Аккумулятор
#581
Отправлено 30 January 2014 - 08:38 AM
Надо будет посмотреть их дату изготовления
#582
Отправлено 30 January 2014 - 08:53 AM
родной аккум, с 2007 года пашет. Недавно нормально заводился при -19. Сегодня -22, с первого раза не завел, на второй завод заряда не хватило. Дома заряжу и пускай дальше работает, ну я надеюсь еще зиму выдержит.
Читаю тему, но боялся сказать. Вдруг не поверят. Теперь вижу, что не одинок. У меня родной "Rocket" тоже с 2008 года. Пока не вижу разницы с его новым состоянием. Даю ему стационарную зарядку 1-2 раза в год. Крутит нормально до -20.
Знаю, что у моего друга "макс спб" на дизеле тоже родной (такой же) аккумулятор с 2008 г. Так что не все так мрачно с родными корейскими аккумуляторами, как представляют некоторые выше.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 09:27 AM
#583
Отправлено 30 January 2014 - 10:23 AM
Почему же не верим?, вы мне напоминаете моего отца, сразу видно взрослый человек, аккуратность бережность, у таких людей все всегда работает дольше и идеально. Мой отец всегда машины покупал новые с салона, эксплуатирует очень бережно, всегда ставит в сухой гараж а не как мы на улице, ездит не более 6-8 лет и меняет авто, и не разу не на одном авто не менял акум. На предыдущей машине перед продажей поменял рулевой наконечник, это единственный деталь что он поменял за всё время эксплуатации, ну кроме масел и фильтровЧитаю тему, но боялся сказать. Вдруг не поверят. Теперь вижу, что не одинок. У меня родной "Rocket" тоже с 2008 года. Пока не вижу разницы с его новым состоянием. Даю ему стационарную зарядку 1-2 раза в год. Крутит нормально до -20.
Знаю, что у моего друга "макс спб" на дизеле тоже родной (такой же) аккумулятор с 2008 г. Так что не все так мрачно с родными корейскими аккумуляторами, как представляют некоторые выше.
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 January 2014 - 10:28 AM
#584
Отправлено 30 January 2014 - 10:42 AM
Почему же не верим?, вы мне напоминаете моего отца, сразу видно взрослый человек, аккуратность бережность, у таких людей все всегда работает дольше и идеально. Мой отец всегда машины покупал новые с салона, эксплуатирует очень бережно, всегда ставит в сухой гараж а не как мы на улице, ездит не более 6-8 лет и меняет авто, и не разу не на одном авто не менял акум. На предыдущей машине перед продажей поменял рулевой наконечник, это единственный деталь что он поменял за всё время эксплуатации, ну кроме масел и фильтров
Спасибо, Радик, на добром слове! Мне с каждым разом просто не очень удобно писать (на фоне кучи жалоб), что на своем Кайроне с 2008 года менял только две лампочки стоп-сигналов (и все!!!) и каждый раз "тьфукать" при этом, чтоб не сглазить. Не было у меня не только ни одной поломки, но так же ни одного чиха или глюка ни одной из систем машины. А отношусь ко всем своим машинам, действительно, аккуратно и соблюдаю хорошо все эксплуатационные требования, которые знаю не по наслышке. На своих машинах езжу по много лет, на первой ВАЗовской "тройке" проехал больше 200 тыс без капремонта двигателя, без замены колец, без потери компрессии и экономичности.
#585
Отправлено 30 January 2014 - 12:39 PM
Хочу добавить что именно у таких людей как вы можно без боязни покупать авто, сужу по своему отцу, когда он решает менять авто столько желающих появляются и авто не уходит дальше своих знакомых и всегда говорят о нем добрым словом))) Респект и уважение вам))Спасибо, Радик, на добром слове! Мне с каждым разом просто не очень удобно писать (на фоне кучи жалоб), что на своем Кайроне с 2008 года менял только две лампочки стоп-сигналов (и все!!!) и каждый раз "тьфукать" при этом, чтоб не сглазить. Не было у меня не только ни одной поломки, но так же ни одного чиха или глюка ни одной из систем машины. А отношусь ко всем своим машинам, действительно, аккуратно и соблюдаю хорошо все эксплуатационные требования, которые знаю не по наслышке. На своих машинах езжу по много лет, на первой ВАЗовской "тройке" проехал больше 200 тыс без капремонта двигателя, без замены колец, без потери компрессии и экономичности.
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 January 2014 - 12:40 PM
#586
Отправлено 30 January 2014 - 12:41 PM
Хочу добавить что именно у таких людей как вы можно без боязни покупать авто, сужу по своему отцу, когда он решает менять авто столько желающих появляются и авто не уходит дальше своих знакомых и всегда говорят о нем добрым словом))) Респект и уважение вам))
Спасибо, коллега!
