Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1221 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 10:57 PM

Соб-сно предыстория вопроса. На машине установлен АКБ Актех, 95А. Пошел третий зимний сезон на этой АКБ. Уже два раза не запускался двигатель. Подходишь к машине, Бинар работает, а на запуск двигателя энергии уже нет... Учитывая, что в режиме ожидания АКБ высасывает БК и Бинар, озаботился приобритенеим АКБ большей емкости.

Вот только что и в третий раз не запустился... Подошел к машине, принес АКБ из тепла, поставил, запустил Бинар - он в очередной раз глюканул (ни с того, ни с сего показывает, что температура двигателя 85 градусов и переходит в режим ожидания). Запускаться вручную для меня проблема, две всечи накаливания неисправны. Но, обычно на заряженном АКБ всегда раскручивался стартером, а сегодня уже не смог, четыре прокрутки стартером и тишина...

Достало уже все... Как зима приходит, - начинаются пляски с бубнами вокруг машины. Да еще и Бинар каждую зиму проблему подкидывает.

По всей видимости АКБ умер или не заряжен. В батареи повышенной ёмкости есть толк, когда она полностью заряжается, при длительных поездках или от ЗУ. Если поездки короткие или с зарядным напряжением беда, то хронически недозаряженный АКБ начинает умирать со стремительной скоростью и через некоторое время, даже если его пытаться полностью зарядить с помощью ЗУ, АКБ уже не наберёт паспортную ёмкость. Возможно в Вашем случае, есть смысл приобрести переносное пусковое устройство, правда личного опыта использования у меня не было, ну и конечно, двигатель должен быть исправным и готовым к зиме, иначе никакие хитрости запуска рано или поздно не помогут.


  • 0

#1222 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 January 2016 - 03:02 AM

...В гараже  от -2 до -5...

gigi.gif

...Между прочим, мой живет тоже в гараже. В гараже  от -2 до -5.
...А стоянка или "просто двор у дома" вносят коррективы по сохранности электричества в машине.

У меня металлический, самопал, стоит просто на земле, + нарощенный по высоте, есно неутепленный, с дырами/щелями и сквозняками...
И да, в нем теплее чем снаружи, внутри температура отличается от окружающей на +2 градуса, от -42, бггг...
ps еще плюс, проветривать не надо

Сообщение отредактировал Олег03: 12 January 2016 - 03:19 AM

  • 0

#1223 SEDOI555

SEDOI555

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 12 January 2016 - 09:38 AM

Всем привет .Вопрос такой-можно ли заряжать акб не снимая, а главное не отключая клеммы? зарядное автомат еще советских времен.


  • 0

#1224 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 January 2016 - 10:38 AM

Всем привет .Вопрос такой-можно ли заряжать акб не снимая, а главное не отключая клеммы? зарядное автомат еще советских времен.

Без точного наименования ЗУ и его характеристик вам никто не ответит...

P.S. Современными ЗУ с ограничением заряда по току и/или напряжению можно... А что ваше умеет - ХЗ.


  • 0

#1225 SEDOI555

SEDOI555

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 12 January 2016 - 11:19 AM

Без точного наименования ЗУ и его характеристик вам никто не ответит...

P.S. Современными ЗУ с ограничением заряда по току и/или напряжению можно... А что ваше умеет - ХЗ.

ограничение заряда по току выставляю вручную,по амперметру встроенному в прибор.марку ест не помню


  • 0

#1226 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 January 2016 - 11:36 AM

ограничение заряда по току выставляю вручную,по амперметру встроенному в прибор.марку ест не помню

Я бы не стал оставлять без присмотра старую зарядку... Купите за 2 т.р. современное что-то, типа вымпел 30, да и все...


  • 0

#1227 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 January 2016 - 11:54 AM

ограничение заряда по току выставляю вручную,по амперметру встроенному в прибор.марку ест не помню

есть такие зарядные, они держат стабильный ток.

Рассчитаны были на прежние (обслуживаемые) аккумуляторы, в которых можно было добраться к каждой банке и регулировать уровень электролита. Неприятной особенностью таких зарядных является то, что для стабилизации тока они, по мере насыщения, увеличивают зарядное напряжение. До каких величин - а кто его знает, у них же нет задачи его ограничить к примеру 14,5 или 15-ю вольтами. Поэтому я б не рискнул заряжаться таким, не отключая аккум от бортовой сети.


  • 0

#1228 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 12 January 2016 - 01:42 PM

Всем привет .Вопрос такой-можно ли заряжать акб не снимая, а главное не отключая клеммы? зарядное автомат еще советских времен.

У меня подобное устройство 1985года выпуска но ручное а не автомат. На всех машинах ,и на четвертой уже иномарке, заряжаю не снимая смашины и не отключая клеммы. Проблем не было, выставляю в ручную ток 3-5ампер в зависимости от аккумулятора. Напряжение котролирую вольтметром тестора, больше 15вольт не поднималось. Чем больше ток тем больше напряжение. Желающие отключить от бортовой сети могут установить отключатель массы, и не придется дергать клеммы.
  • 0

#1229 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 12 January 2016 - 02:08 PM

Всем привет .Вопрос такой-можно ли заряжать акб не снимая, а главное не отключая клеммы? зарядное автомат еще советских времен.

 Стрёмно, я отключаю обе клеммы при зарядке. Вдруг ЗУ коротнёт, даст импульс в бортовую сеть, пожгёт мозги, тогда приплыли(((.


  • 1

#1230 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 12 January 2016 - 02:26 PM

Стрёмно, я отключаю обе клеммы при зарядке. Вдруг ЗУ коротнёт, даст импульс в бортовую сеть, пожгёт мозги, тогда приплыли(((.

Замок зажигания при вынутом ключе разрывает все цепи.
  • 0

#1231 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2016 - 03:03 PM

Замок зажигания при вынутом ключе разрывает все цепи.

Сомнительное утверждение.


  • 0

#1232 SEDOI555

SEDOI555

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 12 January 2016 - 03:43 PM

У меня подобное устройство 1985года выпуска но ручное а не автомат. На всех машинах ,и на четвертой уже иномарке, заряжаю не снимая смашины и не отключая клеммы. Проблем не было, выставляю в ручную ток 3-5ампер в зависимости от аккумулятора. Напряжение котролирую вольтметром тестора, больше 15вольт не поднималось. Чем больше ток тем больше напряжение. Желающие отключить от бортовой сети могут установить отключатель массы, и не придется дергать клеммы.

все точно,у меня все так же.после половины цикла амперы падают на 50 процентов


  • 0

#1233 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 12 January 2016 - 03:46 PM

Сомнительное утверждение.

 +1

очень сомнительное, а ЦЗ, сигналка и подсветка?

для пробоя высоким напряжением (220 В на входе ЗУ)  металлосвязь не нужна,

кто касался за фазный проводник, знает


все точно,у меня все так же.после половины цикла амперы падают на 50 процентов

 мало, окончательную дозарядку ЗУ должно осуществлять на 10-кратно меньшем токе

(если сначала 5.5 А, то последний цикл зарядки - 0.5А)


  • 0

#1234 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 January 2016 - 03:54 PM

Бинар на подогреве каждый день по 30минут с климатом на 4 деления

Климат на 4 деления? Точно шикуешь)))
  • 0

#1235 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 January 2016 - 03:59 PM

Климат на 4 деления? Точно шикуешь)))

Для меня вполне норм, ведь печка то не сразу с включается, а за 15минут много ли она с АКБ вынет?


  • 0

#1236 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 12 January 2016 - 05:19 PM

видел на третьем паджере дизеле два штатных аккума под капотом, снова спрошу, возможно ли два аккума по 50 ач у нас?

Да возможно,надо только Устройство Развязки Аккумуляторов ставить,место под них находить,проводку делать и т. д....


  • 0

#1237 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2016 - 05:21 PM

Климат на 4 деления? Точно шикуешь)))

вот-вот мы тут  2 делениями как на амбразуру кидаемся а он на 4х-шикует


  • 0

#1238 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 12 January 2016 - 09:06 PM

Всем привет .Вопрос такой-можно ли заряжать акб не снимая, а главное не отключая клеммы? зарядное автомат еще советских времен.

можешь заряжать не снимая клеммы, ничего не будет. От лишнего напряжкния и кз придусмотрен предохронитель. Был случай друг на актион спорте попутал клеммы со свежезаряженным аккумом, сгорел предохронитель только, оно большое.
А на счёт зарядника современного тут уже сказали Вымпел 30, отличный зарядник, брал такую и подарил бате.
  • 0

#1239 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 January 2016 - 09:35 PM

Заряжать аккумулятор нужно так ,как написано в инструкции!А если зарядное старое (нет инструкции),то отключайте обе клеммы...Так спокойнее будет...!!!У меня вообще зарядка полный левак и без гальванической развязки,кому не понятно ....фаза присутствует на аккумуляторе. Кому даю, то  сразу предупреждаю....при определенных обстоятельствах и деревянный макинтошь можно примерить....


  • 0

#1240 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 January 2016 - 03:19 AM

Возможно в Вашем случае, есть смысл приобрести переносное пусковое устройство, правда личного опыта использования у меня не было, ну и конечно, двигатель должен быть исправным и готовым к зиме, иначе никакие хитрости запуска рано или поздно не помогут.

Думал над этим, но где найти такое с пусковым током в 750 А? Видел только 400...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых