Аккумулятор
#681
Отправлено 07 April 2014 - 04:29 AM
Я сделал небольшие пропилы ножовкой в площадке на которой акум стоит и отогнул вниз бортики ну и провод немного подогнул
Теперь влазит намного длиннее чем штатный размер
#682
Отправлено 08 April 2014 - 01:13 PM
Да не нагреется АКБ ни на 1градус - школьная физика, закон Ома
Исследуем зависимость силы тока в цепи от температуры электролита.
Как вы считаете, должно измениться или нет значение силы тока? И если да, то как?
Эталон ответа. При повышении температуры процесс электрической диссоциации протекает более интенсивно, так как увеличивается число положительных и отрицательных ионов и растет их подвижность, (вязкость электролита уменьшается), а все это ведет и к увеличению силы тока в электрической цепи (I = q/t).
Учитель. Проверим наш вывод на опыте. Нагреем раствор медного купороса с помощью кипятильника, не меняя всех остальных параметров (демонстрирует процесс нагревания электролита).
При нагревании электролита сила тока увеличилась , т.к. I1=……А, I2=……А, следовательно, сопротивление уменьшается и его обратно пропорциональная зависимость от температуры имеет следующий вид: R
#683
Отправлено 08 April 2014 - 01:57 PM
#684
Отправлено 08 April 2014 - 02:56 PM
#685
Отправлено 08 April 2014 - 04:42 PM
#686
Отправлено 08 April 2014 - 08:27 PM
Тоже на них целюсь. На следующую зиму надо уже брать. Родной совсем ушатал периодическими глубокими разрядами. Но всё равно этой зимой он себя ещё хорошо проявил, до -30 крутил вполне бодро. А Емкость конечно уже не та.Убил штатный акк делкор. Купил по совету друзей медалиста. Три года и все... акк хороший но не терпит морозов. Регуляро зимой заряжал, не помогло. Оставил при минус 30 на улице, даже лампы на панели светились плохо. Полез а он даже по бокам вздулся. До этого по мультику смотрел, в умеренные холода на заряженном акке ровно 11,4 вольта. Поэтому на след сезон возьму наш российский помощнее типа арктика или тюмени.
#687
Отправлено 21 May 2014 - 08:13 AM
#688
Отправлено 21 May 2014 - 08:21 AM
#689
Отправлено 21 May 2014 - 08:33 AM
Второй акум стоит ставит если например стоит бинар чтобы убивать глубоким разрядом на морозе старый акум
#690
Отправлено 21 May 2014 - 09:01 AM
Я уже подумал здесь .Всем привет. А кто не будь думал или пробовал поставить второй аккумулятор? я где то читал что на дизельный кайрон есть генераторы которые выдают по 140 А и вот меня мысль посетила. Что если в место одного аккумулятора на 100 поставить два по 70 или 65 в сумме будет большая емкость чем на одной сотке и соответственно крутить будет в мороз и дольше и веселее. Кто что думает по этому поводу?
ps млин, в суете про ленту забыл )
Сообщение отредактировал Олег03: 21 May 2014 - 09:02 AM
#691
Отправлено 25 September 2014 - 10:55 AM
Подскажите кто знает-где в Москве взять Реактора 1000? Никак не могу найти.
Или их уже не делают?
С офф. сайта Акома ссылки на магазины, но там их нет.
А начитался сообщений тов. Радика577 и загорелся) Тем более в Екатеринбурге цена у него значительно ниже чем у Варты и Боша.
Кстати Штатный Делкор мой прожил 3 года, в прошлую зиму 2 раза прикуривался, крутил очень долго чихал, но заводился, но ездил зимой 2 раза в день и не далеко а были самые морозы.
#692
Отправлено 26 September 2014 - 01:34 PM
уже 3 зима с ним пошла. проблем нет никаких. заводился всегда(вот только что сходил завел авто). не снимал его ни разу. отличная батарейка.Не прошло и года как установил новую Varta-95A , а она подает все признаки издыхания. Ильич, каково мнение о Bosch-95A после почти двухлетней эксплуатации?Да хорош, месяц уже прошел с того времени как я задал этот вопрос. Уже купил давно.
Взял бош 95А.
Подскажите пож. бош это ставили - 0092S40290
#693
Отправлено 27 September 2014 - 12:38 AM
Откатал такой две зимы, без проблем. У соседа такой же был на Корандо, сдох после однократного глубокого разряда, сколько он до этого ездил никто не знает. Аккумулятор необслуживаемый при попытке снять крышку, чтобы проверить плотность, и ничего у нас не получилось, хотя сильно не заморачивались, сдали цыганам за копейки. А так отличный аккум, своих денег стоит, крутит очень мощно и долго.Подскажите пож. бош это ставили - 0092S40290
#694
Отправлено 01 October 2014 - 06:53 PM
Бош покупать не стал, продаван как то не айс о них отзывался хотя бош и варта были у них в продаже, поредложил 100A корейский якобы с гарантией 48мес. Delkor 100L (115D31R) 800A - за 4750руб. + в зачет мой забрали за 400р. покупал в инет магазе м.Преображенская пл.
как то так...........
#695
Отправлено 01 October 2014 - 07:30 PM
#696
Отправлено 01 October 2014 - 07:46 PM
Пишу это с единственной целью. Может быть у кого-нибудь происходило или произойдет подобное. Будьте внимательны!
#697
Отправлено 01 October 2014 - 07:54 PM
#698
Отправлено 05 October 2014 - 12:46 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 05 October 2014 - 12:51 AM
#699
Отправлено 05 October 2014 - 03:20 AM
У меня еще работает штатный Rocket 2008 года. ...
Володя, ты прав на 100%.
Родной Рокет очень качественный аккумулятор.
В 2008г., в первую Кирюхину зиму (а ночевал он на открытой автостоянке 5 полных лет) сажал его несколько раз, всякий раз он восстанавливался, только один раз - с помощью зарядного.
На момент покупки новой 95АВарты год назад он тоже так же продолжал крутить.
Варта через год ежедневной эксплуатации "крутит" так же, как и Рокет.
Ее покупка была, если не ошибкой, но не необходимостью.
Давно уже тут уважаемыми людьми определен "более бойкий стартер", а не более крутая батарейка.
Рокет стоит в гараже, питая сигнализацию - на случай откл. света - и аварийное освещение.
Аналогичный Рокет найти не мог.
По поводу зарядного.
Радик, у меня зарядников целых 3.
Один мощный, самопальный с советских времен, делался одновременно со сварочным аппаратом.
Его я использую иногда, как сварочный (сварка угольным электродом медью и латунью).
Второй - также самопальный автомат для тренировки аккумулятора, дает разряд-заряд, было такое поветрие, тоже в советские времена.
Третий - обычный маленький современный, купленный в автомагазине за 800р. типа "Катунь" http://irecommend.ru...reobrazovatelya, считается полуавтоматом.
Так вот, пользуюсь последним, второй отдал младшему, первый мощный использую сварочником (см. выше).
Радик, возьми этот - "Катунь" (типа этого, у них названья разные, ливер - один и тот же), не надо никаких наворотов, - честно исполняет свою функцию.
Если что, и выкинуть не жалко.
#700
Отправлено 05 October 2014 - 09:25 AM
Не сочтите за флуд так как тема об акумах посоветуйте зарядник на акум 100-ку. Какая чем лучше? Хотелось почитать мнения всех, а так же мнение уважаемого Владимира vlad44. Одним словом мне нужен зарядник.
Радик, приветствую! Я так же много лет пользовался советским зарядным устройством "Рассвет". Заряжал он хорошо, но с ним стало проблемным работать с современными необслуживаемыми аккумуляторами, которые боятся перезаряда. Надо было все время внимательно следить за напряжением. Поэтому прошлой зимой купил себе наш отечественный питерский аппарат - "Предпуско-зарядное устройство Орион PW-325". Очень доволен. Небольшое, легкое инвертерное устройство, полуавтомат. Зарядные токи аж до 18А. То есть наши "сотки" перекрывает с лихвой. Сам выставляешь по стрелочному прибору начальный зарядный ток, а дальше все уже происходит автоматически. Он держит все время конечное зарядное напряжение (как реле-регулятор), а ток автоматически спадает до конечного. Рассчитан на работу с необслуживаемыми и обычными аккумуляторами, в том числе посаженными в нуль. Летом я по неосмотрительности посадил свой "Рокет" в нуль. Не стал давать большой ток, установил всего 6а (посаженные аккумуляторы не любят большие стартовые зарядные токи, могут покоробиться и осыпаться пластины). Аккумулятор в течение суток зарядился полностью. Вчера после лета и с наступлением холодов для профилактики сделал еще одну зарядку на даче. Установил опять-таки 6А. Зарядный ток вышел на конечные значения уже через полчаса (аккумулятор у меня еще в хорошей кондиции, при начавшихся заморозках на даче утром крутит очень бодро). Удобство этого зарядного еще и в том, что благодаря стабилизации напряжения, можно при зарядке не отключать аккумулятор от бортовой сети. Кроме того, зимой оно расчитано на предпусковой кратковременный подзаряд аккумулятора и пуск двигателя без отключения зарядного. Покупал его что-то за 1750 или 1800 руб (точно не помню). Очень доволен, а главное, что наш российский. Кроме того, его можно использовать как стабилизированный источник напряжения для питания различной аппаратуры. Повторяю, он очень легкий и компактный!
Резюме.
Зарядных устройств сейчас много. Отличаются конструктивно, но принципы действия схожи. Лучше всего искать для бытовых нужд полуавтомат: ток выставляете, напряжение стабилизируется на уровне напряжения автомобильных реле-регуляторов, т.е. порядка 14.5-15В.
Строго говоря современные аккумуляторы разных типов требуют разного напряжения зарядки, я об этом много уже писал, не буду повторяться. Но небольшие различия в пределах указанных значений не критичны.
Самые простенькие автоматы ток высчтавляют сами (обычно 5-6А), а напряжение держится одно и то же. Профессиональные и полупрофессиональные устройства рассчитаны на регулировку и напряжения, и тока, но они стоят дороже и нам такие не очень нужны.
Есть автоматы с прошитыми функциями тренировки аккумулятора, восстановления и т.д., но лично я не очень им доверяю, они неоправданно дороги, малонадежны (чаще всего это китайские). Да и сам принцип "восстановления" сульфатированного аккумулятора попахивает "пудреньем мозгов". Он все равно сдохнет очень скоро.
Вот так, если очень коротко. Удачи!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 05 October 2014 - 10:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)