#587
Отправлено 30 January 2014 - 01:24 PM
#588
Отправлено 30 January 2014 - 01:47 PM
А зачем фары включают перед запуском?
Чтоб прогреть и активизировать аккумулятор.
#589
Отправлено 30 January 2014 - 01:51 PM
чтобы "оживить" и нагреть АКБ в сильный морозА зачем фары включают перед запуском?
ну типа как компьютер разбудить из спящего режима )))
завидую!Читаю тему, но боялся сказать. Вдруг не поверят. Теперь вижу, что не одинок. У меня родной "Rocket" тоже с 2008 года. Пока не вижу разницы с его новым состоянием. Даю ему стационарную зарядку 1-2 раза в год. Крутит нормально до -20.
Знаю, что у моего друга "макс спб" на дизеле тоже родной (такой же) аккумулятор с 2008 г. Так что не все так мрачно с родными корейскими аккумуляторами, как представляют некоторые выше.
я на своем 2007 г. уже 2 раза менял (т.е. 3-й по счету)
#590
Отправлено 30 January 2014 - 02:38 PM
#591
Отправлено 30 January 2014 - 02:45 PM
+1 в копилку, аналогично 2008-го. Первая мысль под зиму может поменять, вроде как по срокам ужо и пора. И тут же следующая - а на фига, ведь тянет))Читаю тему, но боялся сказать. Вдруг не поверят. Теперь вижу, что не одинок. У меня родной "Rocket" тоже с 2008 года. Пока не вижу разницы с его новым состоянием. Даю ему стационарную зарядку 1-2 раза в год. Крутит нормально до -20.
Знаю, что у моего друга "макс спб" на дизеле тоже родной (такой же) аккумулятор с 2008 г. Так что не все так мрачно с родными корейскими аккумуляторами, как представляют некоторые выше.
#592
Отправлено 30 January 2014 - 02:58 PM
Прогреть? и вы в это верите? - по моему можно только посадить.Чтоб прогреть и активизировать аккумулятор.
#593
Отправлено 30 January 2014 - 03:54 PM
Прогреть? и вы в это верите? - по моему можно только посадить.
Даже не знаю, что Вам ответить на это... Это же аккумуляторная классика. Юрий, включают фары только на несколько (10-15) секунд. При этом, естественно, греется не весь аккумулятор, а локально электролит в порах пластин. Такой разряд батарее, что слону дробина.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 04:09 PM
#594
Отправлено 30 January 2014 - 04:19 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 04:56 PM
#595
Отправлено 30 January 2014 - 04:56 PM
Поправил, +В очередной раз "спасибо" за такую оценку моего искреннего желания объяснить и помочь!!! Наверное, у кого-то есть более правильный взгляд на этот вопрос...
#596
Отправлено 30 January 2014 - 05:05 PM
Владимир, люди не знают этих классических приемов сохранения в рабочем состоянии аккумулятора зимой. Это действительно классика, перед прокруткой стартером на несколько секунд включать свет в автомобиле. Кстати можно не только свет включать, а любой источник питания.Даже не знаю, что Вам ответить на это... Это же аккумуляторная классика. Юрий, включают фары только на несколько (10-15) секунд. При этом, естественно, греется не весь аккумулятор, а локально электролит в порах пластин. Такой разряд батарее, что слону дробина.
#597
Отправлено 30 January 2014 - 05:05 PM
Поправил, +
Спасибо, Макс! Но разве в этом дело? Я же не ребенок, чтоб фантики собирать и им радоваться. Очень неприятно просто, когда плюют из-за угла. Считаешь, что кто-то неправ - поспорь. Глядишь и другим твоя истина полезней будет. Лично я всегда пишу что-то, стараясь объяснить, а не поучать кого-то.
#598
Отправлено 30 January 2014 - 05:08 PM
Лично мне неприятно в ваших сообщениях минуса наблюдать )))Спасибо, Макс! Но разве в этом дело? Я же не ребенок, чтоб фантики собирать и им радоваться. Очень неприятно просто, когда плюют из-за угла. Считаешь, что кто-то неправ - поспорь. Глядишь и другим твоя истина полезней будет. Лично я всегда пишу что-то, стараясь объяснить, а не поучать кого-то.
#599
Отправлено 30 January 2014 - 05:09 PM
Владимир, люди не знают этих классических приемов сохранения в рабочем состоянии аккумулятора зимой. Это действительно классика, перед прокруткой стартером на несколько секунд включать свет в автомобиле. Кстати можно не только свет включать, а любой источник питания.
Все правильно Игорь! Можно включать любую нагрузку, например обогрев заднего стекла. Застывшему аккумулятору, точнее его пластинам, вреден внезапный удар стартового тока. Это можно сравнить с разминкой и прогревом мышц спортсмена перед соревнованием.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 05:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых