Соб-сно предыстория вопроса. На машине установлен АКБ Актех, 95А. Пошел третий зимний сезон на этой АКБ. Уже два раза не запускался двигатель. Подходишь к машине, Бинар работает, а на запуск двигателя энергии уже нет... Учитывая, что в режиме ожидания АКБ высасывает БК и Бинар, озаботился приобритенеим АКБ большей емкости.
Вот только что и в третий раз не запустился... Подошел к машине, принес АКБ из тепла, поставил, запустил Бинар - он в очередной раз глюканул (ни с того, ни с сего показывает, что температура двигателя 85 градусов и переходит в режим ожидания). Запускаться вручную для меня проблема, две всечи накаливания неисправны. Но, обычно на заряженном АКБ всегда раскручивался стартером, а сегодня уже не смог, четыре прокрутки стартером и тишина...
Достало уже все... Как зима приходит, - начинаются пляски с бубнами вокруг машины. Да еще и Бинар каждую зиму проблему подкидывает.
По всей видимости АКБ умер или не заряжен. В батареи повышенной ёмкости есть толк, когда она полностью заряжается, при длительных поездках или от ЗУ. Если поездки короткие или с зарядным напряжением беда, то хронически недозаряженный АКБ начинает умирать со стремительной скоростью и через некоторое время, даже если его пытаться полностью зарядить с помощью ЗУ, АКБ уже не наберёт паспортную ёмкость. Возможно в Вашем случае, есть смысл приобрести переносное пусковое устройство, правда личного опыта использования у меня не было, ну и конечно, двигатель должен быть исправным и готовым к зиме, иначе никакие хитрости запуска рано или поздно не помогут.