Владимир, а что думаете по поводу agm аккумуляторы, гелевые? Или обычных достаточно?
Аккумулятор
#621
Отправлено 30 January 2014 - 07:17 PM
#622
Отправлено 30 January 2014 - 07:22 PM
разогревает акум, увеличивает его срок службы...не в коем случаи не дает мощность но облегчает его функцию... как то так...Попробуем разобраться в котлетах и мухах
Те если бы я например фары включал перед заводом то что было бы тогда
Для какой цели это правило соблюдать ?
не оправданно дорого.... подчеркиваю не оправданноВладимир, а что думаете по поводу agm аккумуляторы, гелевые? Или обычных достаточно?
#623
Отправлено 30 January 2014 - 07:24 PM
Сообщение отредактировал Фантом: 30 January 2014 - 07:25 PM
#624
Отправлено 30 January 2014 - 07:26 PM
Владимир, а что думаете по поводу agm аккумуляторы, гелевые? Или обычных достаточно?
Вот здесь мне не хочется давать какие-то соображения. Всегда опираюсь только на то, с чем непосредственно работал практически, что изучал и чему учил своих студентов. С такими аккумуляторами по работе не сталкивался, не было их тогда, а фантазировать не хочу. Самому было бы интересно узнать.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 10:42 PM
#625
Отправлено 30 January 2014 - 07:27 PM
#626
Отправлено 30 January 2014 - 08:05 PM
Да не нагреется АКБ ни на 1градус - школьная физика, закон Ома
Юрий, а Вы сможете отыскать среди моих "буковок", коих чувствую стало слишком много на этих страницах, слова о "нагреве" аккумулятора. Вы не одиноки, на форуме по ссылке Олега03 многие так же пытаются просчитать нагрев аккумулятора и на этом основании спрашивают "Так где же нагрев и где эффект?" Да нет никакого "нагрева", не должно и не может его быть. Речь идет не о нагреве общего объема аккумулятора, а о термо-химических процессах в локальных объемах электролита в ячейках пластин. Я ведь сразу написал об этом в самом первом ответе Вам.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 08:08 PM
#627
Отправлено 30 January 2014 - 08:23 PM
Чтоб прогреть и активизировать аккумулятор.
#628
Отправлено 30 January 2014 - 08:52 PM
Запросто
Юрий. Так процесс дискуссии можно продолжать бесконечно. Давно на форуме и прекрасно знаю, что одним нравятся длинные заумные рассуждения, другим суперпопулярные по форме объяснения "народным" языком. Могу сравнить эту тему с "прогревом" цилиндра свечами накала (та еще известная дискуссия). Если пишут про "нагрев цилиндра или воздуха в нем" свечами, то из этого, в конечном итоге, совершенно не следует, что и цилиндр и воздух в нем греются в буквальном смысле. А многие наши коллеги пытаются считать этот нагрев по разным законам, в лучшем случае никакого нагрева там не обнаруживают, а потом вопрошают "Где деньги Зин???", то есть где нагрев и нах... они нам тогда вообще нужны??? Я там подробно писал про это. Точно так же и здесь. Вы спросили, я Вам ответил. Но из найденной Вами "запросто" фразы абсолютно не следует, что речь идет о нагреве всего аккумулятора в буквальном смысле. Тем более, что в следующем же посте #303 я Вам пояснил, о каком "нагреве" идет речь и позже написал об этом еще подробнее.
Не стал я "умничать", приводить 6-7 десятков сложнейших реакций, протекающих в аккумуляторе, описывать движение ионов в зоне электродов при разных температурах, их сульфатацию и десульфатацию при разных температурах, зарядных и разрядных токах и т.д. и т.п.
Сведем проблему еще раз к вопросу: "Надо это делать". Еще раз отвечаю: "Надо". Дальше Вам решать. Со своей стороны ставлю в этом затянувшемся споре точку. Благодарю за внимание!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 09:06 PM
#629
Отправлено 30 January 2014 - 09:23 PM
Кстати на маленькой, последний аккум осыпался через 8 лет, да и то помогли.
#630
Отправлено 30 January 2014 - 09:35 PM
А я и не думал спорить и что-то доказывать, навязывать, я себе уже всё доказал, заводить всегда это моя проффесия, если меня спросят надо это делать?, отвечу - если хочешь бегать вокруг машины с бубном - включай.
Кстати на маленькой, последний аккум осыпался через 8 лет, да и то помогли.
Ну и ладненько. Не надо нам делать из мухи слона. К чему тогда только вопрос был?
#631
Отправлено 30 January 2014 - 09:47 PM
По моему я ничего не раздувал, здесь само всё раздулось пока я домой ехал, просто не все согласны и у каждого есть своё мнение.Неожидал, что из за моего вопроса такой сыр бор, я в самом деле не знал, что люди фары спецом включают, просто увидел видео в этой теме про неудачный запуск, там ясно слышал "включаем фары" ну и спросил.
#632
Отправлено 30 January 2014 - 11:21 PM
По моему я ничего не раздувал, здесь само всё раздулось пока я домой ехал, просто не все согласны и у каждого есть своё мнение.
Не берите в голову! Только что ради интереса заглянул на ряд родственных форумов. Те же баталии по этому же вопросу, но с гораздо большим "накалом", тот же раздрай мнений по тем же самым аргументам. Нашел даже разъяснения главного технолога Тюменского аккумуляторного завода как раз по этому вопросу. Его позиция и аргументы на 100% совпадают с моими. Мне жалко стало мужика. Столько на его голову "ушатов" вылили: и маркетинговые ходы это (???), и происки производителей и т.д. и т.п. Так что я еще легко отделался!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 11:21 PM
#633
Отправлено 31 January 2014 - 12:46 AM
тссс, не выдавай военную тайнуА разве прогрев свечей накаливания не заменяет вкл. света фар?
#634
Отправлено 31 January 2014 - 05:35 AM
#635
Отправлено 31 January 2014 - 06:14 AM
Для себя давно сделал вывод, лучшее решение проблем с АКБ это его профилактика.
#636
Отправлено 31 January 2014 - 04:05 PM
Акум ток не брал - только пол ампера в дежурном режиме
Акум постоял оттаял через пару часов подрубил зарядку - сразу начал брать 3 ампера
Вывод - акумулятор на морозе почти не заряжается
#637
Отправлено 31 January 2014 - 04:18 PM
Вот и мой родной аккумулятор, который шел с машиной начал подавать тревожные сигналы (за один день простоя на морозе, в пятницу вечером поставил в воскресенье уже не заводит... а 2 неделе до этого ноисл на зарядку домой)... Хватило его с мая 13-го и по первые морозы января. После долгово штудирования форумов и тестов про КАБ в интернете нашел интересный вариант, который вчера и приобрел - "MUTLU CALCIUM SILVER 105 A/ч выс 760 А его каталожный номер 605106". Брал в "Руси" партия от 09.2013 года, со слов продавца все на складе с такой датой, код товара 45226, обошелся около 4500 р. И самое главное имеет размеры родного АКБ длина 306 мм, то есть встает без всяких переделок. Про эксплуатацию пока ничего сказать немогу, к концу зимы отпишусь. Может кому поможет определится с выбором.
У меня такой же только 90 А, мне нравится на всех машинах этой фирмы ставлю.
Как ? повышать плотность перед зимой ? в принципе вариант.Для себя давно сделал вывод, лучшее решение проблем с АКБ это его профилактика.
#638
Отправлено 31 January 2014 - 06:00 PM
#639
Отправлено 31 January 2014 - 06:15 PM
#640
Отправлено 02 February 2014 - 08:39 PM
При нажатии кнопки 1 и 6 было выявлено следующееСергей, пускай батя на магнитоле нажмёт комбинацию кнопок 1 и 6( нажимаешь кнопку 1 и удерживаешь её, затем кнопку 6) На табло магнитолы появится информация, выбираешь строку где есть англ. буква V или M после неё идут шесть цифр, это и есть серийник. Ну а дальше идёшь на форум Фокуса и там получаешь код, если надо будет скину тебе в личку прямую ссылку на страницу, где человек выкидывает коды. Сюда ссылку не выкладываю, а то Ленин нагоняй устроит
SMP1-6561
SMP2 14c044
SMP3 AD
SMP4
CD KW 10
FBD 2007
788-1070
CRIN
BL-02-02-02
FB-05-02-02
V152288
замучался переписывать,бежит строкой хрен запомнишь,понятно что код состоит из 4 цифр
Больше там ничего и не было
Сообщение отредактировал шао: 02 February 2014 - 08:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых