Серёга вот это и есть серийник батиной балалайки V152288, ссылку сайта где чел по номеру серийника коды скидывает, я тебе в личку отправлял.При нажатии кнопки 1 и 6 было выявлено следующее
V152288
Аккумулятор
#641
Отправлено 02 February 2014 - 10:15 PM
#642
Отправлено 03 February 2014 - 03:44 PM
#643
Отправлено 04 February 2014 - 03:38 AM
Брат купил летом гелевый Exide 70 а*ч на свой гольф, в мороз он перестал крутить. Отнес его в магазин пообслуживать, там его два дня заряжали на фирменном Иксайдовском зарядном устройстве (стоимостью 7т.р. он там же рядом на витрине лежит). Ночь машина простояла на улице. После этого мне пришлось ехать к нему на стоянку и бросать концы на его "заряженный" аккум, чтобы завести. Решили дурью не маяться, снял аккум, занес к себе домой и тренирую его второй день заряд/разряд на напряжении 14В. Ладно, зарядить то я его заряжу, в штатное состояние приведу, а вот как оно будет дальше? Насколько гелевые аккумы живучи на морозе..
#644
Отправлено 04 February 2014 - 04:14 AM
В тепле любой акумулятор заработает
Было такое уже не раз со мной что акумулятор на морозе просто не крутит
заносишь домой отгреваешь даже не заряжая и тогда крутит на ура
Помогало только замена акума на новый
Ты этим продавцам-хитрецам занеси их промороженный акумулятор и сразу подключи его на зарядку и увидишь что он ток не берет вообще
Ни ток не берет ни ток не выдает сколько положенно
Фуфло тебе впарили
Пусть свой брак сами ремонтируют
#645
Отправлено 04 February 2014 - 04:50 AM
Сдать его надо, пусть нагрузочной вилкой проверяют.
#646
Отправлено 04 February 2014 - 06:10 AM
Значит его надо менять
Или пусть пишут на своем г что оно работает только при положительных температурах
#647
Отправлено 04 February 2014 - 04:21 PM
при -20 аккум не сильно то и может принимать заряд, поэтому и вредны короткие пробеги зимой. Когда на стартер и на автономку тратится много, а восстановиться нет возможности - холодный аккум заряд почти не берет, а времени чтобы прогреть подкапотное пространство нет, поездка заканчивается раньше.Если акумулятор при -20 например не берет ток и не выдает положенный ток значит он неисправный
Значит его надо менять
Или пусть пишут на своем г что оно работает только при положительных температурах
Я и хочу его восстановить тренировкой, потом полностью зарядить, ткнуть вилкой, убедиться что он заряжен - и оставлю на ночь, пусть проморозится. И если наутро он не даст пускового тока, то нести его в магазин на возврат. Пусть проверят нагрузочной вилкой и примут решение.
Да с этим то вопросов особенных нет, меня волнует другое. От одного из электриков слышал, что гелевые аккумы у нас в принципе работают плохо, в нашем климате. Вот в средней полосе типа климат для них благоприятный, а на морозах ниже тридцатника они ведут себя как будто семилетний старичок, пока теплый еще крутнет мотор пару раз, а чуть остудил и даже втягивающее не щелкает. Вот это утверждение - правда? Хочу узнать реальный отзыв.
#648
Отправлено 04 February 2014 - 05:24 PM
Реальных отзывов скорее всего не будет. Но вот нашёл интересную статью. Судя по ней аккумуляторы изготовленные по технологии GEL боятся холода. При сильных морозах нормально работает только технология AGM.Да с этим то вопросов особенных нет, меня волнует другое. От одного из электриков слышал, что гелевые аккумы у нас в принципе работают плохо, в нашем климате. Вот в средней полосе типа климат для них благоприятный, а на морозах ниже тридцатника они ведут себя как будто семилетний старичок, пока теплый еще крутнет мотор пару раз, а чуть остудил и даже втягивающее не щелкает. Вот это утверждение - правда? Хочу узнать реальный отзыв.
Следующее касается всех. Пару недель назад хотел себе купить аккумулятор Varta. Через знакомых связался с крупным поставщиком и вот, что мне ответили. Аккумуляторы Бош и Варта давно не поставлялись. Распродаются старые остатки, много с истекшим сроком хранения. Будьте бдительны!!!
#649
Отправлено 13 February 2014 - 04:01 AM
В четверг вечером отдал его на машину, перед тем два дня тренировал - заряд при напряжении не выше 14,7В 30 сек и разряд 30 сек на лампочку 21Вт, и два дня заряжал при напряжении не выше 14,7. За бортом в это время было около 29 градусов. После ночи на уличной стоянке гольф завелся без проблем, стартер крутился довольно бодро. Через сутки опять утренняя заводка, при -30 чуть помычал, но завел с третьей попытки. И дальше так и пошло, ночью минус 30-32, машина промороженная, стартер крутится в пределах допустимого, машина заводится нормально. И так уже неделю.
Какие могу сделать выводы. В магазине, куда перед тем носили этот аккум, его тупо не зарядили. После тренировки и неспешного домашнего заряда работоспособность восстановилась. А вот дальше не хватает данных для выводов. Похоже, минусовая температура 30-32 для полностью заряженного аккума не является критической. С каждой последующей утренней заводкой бодрость несколько падает, но при этом и ночные температуры у нас тоже понижаются, каждая следующая немного холоднее, чем предыдущая на один-два градуса. Вот и непонятно, то ли постепенно уменьшается начальный заряд и аккум постоянно разряжается без достаточного заряда от генератора в условиях низких температур при пробеге не более 30 км в день. То ли действительно гелевый аккум не любит низкие температуры в принципе своём.
Продолжаю наблюдение.
Хорошо бы, чтоб морозы простояли еще дней хотя бы 20-30, для набора статистики. Это с одной стороны, типа научной Но чота, по челевечески уже утомляет это безобразие, февраль месяц, пора бы и потеплеть хотяб до двадцатника. Фиг с ней со статистикой..
Сообщение отредактировал noexajiu: 13 February 2014 - 04:02 AM
#650
Отправлено 13 February 2014 - 06:10 AM
В качестве автомобильного стартового использовать только в маркетинговых целях , никаких преимуществ против обычных кислотных нет, как написал уже выше, единственное преимущество - низкое газовыделение при зарядке.
Можно считать преимуществом, что при разрушении корпуса гель меньше растекается и его видно, часто он окрашен в яркие цвета .
#651
Отправлено 13 February 2014 - 11:21 AM
Вадим, жизнеутверждающе. Во всём можно найти хоть что-нить полезное..В качестве автомобильного стартового использовать только в маркетинговых целях ....Можно считать преимуществом, что при разрушении корпуса гель меньше растекается и его видно, часто он окрашен в яркие цвета .
#652
Отправлено 25 February 2014 - 08:36 PM
Ребята вот такая проблема: месяца 3 назад поставил новый аккумулятор BANNER Power Bull 95 а/ч P9505 ASIA. Пришли холода и начались приключения... Сначала шло всё хорошо морозы не поднимались выше 30 и автомобиль заводился как говорится с пол оборота. Затем пришли 40 градусные морозы и в -40 утром завелся хоть и с небольшими проблемами, но завелся. Проблемы заключались в следующем: первые вращения двигателя были с проблемами было такое ощущение, что аккумулятор разрядился, даже приборка немного в тональности изменилась. При повторном повороте ключа и и вращении коленвала наметилось улучшение работы аккумулятора и крутить он стал бодрее. Доехал до работы тщательно прогрел машину (работала в сумме около 50 минут). После рабочего дня попытался завести - аккумулятор сразу отказался (на улице было 36-37 градусов) покрутил и просел, завели только с прикуривания. Вечером поставил на зарядку. С утра пришёл, поставил тёплый аккумулятор и начал маслать (36 ниже нуля) ещё больше потребовалось времени для запуска и циклов включения выключения зажиганию. После чего загорелась спиралька. Начались проблемы с запуском - такое ощущение было что крутил на 2х цилиндрах. Диагностика показала обрыв 4 свечи накаливания. Свечу купил новую но не успел поменять - почему то пропала спиралька и ошибка свечи... Езжу так. Поставил автозапуск вроде заводится лучше но есть свои нюансы... А на днях -30 морозы опять пришли - запуск по температуре я снял и утром пошёл заводить - завелась чудом после минут 10 "малсания" - приборка сразу же мерцала, как будто разряжен аккумулятор. И тут терпение моё лопнуло и я приехал на диагностику аккумулятор. Вердикт: напряжение сети 14,1 В, ток утечки 0,04 А, ток стартёра - 400 А??? - сказали многовато... вообщем батарея хорошая.. Вот теперь в раздумьях: то ли со стартером и правда что то, то ли всё таки аккумулятор "не очень", то ли свечи надо менять...
#653
Отправлено 26 February 2014 - 04:15 AM
Если оно проседает ниже 9 вольт - акумулятор плохой
Я летом взял акумулятор ATLAS100 так на нем напряжение при старте проседает до 8 и вольт приборка мерцала
Поставил акумулятор АКОМ РЕАКТОР100 и картина изменилась - напруга при старте 10 вольт крутит резво и заводится лучше
#654
Отправлено 26 February 2014 - 04:25 AM
Я бы еще проверил "силовые" провода +/- и их соединения....Вот теперь в раздумьях: то ли со стартером и правда что то, то ли всё таки аккумулятор "не очень", то ли свечи надо менять...
#655
Отправлено 26 February 2014 - 04:38 AM
Поднял плотность до положенных 1.28
Но аком акумулятор обслуживаемый а многие сейчас идут необслуживаемые и проверить что там залито невозможно
А от плотности зависит температура замерзания электролита и также немного напряжение
#656
Отправлено 26 February 2014 - 11:44 AM
Р.С. Если при запуске АБ все же сильно разрядилась, то за время непродолжительных "зимних" поездок (1-2 часа) явно мало для ее полной зарядки.
#657
Отправлено 26 February 2014 - 11:54 AM
после того как погаснет спираль свечи отрубит максимум секунд через 30 в самый лютый мороз. оптимально + 8-10 секундЗатем прогрев свечей дольше на 1-2 мин после того, как погаснет спираль. Включение стартера на запуск.
#658
Отправлено 26 February 2014 - 12:00 PM
#659
Отправлено 26 February 2014 - 12:17 PM
Сообщение отредактировал макс спб: 26 February 2014 - 12:17 PM
#660
Отправлено 26 February 2014 - 12:29 PM
Сорри! Спасибо за поправку. Конечно 1-2 сек.после того как погаснет спираль свечи отрубит максимум секунд через 30 в самый лютый мороз. оптимально + 8-10 секунд
В принципе, прогрев свечей, с последующим "отдыхом" - та же тренировка АБ.Когда были сильные минусовые температуры, всегда перед запуском стартера включал примерно на минуту дальний свет, после его выключения через секунд 5 заводил машину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых