении режима эксплуатации..
а так же, у них, очень четко выражена временная линия ресурса... чуть передержал, и бабах его расперло=)
не вижу смысла переплачивать, за новомодное течение... суть аккума прежняя - кислотный, по эл. характеристикам гелевый ну ничем не отличается от обычного...
и да, это все мой опыт и мое мнение, не васи, с соседнего подъезда...
Сообщение отредактировал Pochtar: 16 February 2021 - 08:41 AM
#3146
Отправлено 16 February 2021 - 09:12 AM
На икстрейле гелевый стоит, от бывшего владельца достался. Отъездил уже восемь лет и пока вполне жив и здоров. Но стоимость негуманная.Вот Вы говорите, что аккумуляторы стали какие то плохие, не то, что раньше. А кто либо в последние года три использовал GEL аккумуляторы?! Только серьезно? Именно Вы, а не друг, сват, знакомый, товарищ. Ну а на первом месте, из обычных не проф. техники и военных и прочее, а именно для повседневного использования, что на мелких авто, что на рамных это - VARTA, на втором месте BOSH,конечно возможно все маркетинг, ведь устройства батареи дело не хитрое, но все же как говорит молодежь VARTA рулит!
#3147
Отправлено 16 February 2021 - 09:16 AM
На икстрейле гелевый стоит, от бывшего владельца достался. Отъездил уже восемь лет и пока вполне жив и здоров. Но стоимость негуманная.
у них, когда выходит срок жизни начинает раздувать кассету с электролитом... если корпус крепкий, просто уходит емкость...
если нет, его так сказочно выдувает=)))
я когда в первый раз, увидел - первая мысль был, литиевый - ща рванет...
а потом вспомнил, что свинцовый обычный... =)
#3148
Отправлено 16 February 2021 - 10:52 AM
у них, когда выходит срок жизни начинает раздувать кассету с электролитом... если корпус крепкий, просто уходит емкость...
если нет, его так сказочно выдувает=)))
Сережа!
Первый признак усталости аккумулятора - появление окисла (сульфата свинца PbSO⁴) вокруг минусовой клеммы.
Этакий белесый мокрый налет, с которым все автомобилисты знакомы.
Пучит его изнутри, как свежие огурцы молоком запивать...
#3149
Отправлено 16 February 2021 - 10:58 AM
Это уже мелочи. Я про налёт. Мы снимаем и меняем их по ресурсу. Они у нас на дгу и бесперебойниках...Сережа!
Первый признак усталости аккумулятора - появление окисла (сульфата свинца PbSO⁴) вокруг минусовой клеммы.
Этакий белесый мокрый налет, с которым все автомобилисты знакомы.
Пучит его изнутри, как свежие огурцы молоком запивать...
Обычный кислотный дохлый не пучит, если только не перекипятить или не переморозить... А геливые раздувает от старости... В Питер вернусь, могу фото со склада снятых сделать... Там такие "шарики" валяются)
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#3150
Отправлено 16 February 2021 - 11:06 PM
У гелевых основная беда - электролит не имеет возможности перемешиваться, отсюда всё же, при прочих равных, срок службы меньше, а стоимость больше. Но есть и два плюса: не воняют, можно ставить где угодно и не требуют долива воды.
#3151
Отправлено 23 February 2021 - 08:06 AM
#3152
Отправлено 23 February 2021 - 09:43 PM
Аккум Гигаватт 3 года. С утра просто умер, совсем, в ноль, внезапно. До этого никаких симптомов.
Вероятно, что-то горело или работало, либо где-то завёлся "левый" потребитель тока...
#3153
Отправлено 24 February 2021 - 06:36 AM
машин на улице ночует -32 уверенный запуск с 2 прогревами без проблем акб эксид 3год , пробег 453ткм)) но акб я всегда примерно 1 раз в 3 месяца ставлю на ночь на заряд
#3154
Отправлено 24 February 2021 - 07:20 AM
Хз, всё было, как обычно. Кроме штатной сигналки, ничего нет.Вероятно, что-то горело или работало, либо где-то завёлся "левый" потребитель тока...
#3155
Отправлено 02 March 2021 - 02:21 PM
Заряд берёт, значит, не совсем подох. Как проверить на утечку? Амперметр в разрыв между клеммой аккумулятора и клеммой провода?
С плюса мерить или с минуса?
#3156
Отправлено 02 March 2021 - 03:31 PM
Тыж сварщик) как ток мерить амперметром должен знать... Между массой и минусом акк...Заряд берёт, значит, не совсем подох. Как проверить на утечку? Амперметр в разрыв между клеммой аккумулятора и клеммой провода?
С плюса мерить или с минуса?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#3157
Отправлено 02 March 2021 - 04:03 PM
Заряд берёт, значит, не совсем подох. Как проверить на утечку? Амперметр в разрыв между клеммой аккумулятора и клеммой провода?
С плюса мерить или с минуса?
#3158
Отправлено 02 March 2021 - 09:46 PM
Заряд берёт, значит, не совсем подох. Как проверить на утечку? Амперметр в разрыв между клеммой аккумулятора и клеммой провода?
С плюса мерить или с минуса?
Не важно, между любым проводом АКБ и клеммой АКБ, ток везде будет одинаковый. Главное, не забыть всё выключить в машине перед измерением, и мультиметр для первого замера, на всякий случай, взять подешевле...
#3159
Отправлено 03 March 2021 - 08:33 AM
Тыж сварщик) как ток мерить амперметром должен знать... Между массой и минусом акк...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Хех, это разные ипостаси. Даже группы по ЭБ разные. У аккумуляторщика теперь только третья.
Не важно, между любым проводом АКБ и клеммой АКБ, ток везде будет одинаковый. Главное, не забыть всё выключить в машине перед измерением, и мультиметр для первого замера, на всякий случай, взять подешевле...
Думаю, важно. Ток не везде одинаковый. Как раз в АКБ он совсем свой. От плюса сразу идут мозги (ЭБУ), а от минуса - кузов.
Правильно размыкать и замыкать - минус, меньше рисков попалить электронику.
В инструкциях к ЗУ не зря порядок присоединения клемм плюс и минус написан.
Всё правильно написал?
#3160
Отправлено 03 March 2021 - 08:41 AM
В инструкциях пишут так, чтобы при отворачивании плюса не задеть кузов и все.
Можно хоть куда шунт подключать и мерить ток утечки, хоть на +, хоть на -.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых